Jump to content

Противостояние (V2)


Radja
 Share

Recommended Posts

  • Replies 183
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да и не данные телеметрии разглядывают гонщики. Есть устройства Data Garthering, которые в простонародье называют телеметрией.
Во как !!!! )))

В действительности это просто запись данных с последующим выводом графиков на компьютер. В этих графиках моменты нажатия на газ, тормоз, движение подвески, скорость, ускорения и т.д.
А че это такое тогда ???
Link to comment
Share on other sites

Во как !!!! )))

А че это такое тогда ???

Телеметрия - это дистанционное управление управляемыми системами автомобиля.

А сбор данных это уже Data garthering. Ходы и скорость работы подвески, температуры масла, охл.жидкости, давления в гидравлической ситеме и всякая другая техническая лабуда для пилота не интересны. А вот такие данные как скорость, обороты, моменты нажатия на газ, тормоз, давление в гидравлической системе тормозов - вот, что интересно гонщикам. Эти данные получить от другого гонщика по его воле вы не сможете почти никогда. Любой пилот, претендующий на победу, если будет его воля, будет скрывать эту информацию как зеницу ока. Обладая этой информаций и скрывая свою, ты имеешь возможность разгадать секреты соперника, а свои сохранить.

Link to comment
Share on other sites

Тогда тот факт ,что и НАНДО,и ХЭМ имели доступ к данным соперника , подчёркивает провозглашённое равенство и взаимопомощь :) Конечно нет данных,что это было постоянно,тем более сомнительно,что продолжалось во время летнего противостояния :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Телеметрия - это дистанционное управление управляемыми системами автомобиля.
Разрешенная ФИА односторонняя телеметрия, тогда это что ??? Аль ФИА в терминах путаеться, а ты их вывел на чистую воду ))))
Link to comment
Share on other sites

Я не в курсе, о чем ты. Как это по английски пишется? Да и вообще это не в тему. Разницу между настройками и между собранными данными, надеюсь объяснять не нужно? Мы тут чем-то меряемся или пытаемся узнать, чем мог Алонсо так помочь Гамильтону?
Link to comment
Share on other sites

Телеметрия - это дистанционное управление управляемыми системами автомобиля.

А сбор данных это уже Data garthering. ..

Это телекинез :D

 

"ТЕЛЕМЕТРИЯ, техника измерений на расстоянии. Телеметрия позволяет удовлетворить весьма важную потребность ученого, инженера, медицинского эксперта или иного пользователя в данных об удаленных объектах. "

(с)

Link to comment
Share on other sites

гы... Нолан, ты ведь связист... а он - пилот в первую голову... чего чипляться-то?
А у меня дома стоит Panasonic и не называйте его телевизором или скажите как телевизор пишеться по английски, вроде у гонщика такая позиция ... :)

Я по диплому вообще металлург :)

Link to comment
Share on other sites

2Skorpion:

 

имел бы ты представление о моей позиции... :D

 

Понимаешь, какая штука... если в вопросах пилотажа и работы команды авторитет твоего подзащитного непререкаем покуда, то в вопросах "что есть телеметрия и с чем ее едят" - извини. Ни ты, ни он - экспертами не являетесь. Вы пользователи. Пошлые юзеры - на языке некоторых. А гдето и ламом коматозным обозначат... ;) И утверждать, что он в отличие от ... говорит, что знает - да, он знает это. Но значительно менее глубоко, нежели вопросы оперативного управления авто. Он просто пользуется результатами, не имея представления ни об архитектуре решения, ни составе, ни большинстве функций. А вот заспорил он по этому поводу с профи как раз в этом самом вопросе...

 

Вот твоя позиция как раз понятна и проста... Хотя и в ней есть варианты... :D

 

PS:2Nolan: лучше бы ты молчал, ейбо :D Но править уже не буду... хотя уверенности в сказанном несколько убыло.

Link to comment
Share on other sites

А у меня дома стоит Panasonic и не называйте его телевизором или скажите как телевизор пишеться по английски, вроде у гонщика такая позиция ... :)

Я по диплому вообще металлург :)

Да, позиция именно такая, потому что телеметрия в гонках это именно управление на растоянии, а не сбор данных. Так принято считать именно гончными инжерами. Хотя эти данные тоже могут передаваться по радиоканалу. И инженерам гоночным вообще по барабану как эти системы работают, они их юзают и называют по своему. Хотя специалисты, которые их разрабатывают, могут думать по этому поводу все что угодно. А спросил я как это пишется по английски, потому что у меня есть гоночная литература на англицком языке, которую я понимаю, почему-то, лучше чем на русском.

