CspC Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Не удивлюсь,если скоро в Израиле и пластинки с музыкой Вагнера начнут продавать! </font> Не понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 Кирилл (Slash) вот какая картина с бюджетами команд-участниц ЧМ Ф-1 на 2002 год: 1. Феррари - 302,4 млн $$$ 2. Макларен - 287,8 млн $$$ 3. Рено - 255,8 млн $$$ 4. Тойота - 238,4 млн $$$ 5. Williams - 230,0 млн $$$ ............................................. ............................................. Всего - 2 млрд. 188 млн $$$. "Формула-1", май 2002 года (стр. 52). Дельта между Феррари и Рено = стоимость моторов Феррари 2001 года + кор.пер. Этих денег бы хватило Минарди, чтобы купить хотя бы прошлогодний мотор вместе с кор.пер.! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC: Не понял...</font> Тут и понимать то нечего. Под музыку Вагнера немцы отправляли людей в газовые камеры. Поэтому в Израиле долгое время Вагнер был под негласным запретом. В последнее время, Вагнера можно услышать в некоторых концертных заллах страны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Кирилл (Slash) вот какая картина с бюджетами команд-участниц ЧМ Ф-1 на 2002 год: 1. Феррари - 302,4 млн $$$ 2. Макларен - 287,8 млн $$$ ...</font> Только в бюджете Маков расходов на двигло нет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Только в бюджете Маков расходов на двигло нет....</font> Откель инфа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 ВЫ УЖЕ НАДОЕЛИ отвечать НЕ ПО ТЕМЕ - БЛЯ, причем тут ЕВРЕИ? Топик ВНИМАТЕЛЬНО читайте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Откель инфа? </font> От Денниса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Откель инфа? </font> Оттуда, что Мерседес им его бесплатно поставляет, предварительно сделав у себя на заводе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: ВЫ УЖЕ НАДОЕЛИ отвечать НЕ ПО ТЕМЕ - БЛЯ, причем тут ЕВРЕИ? Топик ВНИМАТЕЛЬНО читайте! </font> Какой топик, такие и ответы, ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Оттуда, что Мерседес им его бесплатно поставляет, предварительно сделав у себя на заводе.</font> В каком году НАШЕЙ ЭРЫ, а может и до нашей эры Мерседес поставлял движки Макам? Двигатели, насколько я помню, делает английская фирма Ilmor, а DaimlerChrysler совсем недавно увеличил свою долю в Ilmor, купив дополнительно 30 % акции компании... Теперь сейчас у DaimlerChrysler 55 % акции Ilmor. И лишь только к 2005 году планируется докупить оставшиеся 45 %, чтобы эти двигатели чисто назывались "Мерседес"... "Не верь Деннису - он хитер" Вова-Вильямс! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: В каком году НАШЕЙ ЭРЫ, а может и до нашей эры Мерседес поставлял движки Макам? Двигатели, насколько я помню, делает английская фирма Ilmor, а DaimlerChrysler совсем недавно увеличил свою долю в Ilmor, купив дополнительно 30 % акции компании... Теперь сейчас у DaimlerChrysler 55 % акции Ilmor. И лишь только к 2005 году планируется докупить оставшиеся 45 %, чтобы эти двигатели чисто назывались "Мерседес"... "Не верь Деннису - он хитер" Вова-Вильямс! </font> Двигатели Макам поставляет Мерседес. Они так и называются. А делать их могут хоть в Феррари. Никакой разницы. Мне не веришь, открой свой любимый журнал "Формула 1" за декабрь 2002 года и почитай статью о музее Кулхарда. Там есть и о двигателе, и о том, как он называется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Мне не веришь, открой свой любимый журнал "Формула 1" за декабрь 2002 года и почитай статью о музее Кулхарда. Там есть и о двигателе, и о том, как он называется...</font> Во-первых, не в декабрьском номерочке, а в январском, 2003 г., сейчас у меня нет его под рукой, потому что я дал его почитать... А вот про двигатели - ноябрьский номерочек 2002 года, "Формула-1", страничка 11. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: ...Во-первых, не в декабрьском номерочке, а в январском, 2003 г., сейчас у меня нет его под рукой, потому что я дал его почитать...</font> Точно, в Январском. