Lady in Red Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Вот эти данные как раз Михаэль Шумахер показывать своим напарникам не разрешал.А что ж разрешал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Да и не данные телеметрии разглядывают гонщики. Есть устройства Data Garthering, которые в простонародье называют телеметрией.Во как !!!! ))) В действительности это просто запись данных с последующим выводом графиков на компьютер. В этих графиках моменты нажатия на газ, тормоз, движение подвески, скорость, ускорения и т.д.А че это такое тогда ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 А что ж разрешал?Ничего не разрешал. Насторйки - пожалуйста, а вот данные с заезда - фигушки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Во как !!!! ))) А че это такое тогда ???Телеметрия - это дистанционное управление управляемыми системами автомобиля. А сбор данных это уже Data garthering. Ходы и скорость работы подвески, температуры масла, охл.жидкости, давления в гидравлической ситеме и всякая другая техническая лабуда для пилота не интересны. А вот такие данные как скорость, обороты, моменты нажатия на газ, тормоз, давление в гидравлической системе тормозов - вот, что интересно гонщикам. Эти данные получить от другого гонщика по его воле вы не сможете почти никогда. Любой пилот, претендующий на победу, если будет его воля, будет скрывать эту информацию как зеницу ока. Обладая этой информаций и скрывая свою, ты имеешь возможность разгадать секреты соперника, а свои сохранить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Тогда тот факт ,что и НАНДО,и ХЭМ имели доступ к данным соперника , подчёркивает провозглашённое равенство и взаимопомощь Конечно нет данных,что это было постоянно,тем более сомнительно,что продолжалось во время летнего противостояния Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Телеметрия - это дистанционное управление управляемыми системами автомобиля.Разрешенная ФИА односторонняя телеметрия, тогда это что ??? Аль ФИА в терминах путаеться, а ты их вывел на чистую воду )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 гы... Нолан, ты ведь связист... а он - пилот в первую голову... чего чипляться-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Я не в курсе, о чем ты. Как это по английски пишется? Да и вообще это не в тему. Разницу между настройками и между собранными данными, надеюсь объяснять не нужно? Мы тут чем-то меряемся или пытаемся узнать, чем мог Алонсо так помочь Гамильтону? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Телеметрия - это дистанционное управление управляемыми системами автомобиля. А сбор данных это уже Data garthering. ..Это телекинез "ТЕЛЕМЕТРИЯ, техника измерений на расстоянии. Телеметрия позволяет удовлетворить весьма важную потребность ученого, инженера, медицинского эксперта или иного пользователя в данных об удаленных объектах. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 ... Мы тут чем-то меряемся ...Таки да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Таки да... Не суди по себе Человек действительно говорит то, что ЗНАЕТ, в отличие от всяких "торетиков" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 2Skorpion: А четыре последних поста вместо одного прочесть - не судьба? Или в голове не уложились? Ась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 А эти посты кардинально меняют твою позицию в споре? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 гы... Нолан, ты ведь связист... а он - пилот в первую голову... чего чипляться-то? А у меня дома стоит Panasonic и не называйте его телевизором или скажите как телевизор пишеться по английски, вроде у гонщика такая позиция ... Я по диплому вообще металлург Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 2Skorpion: имел бы ты представление о моей позиции... Понимаешь, какая штука... если в вопросах пилотажа и работы команды авторитет твоего подзащитного непререкаем покуда, то в вопросах "что есть телеметрия и с чем ее едят" - извини. Ни ты, ни он - экспертами не являетесь. Вы пользователи. Пошлые юзеры - на языке некоторых. А гдето и ламом коматозным обозначат... И утверждать, что он в отличие от ... говорит, что знает - да, он знает это. Но значительно менее глубоко, нежели вопросы оперативного управления авто. Он просто пользуется результатами, не имея представления ни об архитектуре решения, ни составе, ни большинстве функций. А вот заспорил он по этому поводу с профи как раз в этом самом вопросе... Вот твоя позиция как раз понятна и проста... Хотя и в ней есть варианты... PS:2Nolan: лучше бы ты молчал, ейбо Но править уже не буду... хотя уверенности в сказанном несколько убыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 А у меня дома стоит Panasonic и не называйте его телевизором или скажите как телевизор пишеться по английски, вроде у гонщика такая позиция ... Я по диплому вообще металлург Да, позиция именно такая, потому что телеметрия в гонках это именно управление на