k.a_ Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 если ты разбираешься в автовождении- ты такую куйню не написал бы.. разница- не чуйствуецца..Поверь мне, разница чувствуется. На новой летней резине я не сильно проигрываю на круге (по снегу), тем кто на зимней. НАШИХ зимних условиях- тебя же зачморят твои коллеги если ты на трассу выедешь на сухой по дождю... тут же ПОНТУЕШСЯ... жмя необходимые траты на резину по сезону. Если я при этом их еще и уделаю, то никто меня не зачморит. А поверь, бывают такие условия, когда трасса еще мокрая, а на слике ехать уже быстрее. потому что в русскую рулетку тоже может долго везти.. но это не значит что чел играющий в нее имеет мозг. А зачем нам мозг? Тут рефлексы нужны. Если ты за рулем еще продолжаешь думать, то тебе предстоит пройти еще длинный путь, перед тем как ты сможешь назвать себя хорошим водителем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Колеи образуются от грузовиков, в городе от троллейбусов, у нас даже остановки выложили цементной плиткой, чтоб не продавливали. это бред... во всем виновата зимняя резина. ка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Поверь мне, разница чувствуется. На новой летней резине я не сильно проигрываю на круге (по снегу), тем кто на зимней. Если я при этом их еще и уделаю, то никто меня не зачморит. А поверь, бывают такие условия, когда трасса еще мокрая, а на слике ехать уже быстрее. А зачем нам мозг? Тут рефлексы нужны. Если ты за рулем еще продолжаешь думать, то тебе предстоит пройти еще длинный путь, перед тем как ты сможешь назвать себя хорошим водителем. тваю.... ты финишируешь в неск кругах сзади, если ошибешься в выборе резины. ты их НИКОГДА не уделаешь, если выберешь не правильную по гонке резину(ЗИМОЙ летняя- НЕПРАВИЛЬНАЯ) в стрельбе(стенд) то же самое.. только все это производится в СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ а не пред подъездом... и офигевшими от крутизны твоей детьми... ошибся- ну и х с ним, еще попробую.. замочишь кого рядом с домом- яйцы затолкают до самых гланд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 А лично я считаю, что нужно дать водителям места, . и я ЗА! только если не ДАЛИ, это не повод по городским улицам пробовать(стрельбище еще труднее организовать при этом не стреляю по улицам) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Это какие же такие дорогостоящие стыреные компоненты? Неужели они тверже чем щебень? Что это вы бредите? Да, грузовики продавливают до колеи. Но на мкаде в крайнем левом ряду грузовики не ездят, а самая больша колея именно в нем, где на большой скороси носятся иномарки на шипованой резине и прогрызают асфальт до предыдущего слоя. не знаете, помолчали бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Это какие же такие дорогостоящие стыреные компоненты? Неужели они тверже чем щебень? Что это вы бредите? Да, грузовики продавливают до колеи. Но на мкаде в крайнем левом ряду грузовики не ездят, а самая больша колея именно в нем, где на большой скороси носятся иномарки на шипованой резине и прогрызают асфальт до предыдущего слоя. не знаете, помолчали бы. спортцмэн, я учился в сторительном(и проектировал дорогу типа мкада) и работаю сейчас вплотную со стоительстом.. и если дорога проседает в левом ряду ЛЕТОМ, то про зимнюю резину отмазываются те кому уже пи...нуть нечего.. имеешь навыки спортивной езды- гуд, но не юродствуй если бабла в жизни нет на зимнюю.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Да не проседает дорога в крайнем левом ряду. Асфальт просто прогрызан до предыдущего слоя. Или мои глаза врут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 13, 2007 Author Share Posted December 13, 2007 Да не проседает дорога в крайнем левом ряду. Асфальт просто прогрызан до предыдущего слоя. Или мои глаза врут? Подозреваю, что дело в дороге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Да не проседает дорога в крайнем левом ряду. Асфальт просто прогрызан до предыдущего слоя. Или мои глаза врут? кем прогрызан? там нетСВЯЗУЮЩИХ что есть самое дорогое.. в денежном эквиваленте.. тебе об этом "бизнесе" раасказать? ты поэтому ЗИМОЙ ездишь на ЛЕТНЕЙ, что те кто делает дороги воруют деньги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Связующих чего? Щебень все равно самый жесткий материела. И он не откалывается от дороги, от просто постепенно крошится от ударных нагрузок от шипов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 13, 2007 Author Share Posted December 13, 2007 Связующих чего? Щебень все равно самый жесткий материела. И он не откалывается от дороги, от просто постепенно крошится от ударных нагрузок от шипов. Если его как следует не закрепить, то будет вылетать раньше чем крошиться и шипов для этого не понадобится. В добавок надо сравнить твердости, гранит насколько я помню довольно твердая порода, возможно даже тверже стали (или из чего делают шипы)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 и я ЗА! только если не ДАЛИ, это не повод по городским улицам пробоватьПочему? Я вот почти каждую ночь выезжаю и на пустынных дорогах отрабатываю. Ни одна бабушка еще не пострадала от моих экспериментов. А вот ты наверное из пневматики в детстве по голубям и воронам то постреливал? (стрельбище еще труднее организовать при этом не стреляю по улицам) Ну-ну. Особенно на прудах по уткам. Они, сволочи, никак подставляться по собственной воле не хотят. Грин писа на вас, охотников, не хватат. Кстати, может расскажешь о том, сколько людей гибнет на охоте каждый год? И от чего. Наверняка больше, чем в автогонках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 "живописуешь ощущения среднестатистического" ????