Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2008


Recommended Posts

  • Replies 513
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну конечно. Заранее сложить лапки и всем объявить, что бороться с Фернандо не буду ни при каких обстоятельствах - вот образцовый пример будущего чемпиона (я о Пике-младшем)?

 

Хэмильтон решил придерживаться другой тактики в своей дебютной гонке, уже на старте вышел вперед двукратного чемпиона. Ты прекрасно это помнишь.

 

 

Да я вроде как несколько о другом: насколько я в курсе, даже великие пилоты воздерживались от подобных оценок своих маневров в первой гонке сезона.

Ну, а Хэм решил: зачем скромничать?

"Мой маневр на первом ГП (и даже на первом круге чампа) сразу повлиял на исход сезона" -сообщает он тем, кто этого сразу не понял.

:D

Вполне такая обоснованная заява ;)

Link to comment
Share on other sites

Некоторое время назад Тим Холдингс, один из руководителей штата Виктория, где расположен автодром Альберт-Парк, заявил о том, что ночного Гран-при в Австралии не будет.

 

“Я хочу, чтобы всем стало понятно: мы не будем проводить ночной Гран-при в Мельбурне. Мы не поддерживаем эту идею сейчас и не поддержим после 2010 года. Ночной гонки в Мельбурне не будет до или после 2010 года”, - сказал Холдингс.

 

Естественно, данное заявление не прошло мимо ушей Марка Веббера. В интервью Australian Newspaper Веббер намекнул на то, что Гран-при Зеленого континента нужно спасать.

 

“Мне нравится крикет и остальные национальные виды спорта, но нельзя ограничиваться только ими. Австралия должна сохранить права на проведение спортивных мероприятий мирового уровня, ведь это хорошо для нашей страны. Здесь должны оставаться теннис и Гран-при (Формулы-1). Мы должны делать все, чтобы их сохранить, поскольку мы и так проводим небольшое количество различных спортивных мероприятий. Вспомните, когда Тайгер Вудс последний раз играл в гольф в Австралии? Я знаю и принимаю то, что не всем нравится спорт, но проведение спортивных мероприятий позитивно отражается на признании нации по всему миру”, - заявил Марк Веббер.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня Международная автомобильная федерация обнародовала списки гонщиков, которые будут отвечать на вопросы журналистов во время первого гоночного уик-энда сезона 2008 года.

Пост №49. ;)

Link to comment
Share on other sites

Очередной парадокс: БЕРНИ беспокоится о расширении азиатских гонок,в очередной раз сказал,что хочет видеть и гонки в Корее,и корейских производителей( http://forspo.ru/style_emoticons/default/bad.gif ). А при этом навязывает дискриминационное время проведения гонки :(

 

Теперь о САБЖе :) К чему цитаты? Достаточно заголовков с одного сайта :)

 

Последние новости:

 

12 марта.

 

Super Aguri: Мы никогда не сдаемся...

 

Toyota: Место в шестерке нас устроит

 

Force India: Конечная цель - очки

 

Renault: Наша цель - подиум

 

McLaren: Курс на победу

 

Райкконен нацелен на вторую подряд победу в ГП Австралии

 

Williams не намерен уезжать из Австралии с пустыми руками

Link to comment
Share on other sites

Дэвидсон:

"Невероятные чувства, я очень рад быть здесь, в Мельбурне. Каждый в команде в восторге от того, что нам удалось решить все проблемы, и мы будем выступать в гонке. Последние недели были сложными, но мы здесь и готовы к работе.

Если честно, я готовился к худшему. Чтобы отключиться от грустных мыслей я даже помогал супруге красить дом. Я уже начал искать другие варианты продолжения карьеры, был готов гоняться где угодно. Мне бы не хотелось касаться деталей этих планов, но я уже был готов к их осуществлению. Это показывает, насколько серьезно обстояли дела…

У нас очень мало запчастей для машин, поэтому в пятничных тренировках мы проедем в общей сложности не более 25-30 кругов. Конечно, в таких условиях рассчитывать на что-то трудно, поэтому мы просто постараемся получить удовольствие от пребывания здесь и извлечь максимум из сложившейся ситуации".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Чемпионат еще не стартовал, пока рано говорить о фаворитах. Мы делаем все, чтобы добиться успеха, но есть две сильных команды, гонщики которых будут бороться за титул. Всякое может случиться.

У нас отличная команда, в прошлом году атмосфера была великолепной, думаю что-то подобное будет и в 2008-м. Не знаю, получим ли мы преимущество, о котором говорят журналисты, вероятно борьба будет плотной, а разница - минимальной. Вмешается ли в борьбу Алонсо? Сейчас у него не столь быстрая машина, как в 2007-м, но ответ на этот и другие вопросы мы получим в ближайших гонках".

