Jump to content

Автомобиль ОКА


Recommended Posts

  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну извини :(, и все же, ИМХО, внешний вид это необходимое, но не достаточное условие покупки (блин,фраза как из доказательства какой-то теоремы), то есть если, он неудовлетворительный, то машина не покупается, если же внешний вид соответствует хотя бы минимальным требованиям, то человек смотрит уже на другие параметры. Все вышесказанное работает, только в том случае, если материальные средства позволяют выбирать.
Link to comment
Share on other sites

судя по продажам вазовских машин, далеко не все люди обращают такое внимание на внешность машины... ну или вкусы у всех разные :rolleyes: но это имхо маловероятно, во всяком случае я не могу представить человека которому жигули кажутся красивее МВ XLR :D

 

 

ЗЫ: если авто в роли женщины - тогда без вариантов надо покупать наши махыньки, ибо эээ... регулярный секс с ними гарантирован производителем :p

Link to comment
Share on other sites

судя по продажам вазовских машин,...

Суди.... И что насудишь????

 

2004 год:

1 210 000 автомобилей. 67% наши, 33% иномарки

2005 год:

1 440 000 автомобилей. 58% наши, 42% иномарки

2006 год:

2 060 000 автомобилей. 51% наши, 49% иномарки

2007 год:

2 790 000 автомобилей. 27% наши, 73% иномарки

Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, считаю твои же цифры -

2004 год - 810700 человек предпочли купить "наши".

2007 год - 753300 человек предпочли купить "наши".

 

Причем если этот выбор выглядел хоть как-то оправданным в 2004, то в 2007 уже были иномарки которые по цене дешевле! это я про новые, то что по цене новых наших можно купить б/у иномарку хорошо выше классом - давно не новость.

Link to comment
Share on other sites

Подожди.. не в этом главное..

Видишь, тут уже собирательный образ вырисовывается. Маленькая, жрёт мало бензина и пофигу как выглядит..

это думаю тоже у кого как, на мой личный вкус маленькая - очень хорошо, жрет мало бензина - замечательно, пофигу как выглядит - а вот это уже зависит от количества имеющихся денег и от того жалко их выкидывать на ветер, тока ради красоты, или не жалко :)
Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, считаю твои же цифры -

2004 год - 810700 человек предпочли купить "наши".

2007 год - 753300 человек предпочли купить "наши".....

Это из анекдота: Наш спортсмен пришёл вторым - американец предпоследним??

...Причем если этот выбор выглядел хоть как-то оправданным в 2004, то в 2007 уже были иномарки которые по цене дешевле! ....

Извини, но в 2007 дешевле только некоторые китайские ,с объемом продаж пока что около 0...

..то что по цене новых наших можно купить б/у иномарку хорошо выше классом - давно не новость.

Б/у в эти цифры и не вошли

Link to comment
Share on other sites

Логан наш? Фордики самые простенькие в этом же районе - тоже наши? По сборке-то понятно что наши, но по маркам извини, считаться могут только как иномарки :rolleyes:

Это я так, что первое в голову пришло, в этом сегменте не так мало иномарок нашей сборки, и купить их можно как минимум не дороже вазовских "новых моделей".. если конечно взять на себя наглость их так называть :)

если цены за последние несколько месяцев принципиально не менялись, туда же и Симбол реношный влезал..

Link to comment
Share on other sites

???? Вот на эту тему даже спорить не буду. Вперёд в яндекс, ищи ценники, и придумывай ещё "не так мало иномарок", т.к. ни одна из этих даже близко не лежит по цене к нашим машинам, не говоря уже про "по цене дешевле!"
Link to comment
Share on other sites

Кстати, из машин равной ценовой категории с нашими и достаточным объемом продаж - это зарекомендовавшие себя Opel Kadett (Daewoo Nexia) 49 000 и Daewoo Lanos (Chevrolet Lanos) 58 000.
Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, а ты сам пробовал по своему же совету цены узнавать, или как? Логан за 270 тыщ рублей тебя принципиально не устраивает в качестве иномарки или как? Фокусы от 340 тысяч с Фиестой в те же деньги - тоже ни разу не иномарки видимо, или может это сильно дороже Приоры? ну да, ажно на целую импортшную тыщу... и то это они обновились и подорожали, ещё осенью стоили дешевле. Про дэушки сам вспомнил, Нексия от 242 - рекомендую заглянуть на сайт Инком-авто, даже не мучицца поиском-ожиданием скидок и акций, ровно в одну цену с Калиной (на стартовую разницу в 5 тысяч рублей не в пользу ВАЗа я уж так и быть закрою глаза) и дешевле Приоры.. Матизы наверное лучше вовсе не упоминать, а то совсем неудобно получится :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

