Jump to content

Вождение на льду и на снегу.


V x
 Share

Recommended Posts

Ха-ха. Не смешно ни разу. Там ещё и не то бывает... бррр... В Таллинне -5 как в Москве -15. И холодно, и промозгло, и скользко, и ветер сносит...
Осталось выяснить: убирают ли в Таллинне улицы от снега.

Если дороги зимой представляют из себя асфальт, пусть и холодный, то это один расклад. Ежели человеку приходится хотя бы раз двадцать - тридцать за зиму ездить по льду, то ситуацию с выбором резины, можно рассматривать иначе.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ну в Таллинне обычно мокро, тк соли не жалеют, так что можно и на летней ездить до поры до времени. Если снегопад сильный или морозы, то никакая соль не поможет. К тому же я загород 3-4 раза в месяц вояжи делаю километров этак на 200-250, так что льда я найду. Да к тому же и в 5 км от города уже далеко не так чисто.
Link to comment
Share on other sites

Ну в Таллинне обычно мокро, тк соли не жалеют, так что можно и на летней ездить до поры до времени. Если снегопад сильный или морозы, то никакая соль не поможет. К тому же я загород 3-4 раза в месяц вояжи делаю километров этак на 200-250, так что льда я найду. Да к тому же и в 5 км от города уже далеко не так чисто.
Таким образом имеем явные преимущества шипованной резины в некоторых случаях. Хорошая шиповка будет зимой практически ничем не хуже нешиповки, а в одном случае из десяти шиповка позволит ехать явно уверенней и безопасней. Осталось ответить на вопрос, что тебе хочется:

изредка ехать сверхосторожно или потратить немного "лишних денег". Стоит оно того или нет - решать тебе. Я зимой регулярно езжу на лед "погонять", поэтому для меня вопроса нет.

Надо учесть при этом, что шипы на асфальте больше пары сезонов не проживут. Т.е. хорошие шипы не вылетят, но превратятся в полукруглые шляпки (почти не работают).

Link to comment
Share on other sites

Надо учесть при этом, что шипы на асфальте больше пары сезонов не проживут. Т.е. хорошие шипы не вылетят, но превратятся в полукруглые шляпки (почти не работают).

Лажа - опыт подсказывает.

Убить что угодно можно. Но:

5 сезонов, больше 50ткм. Потери - 7 шипов с четырех колес. По виду и по ходимости в пробег даже шиномонтажка не верила. Единственное - возраст модель выдавала. UG400. Потому - продал только за полцены. А мог за больше. По состоянию.

ЗЫ. Обуваю до морозов и снегов, снимаю - после того как ночью заморозки прекратятся. Итого - из полусотни - не менее десятка тысяч - по чистому и теплому асфальту.

 

ЗЫЫ. Простите великодушно, что встрял в ваш великомудрый.

Link to comment
Share on other sites

Забвано...

В раллийных гонках разные комплекты шин для разного покрытия. Разные по мягкости составы. Мягкая резина не цепляется так как твердая, однако она лучше "прилипает". для каких покрытий что лучше можно много гадать, однако только практика может показать что для чего лучше. Не может один вид шин подходить для всех условий подряд. Жесткие (шипованые) шины без шипов, края шашечек протектора которых уже замылены, будут держать хуже чем жесткие летние но новые шины. На сухом асфальте, пусть и холодном, что шипованые, что нешипованые шины будут очень сильно проигрывать летним. И вероятность въехать на таком покрытии во внезапно вдруг резко затормозящим гонщиком, который будет ехать на летних колесах, ничуть не меньше, чем на летних въехать в обратной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Читал, что производитель летней резины (Гудьир, насколько я помню) не крейне не рекомендуют использовать свою резину при среднесуточных температурах ниже +7.
Link to comment
Share on other sites

Так же существует правило, по моему это даже закреплено в некоторых странах законом, что нельзя использовать шины, которым больше 5 лет, даже если они и не использовались и выглядят как новые. Так же нужно менять все резиновые детали, отработавшие 5 лет, включая тормозные шланги, манжеты и все остальное, влияющее на безопасность. Однако по 15 лет не меняют и ездят, с переменным успехом.

 

Конечно, летние шины не предназначены для эксплуатации в зимнее время года. Но я и не рекомендую ездить зимой на летних колесах. Я просто привел пример. У меня, кстати, летние жесткие шины изнашиваются за одну зиму, потому что постоянно буксуют. Поэтому и сэкономить на этом не удастся.