Link to comment
Share on other sites

За 40 минут до конца

1. Хэм 1,27,085 - 8 кр

2. Масса +0,439 - 9 кр

3. Кими +0,624 - 8 кр

4. Хейки +0,844 - 6 кр

5. Нандо +1,483 - 8 кр

6. Глок +1,828 - 10 кр

7 Труль + 1,929 - 11 кр

8 ДС + 2,216 - 5 кр

Link to comment
Share on other sites

2-ая

С Нико коробка однако случилась:(

 

1. Хэмилтон 1:26.559 -

2. Уэббер 1:27.473 +0.914

3. Масса 1:27.640 +1.081

4. Ковалайнен 1:27.683 +1.124

5. Култхард 1:28.037 +1.478

6. Райкконен 1:28.208 +1.649

7. Трулли 1:28.292 +1.733

8. Росберг 1:28.352 +1.793

9. Физикелла 1:28.469 +1.910

10. Глок 1:28.582 +2.023

11. Баттон 1:28.632 +2.073

12. Хайдфельд 1:28.731 +2.172

13. Алонсо 1:28.779 +2.220

14. Баррикелло 1:28.849 +2.290

15. Кубица 1:28.860 +2.301

16. Накаджима 1:29.077 +2.518

17. Сутил 1:29.161 +2.602

18. Феттель 1:29.193 +2.634

19. Пике 1:29.518 +2.959

20. Бурде 1:29.605 +3.046

21. Сато 1:30.663 +4.104

22. Дэвидсон 1:31.527 +4.968

Link to comment
Share on other sites

Казуки Накаджима не выезжал на трассу по соображениям предосторожности. Пока неизвестно, действительно ли коробка передач Williams отказала и какова степень ущерба.

 

 

В первой тренировке на обеих машинах была зафиксирована проблема с коробкой передач, которая была устранена ко второй сессии. Но на болиде Нико проявился дефект дифференциала. “Мы выделили проблему и она будет исправлена до конца завтрашнего дня, но мы не смогли разобраться с ней во время тренировки”, - заявил Сэм Майкл.

 

“В рамках первой сессии на трассу я почти не выезжал, а во второй тренировки я вел машину, на которой не работал дифференциал. В результате, было просто невероятно сложно”, - заявил Нико Росберг.

 

Энтузиазм Ferrari к концу второй тренировки несколько иссяк и Кими Райкконен прямо заявил о том, что проведенным днем он недоволен.

 

“С персональной точки зрения, я не могу отрицать того факта, что это - особый день: мой первый в должности директора Gestione Sportiva. Мы не полностью довольны нашей тренировкой и намерены настроить правильный баланс машины - для квалификации и гонки в воскресенье”, - заявил Стефано Доменикали.

 

“Я не очень доволен тем, как прошла тренировка. Утром мы нашли верные настройки, но после обеда столкнулись с трудностями - и наши показатели это демонстрировали. Мы должны тщательно проанализировать данные, чтобы понять - как можно улучшить машину. Мы поняли, что с правильными настройками у нас есть потенциал для того, чтобы быть конкурентоспособным”, - отметил Райкконен.

 

“В целом, я доволен началом сезона, - заявил Масса. - Мы смогли провести работу перед гонкой и, как мне кажется, на длинных заездах моя скорость будет неплохой. Из-за небольшого вылета за пределы трассы я не смог опробовать последний комплект мягких покрышек для меня, но это не самая большая проблема. Более твердые покрышки очень постоянны. Другой компаунд предоставляет сцепление на первом круге, но затем страдает от деградации”.

Link to comment
Share on other sites

1. Хэмилтон 1:26.559 -

2. Уэббер 1:27.473 +0.914

3. Масса 1:27.640 +1.081

4. Ковалайнен 1:27.683 +1.124

5. Култхард 1:28.037 +1.478

6. Райкконен 1:28.208 +1.649

Хэм решил хлопнуть дверью в самом начале сезона?

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Здорово снова выйти на трассу и быть здесь, в Мельбурне. Именно здесь год назад началась моя карьера в "Формуле-1". Выехал из гаража на первый круг первой тренировки нового сезона с особыми чувствами. Нам удалось добиться неплохого прогресса в поведении машины на этой трассе. Однако наши соперники выглядят сильно, но пока рано проводить сравнения. Все думают о том, как бы удачно провести "Гран-при Австралии" и начать сезон".

Райкконен:

"Я не слишком доволен тем, как прошла тренировка. Утром удалось найти хорошие настройки для машины, но днем все поменялось - нам пришлось туго, время оказалось хуже. Теперь необходимо проанализировать данные и выяснить, в чем нужно прибавить. Кажется, что если подберем правильные настройки, мы будем очень даже конкурентоспособными".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Этот день получился довольно жарким и очень ветреным. Но условия одинаковые для всех. Сегодня мы работали над настройками машины, нам удалось добиться прогресса. Впрочем, нам еще есть в чем прибавлять. Еще нужно думать, как получше выступить, но я полагаю, что в этот уик-энд получится неплохим".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...