Jump to content

Вождение на льду и на снегу.


V x
 Share

Recommended Posts

ну если у тебя авто для фетиша, и ты хочешь(тепло) едешь, хололдно- метро ехать, за город- ну его нафиг- то да, можно и слики одеть на зиму..

Слики нельзя даже летом, так что ...:)

Я зимой выезжаю "на лед" погонять и шиповка для меня очень желательна :) Поэтому у меня "перебор" в другую сторону:D Максимум что требует Москва - нешиповка (причем "европейская"), а я цокаю шипами:)

А еще я зимой частенько езжу на дачу, поэтому даже без покатушек, все равно летнюю резину на зиму (лично для себя) не выбрал бы.

 

Другими словами под "условиями эксплуатации" я понимаю много факторов, а не только географическое положение жилища.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Кстати, Мишлен Энержи в своем составе содержит силиконовые добавки, которые позволяют достаточно хорошо составу работать и в условии низких температур. Лично я на этих шинах не замечаю разницы между тем, как она работает летом и зимой на чистом асфальте. А как она работает летом на скользком покрытии, это вообще песня.
Link to comment
Share on other sites

Могу лишь в качестве оффтопа заметить, что его "спорное" заявление (о нем на летней и о ком-то на зимней) не лишено оснований и, как минимум, близкО к истине..

переведи

Link to comment
Share on other sites

Перевожу - то что позволено Юпитеру, не позволено Быку.(с)

Люди не могут быть одинаковыми. Кому-то дано больше (обычно этого добиваются, само не приходит), кому-то меньше. Кому дано меньше, ему просто необходима дополнительная помощь, которая может и не залатать дыры. А кто-то и топором может строить произведения искусства.

Link to comment
Share on other sites

Перевожу - то что позволено Юпитеру, не позволено Быку.(с)

Люди не могут быть одинаковыми. Кому-то дано больше (обычно этого добиваются, само не приходит), кому-то меньше. Кому дано меньше, ему просто необходима дополнительная помощь, которая может и не залатать дыры. А кто-то и топором может строить произведения искусства.

ну твое, юпитер, мнение давно ясно и понятно..

 

мне хотелось понять что хотел сказать Раджа

Link to comment
Share on other sites

то же самое, только на латыни - Quod licet Jovi, non licet bovi

 

зы только многие забывают, что соревнования/покатушки итд отличаются от ежедневной езды по дорогам общего пользования не меньше (а может и больше), чем упомянутые ранее Юпитер и бык

Link to comment
Share on other sites

то же самое, только на латыни - Quod licet Jovi, non licet bovi

 

зы только многие забывают, что соревнования/покатушки итд отличаются от ежедневной езды по дорогам общего пользования не меньше (а может и больше), чем упомянутые ранее Юпитер и бык

именно... класс соревнующихся примерно одинаков, как и их образ мышления(например на прямике никто не даст по тормозам потому что вспомнил что сигарет нада купить, или начнет тупо разворот при твоем приближении, потому что в орал он имел смареть по четвергам в зеркала).. навстречу мало кто едет обычно.. ну и т.д. потому я и считаю(что и подтверждается абсурдными обстоятельствами аварий с участием спортсменов, часто) что спартцмен-фокусник, показывающий чудеса на треке, и пытающийся заниматься на дорогах общего пользования тем же- идиот.

Link to comment
Share on other sites

Что это ты постоянно вспоминаешь про аварии спортсменов? Я что-то таких данных нифига не слышал. По моим данным у спортсменов (не прокатчиков, которые гоняют на свои деньги, а настоящих спортсменов) с аварийностью все в порядке, в отличии от обычных граждан.
Link to comment
Share on other sites

... понятно что снегу не горы.. но зимняя она и по асфалту при МИНУСЕ не хуже практически летней если не лучше.. даже БЕЗ СНЕГА, потому как не дубеет...
Читай внимательнее! :cool: Нешиповка не = летней! Включай соображалку иногда ;)
Link to comment
Share on other sites

именно... класс соревнующихся примерно одинаков, как и их образ мышления(например на прямике никто не даст по тормозам потому что вспомнил что сигарет нада купить, или начнет тупо разворот при твоем приближении, потому что в орал он имел смареть по четвергам в зеркала).. навстречу мало кто едет обычно.. ну и т.д. потому я и считаю(что и подтверждается абсурдными обстоятельствами аварий с участием спортсменов, часто) что спартцмен-фокусник, показывающий чудеса на треке, и пытающийся заниматься на дорогах общего пользования тем же- идиот.
Ты только не выдавай этот свой бред за истину, ОК? ;)
Link to comment
Share on other sites

