Jump to content

Противостояние (V2)


Radja
 Share

Recommended Posts

По моему эти данные снимаются во время или после заезда.
Так во время или после ??? А вот эта фигня в углу телика, где во время прямой трансляции показываеться даже кол-во оборотов мотора - происки и грязный монтаж телевизионщиков ???

Далее они скачиваются в компьютер и хранятся для того, чтобы команда могла их анализировать в течении длительного времени. А вот увидит ли эти данные гонщик, которому их нельзя видеть, это уже совсем другой разговор. Условия контракта надо выполнять, или придется платить неустойку.

 

К тому же есть такое понятие как дезинформация соперников. Часто для этого используются СМИ.

Дальше полная бредятина ... )))
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 183
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Там было наложение одной на другую, с раздельными это тоже можно сделать (наложить друг на друга для этого компутеры существуют), там четко отмечено, когда МШ, а когда Барик, нажимали на тормоз, на газ, движения руля, нагрузка на каждое колесо, и т.д. и т.п. - причем с привязкой к конкретному повороту, т.е. данные про прохождение одного и того же поворота !!!!!
Всё то же самое я видел и на примерах других пилотов и команд по телеканалам ДРАЙВ и ДИСКАВЕРИ.

То,что дорога ложка к обеду,я писал. Так мы начали разговор с того,что ХЭМ и НАНДО следили друг за другом В ХОДЕ тренировочных заездов перед гонкой.

Если кто-нибудь скажет,что в целях дезинформации показывали искажённые данные,то я обоссусь на месте :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Так во время или после ??? А вот эта фигня в углу телика, где во время прямой трансляции показываеться даже кол-во оборотов мотора - происки и грязный монтаж телевизионщиков ???
Не знаю, что это. Происки, или грязный монтаж меня это не интересует. Но прикладного применения этих рисуночков я не наблюдаю. Так, чтобы потешить публику.

 

Дальше полная бредятина ... )))
Ну уж извини. Сказал то, что есть. Если тебе это не нравится, то это твои проблемы.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что это. Происки, или грязный монтаж меня это не интересует. Но прикладного применения этих рисуночков я не наблюдаю. Так, чтобы потешить публику.
Извините, эти данные, на основе которых это показываеться по ТВ на весь мир, придумавают по твоему телевизионщики ??? Прямо в прямом эфире по ходу гонки ??? И эти данные команды у себя не сохраняют для дальнейшего анализа ??? А шеф команды не дает на них посмотреть второму пилоту ??? Или пилот грит не показывайте эти данные ему - он бяка ??? :eek:

Можно телеметрию еще по немецки, французки, японски, китайски ... обозвать, а не только Data Garthering ... Она все одно телеметрией останеться и данные будут сниматься и на командный мостик передоваться в реальном режиме времени или я не прав ???

Link to comment
Share on other sites

Какие данные? Круг в котором показываются ускорения, две полоски в которых рисуются нажатия на педаль и тахометр? Много ты по этой мультипликации поймешь! Она конечно может быть и настоящей, только учитывая то, что даже звук в телеэфире всегда идет с опережением картинки, а звукорежисеры програмным методом его "притормаживают", точность этих данных не поддается никакой критике. На том, что показывют по телевизору можно сделать только общие ПРЕДПОЛЖЕНИЯ. Кроме того, круг, который показывают, может быть не лучшим, поэтому что там разглядывать.

 

При просмотре данных пилоты рассматривают разные секторы на разных кругах, сравнивают их расчленяют и собирают по крупицам. Действительно хорошее прохождение поворота может быть один раз из десяти. Иногда выскакивают такие варианты, о которых можно только догадываться. Эта информация рассматривается часами, програмируются движения рулем, педалями, соотносится это с изображением, которое видит пилот, ускорениями, которые он чувствует. Желаемый результат программируется мозгом гонщика. Процесс это достаточно сложный. И глупо думать, что это все так просто. Им бы не платили такие большие деньги, если бы это мог сделать любой телезритель. И, кстати, платят им не в последнюю очередь за то, что они, в отличии от телеметрии, являются самыми лучшими ее интерпритаторами. А не обладая этими данными, ты можешь один раз из десяти проехать поворот феноменально, но даже не заметить этого и забыть. А можешь этого и не сделать, а сделает это твой напарник. А остальное уже дело техники. Обладая его данными, ты можешь скопировать прохождение этого поворота и отыграть ту самую десятую секунды, которая в конце гонки превращается в пять секунд!

Link to comment
Share on other sites

И, кстати, платят им не в последнюю очередь за то, что они, в отличии от телеметрии, являются самыми лучшими ее интерпритаторами.
Ну, не всегда... Вспоминается реплика Шумми году эдак в 1996-м: "Мне машина с новыми настройками понравилась меньше, но раз инженеры говорят, что так она едет быстрее..." Хотя, с другой стороны, возможно, это и не в тему.
Link to comment
Share on other sites

Как раз в тему. Казаться может одно, а секундомер может показывать другое. И вот здесь без кропотливого анализа собранных данных никак не обойтись. Однако сами по себе эти данные без их интерпритации, как системный блок без монитора. В игрушки не поиграешь.:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...