Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

Интересно, а в электрический стул для пилота это бредовое нововведение не превратится?.. ...
Да механик получил ссадины на руке,когда от неожиданности шлёпнулся на пол :)

А вот в регламенте появится требование заземления болида ;) Догадайтесь чем? :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В первый день тестов в Хересе лучшее время осталось за Себастьяном Феттелем, вторым стал тест-пилот команды McLaren Гэри Паффетт.

 

Британец, правда, уступил результату Феттеля довольно много - 0,335 секунды. Третье время показал Лука Бадоэр. Итальянец весь день работал с настройками аэродинамики для 2009 года.

 

“Мы выполнили намеченную программу,- сказал Бадоэр.- Утром мы погрузились в технические моменты и попытались понять, почему у нас возникли проблемы в Хоккенхайме. Мы собрали много информации и в ближайшие дни продолжим поиск решений для предстоящих гонок”.

 

Четвертое время осталось за Нико Хюлькенбергом, пятым стал Себастьян Буэми, шестым - Роман Грожан.

 

Ярно Трулли весь день работал над изучением сликов и показал седьмой результат. Его Toyota также была настроена под аэродинамику для 2009 года.

 

“Мы хорошо начали тесты и собрали немало интересной информации для разработки машины для следующего сезона,- сказал Трулли.- Завтра я начну подготовку к Гран-при Венгрии”.

Link to comment
Share on other sites

На тестах в Хересе команды получили два новых состава сликов.

 

Трулли:

"Мы собираем информацию, оцениваем объем работы, который предстоит выполнить при подготовке к новому сезону. Регламент серьезно изменится, шины изменятся, нужно собрать максимум данных, которые пригодятся при работе с машиной.

Оба состава сликов выглядят неплохо, но в Хересе очень жарко, и сейчас сложно оценить их реальную эффективность. Нужно дождаться зимних тестов, летом, на горячем асфальте, проблем быть не должно.

Мы опробовали конфигурацию, соответствующую регламенту на сезон 2009 года - управлять машиной сложно, не хватает прижимной силы. Резина помогает улучшить сцепление с асфальтом, но пока этого недостаточно. Интересно посмотреть, насколько команды смогут компенсировать этот дефицит".

Link to comment
Share on other sites

Да механик получил ссадины на руке,когда от неожиданности шлёпнулся на пол :)

А механику-то потом поплохело и он сам вернулся в клинику,выпустили его только сегодня . Но формулировки продолжают радовать ! :D

 

Доктора остались довольны результатами исследований. Механик здоров и уже вечером должен вернуться в Швейцарию”,- сказано в официальном заявлении команды из Хинвила.

:D

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:18.843 100

2. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:19.081 122

3. Raikkonen Ferrari (B) 1:19.446 76

4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:19.861 112

5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.021 105

6. Wurz Honda (B) 1:20.416 77

7. Trulli Toyota (B) 1:20.534 81

8. Liuzzi Force India-Ferrari (B) 1:20.577 102

9. Piquet Renault (B) 1:20.827 99

10. Klien BMW-Sauber (B) 1:20.866 89

Link to comment
Share on other sites

1. Mark Webber Red Bull-Renault 1:19.176 85

2. Nelson Piquet Renault 1:19.334 95

3. Kimi Raikkonen Ferrari 1:19.434 84

4. Vitantonio Liuzzi Force India-Ferrari 1:19.544 86

5. Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:19.850 39

6. Sebastien Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:20.029 77

7. Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:20.097 88

8. Tim Glock Toyota 1:20.421 78

9. Rubens Barrichello Honda 1:20.614 68

10. Nick Heidfeld BMW Sauber 1:20.896 97

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на тестах в Хересе лучшее время показал Марк Веббер. Пилот Red Bull Racing на 0,158 секунды превзошел результат Нельсона Пике-младшего.

 

За день Нельсиньо прошел 95 кругов и однажды, вылетев в девятом повороте, вызвал появление красных флагов. Кими Райкконен расположился на третьей позиции. Команда не тестировала удлиненный кожух мотора, как планировалось ранее. Ожидается, что эта деталь и другие новые решения Ferrari будут установлены на F2008 завтра.

 

Четвертый результат остался за Витантонио Лиуцци. Итальянец вновь обкатывал новую КПП с мгновенным переключением передач.

