anton Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 В вопросе о выборе резины замечания Крамарского касались совершенно конкретных условий! А именно: город Москва (+ "сателиты") ноябрь - декабрь 2007 года. Ни города Норильска, ни неких других возможных природных или географических условий Саня не затрагивал и никем другим они озвучены не были. т.е. ты(он) утверждаешь, что у него есть авто на ходу, нет денег на резину и такси, и если жизнь его заставит максимально быстро(не дай бог) очутиться в каком нить куево-кукуево на краю моск. и твесрк. областях(или много ближе), и будет лепись снег при -10-15, то он не поедет на своей лысой летней резине? я конечно поверил.. Антон, прошу тебя, не упирайся сейчас в профессиональных спортсменов. Ну честное слово, профессиональных спортсменов в России так мало, что вряд ли ты их встречаешь на дороге хотя бы раз в день. Реальную опасность ежедневно каждому из нас создают совсем другие люди за рулем. Понимаешь, если экстраполировать твои замечания к спортсменам на пьяных за рулем, то таких нужно просто расстреливать прямо в автомобиле и закапывать как той рекламе. повторюсь- ВНЕ зависимости от профессий я говорил о дорогах общего пользования. абсолютно уверен что М.Ш. например не использовал летнюю резину зимой в россии. ну к.а. ессно гораздо круче. не вопрос! по пъяни- да, практически так и считаю(в смысле не отпускать за 100-1000уе) 3) Сравнение навыков автоспортсмена с навыками автолюбителя. И мнения о "поведении" спортсменов на дороге общего пользования. меня абсолютно не интересует данная "проблема".. нравится к.а. эту тему муссировать- пускай кол-во постов увеличивает- фиолетово мнение о езде на "дорогах общего пользования" на авто не приспособленном для этого я уже высказал.. поваром он работает, или спартцменом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Хотелось бы узнать еще по поводу Германии. А что там у них в законе говорится по поводу шипов? а шипы то при чем тут????? пока речь шла о зимней(шипы или нешипы) и летней резине. в германии шипы запрещены, дороги в отличии от совка чистятся. страховку после аварии на летней ты не получишь. что ты хотел еще про германию узнать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 короче, пишите уже про особенности вождения указанным в названии топега, а то выискивать нужное утомляет. Желательно отдельно по переднеприводным, заднеприводным и четырёхприводным автомобилям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 т.е. ты(он) утверждаешь, что у него есть авто на ходу, нет денег на резину и такси, и если жизнь его заставит максимально быстро(не дай бог) очутиться в каком нить куево-кукуево на краю моск. и твесрк. областях(или много ближе), и будет лепись снег при -10-15, то он не поедет на своей лысой летней резине? я конечно поверил..Конечно поеду, а что - нельзя? повторюсь- ВНЕ зависимости от профессий я говорил о дорогах общего пользования. абсолютно уверен что М.Ш. например не использовал летнюю резину зимой в россии. ну к.а. ессно гораздо круче. не вопрос!Да пилять, Михаэль Шумахер в 1995 году в Бельгии ехал на сликах, когда валил ливень и сопротивлялся Хиллу до последнего, после чего выиграл гонку. Нашел кого в пример ставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Как не забавно, но спор как раз начался из-за того, что Антон сказал про свою убитую зимнюю резину. надеюсь ты сможешь дать ссылку в этом топе на мое заявление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Конечно поеду, а что - нельзя? Да пилять, Михаэль Шумахер в 1995 году в Бельгии ехал на сликах, когда валил ливень и сопротивлялся Хиллу до последнего, после чего выиграл гонку. Нашел кого в пример ставить. то Раджа: об том и речь, отмаза про разные условия эксплуатации в центре москы и окраине мухосранска не прошла... хоть ссы в глаза.. еще раз перечитай текст, на который ты "ответил". где там было про гонки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 а шипы то при чем тут????? пока речь шла о зимней(шипы или нешипы) и летней резине. в германии шипы запрещены, дороги в отличии от совка чистятся. страховку после аварии на летней ты не получишь. что ты хотел еще про германию узнать?