я просто уже плохо помню какие именно марки шли в этом диапазоне осенью 2007, мы тогда на работе этот список делали по какому-то проекту, иномарок было точно больше. Причем Матизы и ещё кого-то мы из списка выкидывали, они проваливались ниже нижней границы диапазона. Мне кажется ещё что-то киашное было..
Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, а ты сам пробовал по своему же совету цены узнавать, или как? Логан за 270 тыщ рублей тебя принципиально не устраивает в качестве иномарки или как? Фокусы от 340 тысяч с Фиестой в те же деньги - тоже ни разу не иномарки видимо, или может это сильно дороже Приоры? ну да, ажно на целую импортшную тыщу...

Конечно пробовал... Только давай опять вернёмся к твоему посту:

то в 2007 уже были иномарки которые по цене дешевле! .

Ты считаешь что Логан от 270 т дешевле своего однокласника Калины 237 ???? Или Фокус от 340 тоже дешевле Приоры????

Сравниваем наверное однотипные??? Или опять вес с высотой???

Ну тогда можешь смело брать ценник на УАЗ Патриот за 20к$ и говорить что вот - дороже же наша машина чем Фиеста, но берут УАЗ.....

Link to comment
Share on other sites

....Про дэушки сам вспомнил, Нексия от 242 - рекомендую заглянуть на сайт Инком-авто, даже не мучицца поиском-ожиданием скидок и акций, ровно в одну цену с Калиной (на стартовую разницу в 5 тысяч рублей не в пользу ВАЗа я уж так и быть закрою глаза) и дешевле Приоры.. Матизы наверное лучше вовсе не упоминать, а то совсем неудобно получится :rolleyes:
... Ну, и тебя не удивляет, что народ покупает "старый кадет" вместо только что выпущеной калинки???
Link to comment
Share on other sites

если мы говорим про минимальные цены на новые автомобили, сравнивать имеет смысл именно цены - просто потому что все машины этого диапазона очень близки по классам. Логан очень недавно стОил от 9 (или 9,5, боюсь наврать) тысяч зеленых рублей. Если за последние несколько месяцев вазовцы умерили свои аппетиты а реношки и особенно фордики, которые были банально не в состоянии удовлетворить спрос на свои машины, цены подняли - это строго говоря к 2007 году мало относится... да, на самом деле нехватка мощностей у того же форда в данном случае сильно сыграла на руку вазовцам - на фокусы в базовой комплектации салоны в сентябре записывали на май 2008, на фиесты и фьюжены - очередь была чуть меньше но тоже несколько месяцев ожидания.. и дело тут боюсь не во внешнем виде, как раз по внешнему виду Калина и Приора вполне удобоваримый продукт для своей цены. К слову сказать, лично я, при всей своей любви к компании Рено, некоторые их модели долго считала нелепыми уродцами, сейчас просто привыкла немножко, но красивыми назвать по сей день не могу :D то есть с моей личной точки зрения по внешнему виду Ока на порядок симпатичнее Логана :eek: :D но это уже к вопросу о вкусах, о которых как известно спорить не следует.

Вообще если мы говорим о том почему люди покупают конкретный автомобиль - рассматривать всё-таки нужно сумму которую они готовы заплатить за покупку (не количество денег у них вообще, а именно в такой формулировке), набор необходимого и желательного в покупаемом автомобиле (который будет разным для разных ценовых сегментов, и даже для разных брендов и моделей внутри одного сегмента), доступность конкретной машины и заменяемость её на конкурентов.. примерно так :) И поскольку я знаю, что люди бывают разные - меня не удивляют ни те, кто покупают Калину и Приору, ни те которые покупают Оку, ни те которые покупают всё остальное - они просто разные и им нужно от машины разное :)

Link to comment
Share on other sites

Оку покупают только те у кого ни на что другое денег нет, иной логикой оправдать эту покупку невозможно.
во-первых не "нет денег" а тогда уж "не готовы платить больше", во-вторых цены на новую Оку прилично (то есть уже неприлично) задраны и за те же деньги можно купить неплохой б/у авто, в-третьих если лично тебе Ока и даром не нужна это не повод говорить так же за других :) потому что Оку покупают и как второй автомобиль, и как машинку на время обучения для неопытных водителей, и как рабочий разъездной автомобиль - это только те варианты которые я тебе могу набросать сразу, без раздумий, могут существовать и другие :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...