Link to comment
Share on other sites

сэкономить на этом не удастся.
у меня один знакомый пытался сэкономить деньги, поставив зимнюю резину только на задние колеса (классика). в итоге однажды машина отказалась поворачивать и он въехал в дерево. сам жив-здоров, а машина вдребезги...
Link to comment
Share on other sites

Так же существует правило, по моему это даже закреплено в некоторых странах законом, что нельзя использовать шины, которым больше 5 лет, даже если они и не использовались и выглядят как новые.

 

именно поэтому на летних шинах производитель ставит маячки износа.

к зимним это еще можно было отнести

 

Конечно, летние шины не предназначены для эксплуатации в зимнее время года. Но я и не рекомендую ездить зимой на летних колесах. Я просто привел пример. У меня, кстати, летние жесткие шины изнашиваются за одну зиму, потому что постоянно буксуют. Поэтому и сэкономить на этом не удастся.

 

прочитав несколько твоих подобных высказываний, я пришел к выводу что скоро ты будешь не только на летних шинах зимой ездить, но и ходить в трусах и босиком... может тут съекономишь..

Link to comment
Share on other sites

у меня один знакомый пытался сэкономить деньги, поставив зимнюю резину только на задние колеса (классика). в итоге однажды машина отказалась поворачивать и он въехал в дерево. сам жив-здоров, а машина вдребезги...
Я уже 7 лет так езжу. Ни одно дерево пока не пострадало.
Link to comment
Share on other sites

Забвано...

В раллийных гонках разные комплекты шин для разного покрытия. Разные по мягкости составы.

Н-да! Прикололся ты конечно здорово. Но в реале для гражданских условий слабореализуемо.

Я посчитал, что мне для маломальски эффективного участия в очень-очень любительских покатушках необходимо три комплекта дисков и пять комплектов шин (из которых два больше сезона не проживут). Вывод: нереально.

По гражданской эксплуатации, слава богу, что менталитет наших автовладельцев медленно, но меняется в лучшую сторону. Ездить зимой на летних шинах (и наоборот) становится как бы неприлично. И это уже хорошо.

Кстати Нокиан по-моему первые выпустили шины "для холодных условий", но не зимние. Очень хорошо работают при температурах чуть выше нуля (фактически наше межсезонье).

Link to comment
Share on other sites

Совсем не удивительно, просто тебе до сих пор везло.
Везет тому, кто везет.

Водитель должен учитывать дорожную обстановку. Можно и на шипованых зимних шинах попасть на такое покрытие, что они тебе ничем не помогут.

 

Хорошие шины долны удовлетворять множеству факторов - качество изготовления (размеры, балансировка), долговечность, комфортность, экологичность, ремонтопригодность, надежность, и хорошие сцепные свойства, всего лишь одна, хоть и одна из самых важных, составляющих. Если ты правильно оцениваешь дорожную обстановку, то исходя из сцепных возможностей шин, ты будешь вполне надежно передвигаться в пространстве. Проблемы начинаются в моменты, когда твое прогнозирование оказывается неверным, или появляются внезапные факторы, которые не могли быть учитаны. Большой опыт позволяет сократить колличество этих факторов и увеличить качество оценки дорожной ситуации до очень высокой степени. Иногда настолько, что вероятность попадания в аварию становится настолько мизерной, что ей можно принебречь, в сравнении с другими водителями, на самых лучших шинах.

 

Это не агитация, это всего лишь попытка сказать, что не все люди (водители) одинаковые. Не стоит так накидываться на тех, кто надежно ездит, просто немного иначе, просто потому, что они это делают не так как вы.

Link to comment
Share on other sites

Везет тому, кто везет.

Водитель должен учитывать дорожную обстановку. Можно и на шипованых зимних шинах попасть на такое покрытие, что они тебе ничем не помогут.

 

Хорошие шины долны удовлетворять множеству факторов - качество изготовления (размеры, балансировка), долговечность, комфортность, экологичность, ремонтопригодность, надежность, и хорошие сцепные свойства, всего лишь одна, хоть и одна из самых важных, составляющих. Если ты правильно оцениваешь дорожную обстановку, то исходя из сцепных возможностей шин, ты будешь вполне надежно передвигаться в пространстве. Проблемы начинаются в моменты, когда твое прогнозирование оказывается неверным, или появляются внезапные факторы, которые не могли быть учитаны. Большой опыт позволяет сократить колличество этих факторов и увеличить качество оценки дорожной ситуации до очень высокой степени. Иногда настолько, что вероятность попадания в аварию становится настолько мизерной, что ей можно принебречь, в сравнении с другими водителями, на самых лучших шинах.