А то, почему это умные немцы запретили шипы, а у нас тут их так проповедуют, что они лучше? Или ты думаешь, что ты умнее чем немцы? А с какого это перепугу? В то время когда у них созревала культура автомобилизма, тебя еще и в планах не было. А тут вырисовался и давай учить что к чем и говорить, что немцы дураки. А в Австралии тоже декабрь, так что, там тоже надо всех в зимнюю резину одеть? А в Дубае тоже зима! Им тоже предлагаешь? Может ты мне еще начнешь рассказывать, что в гонках мне надо обязательно ездить на шинах с протектором, а не на сликах, потому что только шины с протектором разрешены законом? Или может ты мне будешь рекомендовать состав шин, на которых ехать длинную гонку? Антон, ты о шинах не знаешь ничего! Поверь, те знания, которыми ты обладаешь, они не представляют никакой ценности. Так вот - не надо блистать своим незнанием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 А то, почему это умные немцы запретили шипы, а у нас тут их так проповедуют, что они лучше? Или ты думаешь, что ты умнее чем немцы? А с какого это перепугу? В то время когда у них созревала культура автомобилизма, тебя еще и в планах не было. А тут вырисовался и давай учить что к чем и говорить, что немцы дураки. А в Австралии тоже декабрь, так что, там тоже надо всех в зимнюю резину одеть? А в Дубае тоже зима! Им тоже предлагаешь? Может ты мне еще начнешь рассказывать, что в гонках мне надо обязательно ездить на шинах с протектором, а не на сликах, потому что только шины с протектором разрешены законом? Или может ты мне будешь рекомендовать состав шин, на которых ехать длинную гонку? Антон, ты о шинах не знаешь ничего! Поверь, те знания, которыми ты обладаешь, они не представляют никакой ценности. Так вот - не надо блистать своим незнанием. исчерывающий отмаз. ты про пингвинов в антаркитиде забыл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 то Раджа: об том и речь, отмаза про разные условия эксплуатации в центре москы и окраине мухосранска не прошла... хоть ссы в глаза.. еще раз перечитай текст, на который ты "ответил". где там было про гонки?Можно подумать, что ты, когда выезжаешь на сухой асфальт, сразу меняешь свои колеса. Или если вдруг в январе внезапно температура поднимется до +10 градусов, ты сразу поедешь на летней резине? Нет, конечно, будешь пережидать когда это закончится и придет зима, спокойно ездя на зимней и ломая шипами дороги, которые даже немцы запретили, у них видимо тоже при строительстве дорог воруют дорогостоящие компоненеты. Вот и я спокойно пережидаю пару зимних дней в году. Я ж не дурак ради этих дней парится с такой неважной вещью, как шины! У меня других забот достаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Как не забавно, но спор как раз начался из-за того, что Антон сказал про свою убитую зимнюю резину. еще раз повторю: "надеюсь ты сможешь дать ссылку в этом топе на мое заявление." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Можно подумать, что ты, когда выезжаешь на сухой асфальт, сразу меняешь свои колеса. Или если вдруг в январе внезапно температура поднимется до +10 градусов, ты сразу поедешь на летней резине? Нет, конечно, будешь пережидать когда это закончится и придет зима, спокойно ездя на зимней и ломая шипами дороги, которые даже немцы запретили, у них видимо тоже при строительстве дорог воруют дорогостоящие компоненеты. . для тугосоображающих повторю второй(третий??) раз- речь шла о ЗИМНЕЙ резине и ЛЕТНЕЙ резине. в Германии ЗАПРЕЩЕНА езда зимой на ЛЕТНЕЙ резине, необходимо использовать ЗИМНЮЮ. ВСЕМ. (понятней?) зы в скандинавии нгде климат ближе к нашему в отличии от германии ШИПОВАННАЯ ЗИМНЯЯ резина не запрещена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 надеюсь ты сможешь дать ссылку в этом топе на мое заявление.Да пожалуйста - ссылка, вот еще, и еще одна - ищесцылка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 для тугосоображающих повторю второй(третий??) раз- речь шла о ЗИМНЕЙ резине и ЛЕТНЕЙ резине. в Германии ЗАПРЕЩЕНА езда зимой на ЛЕТНЕЙ резине, необходимо использовать ЗИМНЮЮ. ВСЕМ. (понятней?) зы в скандинавии нгде климат ближе к нашему в отличии от германии ШИПОВАННАЯ ЗИМНЯЯ резина не запрещена.