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 Я, знаете ли, задолбался отвечать на вопрос о бюджетах. На этом форуме я это делаю уже в 3й раз. Итак. В расходы Феррари входит разработка моторов (в то время как, скажем, Вильямс получает их от БМВ нахаляву). Во-вторых, Феррари платит самые большие зарплаты механикам и пилотам. Вот вычти из своих цифирь (даже если предположим, что они верные) з/п Шумахера (хрен с ним, с мотором) и получишь, что бюджет Маков выше, чем у Ферров. А теперь добавь, Володь, что с 2003 года Даймлер собирается по 200 лимонов в год вкладывать (миллиард за 5 лет). Получишь бюджет Маков почти 500 сам_знаешь_чего. Итак, кто не имеет право проигрывать чемпионат? PS Хотя сама по себе такая постановка вопроса некорректна. Менеджмент – вот что делает деньги деньгами, а не мешком с шелестящими купюрами. Если у тебя хороший менеджмент, то ты и за 100 лимонов сделаешь пристойную команду (это я на Заубер намекаю, если кто не понял). А если плохой, то и 200 не помогут (это я про Ягуар). Так-то вот <font face="Verdana, Arial" size="2"> Williams wrote А деньги, кстати, НУЖНО ЕЩЕ и УМЕЛО ПОТРАТИТЬ... А вот с этим у Ферраристов большой напряг... </font> Да? И с чего ты это взял? Объясниться не желаешь? Кто у нас нынче чемпион, да еще 4 раза кряду? Не верится, что команда, не умеющая тратить деньги, может добиться такого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2"> rast wrote Нажимать на кнопки - особого ума не надо!Водить трудно? Туфта это всё! </font> Садись и води. Прямо сейчас. Вперед. Злобин отдыхает. Вперед! Что, балабол – не могёшь? Ну так и не надо языком чесать - «легко» , видишь ли, им. Если по 5 часов в день качаться, то, может, и легко… А то, что Пике не любил качалку – это его ЛИЧНАЯ проблема, никак не характеризующая общую картину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Там гонки настоящие,без наебало.ки! </font> Ха! Клиент фишку не сечет! (или сознательно дурку включает) Да, верно я сказал – как известное животное в цитрусах. Ладно, будем давать определения. «Шоу-бизнес» и «бизнес» - это две большие разницы, как говорят в Одессе. «Шоу-бизнес» - это не «наебало.ка», это - умение слепить своими руками шоу и пристроить его печатной машинкой – купюры штамповать. Уж поверь – у меня один друг в этом не первый год варится. Поэтому про «настоящие гонки» можешь г-ну Пуку рассказать (вообще говоря, можешь кому угодно рассказывать, но не мне). Первая вещь, о которой пекутся хозяева американских гонок – это чтобы зрителям (американским, как правило) было интересно. Потому-то и за пределы США они почти не выбираются, только недавно стали активно толкать КАРТ через океан(ы). А почему, интересно, КАРТ вырождается в ИРЛ? Только ли из-за спонсоров? ИРЛ – типично американские гонки, КАРТ – претензия на интернэшнл, вот и воротит патриотов юсовцев. А гонки эти там, где деньги, там, где зрители, то есть, там, где шоу. В Ф1 (как я писал выше, если не понял с первого раза – прочти еще разок) единственный, кто пытается сделать «красиво» - это Берни. И ни хрена у него не получается. Так что Ф1 – это просто бизнес (со всеми его неприглядными местами, увы), а вот КАРТ – это и есть «шоу-бизнес». А вот то, что ты назвал «наебало.кой» - это не шоу. Это КТ. Вот если бы после финиша трибуны зашлись бы в аплодисментах, это было бы шоу. А вот Феррари на зрителей было глубоко наср@ть, потому ЭТО не шоу-бизнес Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 12, 2003 Author Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Тут и понимать то нечего. Под музыку Вагнера немцы отправляли людей в газовые камеры. Поэтому в Израиле долгое время Вагнер был под негласным запретом. В последнее время, Вагнера можно услышать в некоторых концертных заллах страны.</font> Значит,я прав - скоро и пластинки появятся.А под запретом он был ещё и потому,что являлся любимым композитором Шикльгрубера и ярым антисемитом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 12, 2003 Author Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: rast wrote Нажимать на кнопки - особого ума не надо!Водить трудно? Туфта это всё! </font> Садись и води. Прямо сейчас. Вперед. Злобин отдыхает. Вперед! Что, балабол – не могёшь? Ну так и не надо языком чесать - «легко» , видишь ли, им. Если по 5 часов в день качаться, то, может, и легко… А то, что Пике не любил качалку – это его ЛИЧНАЯ проблема, никак не характеризующая общую картину. Пике любил гонки!