Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джанвито Амико (Toro Rosso):

"Трехдневная программа привела к весьма многообещающим результатам, мы сосредоточились на надежности и стабильности и надеемся на успешное выступление в ближайших Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Трасса в Имоле прошла окончательную сертификацию FIA и получила статус 1T. Это позволяет проводить все спортивные мероприятия Формулы-1 и устраивать тесты для гонщиков Ф1.

 

Вердикт Уайтинга: “Великолепно!”. Команды Формулы-1 вполне могут использовать эту трассу для межсезонных испытаний. В Италии ненамного холоднее, чем в Испании, а Имола может предложить особенности, которых нет у Валенсии и Барселоны.

 

Речь идет о довольно “жестких” бордюрных камнях и интенсивных торможениях.

 

21 сентября в Имоле пройдет гонка WTCC и трассу во всем великолепии можно будет лицезреть по каналу Eurosport.

Link to comment
Share on other sites

Как и многие другие гонщики, Райкконен участвовал в тестах в Монце на прошлой неделе.

 

“Тесты прошли очень хорошо. Мы нашли некоторые решения, в целом улучшили наш пакет. Сказав это, я не забыл, что реальную расстановку сил мы узнаем только в квалификации в Спа, поскольку никто не знает, с каким уровнем топлива команды работали на тестах. Для меня крайне важно преодолеть проблемы в квалификации. В прошлом году я заработал поул в Бельгии и надеюсь повторить этот результат в предстоящий уик-энд”.

Link to comment
Share on other sites

Владельцы трассы в Хересе провели реконструкцию асфальтового покрытия трека и добавили асфальтовые полосы вылета. Несмотря на опасения, они уложились в срок.

 

Тесты, как и намечалось, начнутся во вторник. Ранее предполагалось, что из-за неготовности трассы испытания, запланированные для Хереса, могут будут перенесены на трек в Муджелло.

 

Чарли Уайтинг уже успел посетить трассу в понедельник и дал необходимые указания по ее усовершенствованию - организаторам необходимо нарастить барьер из покрышек в 1-м, 9-м и 15-м повороте.

Link to comment
Share on other sites

На этой неделе все команды чемпионата, кроме Force India, соберутся на тесты. Ferrari будет работать с понедельника по среду в Муджелло, главная задача - решение проблем с прогревом шин при прохладной погоде, и проверка перспективных решений на сезон 2009 года.

 

Остальные восемь команд во вторник начнут тесты в Хересе. Программа весьма обширная - три команды: McLaren, BMW Sauber и Williams должны провести испытания KERS, в Renault и Toro Rosso проверят кандидатов в основной состав на следующий сезон, многие будут работать над перспективными решениями, сконфигурировав действующие машины в соответствие с регламентом на аэродинамику в сезоне 2009 года.

Link to comment
Share on other sites

Дани Клос:

"У меня нет слов, чтобы описать то, что я чувствовал, когда надевал комбинезон, садился в машину, готовился в первый раз покинуть боксы. Я нервничал, и одновременно понимал, что необходимо соблюдать осторожность.

Это было невероятно! Я постепенно улучшал результат, но главное - обошлось без серьезных проблем и аварий, я проехал намеченную дистанцию, полностью выполнив программу. Я был счастлив работать с Williams, надеюсь, тесты будут продолжены".

Link to comment
Share on other sites

1. К.Клин BMW Sauber B 1'19"537 84

2. С.Феттель Red Bull-Renault B 1'19"878 60

3. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari B 1'20"209 88

4. Г.Паффет McLaren B 1'20"602 52

5. К.Кобаяси Toyota B 1'20"769 94

6. Л.ди Грасси Renault B 1'20"853 90

7. А.Вурц Honda B 1'21"123 71

8. К.Накаджима Williams B 1'23"171 61

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Я счастлив и благодарен команде за приглашение на тесты. Всё прошло хорошо, я не допускал ошибок, мы отлично отработали программу с инженерами, а ближе к вечеру удалось проехать длинную серию кругов».

Лукас ди Грасси:

«Мы проверили несколько решений, которые команда будет использовать в финале сезона. Серьезных проблем не возникло, хотя утром пришлось адаптироваться к новому асфальту испанской трассы. Днем было жарко, но это не помешало получить удовольствия от пилотирования R28, я с нетерпением жду продолжения программы».

Link to comment
Share on other sites

Параллельно с Хересом Ferrari проводит тесты в Муджелло. Основная задача - решить проблему нестабильного поведения шасси в прохладную и мокрую погоду.

 

Тест-пилот Лука Бадоер вчера опробовал новые элементы аэродинамики. Проехал 66 кругов (лучшее время – 1:21,010).

 

Сегодня в Муджелло Бадоера сменит Кими Райкконен, а Фелипе Масса на заводской трассе во Фьорано займется первичной обкаткой машин, подготовленных для ГП Сингапура.