 

Но видимо это одна из фишек этого форума, не имея аргументов цепляться к терминам и отдельно выдернутым словам, которые в разных профессиональных средах могут быть наполнены разными смыслами.

 

Да, я с точки зрения техники не изобретатель, а юзер. И если кто-то, кто знает как это работает подскажет, то с большим удовольствием послушаю. А если не знает, а говорит, что должно быть вот так, а то как оно работает сейчас - не правильно, хотя не знаю как должно точно, то в сад....

Link to comment
Share on other sites

k.a_ , извини,но ссылаться на сленг,которым разговаривают в отдельно взятом гараже, по меньшей мере некорректно.

Управление на расстоянии - это телекинез :)

Считывание данных на расстоянии - это телеметрия,к этому термину нас приучили . Так же трактует этот термин любая энциклопедия.

Data garthering ? :eek: С какого времени ты перешёл в британскую команду ? Тут мы как-то пользуемся русской терминологией.

Link to comment
Share on other sites

Да, позиция именно такая, потому что телеметрия в гонках это именно управление на растоянии, а не сбор данных.
...

 

Но видимо это одна из фишек этого форума, не имея аргументов цепляться к терминам и отдельно выдернутым словам, которые в разных профессиональных средах могут быть наполнены разными смыслами.
Аргументов, кроме меня привили многие, термин "телеметрия" не имеет отношение к удаленному управлению болидом, а КОНКРЕТНАЯ система сбора данных с болида, есть только техническая реализация и не надо смешивать эти понятия ....
Link to comment
Share on other sites

Я же выложил формулировку из энциклопедии на телеметрию :rolleyes: ИМХО:Дальше об этом и говорить не стоит.

А возвращаясь к тому вопросу,что и НАНДО, и ХЭМ имели доступ к телеметрии (комплексу данных ) друг друга,можно сказать,что что-то полезное они искали.

k.a_ говорил,что точки начала торможения,начала разгона являются оберегаемым секретом пилотов. Не особенно верится,что актуален пример ШУМИ, т.к. встречал данные,что он был открыт для партнёров,другое дело,что скопировать его стиль езды невозможно при идентичных настройках,как заметил КАА .

Во-вторых:Пусть дорога ложка к обеду ,а серьёзно отстающий партнёр желает хоть одним глазком взглянуть на данные лидера. А тот гад зажался?

По большому счёту я видел сравнительный анализ стиля вождения пилотов с траекторией,точками торможения и разгона на каналах ДРАЙВ и ДИСКАВЕРИ.

Link to comment
Share on other sites

k.a_ говорил,что точки начала торможения,начала разгона являются оберегаемым секретом пилотов. Не особенно верится
Мне тоже, как-то даже здесь были сравнительные диаграммы работы газом и тормозом МШ и Барика в разных поворотах, уж если это в Инете есть ....

"Приобщенность к части кажущейся истины играет с нами злую шутку"(с)

Link to comment
Share on other sites

Общие диаграмы никому не интересны. Как должно быть пилоты и так все давно знают. А вот как оно есть в данный конкретный момент времени и на данном автомобиле, это уже другой разговор. К тому же у меня есть сомнения по поводу того, что с этими диаграммами можно работать. Специфика, понимаешь... Их нужно накладывать одну на другую. Порознь они бесполезны.
Link to comment
Share on other sites

Там было наложение одной на другую, с раздельными это тоже можно сделать (наложить друг на друга для этого компутеры существуют), там четко отмечено, когда МШ, а когда Барик, нажимали на тормоз, на газ, движения руля, нагрузка на каждое колесо, и т.д. и т.п. - причем с привязкой к конкретному повороту, т.е. данные про прохождение одного и того же поворота !!!!!
Link to comment
Share on other sites

Еще раз для гонщиков - ети данные по твоему снимались после гонки ???:eek:
По моему эти данные снимаются во время или после заезда. Далее они скачиваются в компьютер и хранятся для того, чтобы команда могла их анализировать в течении длительного времени. А вот увидит ли эти данные гонщик, которому их нельзя видеть, это уже совсем другой разговор. Условия контракта надо выполнять, или придется платить неустойку.

 

К тому же есть такое понятие как дезинформация соперников. Часто для этого используются СМИ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...