Jump to content

Итоги сезона-2007


KAA
 Share

Recommended Posts

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

не знаю... такое ощущение, что меня кинули. Ну право - шапито.

ППКС. Хотя и болею Кими и считаю что победу он заработал, но не оставляет ощущение что вся концовка чампа прошла по сценарию

БерниМаксаРонаТодта. Типа того Рон вляпался по самое нихачу со шпионским скандалом и наказание тянуло на дисквалификацию команды на пару сезонов, но по причинам денег, спонсоров и тд. никто этого не хотел и ему потихому предложили сдать титул, но чтобы всё было красиво и интересно. И гонщики тоже об этом знали и хорошо сыграли свои роли. Все довольны все смеются а мы все лохи. Всё это IMHO :rolleyes:

Кста. Если Рон подоброму отпустит ФА то это подтвердит эту навязчивую версию.

Link to comment
Share on other sites

А чего тишина , как будто не в курсе,что вчера МАКИ подали таки аппеляцию. :(

 

Официальное сообщение FIA гласит:

 

“Секретариат Международного апелляционного суда проинформировал FIA о том, что получил уведомление об апелляции Национальной спортивной администрации Королевского автомобильного клуба (RAC MSA) от имени McLaren.

 

Как ранее заявил Норберт Хауг, команда McLaren подает апелляцию исключительно “для уточнения” и не претендует на чемпионский титул Ferrari. “Речь не идет о победе в чемпионате, мы просто хотим получить разъяснение по регламенту и это - в интересах всех команд. Апелляция должная подтвердить правила, которые касаются пределов (измерения) температуры топлива”, - заявил Хауг.

 

Какие-то тупые отмазки. На этот вопрос уже отвечал УАЙТИНГ и цифры БАУЭРА по топливу предельно ясны.

Link to comment
Share on other sites

Интересно было наблюдать... но слишком много дрязг и разборок.

Я был просто счастлив, увидев, что противному Макларену утерли нос, но как сказал Mimohodom, осталось подозрение, что "Рон вляпался по самое нихачу со шпионским скандалом и наказание тянуло на дисквалификацию команды на пару сезонов, но по причинам денег, спонсоров и тд. никто этого не хотел и ему потихому предложили сдать титул, но чтобы всё было красиво и интересно. И гонщики тоже об этом знали и хорошо сыграли свои роли. Все довольны все смеются а мы все лохи."(((

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: От наказания БМВ и ВИЛЬЯМСА выигрывали не только МАКИ. :rolleyes: Дополнительные очки получили бы и другие команды. А это большие деньги и престиж. РОН эти два дня подбивал на подачу аппеляции АГУРЦОВ,РОССО и ТОЙОТУ,чтобы самому остаться джентльменом,но те не подписались ни поодиночке,ни коллективно :)
Link to comment
Share on other sites

... и ему потихому предложили сдать титул, но чтобы всё было красиво и интересно. И гонщики тоже об этом знали и хорошо сыграли свои роли. Все довольны все смеются а мы все лохи."(((

 

ВО-ВО ! Самое ОНО !!! У меня на мозге вертелось, а в слова не выкорячивалось ! Просто на самом деле не верится ни в то, что Маки в Китае лоханулись совсем как команда-дебютант, и не верится в проблемы с КПП (единственная тех. проблема у Маков за ВЕСЬ сезон !). НЕ ВЕРЮ !!!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если допустить, что единственная, то вероятность того, что на машине Алонсо или на машине Хэма произойдет поломка будет 17*2=34 ==> 1/34 или 2.9% - имхо, ничтожная величина вероятности ...
Link to comment
Share on other sites

Я что-то пропустил ?

Ну, разве авария Хэмильтона на квалификации ГП Европы была вызвана не технической проблемой? Все таки колесо отвалилось :)

 

Далее, отслоение покрышки, опять же у Хэмильтона. Бриджстоун с себя вины не снимал.