Сажать таких надо, тогда будет достаточно времени, чтоб дошло наконец-то.
Кто ж тогда тебя, чайника, научит
1.Кто может посоветовать как правильно действовать в случае начала сноса и заноса переднеприводной машины на большой скорости (>100км/ч).
Link to comment
Share on other sites

Достаточно вполне адекватных людей не считающих, что из-за того, что они умеют больше, им необязательно соблюдать законы и правила.
Link to comment
Share on other sites

По моим данным у спортсменов (не прокатчиков, которые гоняют на свои деньги, а настоящих спортсменов) с аварийностью все в порядке, в отличии от обычных граждан.
можно озвучить эти данные? с источниками, есс-но
Link to comment
Share on other sites

Кто ж тогда тебя, чайника, научит
может не стоит учить? человек подумает и просто не будет ездить так, чтобы у него возникала необходимость в применении этих навыков

 

зы всегда найдется кто-то, кто меньше тебя чайник...и ты на его фоне тоже будешь чайником

Link to comment
Share on other sites

Читай внимательнее! :cool:

поясни что я должен прочитать внимательней? свой пост?

 

 

Нешиповка не = летней! Включай соображалку иногда ;)

ты пост-то мой читал вообще? или ты думаешь что я своим постом отвечал твоим потаенным мыслям? :p

 

зы перечитай мой пост еще раз, с начала и до конца.. там не о том о чем ты думаешь.

Link to comment
Share on other sites

Кто ж тогда тебя, чайника, научит

 

 

ты понимаешь какая штука... челу "интересно" научится приемам управления авто в нештатной ситуации (это очень хорошо и правильно, но имхо тут либо советы плюс талант, либо неплохой тренер нужен... жена моя совершенно не желает этим заниматься, ездит перестраховываясь.. другая крайность не снижающая толком "плохие" последствия попадания в нештатную ситуевину), для снижения вероятного количества нехороших последствий после попадания в нештатную ситуацию на дороге..

 

причем! заметь- речь не идет что он желает например научиться спортивным навикам вождения, для того что бы ездить на летней зимой, а максимально увеличить вероятности как непопадания в нее на сезонной резине, так и облегчения ее последствий если попал..

(блин, может так понятней????)

Link to comment
Share on other sites

можно озвучить эти данные? с источниками, есс-но
C головой то все в порядке? Какие данные? Данные могут быть только если есть проишествие. Если его нет, то нет данных, со всеми вытекающими. У тебя есть данные, об авариях спортсменов, с источниками?
Link to comment
Share on other sites

может не стоит учить? человек подумает и просто не будет ездить так, чтобы у него возникала необходимость в применении этих навыков
Чем больше информации, тем лучше. Если тебе это не нужно, то не принимай этого. А кому-то может пригодиться.
Link to comment
Share on other sites

именно... класс соревнующихся примерно одинаков, как и их образ мышления
Ну давай по полочкам, почему это - бред. Все бред.

Ни в каких соревнованих класс соревнующихся не бывает одинаков. Всегда есть несколько - 5 или 7 спортсменов, очень сильно отличающихся от остальных. Далее по убыванию. Почти в каждом классе присутствуют начинающие, которых многие лидеры бы с удовольствием лишили лицензии.

 

 

(например на прямике никто не даст по тормозам потому что ....
Поверь, в гонках такое происходит, о чем тебе даже и не снилось. Не надо судить обо всех гонках по Ф-1. В менее продвинутых классах творится полный беспредел. Даже навстречу ездят в закрытых поворотах.

 

вспомнил что сигарет нада купить, или начнет тупо разворот при твоем приближении, потому что в орал он имел смареть по четвергам в зеркала).. навстречу мало кто едет обычно.. ну и т.д. потому я и считаю(что и подтверждается абсурдными обстоятельствами аварий с участием спортсменов, часто)
В зеркала гонщики смотрят намного реже обычных водителей. Даже тренера учат не смотреть по зеркалам. Того, кто тебя обгоняет, ты увидиш сбоку или спереди. Если не увидел, то мачи по своей траектории, остальное это все проблемы обгоняющего. Остальное см. выше.

что спартцмен-фокусник, показывающий чудеса на треке, и пытающийся заниматься на дорогах общего пользования тем же- идиот.
А какими такими фокусами занимаются спортсмены???? То, что они пытаются доехать до финиша, сохранив автомобиль, это означает, что они идиоты? Странно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...