kevin Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 Не за горами официальный старт чемпионата мира 2002. Межсезонье закончено, составы практически всех команд определены, начались тесты. Самое время поговорить о прогнозах в командной борьбе. Так что нам готовит предстоящий чемпионат, чем он будет ознаменован? Какие основные тенденции будут ему присущи? ИМХО нас ждет следующее: 1. Чемпионат в очередной раз пройдет под знаком Ferrari (минимум 20 очков отрыва). Превосходство Ferrari над другими командами очевидно во всех аспектах. Да отсутствие новостей (межсезонной шумихи), что является лучшей новостью - подтверждение стабильности и рабочего настроя. 2. Взлет Renault (не ниже 5-го места). Бриаторе серьезно взялся за дело, а значит жди результата. Да и состав призовых пилотов, который один из лучших на сегодня, лично мне внушает оптимизм. 3. Дальнейший регресс McLaren ( дай бог ухватиться за 2-е место). Век Денниса закончен и в прямом и переносном смысле. Методы руководства этого менеджера уже не совершенны, в то время как другие команды явно прогрессируют в этом плане. Да и в стратегии и тактических уловках явно уступает руководству Ferrari. Команде на руководящем посту нужна «свежая кровь».И новый состав пилотов и новый поставщик резины никак не дают оснований надеяться на положительный результат. А что вы ждете от чемпионата? Ваше мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 Не хотелось бы недооценивать McLaren. Стоит Ferrari допустить крупный конструктивный просчет и она окажется в роли догоняющей. А почему в McLaren должен продолжиться регресс? Пара пилотов Култхард-Райконнен ничуть не уступает прошлогодней, а проблемы с двигателем Ilmor обещается решить. Так что дело за шасси. Мне кажется, велика вероятность борьбы трех ведущих команд на равных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 Я буду очень удивлен если полностью не подтвердится прогноз Кевина по поводу Феррари. В первой половине сезона мы увидим какое-то подобие борьбы, но завершится сезон очередной разгромной победой Скудерии. МакЛарен и Уилльямс будут бороться за второе место и думаю на этот раз пилоты сэра Френка победят в этой борбе. Надеюсь более вразумительно проведет сезон Джордан. Не стоит ждать чудес от Рено (что впрочем не исключает их стабильного прогресса). Интересно как Заубер проведет сезон с капризным Хайдфельдом и сорви-головой Массой? Думаю несколько интересных гонок проведет Эрроуз. Но в общем, думаю не стоит расчитывать на внезапные и резкие перемены в пелетоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 Не все так просто с феррари, они готовят похоже совершенно новую машину, а такие веши и надежностью редко блещут, да и с настройками проблемы бывают. А про регресс макларена смешно слушать, шасси макларена в прошлом году потенциально самым быстрым было, все зависит от илмор-мерседеса, тут конечно тоже проблемы с надежностью были. Да и Култхард все таки растет как претендент на чемпионство, не смотря на постоянную критику, все таки он даже барикелло обогнал, не говоря уж о монтоях и ральфах всяких. Макларен в этом году необычно рано презентацию проводит, что подтверждает сведения о том, что после нюрбургринга, маки плюнули на сезон 2001 и сконцентрировались на будущем сезоне. Пилоты вильямса как претенденты на титул мягко говоря слабоваты, нестабильность, излишняя нервозность и тп. БМВ врядли будет иметь значительное преимущество в мощности (если вообще будет), а пока неизвестно решена ли проблема с надежностью. Да и возможности шасси вильямса пока сомнения вызывают. Вообще в этом году я думаю все команды приблизятся друг к другу, а предсказать борьбу Рено, Джордана, БАРа, Ягуара, Эрроуза просто невозможно, как и то кто сможет из них бросить вызов лидерам. В любом случае на квалификацию ГП Австралии я ставить деньги не буду http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ЗЫ По рез-там тестов, особенно таких ранних могут делать какие-либо выводы люди не очень умные, я бы подождал