Jump to content

Что год грядущий нам готовит?


kevin
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

[b

 

Теперь по поводу отпечаток - не побед, уважаемый, а тех драматических событий, которые свалились наголову Шумахеру!

 

Имхо, по-моему, 5 я назвал правильно. Только в такой последовательности у нужно выстраивать!!

А насчет 312 Т я бы поспорил!

 

С уважением,

Владимир!

 

[/b]</font>

 

1 Каких это драматических событий? 9 побед 11 поулов, куча рекордов и тд

 

2 Это только ИМХО, Я бы так выстроил: Феррари-Макларен-Вильямс--------------------------все остальные-минарди.

 

3Поспорь

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Полмира http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Когда он дал тычка Шумахеру в Монце и Сильверстоуне, вылетел на первом круге в Хоккенхайме, сделал 5 пит-стопов в Бельгии, на Нюрбургринге поломал переднее крыло о Феррари Алези, потом вылетев, вылетел с трассы на Сузуке. Полмира смеялось над таким количеством ошибок!</font>

Касаемо ошибок Дэмона. Williams-17 - это одна из главных жертв запрета управляющей электроники. Тот же Benetton-195, изначально спроектированный попроще и (без особых электронных изысков) был вполне сбалансированной машиной. Кастрированный же FW-17 временами вел себя как настоящая корова на льду. Добрая половина ошибок Дэмона, названных тобой была заслугой шасси. Насчет 5-ти пит-стопов (я так понимаю, что ты считаешь вместе sto-and-go, который Дэмон получил в довольно спорной ситуации). Совершенно согласен с Бостоном - на посмешище его выставила команда. Впрочем - если можно назвать посмешищем второе место. В Монце же столкновение не прошло без участия Таки Иное.

Хилл конечно довольно замкнутый человек, а его джентельменство иногда сильно смахивало на тормознутость. Но это дело его личное, а вот пилот он был отменный. И заставил себя уважать, хотя изначально ему пришлось бороться не только в гонках но и с отношением "как к папиному сынку".

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (15-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Возникает вопрос почему БМВ имея гигантское превосходство в мощности не опередил Макларен в чемпионате? </font>

15-20 лошадей - преимущество, но не гигантское.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

... Откуда отсюда? Лошадинные сил что-ли добавиляются на базе? ... Феррари в имоле вообще должны были на круг тогда всех обставить, если уж автодром фамильный.

 

Что-ж не удержался-то, а двигатель Илмор не намного мощнее Рено.

 

Возникает вопрос почему БМВ имея гигантское превосходство в мощности не опередил Макларен в чемпионате?</font>

 

1) "Отсюда" - из количества проведенных тестов - у McLaren под Сильверстоун настройки готовы на все случаи жизни. Феррари же в Имоле тесты проводит как правило вместе со всеми.

 

2) Вот это для меня откровение "Илмор не намного мощнее Рено" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Кстати, впереди Хаккинена он все же удержался http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

3) Вследствие низкой надежности машин.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Касаемо ошибок Дэмона. Williams-17 - это одна из главных жертв запрета управляющей электроники. Тот же Benetton-195, изначально спроектированный попроще и (без особых электронных изысков) был вполне сбалансированной машиной. Кастрированный же FW-17 временами вел себя как настоящая корова на льду. Добрая половина ошибок Дэмона, названных тобой была заслугой шасси. Насчет 5-ти пит-стопов (я так понимаю, что ты считаешь вместе sto-and-go, который Дэмон получил в довольно спорной ситуации). Совершенно согласен с Бостоном - на посмешище его выставила команда. Впрочем - если можно назвать посмешищем второе место. В Монце же столкновение не прошло без участия Таки Иное.

Хилл конечно довольно замкнутый человек, а его джентельменство иногда сильно смахивало на тормознутость. Но это дело его личное, а вот пилот он был отменный. И заставил себя уважать, хотя изначально ему пришлось бороться не только в гонках но и с отношением "как к папиному сынку".

[Это сообщение было отредактировано UFD (15-01-2002).]</font>

Электронику запретили в 94м, так что Williams FW17 не есть жертва ее запрета. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Бенеттон Шумахера себя вел тоже далеко не идеально - в Венгрии и Португалии это было видно невооруженным глазом. Тем более, что по общему признанию лучшей машиной чемпионата был именно Williams - об этом говорил сам Дэймон в своем интервью в Аделаиде-95. Ошибки пилота не есть заслуга шасси - умный пилот должен понимать возможности своей машины. Назвать Хилла-95 отменным пилотом не поворачивается язык. Посмешище не его второе место, а его ошибки. Если бы вместо того, чтобы вылетать Хилл приезжал бы 3-4м, никто, уверяю тебя, над ним бы не смеялся. Другое дело - сезон-96. Хоть и давление на Дэймона несколько ослабло, он перестал ошибаться и заслуженно победил.