А всесезонка в Германии разрешена? Не знаю какой климат в Скандинавии, но у нас такой, что и летняя не запрещена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Да пожалуйста - ссылка, вот еще, и еще одна - ищесцылка эти ссылки ты можешь засунуть себе поглубже.. это относится к другому форуму, и к другой теме вообще.. кстати, может еще нароешь ссылочек где я говорил что резина убитая(не что шипов практически не осталось, а что она именно убитая) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 твою автошкола, блин, за ногу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 твою ну тут толко модераторы смогут помочь раскидаить на две темы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 7, 2008 Share Posted January 7, 2008 Ежели вернуться к особенностям вождения на льду, то очень хочу поблагодарить Крамарского за помощь (очень дельными советами и рекомендациями)! Уверен, что в моих результатах 5-го и 7-го января есть его заслуга! Саня, спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted January 7, 2008 Share Posted January 7, 2008 гнф5 - очень износонеустойчивая резинка как оказалось седняшняя ревизия показала, что дорогие (22килорубля/комплект) пакрышки гатовы выплюнуть ахрительно эффективные квадратные шипы нах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 8, 2008 Share Posted January 8, 2008 гнф5 - очень износонеустойчивая резинка ...Весьма непросто рсшифровать твоё послание... Если хочешь получить внятный ответ, будь добр - не уподобляйся antonу, пытающемуся за своим "косноязычием" скрыть небольшую глубину своих водительских знаний и умений и неуверенную грамотность. Ты ведь уже большой и не нуждаешься во всеобщем признании твоей индивидуальности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 9, 2008 Share Posted January 9, 2008 гнф5 - очень износонеустойчивая резинка как оказалось седняшняя ревизия показала, что дорогие (22килорубля/комплект) пакрышки гатовы выплюнуть ахрительно эффективные квадратные шипы нах.Это к вопросу выбора резины, соответствующей условиям эксплуатации. Можно только подтвердить, что в конкретном городе - Москва целесообразность использования зимой шипованных покрышек вызывает серьезные сомнения. А на льду (и на снегу) данная резина "чувствует" себя очень хорошо. Наверное она для этого и предназначена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted January 9, 2008 Share Posted January 9, 2008 небольшую глубину своих водительских знанийможно поинтересоваться, что ты тут имел в виду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 9, 2008 Share Posted January 9, 2008 Если вернуться к заглавному посту, то хочу повториться, что использование ручника должно иметь какую-то причину. Вот о ней можно поговорить. Дело в том, что скорость прохождения дистанции, срыв задней оси ручником не увеличивает. Мне лично представляются следующие этапы развития навыков зимнего вождения (на льду и на снегу), не считая "нулевого": - "знакомство" с поведением авто в заносе и сносе. Здесь достаточно понять, что поведение машины в таких ситуациях вполне контролируемый процесс. Полезно потренировать поэлементно свои действия при потере сцепления одной или обеих осей. - езда в скольжении по заданной траектории. Здесь уже нужно, пробовать, например, не просто вызывать занос, а вызывать его ровно тогда когда нужно и заканчивать тогда и как требует трасса. - езда по заданной "трассе" с максимально возможной скоростью. Здесь важно уже работать с траекториями, использовать занос как можно реже и начинать тренироваться гасить сносы и заносы, не теряя при этом общей скорости - езда максимально быстро без заносов и сносов, на грани держака. - езда без заносов и сносов, на грани держака с поиском оптимальной траектории. Стараясь ехать именно так, мне удалось 7-го января выиграть 4 заезда из 5-ти, в том немалая заслуга Сани, за что я его и благодарил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted January 9, 2008 Share Posted January 9, 2008 Это к вопросу выбора резины, соответствующей условиям эксплуатации. Можно только подтвердить, что в конкретном городе - Москва целесообразность использования зимой шипованных покрышек вызывает серьезные сомнения. А на льду (и на снегу) данная резина "чувствует" себя очень хорошо. Наверное она для этого и предназначена выбор резины был абсолютно осознанным, т.к. 90% пробега - МО, и при некоторых мерах предосторожности хочется обезопасить себя от сюрпризов в виде раскатанного льда перед светофорами и "лежачими полицейскими". и с учетом того что сносы, заносы и проч. давно меня не привлекают - шипованый гнф5 - хороший выбор, но износоустойчивость, даже в сравнении с дешевейшими камами и иже с ними (которые я использовал раньше), никакая, что очень жаль. проживут они (покрышки) максимум 2 сезона имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted January 9, 2008 Share Posted January 9, 2008 а ошиповка у них заводская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted January 9, 2008 Share Posted January 9, 2008 а ошиповка у них заводская? да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.