 

Это не агитация, это всего лишь попытка сказать, что не все люди (водители) одинаковые. Не стоит так накидываться на тех, кто надежно ездит, просто немного иначе, просто потому, что они это делают не так как вы.

Ты говоришь много, но в сущности ничего - общеизвестные истины. Я соглашусь, профессионал даже на летних шинах может проти трассу быстрее меня, но оттормозиться на прамой намного быстрее не получится будь ты хоть гением техники - следовательно, в лучшем случае, будешь держать огромную дистанцию и, как правило, мешать остальным участникам дорожного движения. Честно говоря раздражают экономисты на летней резине которые в плотном потоке по шоссе едут 40, потому что летняя резина не держит, тем самым создавая кучу неприятностей для остальных.

Свой профессионализм нужно доказывать на закрытых трассах не подвергая опасности остальных.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря раздражают экономисты на летней резине которые в плотном потоке по шоссе едут 40, потому что летняя резина не держит, тем самым создавая кучу неприятностей для остальных.

Свой профессионализм нужно доказывать на закрытых трассах не подвергая опасности остальных.

 

 

я бы их назвал :_чудак_: и :_неуд_: ....

 

дофига народу, особенно во власти считали себя неубиваемыми... а среди автоспортсменов где то попадались цифры- гибнет больше на дорогах общ.пользования чем на трассах ток на трассе он ток себя обычно гробит и есть ВСЕ степени защиты, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЗИНА, а в обыденном- уносит еще кучу народу по своей мудливости.

 

да еще и бахвалицца этим... ральфа тоже в свое время дауна трахнули в полиции за езду без очков(понтовщик сраный)

Link to comment
Share on other sites

Не стоит так накидываться на тех, кто надежно ездит, просто немного иначе, просто потому, что они это делают не так как вы.
Блин, вот где насекомый нужен со своим буквоедством, так ведь хрен дождешься.

 

Парни, читать вас в школе учили? Или просто буквы проговаривать. Надежно - не имеет никакого касательства к скорости этого самого перемещения, меж прочим... И нефиг тени по плетеням гонять.

Link to comment
Share on other sites

Блин, вот где насекомый нужен со своим буквоедством, так ведь хрен дождешься.

 

Парни, читать вас в школе учили? Или просто буквы проговаривать. Надежно - не имеет никакого касательства к скорости этого самого перемещения, меж прочим... И нефиг тени по плетеням гонять.[/QUОТЕ]

 

Во-первых есть закон, который предписывает как. на чем и когда ездить можно и нельзя. Во-вторых, не свисти про надежность.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых есть закон, который предписывает как. на чем и когда ездить можно и нельзя.
тебе показать тему, в которой твои гуру объясняли, что они плюют на этот закон?
не свисти про надежность.
аргумент будет?
Link to comment
Share on other sites

Я уже 7 лет так езжу.
я сам одну зиму так ездил, в следующую обулся целиком - мне значительно больше понравилось
Ни одно дерево пока не пострадало.
для пустыни это не фокус ))))
Link to comment
Share on other sites

тебе показать тему, в которой твои гуру объясняли, что они плюют на этот закон?

 

аргумент будет?

И там было не совсем так...

 

гы... а наф? Поколение пепси...

 

ЗЫ. Из того, что законом запрещено свободное ношение огнестрельного оружия, еще не следует:

1. что все его потенциальные носители - обезьяны

2. что все будут его (закон) соблюдать

3. что все всегда будут иметь возможность его соблюсти без риска для собственной жизни

 

ЗЫЫ. Из того, что он нихрена не понял из того, что сейчас было сказано, а также того, какое отношение это могло иметь к зимнему вождению, еще не следует:

1. Что понимать было нечего.

2. Что понимать ему нечем.

3. Что Раджа не скажет опять свою речь. :D

Link to comment
Share on other sites

не совсем так, но пояснялось, что на закон плевать можно...

если плюешь на один, то можно и на любой другой, нет?

 

не наф, а сам ищи )))

 

зы ник "индийский князь" обязывает выступать с речами )))

Link to comment
Share on other sites

тебе показать тему, в которой твои гуру объясняли, что они плюют на этот закон?аргумент будет?

Мои Гуру? не понимаю о чем ты.

Какой аргумент тебе нужен, о том что на летней резине тормозной путь ощутимо длиннее чем на зимней (в большинстве случаев в зимних условиях)?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...