 

[Это сообщение было отредактировано maaaah (15-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Понимаешь, если у тебя будет болид минарди, а персонал будет включать Шумахера и Хаккинена, Брауна с Бирном и Ньюи, и вообще кого угодно чемпионства не будет в краткосрочной преспективе.

Ты хоть зауправляйся, машина быстрее не поедет.

</font>

Согласен.

Также, как если болид Willims или Ferrari передать А.Просту или Т.Уокиншоу, а за руль посадить,допустим,Т.Энге и А.Йонга.

Да хоть закатайся, лучше ты не будешь.

И,главное, кто победит: болид команды Minardi с упомянутым тобой персоналом или вариант "моей команды"? Я думаю выиграет твой вариант.

Так что уж не знаю, что приоритетней - люди или машины.

 

И еще непонятно: откуда ты знаешь тех. характеристики болида перед началом чемпионата, поделись уж информацией.

Действительно цифрами по понятным причинам я не владею. Так что приходится пользоваться чисто сравнительными характеристикам, типа "лучше-хуже".

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (15-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Назвать Хилла-95 отменным пилотом не поворачивается язык. Посмешище не его второе место, а его ошибки. Если бы вместо того, чтобы вылетать Хилл приезжал бы 3-4м, никто, уверяю тебя, над ним бы не смеялся. Другое дело - сезон-96. Хоть и давление на Дэймона несколько ослабло, он перестал ошибаться и заслуженно победил.[/b]</font>

Я назвал Хилла "отменным" не относительно какого-то года, а как результат его карьеры. Все-таки, ИМХО, в 95-ом Дэмона подставила команда. Впрочем это дела давно минувших дней. Cледовательно - off-top http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

1 Каких это драматических событий? 9 побед 11 поулов, куча рекордов и тд

 

2 Это только ИМХО, Я бы так выстроил: Феррари-Макларен-Вильямс</font>

 

Я вообще не рекорды имел ввиду, а психологическое состояние Шума после атаки на ВТЦ и аварию Занарди!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Кто это над Хиллом смеялся?

Полмира </font>

 

Имена и фамилии пожалуйста http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Я если серьёзно, то его ошибки-лишь следствие командных провалов. Задача руководства команды-обеспечить пилота полной поддержкой. Тем более, если этот пилот борется за чемпионство.

 

P.S. Для справки-в Хоккенхайме у Дэймона сломался рычаг передней левой подвески. Такая же поломка у него приключилась на следующий год в Силверстоуне, а у Мики Хаккинена в Мельбурне-2001...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Я вообще не рекорды имел ввиду, а психологическое состояние Шума после атаки на ВТЦ и аварию Занарди!</font>

То есть эти события коснулись только Мишиной психики... М-да... Вроде как получается - он у нас один такой... - впечатлительный. ИМХО - после досрочной победы у МШ пропала мотивация. Если бы борьба продолжалась - Миша бы глазом не моргнув ездил бы хоть под бомбами, хоть под обстрелом.

Отмазки это все были - начнется сезон - будет как огурчик.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Тур-хиердал:

ШУМА - СУПА!!!!!!!!!!!!!</font>

Бог ты мой! Да это же он по-немецки шпарит!

Дружище Тур - краткость - конечно сестра таланта, но имей же совесть - не мусори!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

1. Чемпионат в очередной раз пройдет под знаком Ferrari (минимум 20 очков отрыва).

Превосходство Ferrari над другими командами очевидно во всех аспектах. Да отсутствие новостей (межсезонной шумихи), что является лучшей новостью - подтверждение стабильности и рабочего настроя.</font>

Вполне,вполне может быть...

Однако меня тревожит то, что Монтедземоло так всерьез взялся за реорганизацию Феррари - деление на три части, продажа долей новых фирм, назначение пожизненных пенсионеров...