ты уже неспособен вспомнить, что сам же и написал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 на мкаде в крайнем левом ряду грузовики не ездятнюнюню...ночью может и не ездят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Мной наоборот нужно восхищаться, что даже на таких шинах, которые не приносят убытков дорожникам, я езжю и не жужжу.восхищение ты сможешь вызвать, если продашь машину и перестанешь ездить, чтоб не загрязнять окружающую среду резиной, продуктами сгорания и тд...экономить так экономить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Связующих чего? Щебень все равно самый жесткий материела. И он не откалывается от дороги, от просто постепенно крошится от ударных нагрузок от шипов. бред.. какой бы щебень прочный не был если его слабо связать- он развалицца- бетон например по прочности сильно зависит от марки цемента, не говоря уже о его количестве.. при этом важно как сделана подложка под асфальтом.. обрати внимание где колеи на дорогах- на спусках, перед световорами- т.е. там где идет усиленное торможение... в левом ряду народ гоняет относительно быстро, и соответственно оттормаживается интенсивно если че... и колеи КУСКАМИ на мкаде- гу нас тоже есть два светофора через 300 метров- рядом с одним одна контора делает дорогу, а у второго-другая... на одном все ОК, перед другим постоянно колеи. ДА! забыл уточнить- все это происходит ЛЕТОМ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Почему? Я вот почти каждую ночь выезжаю и на пустынных дорогах отрабатываю. Ни одна бабушка еще не пострадала от моих экспериментов. А вот ты наверное из пневматики в детстве по голубям и воронам то постреливал? Ну-ну. Особенно на прудах по уткам. Они, сволочи, никак подставляться по собственной воле не хотят. Грин писа на вас, охотников, не хватат. Кстати, может расскажешь о том, сколько людей гибнет на охоте каждый год? И от чего. Наверняка больше, чем в автогонках. все бред.. даже отвечать не на что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 ты уже неспособен вспомнить, что сам же и написал?неспособен, не умею, не знаю, - все? Достаточно? Затевать с тобой пустопорожние дебаты я не буду. Я хорошо помню, что послал тебя куда подальше. Тебе одного раза мало? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 конечно пустопорожние ибо ты оперируешь ничем не подкрепленными понятиями, товарищ мир-дверь-мяч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Антон и Александр! Ушли от темы. Оба стали обмениваться неконструктивными выпадами. Смысл? Саш, вроде как очевидно: 1) еслиб тебе подарили сегодня пару комплектов на дисках (например RSi и Hakka 5), ты бы с радостью их взял и не ездил бы в январе на Контике премиум (к примеру). 2) Я уверен, что ты не настаиваешь на ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ездить зимой на летней резине Антон: 1) Я полностью согласен, с тем, что имеется проблема, которую создают автовладельцы "экономящие" на резине. Чего ты персонально к Крамарскому привязался. От него всего то и требуется - сказать по вопросу: "не делайте, как я!" Думаю он согласится с такой рекомендацией. 2) Резина, соответствующая сезону - прямо влияет на безопасность на дорогах общего пользования! Факт. Почему конкретно Крамарский, относительно себя лично, имеет отдельное мнение - это вопрос целой темы. Но как бы не развивалась и чем бы не закончилась эта отдельная тема, это не отменит общего правила: Эксплуатировать резину соответствующую сезону - безопаснее, нежели обратное. Дальше: шип - не шип. Это выбор совершенно другого порядка. Кому-то наверняка сложно определиться в этом выборе. Практические советы вполне могли бы помочь. Но это совершенно иной выбор, нежели выбор между летней и зимней! И это не считая того, что вопрос автора темы был вообще про другой аспект зимнего вождения! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 конечно пустопорожние ибо ты оперируешь ничем не подкрепленными понятиями, товарищ мир-дверь-мячНу вот и договорились, слава богу. Теперь надеюсь отвалишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Речь о шипованной резине не шла. А безаварийность дело везения в том числе, наша секретарша тоже ползимы ездит на летней резине (у нас это кстати запрещено) и как ни странно без аварий. Ты затеял тему (интересную и актуальную). Чего ты распыляешься? По теме разве все уже? Веди как-то дебаты в рамках которые ты планировал изначально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 А у вас совсем нет автодромов? или трасс где можно было бы погонять? (я не имею ввиду бесплатно) Если я скажу, что нет, то ошибусь несильно в пределах погрешности. К сожалению это так. Особенно если буквально толковать гордое слово "автодром". Автодром как таковой в Москве вообще ОДИН - Мячково. И на него пускают за деньги (20 мин обходится в пару тыс. рублей) любителей по так называемым "трек-дням". Трек-дней в этом году было три-четыре (может я не про все знаю, ну пусть пять-шесть). Количество людей проходящих через "трек-день" - несколько десятков. Другими словами, независимо от желания, возможность потренировать навыки на автодроме имеют сотые доли процента от общего числа водителей. Некоторые пытаются развивать свои навыки на "миниавтодромчиках" типа учебной площадки автошколы в Мытищах. Кстати, Саш, следующие покатушки 22 декабря (суббота) в 22-00. Велкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 14, 2007 Share Posted December 14, 2007 Буду! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.