maaaah Posted January 4, 2002 Share Posted January 4, 2002 В начале сезона имели место 3 случая, когда пилоты Williams страдали от "нападения сзади" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif (Австралия: Вильнев врезался в Ральфа; Бразилия: Баррикелло - в Ральфа, Ферстаппен - в Монтойю). Чем это было вызвано? Характеристиками шин Michelin? Низкой эффективностью тормозов Williams? Скоростью Williams на прямой и, как следствие, увеличением тормозного пути? Напишите плз кто что знает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 4, 2002 Share Posted January 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: В начале сезона имели место 3 случая, когда пилоты Williams страдали от "нападения сзади" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif (Австралия: Вильнев врезался в Ральфа; Бразилия: Баррикелло - в Ральфа, Ферстаппен - в Монтойю). Чем это было вызвано? </font> Ну основной причиной назывались шины. Как ты знаешь,все действия гонщика (торможение, разгон, переключение передач) просчитаны до долей секунды. Аварии на ровном месте возникают в основном только в том случае, если гонщик "замешкался" или отошел от единственно эффективной манеры прохождения трассы. Так вот основной причиной называлось то, что резина разных производителей имеет отличные друг от друга технические характеристики, и как следствие, болиды на Michelin и Bridgestone ведут себя по разному при разгонах и торможениях. Эта разница составляет какие доли секунды, но зачастую и их достаточно, чтобы не избежать аварии. Я не говорю, что эта версия единственная. Но данный факт имеет место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted January 4, 2002 Author Share Posted January 4, 2002 Частично согласен. Но с другой стороны в Jaguar, например, никто не втыкался. P.S. А могли бы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif (Шутка) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 5, 2002 Share Posted January 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Частично согласен. Но с другой стороны в Jaguar, например, никто не втыкался. P.S. А могли бы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif (Шутка)</font> А это не связано с тем, что мощный мотор (и соориентированое на использование преимущество в мощности двигателя аэродинамическое снаряжение) позволял бимерам развить на прямых самую высокую скорость? Поэтому их точка торможения и была дальше от поворота. В добавок к Мишлену. А у Ягуара как раз избытком мощности проблем не было http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2002 Share Posted January 5, 2002 Я тоже думаю, что причина это шины, а так-же дурацкая привычка ральфа защищатся, занимая середину трассы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 5, 2002 Share Posted January 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Я тоже думаю, что причина это шины, а так-же дурацкая привычка ральфа защищатся, занимая середину трассы...</font> Ну вообщем дурацкие привычки Ральфа не объясняют наезд Йоса на ХПМ. ИМХО: шины+мощный двигатель+аэродинамический пакет "на скорость" - заставили сместить точку торможения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anvar Posted January 6, 2002 Share Posted January 6, 2002 А давайте предположим что это случайность. Ну въехали 3 раза именно в БМВ и всё. Это наиболее подходящая версия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 6, 2002 Share Posted January 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar: А давайте предположим что это случайность. Ну въехали 3 раза именно в БМВ и всё. Это наиболее подходящая версия.</font> Часто повторяющаяся случайность-закономерность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anvar Posted January 6, 2002 Share Posted January 6, 2002 Хорошо, если это закономерность, то тогда почему она не продолжилась до конца? Вообще мне кажется это привычка выпендриваться двух пилотов, не они ли это подстраивали, а потом их припугнули? Доказателств у меня нет, но это моя точка зрения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar: Хорошо, если это закономерность, то тогда почему она не продолжилась до конца? Вообще мне кажется это привычка выпендриваться двух пилотов, не они ли это подстраивали, а потом их припугнули? Доказателств у меня нет, но это моя точка зрения.</font> А кто и как их припугнул? Жак, Рубенс и Йос, шлепая Вильямсы по заду? Или злой Френк с калькулятором наперевес? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Стас Posted January 8, 2002 Share Posted January 8, 2002 У Барика эта закономерность началась прямо с начала сезона, когда он ловко отправил в разворот Френтцена. Затем в Малайзии он точно тем же способом (толчок в правое заднее колесо) в первом повороте после старта разворачивает Ральфа. Про это почему-то никто не вспоминает здесь. И только он вошёл во вкус, как в Бразилии осечка вышла - наехал всё-таки Ральфу на колесо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 8, 2002 Share Posted January 8, 2002 2Slavik. А что плохого в том, что гонщик защищает свою позицию??? И именно перемещение в сторону "середины" является одной из самых выгодных комбинаций обороны, хотя тормозить приходится раньше. Наверняка, такой "дурацкой привычкой страдают", помимо Ральфа, не менее половины пилотов (если не все) всех гоночных серий... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexcoff Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 Как тут сказали шины. может быть! от покрышек зависит очень много не даром на одном комплекте мешина идет как по рельсам,а на другом как пьяная корова по пахоте. может просто плохо привыкли пилоты к особенности резины или еще что.и страховались ,за что и поплатились. Вот и посмотрим на макларен начала сезона .подтвердится или нет..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.