Оно конечно правильно - реформы нужно делать не когда все плохо, а когда все хорошо. Но как бы это организационное бурление все-таки не вышло Феррари боком... Вон Денис - занялся своим любимым Парагоном и отселение бобров со стройплощадки - и перимущество, бывшее у команды два года назад - как не бывало...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Однако меня тревожит то, что Монтедземоло так всерьез взялся за реорганизацию Феррари...

Оно конечно правильно - реформы нужно делать не когда все плохо, а когда все хорошо... Вон Денис - занялся своим любимым Парагоном и отселение бобров со стройплощадки - и перимущество, бывшее у команды два года назад - как не бывало...</font>

Абсолютно согласен.

Когда же проводить реорганизацию, как не в момент, когда все внутри команды работает как часы. Надо же как-то подтверждать соответствие занимаемой должности, да и заснуть можно без работы.

А вот Деннис как раз стал "менять коней на переправе". Вот это и вызывает опасения.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

его ошибки-лишь следствие командных провалов.</font>

Не нужно оправдывать ошибки Хилла на трассе командными провалами. В конечном итоге ошибается пилот.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel:

Люди,оставтье,наконец,сияющий прах в покое,или я потерялся и Хилл снова ездит?</font>

Ездил бы - вообще б убили http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

1) "Отсюда" - из количества проведенных тестов - у McLaren под Сильверстоун настройки готовы на все случаи жизни. Феррари же в Имоле тесты проводит как правило вместе со всеми.

 

2) Вот это для меня откровение "Илмор не намного мощнее Рено" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Кстати, впереди Хаккинена он все же удержался http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

3) Вследствие низкой надежности машин.</font>

 

А как же Джордан в сильверстоуне не выиграл, это же домашняя трасса для него, как для Феррари Фиорано.

Надежность у маков тоже не блистала. Или прям Вильямсы всегда макларены опережали перед сходами? Еще раз напомню в мощности макларены уступали не только бмв и феррари, но и косворту и прошлогоднему илмору http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. А рено уступало Илмору, примерно столько-же, сколько Илмор - БМВ

Бельгия к тому-же - трасса прежде всего хороших подвесок, а не аэродинамики.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Я вообще не рекорды имел ввиду, а психологическое состояние Шума после атаки на ВТЦ и аварию Занарди!

 

</font>

 

Ну надо же, так расстроился, аж начиная с монцы набрал больше всех очков в чемпионате, я и говорю психолгическое состояние сплошных побед. Пусть в 2002 так-же расстраивается http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Дружище Тур - краткость - конечно сестра таланта, но имей же совесть - не мусори!

 

</font>

 

 

Ты сам не мусори, знаток исполнителей классической музыки, что не ответил то про "великого скрипача Рихтера", или ответить нечего?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А как же Джордан в сильверстоуне не выиграл, это же домашняя трасса для него, как для Феррари Фиорано.

Надежность у маков тоже не блистала. Или прям Вильямсы всегда макларены опережали перед сходами? Еще раз напомню в мощности макларены уступали не только бмв и феррари, но и косворту и прошлогоднему илмору http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. А рено уступало Илмору, примерно столько-же, сколько Илмор - БМВ

Бельгия к тому-же - трасса прежде всего хороших подвесок, а не аэродинамики.</font>

Бельгия??! Да там быстрых поворотов больше, чем во всей остальной Формуле http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Почему не победил Джордан, я думаю, ты и сам знаешь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Кстати, Джорданы в квале заняли 4-5 места, что, согласись, для прошлого сезона было несколько нетипично. А то, что движок Илмор был неважный - никто и не спорит. Просто шасси тоже подкачало. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Originally posted by kevin:

1. Чемпионат в очередной раз пройдет под знаком Ferrari (минимум 20 очков отрыва).

Превосходство Ferrari над другими командами очевидно во всех аспектах. Да отсутствие новостей (межсезонной шумихи), что является лучшей новостью - подтверждение стабильности и рабочего настроя.</font>

Вполне,вполне может быть...

Однако меня тревожит то, что Монтедземоло так всерьез взялся за реорганизацию Феррари - деление на три части, продажа долей новых фирм, назначение пожизненных пенсионеров...

Оно конечно правильно - реформы нужно делать не когда все плохо, а когда все хорошо. Но как бы это организационное бурление все-таки не вышло Феррари боком... Вон Денис - занялся своим любимым Парагоном и отселение бобров со стройплощадки - и перимущество, бывшее у команды два года назад - как не бывало...

 

Банзай! Шум- чемпион 2002, 2003! Можно гонку не смотреть! Полное отсутствие логики!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...