Jump to content

Что год грядущий нам готовит?


kevin
 Share

Recommended Posts

[to maaaah]

Полностью согласен! Надо же, как народ наш мыслит- Шум выиграл в 2000, в 2001, и выиграет в 2002 году! Здорово! Просто великолепно! А что, другие команды уже не в счет? Я думаю, что проблемы у Маков кончатся, Уиллы еще более подтянутся. Мне помнится середина 1979, когда Уиллы начали бороться с Феррари, а в следующем году, и того, взяли реванш! Я думаю, что сезон 2002 года будет абсолютно непредсказуем - дебютирует Тойота, да и Рено глядишь чего-нибудь покажет! Ну и хочется верить в плодотворную работу Ньюи. Чтобы он делом занимался, а не трепался! Интересно противостояние Култи-Кими, Ральф-Моня! Вот это будет здорово! И потом, ИМХО, интрига чемпионата заключается не в превосходстве Шумахера и Феррари, а в чистой, спортивной и гоночной борьбе!

 

С уважением,

Владимир!

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (16-01-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (16-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну во-первых не 15-20, а где-то 50-60</font>

Мда...? Впрочем ты по технике дока. Что на самом деле есть такие данные?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Не нужно оправдывать ошибки Хилла на трассе командными провалами. В конечном итоге ошибается пилот.</font>

 

Скажи, а если тебе в ресторане принесли остывший суп, ты будишь винить официанта? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Команда поставила своей политикой Хилла в такое положение, что его ошибки на трассе били, как бы это по лучше выразиться - последсвием, что ли.

Ни один другой пилот, даже твой обожаемый Шуми не выступил бы в таких условиях лучше! Спорно, посколько это моё личное мнение, но я так считаю...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

его ошибки на трассе били, как бы это по лучше выразиться - последсвием, что ли. </font>

Это говорит лишь о его слабой психологической устойчивости.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну, не тебе и не мне судить о психологической устойчивости. Истерик Деймон не закатывал и боролся до конца. Когда многие другие уже бы перестали. Да, 1995-ый он себе в актив занести не может, но в любом случае он полностью реабилитировался в '96-ом.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by Slavik:

Ну во-первых не 15-20, а где-то 50-60</font>

Мда...? Впрочем ты по технике дока. Что на самом деле есть такие данные?

 

 

Полно, например в английском Autosport`e, где проводились опросы ведущих инженеров команд.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Это говорит лишь о его слабой психологической устойчивости.

</font>

Не знаю как у Хилла,а у Барикелло, судя по последним его интервью, с психологической устойчивостью все в порядке. Доволен своим положением,рвется в бой,полон желания стать чемпионом мира (командный зачет,конечно). Так что, это еще один плюс Ferrari в плане прогнозов на 2002 год.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Доволен своим положением,рвется в бой, полон желания стать чемпионом мира (командный зачет,конечно).</font>

Откуда ты знаешь? Ирвайн до 99г тоже был ягненком, а потом сам знаешь чем все обернулось. Неужели ты думаешь, что Баррикелло не хочет сам стать чемпионом? Почитай его последние интервью. "Я могу выиграть титул чемпиона мира даже в одной команде с Михаэлем Шумахером" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А вспомни его физиономию после ГП Австрии 2001!

Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Неужели ты думаешь, что Баррикелло не хочет сам стать чемпионом? Почитай его последние интервью. "Я могу выиграть титул чемпиона мира даже в одной команде с Михаэлем Шумахером

</font>

Может и хочет. Я тоже хочу. Но есть трезвая оценка ситуации.

Я уверен, что его устраивает работать в Ferrari, даже вторым пилотом.

А насчет интервью, то ты что хочешь, чтобы он кричал, что его очень устраиваеть быть вторым пилотом и работать на Шумахера?

ВMW:840,Ferr.:825,Mercedes:815.

Спасибо. У меня такие же данные.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:Может и хочет. Я тоже хочу. Но есть трезвая оценка ситуации. Я уверен, что его устраивает работать в Ferrari, даже вторым пилотом. А насчет интервью, то ты что хочешь, чтобы он кричал, что его очень устраиваеть быть вторым пилотом и работать на Шумахера?</font>
Может - вряд ли (ни одной гонки не выиграл в 2001, хотя команда в конце сезона сосредоточилась на нем), хочет - однозначно. Насчет интервью: вспомни, что случилось с Эдди, когда он начал делать заявления, подобные нынешним заявлением Баррикелло? Трезвая оценка ситуации? Тобой - может быть, но вряд ли самим Рубенсом. Поглядим, что будет, если в следующем сезоне будет плотная борьба и Баррикелло попросят пропустить Шумми не один раз за сезон, а 2-3.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Может - вряд ли (ни одной гонки не выиграл в 2001, хотя команда в конце сезона сосредоточилась на нем), хочет - однозначно. </font>

В моем предложении "может и хочет", слово "может" я употребил не как глагол, потому что уверен, что не может, а как наречие. В смысле "наверное".