хотя-бы середины февраля. А реально о раскладах можно понять после 3 гонок. Бостон киллер, а почему Хайдфельд капризный, а Масса - сорви голова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Не за горами официальный старт чемпионата мира 2002. Межсезонье закончено, составы практически всех команд определены, начались тесты. Самое время поговорить о прогнозах в командной борьбе. Так что нам готовит предстоящий чемпионат, чем он будет ознаменован? Какие основные тенденции будут ему присущи? ИМХО нас ждет следующее: 1. Чемпионат в очередной раз пройдет под знаком Ferrari (минимум 20 очков отрыва). Превосходство Ferrari над другими командами очевидно во всех аспектах. Да отсутствие новостей (межсезонной шумихи), что является лучшей новостью - подтверждение стабильности и рабочего настроя. 2. Взлет Renault (не ниже 5-го места). Бриаторе серьезно взялся за дело, а значит жди результата. Да и состав призовых пилотов, который один из лучших на сегодня, лично мне внушает оптимизм. 3. Дальнейший регресс McLaren ( дай бог ухватиться за 2-е место). Век Денниса закончен и в прямом и переносном смысле. Методы руководства этого менеджера уже не совершенны, в то время как другие команды явно прогрессируют в этом плане. Да и в стратегии и тактических уловках явно уступает руководству Ferrari. Команде на руководящем посту нужна «свежая кровь».И новый состав пилотов и новый поставщик резины никак не дают оснований надеяться на положительный результат. А что вы ждете от чемпионата? Ваше мнение.</font> Я бы не торопился делать выводы, позволяющие восхваливать команду Великого Коммендаторе - история, друг мой, вот источник ответа на любой практический вопрос! В сезонах 1952-1953 гг, когда ушла Альфа Ромео, никто и не смог должным образом составит конкуренцию! Однако, в 1954 году, на Гран При Германии произошло "чудо", и команде из Маранелло пришлось немного подождать... Здесь тоже самое - 1999 год - подготовка плацдарма для взятия реванша в будущем (в основном шасси оставляло желать лучшего), 2000 год- год плодотворной работы, а 2001 - лучшая машина Скудерии, начиная с 1952-1953 года - 11 поулов и 9 побед! Прекрасно! А вот сезон 2002 года будет уже другим - дебют Рено, дебют Тойота, хотя о первой команде врядли можно сказать, что это дебют! С 1977 по 1983 она пыталась сражаться за чемпионский титул в "среде турбо"... Да и Тойта - тоже интересна. Делать выводы по тестам - дело неблагодарное! И потом, помните, что отпечаток 2001 года еще полностья не сошел с плечь "Шуминатора". Я думаю, этот год будет очень интересным в плане борьбы- Феррари-Уилльямс-Макларен-Джордан-Заубер! Да и к тому же, неуверен я, что Феррари будет испытывать на трассах Гран При что-то новое! Боязнь из-за ненадежности!! С глубоким уважением, Владимир! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: шасси макларена в прошлом году потенциально самым быстрым было</font> Ну я бы такого говорить не стал. Возможно на медленных трассах оно и смотрелось прилично, но вот на быстрых хворал не только движок, но и аэродинамика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Бостон киллер, а почему Хайдфельд капризный, а Масса - сорви голова?</font> В F1 Racing и AtlasF1 было несколько статей на данную тему. Ник, действительно похоже испорчен тем отношением, с которым к нему поджодили в до-Формульные годы. Честно говоря парень судя по всему весьма неприятный в общении, по-крайней мере Хуан Вилладельпрат о нем отзывался непочтительно. Филипе Масса, с другой стороны - парень "без тормозов". Про гибель Сенны, тоже бразильца и своего идола он сказал примерно следущее "ну чего там-все мы смертны, он по крайней мере умер занимаясь любимым делом". Про его манеру вождения уже ходят легенды, настолько она бескомпромисна! Вот мы и посмотрим, как они уживутся в команде и каких делов понаделают на трассе... Интересная парочка, правда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 14, 2002 Author Share Posted January 14, 2002 Originally posted by Slavik: А про регресс макларена смешно слушать, шасси макларена в прошлом году потенциально самым быстрым было А при чем тут шасси McLaren в прошлом году? Да и причем тут вообще техника. Машина, дай бог, это 30% успеха. Даже если McLaren дать сейчас лучшую машину, сомневаюсь, что в команде ею грамотно распорядятся.