 

В самом начале сессии Педро де ла Роса вылетел с трассы в шикане. По итогам дня испанец стал пятым. Еще два красных флага были вызваны остановкой Тимо Глока и взрывом мотора на болиде Honda Рубенса Баррикелло.

Link to comment
Share on other sites

McLaren испытывает носовое крыло.

 

Уитмарш:

«Во время тестов мы проводили оценку эффективности различных аэродинамических решений: перед Хоккенхаймом опробовали “плавник”, а на этой неделе в Хересе испытали крылья-“рога”.

Накануне традиционного летнего перерыва у нас очень напряженный график работ по модернизации машины: хотя еще не решено, будем ли мы использовать эту новинку в Венгрии, тем не менее, возможно, она появится на нашей машине и в Будапеште, и на последующих гонках».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Оценить новую аэродинамику непросто, на тестах в Хересе очень жарко, а что касается вертикальной плоскости - эффект заметен, но все зависит от особенностей конкретной трассы. Новая подвеска так же позволила сделать маленький шаг вперед, не столь большой, как мы рассчитывали, тем не менее, небольшого прогресса все же удалось добиться".

Link to comment
Share on other sites

В Хересе команда McLaren опробовала носовые крылышки, которые уже успели окрестить “ушками слоненка”. Подобные крылышки уже используются в BMW и Honda.

 

Мартин Уитмарш, McLaren: “В последнее время мы провели тесты различных аэродинамических решений. В Хоккенхайме мы проверили работу плавника, на этой неделе в Хересе – носовые крылышки. Пока неизвестно, будем ли мы использовать эти решения в Венгрии и последующих гонках”.

 

http://www.f1-world.ru/news/mcears.jpg

 

 

 

В последний день тестов команда Ferrari опробовала “акулий плавник” – вертикальную плоскость позади верхнего воздухозаборника.

 

Подобное решение уже используют Red Bull, Toro Rosso, Renault и Force India. Не так давно “плавник” тестировали Toyota и McLaren, но эти две команды отказались от использования подобного решения в гонках.

Link to comment
Share on other sites

1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:18.385 116

2. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:18.746 113

3. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:19.494 93

4. Grosjean Renault (B) 1:19.561 90

5. Massa Ferrari (B) 1:19.611 92

6. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:19.724 100

7. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:19.915 99

8. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:19.965 72

9. Button Honda (B) 1:20.532 98

10. Kobayashi Toyota (B) 1:20.878 90

Link to comment
Share on other sites

В последний, четвертый день тестов в Хересе лучший результат показал гонщик команды McLaren Хейкки Ковалайнен.

 

Большую часть дня финн провел с новой аэродинамикой носовой части болида, однако свой лучший результат - 1:18.385 - Хейкки показал на болиде без этого решения.

 

Как сообщает autosport.com, McLaren до сих пор не решила, будет ли команда использовать новую аэродинамику в Венгрии.

 

Себастьен Бурдэ расположился на второй строчке. Свой лучший круг француз прошел на сликах.

 

Дэвид Култхард стал третьим, за ним места заняли Роман Грожан, Фелипе Масса. За Казуки Накаджимой осталось шестое время, Ник Хайдфельд был седьмым, Зутил, Баттон и Кобаяши заняли последние три места в итоговом протоколе дня.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Команда провела четырехдневные тесты, выполнив обширную программу по развитию машины в текущем сезоне и оценив некоторые направления разработки новой машины. Кроме финальной стадии программы совершенствования аэродинамики, намеченной на середину сезона, мы проверили эффективность новой подвески, доработанной системы торможения и модификаций двигателя, опробовали слики, которые будем использовать в 2009-м.

Тесты прошли хорошо, несмотря на жаркую погоду мы выполнили намеченную программу и довольны результатом. Собранная информация поможет в работе с машиной в предстоящих гонках сезона и при разработке машины для 2009-го".

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн (о новой КПП):

«Первые испытания бесступенчатой коробки прошли на прошлой неделе в Хересе, и были очень успешными. Гонщики высоко ее оценили и, конечно, мы бы хотели внедрить ее как можно скорее.

Однако прежде чем использовать КПП в гонках, мы должны провести более длительную обкатку, и такие коробки будут стоять на наших машинах во время пятничных тренировок в Венгрии. Наша цель – представить новинку на Гран При Европы, поэтому в Будапеште она пройдет дополнительный километраж, и тогда мы будем уверены, что полностью готовы к ее внедрению после летнего перерыва».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На итальянской трассе будут работать Бертолини, Масса и Райкконен.