растоянии, а не сбор данных. Так принято считать именно гончными инжерами. Хотя эти данные тоже могут передаваться по радиоканалу. И инженерам гоночным вообще по барабану как эти системы работают, они их юзают и называют по своему. Хотя специалисты, которые их разрабатывают, могут думать по этому поводу все что угодно. А спросил я как это пишется по английски, потому что у меня есть гоночная литература на англицком языке, которую я понимаю, почему-то, лучше чем на русском. Но видимо это одна из фишек этого форума, не имея аргументов цепляться к терминам и отдельно выдернутым словам, которые в разных профессиональных средах могут быть наполнены разными смыслами. Да, я с точки зрения техники не изобретатель, а юзер. И если кто-то, кто знает как это работает подскажет, то с большим удовольствием послушаю. А если не знает, а говорит, что должно быть вот так, а то как оно работает сейчас - не правильно, хотя не знаю как должно точно, то в сад.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 k.a_ , извини,но ссылаться на сленг,которым разговаривают в отдельно взятом гараже, по меньшей мере некорректно. Управление на расстоянии - это телекинез Считывание данных на расстоянии - это телеметрия,к этому термину нас приучили . Так же трактует этот термин любая энциклопедия. Data garthering ? С какого времени ты перешёл в британскую команду ? Тут мы как-то пользуемся русской терминологией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Да, позиция именно такая, потому что телеметрия в гонках это именно управление на растоянии, а не сбор данных. ... Но видимо это одна из фишек этого форума, не имея аргументов цепляться к терминам и отдельно выдернутым словам, которые в разных профессиональных средах могут быть наполнены разными смыслами.Аргументов, кроме меня привили многие, термин "телеметрия" не имеет отношение к удаленному управлению болидом, а КОНКРЕТНАЯ система сбора данных с болида, есть только техническая реализация и не надо смешивать эти понятия .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Я же выложил формулировку из энциклопедии на телеметрию ИМХО:Дальше об этом и говорить не стоит. А возвращаясь к тому вопросу,что и НАНДО, и ХЭМ имели доступ к телеметрии (комплексу данных ) друг друга,можно сказать,что что-то полезное они искали. k.a_ говорил,что точки начала торможения,начала разгона являются оберегаемым секретом пилотов. Не особенно верится,что актуален пример ШУМИ, т.к. встречал данные,что он был открыт для партнёров,другое дело,что скопировать его стиль езды невозможно при идентичных настройках,как заметил КАА . Во-вторых:Пусть дорога ложка к обеду ,а серьёзно отстающий партнёр желает хоть одним глазком взглянуть на данные лидера. А тот гад зажался? По большому счёту я видел сравнительный анализ стиля вождения пилотов с траекторией,точками торможения и разгона на каналах ДРАЙВ и ДИСКАВЕРИ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 k.a_ говорил,что точки начала торможения,начала разгона являются оберегаемым секретом пилотов. Не особенно веритсяМне тоже, как-то даже здесь были сравнительные диаграммы работы газом и тормозом МШ и Барика в разных поворотах, уж если это в Инете есть .... "Приобщенность к части кажущейся истины играет с нами злую шутку"(с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Общие диаграмы никому не интересны. Как должно быть пилоты и так все давно знают. А вот как оно есть в данный конкретный момент времени и на данном автомобиле, это уже другой разговор. К тому же у меня есть сомнения по поводу того, что с этими диаграммами можно работать. Специфика, понимаешь... Их нужно накладывать одну на другую. Порознь они бесполезны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Там было наложение одной на другую, с раздельными это тоже можно сделать (наложить друг на друга для этого компутеры существуют), там четко отмечено, когда МШ, а когда Барик, нажимали на тормоз, на газ, движения руля, нагрузка на каждое колесо, и т.д. и т.п. - причем с привязкой к конкретному повороту, т.е. данные про прохождение одного и того же поворота !!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Ну что ж, тогда круто. Только эти данные нужны в момент подготовки к гонке, а не через год после нее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Еще раз для гонщиков - ети данные по твоему снимались после гонки ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Еще раз для гонщиков - ети данные по твоему снимались после гонки ???По моему эти данные снимаются во время или после заезда. Далее они скачиваются в компьютер и хранятся для того, чтобы команда могла их анализировать в течении длительного времени. А вот увидит ли эти данные гонщик, которому их нельзя видеть, это уже совсем другой разговор. Условия контракта надо выполнять, или придется платить неустойку. К тому же есть такое понятие как дезинформация соперников. Часто для этого используются СМИ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.