Те же пилоты McLaren - не лучшие в "тройке" основных претендентов. а предсказать борьбу Рено, Джордана, БАРа, Ягуара, Эрроуза просто невозможно, как и то кто сможет из них бросить вызов лидерам. А где же Sauber? Или ты считаешь эту команду на голову сильнее остальных вышеперечисленных и уже "отдал" ей 4-е место? И что кардинально изменилось в Arrows, что она попала у тебя чуть ли не в список топ-команд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 Originally posted by Williams: Я бы не торопился делать выводы, позволяющие восхваливать команду Великого Коммендаторе - история, друг мой, вот источник ответа на любой практический вопрос! Поэтому ее надо для начала знать... В сезонах 1952-1953 гг, когда ушла Альфа Ромео, никто и не смог должным образом составит конкуренцию! Однако, в 1954 году, на Гран При Германии произошло "чудо", и команде из Маранелло пришлось немного подождать... И что из этого Здесь тоже самое что то же самое? - 1999 год - подготовка плацдарма для взятия реванша в будущем (в основном шасси оставляло желать лучшего), 2000 год- год плодотворной работы, а 2001 - лучшая машина Скудерии, начиная с 1952-1953 года - 11 поулов и 9 побед! Прекрасно! Действительно замечательно. Только осмелюсь возразить, подготовка плацдарма (в лице рори бирна) началась в 97, после увольнения барнарда. А машина 2001 не лучшая, 312Т и Т2 были покруче. А вот сезон 2002 года будет уже другим - дебют Рено, дебют Тойота, хотя о первой команде врядли можно сказать, что это дебют! Причем тут Феррари? С 1977 по 1983 она пыталась сражаться за чемпионский титул в "среде турбо"... А Феррари с 81 по 88 Да и Тойта - тоже интересна. Делать выводы по тестам - дело неблагодарное! Совершенно верно. И потом, помните, что отпечаток 2001 года еще полностья не сошел с плечь "Шуминатора". Отпечаток сплошных побед, что-ли? Я думаю, этот год будет очень интересным в плане борьбы- Феррари-Уилльямс-Макларен-Джордан-Заубер! Да и к тому же, неуверен я, что Феррари будет испытывать на трассах Гран При что-то новое! Боязнь из-за ненадежности!! Да уж, Заубер серьезная конкуренция Феррари, это точно... Уже разработали и уже испытывают. Как раз время настало для революционной эволюции http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Энцо Феррари говорил что он спокоен когда команда проигрывает, главные проблемы начинались, когда Феррари побеждала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Ну я бы такого говорить не стал. Возможно на медленных трассах оно и смотрелось прилично, но вот на быстрых хворал не только движок, но и аэродинамика. [/b]</font> Аэродинамика была как всегда великолепна, а мощности не хватало катастрофически, Барселона трасса характеризующая шасси - где были макларены и где вильямсы (по скорости естественно), про монако я молчу, Култхард Шумахера даже обставил в квале, а это многого стоит. Сильверстоун одна из немногих трасс где раскрылся потенциал шасси у маков, я бы ни сказал, что у феррари с вильямсами были особые проблемы в той гонке, а ведь эта трасса довольно скоростной считается. А1 ринг трасса где мастерство пилотов относительно нивелируется - выиграл Култхард. Шасси нужно просто довести до ума, ведь оно было абсолютно новым. Над Вильямсом 95 все смеялись, а что было в 96? У ньюи всегда так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А при чем тут шасси McLaren в прошлом году? Да и причем тут вообще техника. Машина, дай бог, это 30% успеха. Даже если McLaren дать сейчас лучшую машину, сомневаюсь, что в команде ею грамотно распорядятся.Те же пилоты McLaren - не лучшие в "тройке" основных претендентов. А где же Sauber? Или ты считаешь эту команду на голову сильнее остальных вышеперечисленных и уже "отдал" ей 4-е место? И что кардинально изменилось в Arrows, что она попала у тебя чуть ли не в список топ-команд?