А зачем качалка для кнопок?Может лучше ручной эспандер,да и не 5 часов в день! [Это сообщение было отредактировано rast (12-01-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Там гонки настоящие,без наебало.ки! </font> Ты в свете последней Инди-500 это Трейси расскажи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Пике любил гонки!А зачем качалка для кнопок? Может лучше ручной эспандер,да и не 5 часов в день! B]</font> Блин, первый раз слышу, что пилоты качаются (качались) только чтобы передачи переключать!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif Что там Прост по поводу своей шеи говорил - напомнить или сам вспомнишь? А гонялись они в одно время с Пике - или Сотомайером, как Вам угодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 12, 2003 Author Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash: Ты в свете последней Инди-500 это Трейси расскажи!</font> По поводу IRL это к Океану.Мне этот Тони Джордж гаже всяких Эклстоунов.IRL ещё на меня вешать! Слава Богу,мне Чампкара хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 12, 2003 Author Share Posted January 12, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash: Originally posted by rast: Пике любил гонки!А зачем качалка для кнопок? Может лучше ручной эспандер,да и не 5 часов в день! B]</font> Блин, первый раз слышу, что пилоты качаются (качались) только чтобы передачи переключать!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif Что там Прост по поводу своей шеи говорил - напомнить или сам вспомнишь? А гонялись они в одно время с Пике - или Сотомайером, как Вам угодно. Я говорил о мифе,который развеяли мальчишки,напрыгавшие невесть откуда в эту серию и прекрасно себя при этом чувствующие.Пора заткнутся о "невероятной сложности управления" и т.д. и т.п.Пускай эту ахинею шумофилы слушают - им же надо своего возвеличить.Он и качается и в самой трудной серии выступает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 [/b] Я говорил о мифе,который развеяли мальчишки,напрыгавшие невесть откуда в эту серию и прекрасно себя при этом чувствующие.Пора заткнутся о "невероятной сложности управления" и т.д. и т.п.Пускай эту ахинею шумофилы слушают - им же надо своего возвеличить.Он и качается и в самой трудной серии выступает! [/b] Ты хочешь сказать, что в ЧампКарах никто физикой не занимается? Не верится что-то! А по поводу "запрыгнувших мальчишек"... Многие, очень многие пилоты пришли в Ф-1 сразу после Ф-3. Тот-же Сенна. И ничего, в дебютный сезон чуть в Монако не выиграл. Действительно, управлять стало легче, но не настолько-же! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 Так, задолбал. Открой Формулу, 8-2000. Почитай, как они там «эспандером балуются». Или тебе лишь бы крякнуть, а что – по барабану? Это как – старческий маразм или ты всегда такой был? Не, я плющусь – физподготовка чтобы кнопки жать, держите меня, со смеху подохну! Может (осторожно http://fool.exler.ru/sm/str.gif ) скажешь, что в ралли не нужна тренировка? Ах да, только гонщики КАРТ у нас самые сильные, мужественные, быстрые, смелые… какие там еще? А мальчишки в Ф3 только и делают, что в футбол играют и никаких спортзалов не посещают. А потом – в Ф1, все оптом, весь состав Ф3, так? Слушайте, он когда-нибудь ахинею прекратит говорить? ИМХО Неуд по сравнению с ним – ангел небесный. Он хоть не говорит, что всё вокруг – отстой (он просто молится на Шума http://airbase.ru/forum/smilies/pray.gif . Это не запретишь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif). А вот rast этим страдает. Может, ему провериться, а? http://fool.exler.ru/sm/nap.gif 2Williams Персонально Володь, извини, что так жестко, ты как-то поименовал этого товарисча своим другом…. просто уж очень не люблю, когда очевидную херню говорят с таким пафосом и самоуверенностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 12, 2003 Share Posted January 12, 2003 Николай, вот ты меня знаешь уже немало лет. Положа руку на сердце, скажи, ты когда-нибудь видел, чтобы я, как ты это называешь, "молился на Шума"? (разумеется, в рамках трактовки понятия "молиться" у Даля и Ожегова, чтобы не было недопонимания) http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.