Radja Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 ну если у тебя авто для фетиша, и ты хочешь(тепло) едешь, хололдно- метро ехать, за город- ну его нафиг- то да, можно и слики одеть на зиму.. Слики нельзя даже летом, так что ... Я зимой выезжаю "на лед" погонять и шиповка для меня очень желательна Поэтому у меня "перебор" в другую сторону Максимум что требует Москва - нешиповка (причем "европейская"), а я цокаю шипами А еще я зимой частенько езжу на дачу, поэтому даже без покатушек, все равно летнюю резину на зиму (лично для себя) не выбрал бы. Другими словами под "условиями эксплуатации" я понимаю много факторов, а не только географическое положение жилища. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 Кстати, Мишлен Энержи в своем составе содержит силиконовые добавки, которые позволяют достаточно хорошо составу работать и в условии низких температур. Лично я на этих шинах не замечаю разницы между тем, как она работает летом и зимой на чистом асфальте. А как она работает летом на скользком покрытии, это вообще песня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 Могу лишь в качестве оффтопа заметить, что его "спорное" заявление (о нем на летней и о ком-то на зимней) не лишено оснований и, как минимум, близкО к истине.. переведи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 Перевожу - то что позволено Юпитеру, не позволено Быку. Люди не могут быть одинаковыми. Кому-то дано больше (обычно этого добиваются, само не приходит), кому-то меньше. Кому дано меньше, ему просто необходима дополнительная помощь, которая может и не залатать дыры. А кто-то и топором может строить произведения искусства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 Перевожу - то что позволено Юпитеру, не позволено Быку. Люди не могут быть одинаковыми. Кому-то дано больше (обычно этого добиваются, само не приходит), кому-то меньше. Кому дано меньше, ему просто необходима дополнительная помощь, которая может и не залатать дыры. А кто-то и топором может строить произведения искусства. ну твое, юпитер, мнение давно ясно и понятно.. мне хотелось понять что хотел сказать Раджа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 то же самое, только на латыни - Quod licet Jovi, non licet bovi зы только многие забывают, что соревнования/покатушки итд отличаются от ежедневной езды по дорогам общего пользования не меньше (а может и больше), чем упомянутые ранее Юпитер и бык Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 то же самое, только на латыни - Quod licet Jovi, non licet bovi зы только многие забывают, что соревнования/покатушки итд отличаются от ежедневной езды по дорогам общего пользования не меньше (а может и больше), чем упомянутые ранее Юпитер и бык именно... класс соревнующихся примерно одинаков, как и их образ мышления(например на прямике никто не даст по тормозам потому что вспомнил что сигарет нада купить, или начнет тупо разворот при твоем приближении, потому что в орал он имел смареть по четвергам в зеркала).. навстречу мало кто едет обычно.. ну и т.д. потому я и считаю(что и подтверждается абсурдными обстоятельствами аварий с участием спортсменов, часто) что спартцмен-фокусник, показывающий чудеса на треке, и пытающийся заниматься на дорогах общего пользования тем же- идиот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 Что это ты постоянно вспоминаешь про аварии спортсменов? Я что-то таких данных нифига не слышал. По моим данным у спортсменов (не прокатчиков, которые гоняют на свои деньги, а настоящих спортсменов) с аварийностью все в порядке, в отличии от обычных граждан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 26, 2007 Author Share Posted December 26, 2007 Сажать таких надо, тогда будет достаточно времени, чтоб дошло наконец-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 Сажать таких надо, тогда будет достаточно времени, чтоб дошло наконец-то. не поможет.. это диагноз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 ... понятно что снегу не горы.. но зимняя она и по асфалту при МИНУСЕ не хуже практически летней если не лучше.. даже БЕЗ СНЕГА, потому как не дубеет...Читай внимательнее! Нешиповка не = летней! Включай соображалку иногда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 именно... класс соревнующихся примерно одинаков, как и их образ мышления(например на прямике никто не даст по тормозам потому что вспомнил что сигарет нада купить, или начнет тупо разворот при твоем приближении, потому что в орал он имел смареть по четвергам в зеркала).. навстречу мало кто едет обычно.. ну и т.д. потому я и считаю(что и подтверждается абсурдными обстоятельствами аварий с участием спортсменов, часто) что спартцмен-фокусник, показывающий чудеса на треке, и пытающийся заниматься на дорогах общего пользования тем же- идиот.Ты только не выдавай этот свой бред за истину, ОК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 Сажать таких надо, тогда будет достаточно времени, чтоб дошло наконец-то.Кто ж тогда тебя, чайника, научит 1.