[/b]</font> Так уж и 30, по мне так немного больше, раза так в 2 как минимум. А пилоты может и не сильнейшие, но вот не слабейшие точно. Ну просто забыл Заубер упомянуть, а эрроузу я думаю движок хорошо пригодится новый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: В F1 Racing и AtlasF1 было несколько статей на данную тему. Ник, действительно похоже испорчен тем отношением, с которым к нему поджодили в до-Формульные годы. Честно говоря парень судя по всему весьма неприятный в общении, по-крайней мере Хуан Вилладельпрат о нем отзывался непочтительно. Филипе Масса, с другой стороны - парень "без тормозов". Про гибель Сенны, тоже бразильца и своего идола он сказал примерно следущее "ну чего там-все мы смертны, он по крайней мере умер занимаясь любимым делом". Про его манеру вождения уже ходят легенды, настолько она бескомпромисна! Вот мы и посмотрим, как они уживутся в команде и каких делов понаделают на трассе... Интересная парочка, правда?</font> Да, посмотрим, надеюсь Масса оправдает авансы, ну а про Хайдфельда скажу, что он первый из претендентов на место в элите Ф1 из молодых, много у него задатков, этому способствующих, которые он проявил кстати за 2 сезона. А про капризность, так в Ф1 у многих (если не у всех) такое присутствует, про Райкконена или младшего Шумахера в этом отношении еще хуже писали, да и про прошлых легенд хорошего мало можно услышать. Прост с Сенной, Мэнселлом или Пике с Лаудой тоже ангелами не были. Ты видел как в 81 Пике в хоккенхайме Салазару по шлему настучал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Припоминается как Сенна Ирвайна уму-разуму учил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted January 14, 2002 Share Posted January 14, 2002 Slavik, Ну драка это одно, а вот исподтишка делать гадости и настраивать команду против второго пилота-это низко и непристало для серьёзного пилота Ф-1. А Ник именно этим и занимался. Правда, ему такие тепличные условия создали, что по-моему Петер Заубер его просто спровоцировал. Но это не оправдание для подлостей втихаря, ИМХО. А драк и открытого выяснения отношений мы от Ника вряд ли дождемся. Но талант у него конечно есть, может и не самый сильный, но есть. Правда Рон его брать все-таки побоялся, для него отношения в команде превыше всего. Как там было у Стругацких "Бароны стареют, бароны жиреют..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexcoff Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 Будет интересно поглядеть что будет в этом сезоне....... Мне кажется что упорная борьба........ Хотя кто его знает .... Но будем надеятся.Предположение опасно говорить.Все покажет первый этап. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
steve321 Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 Какие-то тупые комментарии , намного интереснее смотреть в живую чем обсуждать и предпологать !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 15, 2002 Author Share Posted January 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by steve321: намного интереснее смотреть в живую чем обсуждать и предпологать !!!</font> Так в этом форуме вживую показывать не будут.Здесь или обсуждают или предполагают. Или ты не понял? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Originally posted by Williams: Я бы не торопился делать выводы, позволяющие восхваливать команду Великого Коммендаторе - история, друг мой, вот источник ответа на любой практический вопрос! Поэтому ее надо для начала знать... В сезонах 1952-1953 гг, когда ушла Альфа Ромео, никто и не смог должным образом составит конкуренцию! Однако, в 1954 году, на Гран При Германии произошло "чудо", и команде из Маранелло пришлось немного подождать... И что из этого Здесь тоже самое что то же самое? - 1999 год - подготовка плацдарма для взятия реванша в будущем (в основном шасси оставляло желать лучшего), 2000 год- год плодотворной