 

Команда Ferrari отказалась от помощи Михаэля Шумахера, хотя прибегла к услугам тест-пилота “третьего эшелона” - Андера Бертолини. Испытания команды будут расширены до четырех дней (команда второй раз за сезон использует право увеличить тестовый период), Бертолини выйдет на трассу уже сегодня, в среду и четверг его сменит Масса, а завершит мероприятие - Райкконен.

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Буэми приглашен на сентябрьские тесты Toro Rosso в Хересе.

 

Герхард Бергер:

"Мы пригласили Буэми на тесты в Херес, где оценим возможность подписания контракта. Причин для спешки нет, мы включаем в список кандидатов всех, кто свободен на данный момент".

 

Они точно в именах пилотов путаться не будут. :D

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Я испытываю оптимизм потому, что знаю - команда делает всё возможное. Результаты говорят о том, что мы серьезно прибавили, приятно приезжать на каждый уик-энд с конкурентоспособной машиной. Мы все еще продолжаем её доработку, и, я уверен, сможем поддержать эту форму и заработать очки в ближайших гонках. Я проведу два дня на тестах в Монце - эта уникальная трасса требует настроек на минимальную прижимную силу, а потом мы поедем на мою любимую трассу в Спа. Я всегда с нетерпением жду этой встречи".

Link to comment
Share on other sites

1. Ф.Масса Ferrari 1'23"428 101

2. Х.Ковалайнен McLaren 1'23"439 78

3. Н.Росберг Williams-Toyota 1'23"461 60

4. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'23"691 99

5. Р.Баррикелло Honda 1'23"827 85

6. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'24"005 96

7. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'24"075 77

8. В.Лиуцци Force India-Ferrari 1'24"239 99

9. Я.Трулли Toyota 1'24"510 92

10. Н.Пике Renault 1'24"546 117

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса показал лучшее время в первый тестовый день в Монце.

 

Бразилец опробовал новую аэродинамику Ferrari, которую команда из Маранелло специально готовит к своей домашней гонке. Бразилец прошел три длинные серии из быстрых кругов и закончил день во главе протокола с результатом 1:23.428.

 

Хейкки Ковалайнен установил второй результат, остав от Массы на 0,011 секунды. Нико Росберг стал третьим, Себастьян Феттель продолжил удивлять за рулем Toro Rosso - четвертое время всего в 0,263 секунды от лучшего результата Массы.

 

Пятое время осталось за Рубенсом Баррикелло, шестым стал Марк Веббер, седьмым - Ник Хайдфельд. Немец тестировал новые варианты настроек для трасс Спа-Франкоршам и Монцы.

 

Витантонио Лиуцци работал вместе с Force India и показал восьмое время. Ярно Трулли стал девятым, а Нельсон Пике-младший замкнул итоговый протокол дня.

Link to comment
Share on other sites

1. Н.Хайдфельд BMW 1'22"621 89

2. Н.Росберг Williams-Toyota 1'22"879 100

3. Х.Ковалайнен McLaren 1'23"341 92

4. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'23"424 47

5. Ф.Масса Ferrari 1'23"445 86

6. Ф.Алонсо Renault 1'23"606 95

7. А.Сутил Force India-Ferrari 1'23"823 92

8. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'23"936 101

9. Я.Трулли Toyota 1'24"158 77

10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'24"311 44

11. Р.Баррикелло Honda 1'24"695 51

12. Д.Баттон Honda 1'25"058 42

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

"Мы делаем все, чтобы найти оптимальные настройки для этой трассы, уделяя особое внимание надежности и устойчивости подвески на поребриках Монцы - в прошлом году у нас были некоторые проблемы. У нас есть повод для оптимизма, но точно оценить проделанную работу позволит лишь квалификация Гран При Италии".

Link to comment
Share on other sites

1. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"967 97

2. К.Райкконен Ferrari 1'23"371 79

3. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'23"632 114

4. К.Накаджима Williams-Toyota 1'23"634 99

5. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'23"737 120

6. Ф.Алонсо Renault 1'23"820 80

7. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'23"865 77

8. Т.Глок Toyota 1'23"897 79

9. Р.Кубица BMW 1'24"089 57

10. Д.Баттон Honda 1'24"321 96

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...