Link to comment
Share on other sites

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.18,001 (37)

2. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1.18,167 (70)

3. Ди Грасси (Бразилия, "Рено") - 1.18,999 (36)

4. Де ла Роса (Испания, "Макларен") - 1.19,281 (39)

5. Вурц (Австрия, "Вурц") - 1.19,499 (79)

6. Сато (Япония, "Торо Россо") - 1.19,574 (49)

Link to comment
Share on other sites

Днём в Хересе прошёл дождь.

 

Хайдфельд:

«Поскольку есть вероятность, что предстоящие гонки буду проходит в сырую погоду, мы решили воспользоваться случаем и поработать с дождевыми настройками».

Лукас ди Грасси:

«Сегодня прохладно, но утром состояние полотна было хорошее, и машина держала трассу явно лучше, чем вчера. К тому же я привыкаю к R28, и чем больше прохожу кругов, тем увереннее себя чувствую. Мы не стали ездить в дождь, но с утра смогли опробовать ряд элементов, которые команда будет использовать в Сингапуре».

Link to comment
Share on other sites

Параллельно с Хересом Ferrari проводит тесты в Муджелло. Основная задача - решить проблему нестабильного поведения шасси в прохладную и мокрую погоду.

 

Тест-пилот Лука Бадоер вчера опробовал новые элементы аэродинамики. Проехал 66 кругов (лучшее время – 1:21,010).

Райкконен сегодня сменил Бадоера и тестировал новые аэродинамические элементы, параллельно занимаясь подбором оптимальных настроек шасси. Проехал 79 кругов (лучшее время - 1:21,079).

Link to comment
Share on other sites

В среду и четверг Себастьян Феттель тестировал автомобиль RB4 команды Red Bull. Естественно, журналистов очень интересовало мнение победителя Гран-при Италии об этой машине

 

“Болид имеет потенциал, однако наша Toro Rosso быстрее”,- заявил Феттель.

 

Владелец империи Red Bull Дитрих Матешиц все проблемы материнской команды переносит на двигатель Renault, делая французскому производителю “хорошую” рекламу.

 

“Наше больное место - двигатель Renault. У нас нет подобных проблем с Toro Rosso Ferrari”,- отметил Матешиц в интервью Kleine Zeitung.

 

Подготовку к заключительным четырем гонкам сезона команда Ferrari проводит сразу на двух трассах - в Мюджелло и Фиорано.

 

Кими Райкконен работал в Мюджелло. В четверг финн прошел 79 кругов с лучшим временем 1:21.079.

 

Масса же вчера проводил обкатку болидов в Фиорано, сегодня бразилец прибудет в Мюджелло и приступит к полноценным тестам.

Link to comment
Share on other sites

1. Де ла Роса (Испания, "Макларен") - 1.18,992 (90)

2. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1.19,250 (98)

3. Ди Грасси (Бразилия, "Рено") - 1.19,280 (102)

4. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.19,470 (93)

5. Буеми (Швейцария, "Торо Россо") - 1.20,005 (84)

6. Глок (Германия, "Тойота") - 1.20,482 (111)

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси:

«День выдался жаркий, но он прошел намного удачнее, чем вчерашний, и мы смогли проехать немало кругов. Мне уже намного комфортнее в машине, и по ходу недели мы смогли добиться заметного прогресса.

В программе было много пунктов: она включала и работу по подбору настроек, оценку поведения новых шин и испытания новых компонентов, подготовленных для финала сезона».

Глок:

«День был сложный, поскольку я усиленно занимался подготовкой к разным трассам, где нам еще предстоит выступать. В итоге мы без проблем выполнили всю нашу программу.

С одной стороны, сегодня держалась стабильная погода, но с другой, были свои сложности, поскольку после вчерашнего дождя на трассе осталась одна-единственная траектория, а остальная поверхность была грязная. Тем не менее, мы смогли добиться прогресса и собрали информацию, которая пригодится нам в финале сезона».

Link to comment
Share on other sites

Вурц (о KERS):

«KERS вполне безопасна. У Honda масса разработок в области аккумуляторных батарей, мы регулярно проводили все необходимые проверки, поэтому были уверены, что током нас не ударит.

Пилотируя машину с новой системой, я заметил определенную разницу – если бы я не чувствовал дополнительные 60 киловатт, мне не следовало бы работать тест-пилотом. Мы обкатали KERS еще на британской трассе в Санта-Под, а в этот раз провели полномасштабные испытания. Новинка влияет на поведение машины – да, прирост в мощности не столь велик, но ты чувствуешь его, и это здорово.

В конце концов, речь идет не о ракетном ускорении, главное – система работает, хотя разместить ее в машине Формулы 1 очень непросто. Трудно сказать, как смотрится наша KERS на фоне моделей конкурентов, ведь мы не знаем, чего им удалось добиться. Хочется верить, что преимущество на нашей стороне, однако это далеко не факт».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«В предыдущие дни Кими и Лука отработали на сухом асфальте, а мне пришлось ездить в дождь. Но, учитывая, что с подобными условиями мы можем столкнуться в предстоящих гонках, это неплохо. Мы плодотворно потрудились и чувствуем, что готовы к Гран-при Сингапура. Борьба в финале чемпионате предстоит напряженная, и мы должны избегать малейших ошибок – это очень важно».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...