работы, а 2001 - лучшая машина Скудерии, начиная с 1952-1953 года - 11 поулов и 9 побед! Прекрасно! Действительно замечательно. Только осмелюсь возразить, подготовка плацдарма (в лице рори бирна) началась в 97, после увольнения барнарда. А машина 2001 не лучшая, 312Т и Т2 были покруче. А вот сезон 2002 года будет уже другим - дебют Рено, дебют Тойота, хотя о первой команде врядли можно сказать, что это дебют! Причем тут Феррари? С 1977 по 1983 она пыталась сражаться за чемпионский титул в "среде турбо"... А Феррари с 81 по 88 Да и Тойта - тоже интересна. Делать выводы по тестам - дело неблагодарное! Совершенно верно. И потом, помните, что отпечаток 2001 года еще полностья не сошел с плечь "Шуминатора". Отпечаток сплошных побед, что-ли? Я думаю, этот год будет очень интересным в плане борьбы- Феррари-Уилльямс-Макларен-Джордан-Заубер! Да и к тому же, неуверен я, что Феррари будет испытывать на трассах Гран При что-то новое! Боязнь из-за ненадежности!! Да уж, Заубер серьезная конкуренция Феррари, это точно... Уже разработали и уже испытывают. Как раз время настало для революционной эволюции http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Энцо Феррари говорил что он спокоен когда команда проигрывает, главные проблемы начинались, когда Феррари побеждала. </font> А вот сезон 2002 года будет уже другим - дебют Рено, дебют Тойота, хотя о первой команде врядли можно сказать, что это дебют! Причем тут Феррари? Здесь я подразумевал не Феррари, а Рено! Вряд ли эту команду можно назвать дебютной! Теперь по поводу отпечаток - не побед, уважаемый, а тех драматических событий, которые свалились наголову Шумахеру! Имхо, по-моему, 5 я назвал правильно. Только в такой последовательности у нужно выстраивать!! А насчет 312 Т я бы поспорил! С уважением, Владимир! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by steve321: Какие-то тупые комментарии , намного интереснее смотреть в живую чем обсуждать и предпологать !!!</font> А я смотрю, ты очень умный! Так хорошо знаешь историю королевских гонок??? Что ты можешь разказать о гонке Савио Циркут, в Равенне, в 1923 году, например??? Если что-то интересное найдешь, скинь плиз на мыло! В долгу не останусь!! С уважением, Вольдемар! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Аэродинамика была как всегда великолепна, а мощности не хватало катастрофически, Барселона трасса характеризующая шасси - где были макларены и где вильямсы (по скорости естественно), про монако я молчу, Култхард Шумахера даже обставил в квале, а это многого стоит. Сильверстоун одна из немногих трасс где раскрылся потенциал шасси у маков, я бы ни сказал, что у феррари с вильямсами были особые проблемы в той гонке, а ведь эта трасса довольно скоростной считается. А1 ринг трасса где мастерство пилотов относительно нивелируется - выиграл Култхард. Шасси нужно просто довести до ума, ведь оно было абсолютно новым. Над Вильямсом 95 все смеялись, а что было в 96? У ньюи всегда так.</font> Култхард в Австрии выиграл во многом благодаря столкновению Шумахера и Монтойи. А Сильверстоун - фактически база McLaren - отсюда и скорость. Да и Феррари в той гонке опять решила побеситься с жиру - пошла с одним пит-стопом. Кстати в Спа "великолепная аэродинамика" себя и проявила - не думаю, что Физикелла держался долгое время впереди Култхарда за счет мощности двигателя Бенеттона http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Да, в 95 смеялись над Хиллом, а не над Вильямсом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 Кто это над Хиллом смеялся? Кроме Патрика и Френка, конечно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif "Вот тебе 11-секундный пит-стоп!" или "Ой, надо же опять гидравлика?" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Сочуствовали,ненавидели,но что бы смеялись...