 

И наконец, самое главное событие сезона - невообразимое по своей чудовищности таинственное падение светильника на болид Алонсо :p

Link to comment
Share on other sites

..Далее, отслоение покрышки, опять же у Хэмильтона. Бриджстоун с себя вины не снимал...
Какой вины? :eek: Когда это в сезоне Бриджи брак признавали? :confused:

 

Кстати:

Вопрос: Новые команды потребовали нового подхода?

Питер Гржелински: Не совсем. С некоторыми командами мы действительно давно не сотрудничали, но в сезонах 1999 и 2000 года мы поставляли им резину, и эти связи остались, даже когда команды перешли на Michelin. Война шинников выглядела войной только в газетах, никакой конфронтации не было, просто соревнование технологий. Старые связи работают.

Вопрос: Что вы делаете с отработанной резиной?

Питер Гржелински: Перерабатываем. Резина отправляется в Великобританию и утилизируется. Вторично резина не используется. Мы сжигаем шины при высокой температуре, а полученную энергию используем.

Вопрос: И никаких сувениров для болельщиков?

Питер Гржелински: Нет.

 

Вопрос: Иначе, они узнали бы ваши тайны?

Питер Гржелински: И этот момент тоже важен. Сколько мы привозим шин на гонку, столько и увозим.

:)

Link to comment
Share on other sites

Заметьте, проблемы с резиной. С техникой была беспрецедентная стопроцентная надежность.

Ты лидируешь в гран-при. Отслаивается покрышка, ты, чуть не убившись при этом, с трудом контролируя болид, очень медленно доводишь его до боксов. Вопрос - какая это проблема? Техническая, пилотажная или еще какая?

Link to comment
Share on other sites

Это проблема команды. Команда не контролировала (или не хотела контролировать?) процесс износа резины, хотя даже простым телезрителям было видно, что от резины отлетают ошметки.
Link to comment
Share on other sites

Заметьте, проблемы с резиной. С техникой была беспрецедентная стопроцентная надежность.

От: 21 июля 2007 - ГП Европы

 

За 5 минут до конца третьей квалификационной сессии Льюис Хэмилтон попал в серьезную аварию — что-то случилось с креплением правого переднего колеса, британец на скорости в 230 км/ч вылетел с трассы в повороте Audi, подпрыгнул на гравийной полосе безопасности и врезался в защитный барьер.

 

Сессию остановили красными флагами, гонщик самостоятельно выбрался из машины и тут же сел на землю. Через несколько минут подъехала медицинская машина и британца эвакуировали в медицинский центр.

 

 

Мартин Уитмарш: "Причина аварии - неисправный гайковерт"

 

 

Практически сразу после аварии Льюиса Хэмилтона на квалификации, Рон Деннис заявил журналистам, что ее причина — неправильное крепление переднего правого колеса и, скорее всего, все дело в неисправном гайковерте. Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш, уже после квалификации, рассказал чуть подробнее...

 

Мартин Уитмарш: "Мы знаем, что гайка, крепящая колесо, не была затянута с должным усилием и причин может быть несколько — низкое давление в пневматике гайковерта, его неисправность или что-то еще. Инженеры сейчас разбираются, но механик тут не при чем — усилие на элементе крепления нормировано, при его достижении механик получает сигнал, тут сигнал был, а усилие оказалось недостаточным.

 

В результате колесо получило некоторую степень свободы, настолько маленькую, что Льюис на трассе не мог этого заметить. Колесо, кронциркуль, трубки тормозной системы и прочие механизмы расположены очень плотно и малейшего раскачивания колеса на оси хватило, чтобы их повредить".

Link to comment
Share on other sites

Это проблема команды. Команда не контролировала (или не хотела контролировать?) процесс износа резины, хотя даже простым телезрителям было видно, что от резины отлетают ошметки.

Думаю, мы говорим о разных этапах :)

 

Гран При Турции:

 

Хэмильтон лидировал в гонке на 43 круге дистанции, но в то время, когда до его последнего пит-стопа оставались считанные минуты, правая передняя покрышка на его McLaren неожиданно взорвалась, в результате чего он вылетел за пределы трассы. Ему удалось довести машину обратно до боксах на трех колесах...

Link to comment
Share on other sites

Про проблему с резиной, я имел ввиду гп китая.