Кто может посоветовать как правильно действовать в случае начала сноса и заноса переднеприводной машины на большой скорости (>100км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 26, 2007 Author Share Posted December 26, 2007 Достаточно вполне адекватных людей не считающих, что из-за того, что они умеют больше, им необязательно соблюдать законы и правила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 26, 2007 Author Share Posted December 26, 2007 Ты только не выдавай этот свой бред за истину, ОК? Так что твой бред за истину принимать теперь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 По моим данным у спортсменов (не прокатчиков, которые гоняют на свои деньги, а настоящих спортсменов) с аварийностью все в порядке, в отличии от обычных граждан.можно озвучить эти данные? с источниками, есс-но Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 Кто ж тогда тебя, чайника, научитможет не стоит учить? человек подумает и просто не будет ездить так, чтобы у него возникала необходимость в применении этих навыков зы всегда найдется кто-то, кто меньше тебя чайник...и ты на его фоне тоже будешь чайником Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 Читай внимательнее! поясни что я должен прочитать внимательней? свой пост? Нешиповка не = летней! Включай соображалку иногда ты пост-то мой читал вообще? или ты думаешь что я своим постом отвечал твоим потаенным мыслям? зы перечитай мой пост еще раз, с начала и до конца.. там не о том о чем ты думаешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 Ты только не выдавай этот свой бред за истину, ОК? чудны крестьянски дети .. ну давай, отпиши свой бредовый взглад на эту ситуацию, ок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 ну давай, отпиши свой бредовый взглад на эту ситуацию, ок?а оно тебе надо, если ты заранее убежден в "истинности" ответа? ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 а оно тебе надо, если ты заранее убежден в "истинности" ответа? ))) чиста ради интереса узнать что же такого скорпион имеет ввиду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 Кто ж тогда тебя, чайника, научит ты понимаешь какая штука... челу "интересно" научится приемам управления авто в нештатной ситуации (это очень хорошо и правильно, но имхо тут либо советы плюс талант, либо неплохой тренер нужен... жена моя совершенно не желает этим заниматься, ездит перестраховываясь.. другая крайность не снижающая толком "плохие" последствия попадания в нештатную ситуевину), для снижения вероятного количества нехороших последствий после попадания в нештатную ситуацию на дороге.. причем! заметь- речь не идет что он желает например научиться спортивным навикам вождения, для того что бы ездить на летней зимой, а максимально увеличить вероятности как непопадания в нее на сезонной резине, так и облегчения ее последствий если попал.. (блин, может так понятней????) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 можно озвучить эти данные? с источниками, есс-ноC головой то все в порядке? Какие данные? Данные могут быть только если есть проишествие. Если его нет, то нет данных, со всеми вытекающими. У тебя есть данные, об авариях спортсменов, с источниками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 может не стоит учить? человек подумает и просто не будет ездить так, чтобы у него возникала необходимость в применении этих навыковЧем больше информации, тем лучше. Если тебе это не нужно, то не принимай этого. А кому-то может пригодиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 именно... класс соревнующихся примерно одинаков, как и их образ мышленияНу давай по полочкам, почему это - бред. Все бред. Ни в каких соревнованих класс соревнующихся не бывает одинаков. Всегда есть несколько - 5 или 7 спортсменов, очень сильно отличающихся от остальных. Далее по убыванию. Почти в каждом классе присутствуют начинающие, которых многие лидеры бы с удовольствием лишили лицензии. (например на прямике никто не даст по тормозам потому что ....Поверь, в гонках такое происходит, о чем тебе даже и не снилось. Не надо судить обо всех гонках по Ф-1. В менее продвинутых классах творится полный беспредел. Даже навстречу ездят в закрытых поворотах. вспомнил что сигарет нада купить, или начнет тупо разворот при твоем приближении, потому что в орал он имел смареть по четвергам в зеркала).. навстречу мало кто едет обычно.. ну и т.д. потому я и считаю(что и подтверждается абсурдными обстоятельствами аварий с участием спортсменов, часто) В зеркала гонщики смотрят намного реже обычных водителей. Даже тренера учат не смотреть по зеркалам. Того, кто тебя обгоняет, ты увидиш сбоку или спереди. Если не увидел, то мачи по своей траектории, остальное это все проблемы обгоняющего. Остальное см. выше. что спартцмен-фокусник, показывающий чудеса на треке, и пытающийся заниматься на дорогах общего пользования тем же- идиот. А какими такими фокусами занимаются спортсмены???? То, что они пытаются доехать до финиша, сохранив автомобиль, это означает, что они идиоты? Странно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.