не помню такого. В конце концов Деймон был лишен поддержки команды, надежной техники, да еще и регулярно подводила прямолинейная тактика и ошибки команды на пит-стопах. Трудновато в таких условиях что либо протвопоставить наигранной команде Бенеттон. Но он боролся и боролся честно, за что заслуживает уважения, а не насмешек. ИМХО, конечно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 15, 2002 Author Share Posted January 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Так уж и 30, по мне так немного больше, раза так в 2 как минимум... ...а эрроузу я думаю движок хорошо пригодится новый. </font> Я вижу, что для тебя машина - основное слагаемое успешного выступления. Что ж, может оно и так, только выскажу свое мнение. ИМХО вот составляющие успеха команды в Ф-1: 33% - технические характеристики болида; 33% - профессионализм персонала (причем далеко не только пилотов); 33% - уровень менеджмента (имеется ввиду высший управленческий аппарат команды); 1% - везение. И свом прогнозы на чемпионат я строю, оценивая именно эти параметры. [Это сообщение было отредактировано kevin (15-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Кто это над Хиллом смеялся?</font> Полмира http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Когда он дал тычка Шумахеру в Монце и Сильверстоуне, вылетел на первом круге в Хоккенхайме, сделал 5 пит-стопов в Бельгии, на Нюрбургринге поломал переднее крыло о Феррари Алези, потом вылетев, вылетел с трассы на Сузуке. Полмира смеялось над таким количеством ошибок! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 Согласен с БК, неудачи Хилла в 95 во многом вызваны были проблемами команды. Я лично смеялся над Вильямсом, а не над Хиллом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Я вижу, что для тебя машина - основное слагаемое успешного выступления. Что ж, может оно и так, только выскажу свое мнение. ИМХО вот составляющие успеха команды в Ф-1: 33% - технические характеристики болида; 33% - профессионализм персонала (причем далеко не только пилотов); 33% - уровень менеджмента (имеется ввиду высший управленческий аппарат команды); 1% - везение. И свом прогнозы на чемпионат я строю, оценивая именно эти параметры. [Это сообщение было отредактировано kevin (15-01-2002).]</font> Понимаешь, если у тебя будет болид минарди, а персонал будет включать Шумахера и Хаккинена, Брауна с Бирном и Ньюи, и вообще кого угодно чемпионства не будет в краткосрочной преспективе. Ты хоть зауправляйся, машина быстрее не поедет. В долгосрочной преспективе подобное деление вообще не имеет смысла, поскольку все факторы взаимосвязаны и делению не подлежат: Хорошее руководство - кадровая политика - хороший болид и т.д. Болиды в скорости сейчас немного отличаются в процентном соотношении, совсем не 33 процента, но эту разницу невозможно компенсировать ни менеджментом, ни персоналом. Я сомневаюсь что Феррари, используя шасси и мотор минарди стали бы чемпионами, даже со всем своим персоналом. А вот насчет везения, если его понимать как совокупность случайных событий, то тут совсем не один процент, и даже не десять. Но я лично считаю что везет сильнейшему, и как говорит Шумахер: на удачу нужно работать. И еще непонятно: откуда ты знаешь тех. характеристики болида перед началом чемпионата, поделись уж информацией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: А Сильверстоун - фактически база McLaren - отсюда и скорость. И что из этого? Откуда отсюда? Лошадинные сил что-ли добавиляются на базе? А почему Джордану не добавились, это уж точно его база. Феррари в имоле вообще должны были на круг тогда всех обставить, если уж автодром фамильный. Да и Феррари в той гонке опять решила побеситься с жиру - пошла с одним пит-стопом. Праильно сделала. Кстати в Спа "великолепная аэродинамика" себя и проявила - не думаю, что Физикелла держался долгое время впереди Култхарда за счет мощности двигателя Бенеттона http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Что-ж не удержался-то, а двигатель Илмор не намного мощнее Рено. Возникает вопрос почему БМВ имея гигантское превосходство в мощности не опередил Макларен в чемпионате? </font> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.