Про технические проблемы я имел ввиду их отсутствие в гонках, свободные заезды не в счет, там может произойти что-угодно с какой-угодно командой.

В турции опять же были проблемы только с резиной.

Link to comment
Share on other sites

Про проблему с резиной, я имел ввиду гп китая.

Про технические проблемы я имел ввиду их отсутствие в гонках, свободные заезды не в счет, там может произойти что-угодно с какой-угодно командой.

В турции опять же были проблемы только с резиной.

Извини, но разве авария в квалификации на ГП Европы - пустяк, не заслуживающий внимания? Между прочим, из за этого Льюис стартовал не из первых рядов. А травма (и физическая и психологическая) в какой то степени тоже могла повлиять на скорость гонщика.

 

Не спорю, Макларен в этом сезоне не сравнить с прошлыми, когда все гадали - доедет Кими до финиша или не доедет. Но излишне идеализировать тоже ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, согласен. Я просто к тому, что является (-лась) фактом 100% надежность Маков в гонках. И что по этому поводу мне кажется очень странной эта проблема с коробкой у Хэма ...
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, согласен. Я просто к тому, что является (-лась) фактом 100% надежность Маков в гонках. И что по этому поводу мне кажется очень странной эта проблема с коробкой у Хэма ...

Может, судьба такая?

Взрыв мотора у Михаэля в прошлом году "ожидаемым" тоже никак не назовешь...

Link to comment
Share on other sites

кстати, что это я о вероятности так плохо (2.9%) ? На самом деле, вероятность до интерлагоса была 0.0%. Так что не верю вдвойне.
Я извиняюсь конечно, но 2.9% - это статистика, а не вероятность (вероятность - это нечто иное).

 

Вероятности 0% - тоже не бывает, она называется невозможность (или отсутствие вероятности, что для техники пока недостижимо).

Link to comment
Share on other sites

Год преобразований закончился для Ferrari удачно

 

Оба титула выиграны на трассе

 

 

 

Жан Тодт заявил, что он очень доволен успехами Scuderia Ferrari, которых она добилась в этом году, ставшим, в своем роде, после ухода из спорта Михаэля Шумахера новой эрой для итальянской команды. Но по признанию француза не все было гладко в этом сезоне. Скандалы и судебные разбирательства стали «ложкой дегтя в бочке меда». «Самое важное - это убедиться, что мы находимся на соответствующем уровне интеллекта и решимости», - пояснил Тодт. «Искать постоянных улучшений и допускать ошибки во время уикендов - было нашим навязчивым состоянием. Но я всегда заявлял, что мы не гении. Мы - группа людей, которые пытаются как можно быстрее добиться прогресса машины, даже в те моменты, когда мы сталкиваемся с трудностями».

 

«Мы пережили год преобразований», - добавил Тодт. «Мы не будем больше возвращаться к причинам этих изменений. Мы знали, что это будет трудно, но это был наш выбор. У нас было все для победы, и сейчас мы собираемся подводить итог, и будем стараться в следующем сезоне выступать еще лучше».

 

Впервые Жан Тодт вернулся к скандальному делу о шпионаже. «Я никогда бы не подумал, что такое дело может увидеть свет. Я очень зол, потому что наш основной соперник мог бы прекратить все эти поползновения, когда у них на то было еще время. Это и стало основной причиной нашей борьбы».

 

«В некотором роде, мы все еще боремся с ними, но только вне спорта, но я и подумать не мог, что такое может произойти, что в принципе может существовать такая возможность. Но часто вам приходится учиться на вещах подобного рода. Может быть, в некоторых ситуациях мы были очень наивными, но мы никогда не смешивали спорт и интриги и старались выигрывать гонки и быть, по возможности, первыми или вторыми».

 

Тодт также рассказал, что он был очень доволен тем, что согласно его подсчетам и чемпионат конструкторов его команда также выиграла на трассе, а не в зале суда: «Если быть честным, то я подсчитал наши очки. Мы выиграли - хотя все и ссылаются на решение FIA, а не на спортивные результаты. И это даже лучше, что мы выиграли титул на трассе».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...