Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии - 2008


Recommended Posts

ГЫ. Образец логики :D :D :D Или один лучше, или у другого нехорошая машина....

Не...будь уж последовательна - или уж Эдичка сильно супее или уж Фернандино лошара....

алё, гараж, то что ты предлагаешь не или-или а одно и то же :p :D
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ещё пару таких гонок и Масса рискует своим местом в филари, не смотря на 3-х летний контракт.

Это да, уже слухи поползли...

 

Алонсо:

«Пока еще рано говорить о переходах из команды в команду. Но Масса неважно провел две гонки, и вполне логично, что люди заговорили о Феттеле и обо мне. Лично я всегда хотел иметь лучшую машину. И выступаю сейчас за Renault потому, что выиграл с этой командой два чемпионата и хочу добиться этого вновь. Не в этом году, так в следующем. Но ясно, что у Ferrari сейчас одна из лучших машин».

Ральф Шумахер:

«Безусловно, Фелипе придется несладко, особенно в Италии, где у прессы весьма вздорный характер. Можно даже сказать, что отныне у Массы в команде статус «гонщика N 2».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Я рад, что несмотря на сложное начало уик-энда, мы были конкурентоспособны и смогли заработать очки. Сходов почти не было, все сильные гонщики добрались до финиша, тем не менее Марк на равных боролся с Хэмилтоном и финишировал седьмым, Дэвид - девятым. В некоторых областях наша машина очень сильна, в некоторых необходимо прибавить, но работа идет, и у нас есть повод для оптимизма".

Link to comment
Share on other sites

Именно. И ехала она ничуть не лучше, чем нынешняя Реношка, даже когда не ломалась, особенно та, которая с низким носом. А вот водили её лучше. Выиграет Алонсо три этапа в этом году - тогда и поговорим...
Я может быть повторюсь, но всетаки! Сколько гонок выйграл МШ в 2005, когда феррари была стабильно третьей по силе командой. ну можно еще вспомнить 2006, сколько гонок было выйграно Маками? А сколько гонок выйграло БМВ в 2007? И это все третьи по силе команды, я уже молчу про всякие ред булы и тд, а рено сейчас медленне ред була. Чтобы в последние годы выйграть что то на машине из 3-11, нужно чтобы сошли ВСЕ лидеры, как например Баттон в 2006 или Физико в 2003. Ну или нужно гонятся с минарди и джорданом и напарником.
Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Зимой я уже говорил о том, что в определенных условиях мы можем надеяться на подиум, для этого нужно сочетание факторов - хорошая работа команды, эффективность машины на конкретной трассе - необходимо в нужное время оказаться в нужном месте. Иначе, учитывая расстановку сил в чемпионате, на это сложно рассчитывать. Лидеры слишком сильны, но гонка в Малайзии показала, что в определенных условиях мы можем быть конкурентоспособны.

Мы работали на тестах в Бахрейне, но этот опыт вряд ли поможет, в Сахире две длинных прямых, на которых наша машина не слишком эффективна. Еще многое предстоит сделать, а пока мы сможем надеяться лишь на шестое-седьмое место. Главное, в 2008-м наша машина позволяет бороться, в прошлом году этого не было".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Мы знали, что не сможем навязать борьбу Ferrari, McLaren и BMW. Toyota Ярно Трулли тоже выглядела дольно сильно, что было несколько неожиданно.

Но гонка выдалась беспокойной: на каждом круге примерно в секунде позади меня кто-то был, прежде всего, Льюис, а на последнем отрезке – Фернандо Алонсо.

Когда тебя так плотно преследуют, надо быть очень точным в выборе точек торможения, чтобы не дать этим парням проскочить. По ходу среднего сектора круга никто тебя не обгонит, поэтому, прежде всего, надо постараться как можно лучше выходить из предпоследнего, 14-го поворота, предшествующего первой из двух длинных прямых. Я знал, если мне это удастся, никто меня не обойдет.

Льюис был явно быстрее меня, но ничего страшного, нельзя сказать, что он так уж сильно наседал. А на этих машинах не так-то просто висеть у кого-то на хвосте. Ему приходилось ждать, пока я не начну разгон, а как только я прибавлял газу, то тут же отрывался. Даже если он и имел преимущество в скорости километров на шесть-семь, этого было недостаточно, чтобы подобраться поближе.

У нас были небольшие проблемы с дозаправками, на пит-стопах в баки лили топлива больше, чем нужно, и под конец гонки это несколько сказалось на нашем темпе. Конечно, было бы здорово выскочить из боксов перед носом у BMW Ника Хайдфельда и испортить ему финиш. Но вместо этого позади меня оказался Фернандо. Парень он крепкий, но у него не было такого преимущества в максимальной скорости, как у Льюиса, и я знал, если мне удастся оставаться на траектории, он не сможет меня обойти. Так что я вполне доволен тем, что заработал два очка...

Команде еще предстоит много работать, чтобы поднять скорость машины, ведь если мы не будем заниматься ее доводкой, то откатимся назад. В Бахрейне мы опять увидим, сколь плотная борьба развернется позади лидирующей тройки. Попасть в финал квалификации – уже серьезное испытание, и разница между Williams, Renault и Toyota будет зависеть от стабильности наших результатов на разных трассах. А она в свою очередь зависит и от работы инженеров в ходе гонок, от самой машины и от того, сколь хорошо мы знаем особенности автодромов».

(с) BBC

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...