 

Теперь насчет того, как он себя поведет, если его заставять пропускать Шумахера и дальше:

Во-первых, он наемный работник и обязан делать то, что ему приказывают его руководители. Это ему по-моему (судя по его дальнейшему поведению) объяснили после его "кислой физиономии" по окончании

известной гонки.

Во-вторых, я думаю, Барикелло в большей степени заинтересован в сегодняшнем месте работы, чем его работодатели в нем.

В-третьих, он, я думаю, не дурак и прекрасно понимал перед продлением контракта на 3 года, что его ждет в Ferrari. Однако контракт все же подписал.

И главное. Я уже говорил, что его мудрость заключается в том, он выбрал ту нишу в профессиональном плане, которая ему принесет максимальные дивиденды. Зная, что ты не великий и на него не претендовать - это мудро.

Он участник прекрасной команды, член профессионального коллектива, чемпион мира,да и в материальном плане там все в порядке. А что еще нужно "не гению", чтобы прекрасно дожить до старости.

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (17-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

kevin,

 

Да, хорошо сказано. Сразу понимаешь, что для современного гонщика такого понятия как ГОНКИсобственно нет. Есть работа, тяжелая и кропотливая работа, которую надо делать что-бы обеспечить себе безбедную старость.

 

Совершенно бесспорное, как мне кажется утверждение. Вот только если бы в '50-ых и '60-ых гонщики руководствовались такими же принципами, то вряд ли Формула 1 прожила бы сколь либо долго...

 

Но все верно - гонки ради хорошей жизни, а не жизнь ради хороших гонок!

Link to comment
Share on other sites

Ну что, Деннис опять взялся за свои "крысиные игры". Мол, у какой-то команды, какие-то параметры не соответсвуют каким-то правилам технического регламента" (99% - это очередные нападки на Ferrari).

Обвиняешь, так будь конкретен. А если не уверен - нечего языком молоть. Все-таки босс уважаемой команды.

Сражение еще не началось, а Деннис уже подумывает о путях отступления? Значит не все так хорошо в McLaren.

Видимо, говоря про регресс данной конюшни, я не особенно ошибся. Нет, ему точно пора на пенсию.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ну что, Деннис опять взялся за свои "крысиные игры". </font>

 

Ну-ну, не надо Денниса путать с Тодтом.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Нет, ему точно пора на пенсию. </font>

 

А с какой это стати? Да, команда не выигрывает чемпионатов как в 1998-99, но она по прежнему сильна и с МакЛареном считаются.

И к тому же, в ком ты видишь замену Рону?

Деннис если и отречется от руководства МакЛареном то только для того, что бы занять другой пост...если знаешь Ф1, то поймешь какой http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Деннис если и отречется от руководства МакЛареном то только для того, что бы занять другой пост...если знаешь Ф1, то поймешь какой http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif</font>

Вот лучше пусть его и занимает. С его новым талантом интригана - там самое место.

ИМХО McLaren нужен новый босс. Сама ситуация об этом говорит. А то завтра, вслед за Мики "в отпуск" уйдут из команды все умеющие и желающие продуктивно работать.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (20-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Вот лучше пусть его и занимает. С его новым талантом интригана - там самое место.</font>

 

"Интриган"? Рон Деннис? Нда, жизнь с тобой была жестока http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

ИМХО McLaren нужен новый босс.</font>

 

Обязательно передам Хаугу!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Сама ситуация об этом говорит.

</font>

 

Прости это какая ситуация? В которой Маки конкурентноспособны? Я конечно понимаю, тебе хотелось бы, чтоб Феррари и Михаэль "завоевывали" титулы так же легко как и в прошлом году и Рон Деннис у руля МакЛарена этому может помешать, но давай соблюдать определенные рамки-руководство команд не будет менятся согласно пожеланиям фанатов Шумахера http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А то завтра, вслед за Мики "в отпуск" уйдут из команды все умеющие и желающие продуктивно работать. </font>

 

Имена и фамилии, будь любезен! Нет? Ну тогда хотя бы источник, с цитатами работников желающих уйти.

 

Переадресую тебе, твой же совет:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

если не уверен - нечего языком молоть</font>

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Прости это какая ситуация? В которой Маки конкурентноспособны? </font>

Они уже 2 года не конкурентноспособны.Да и в 1999 McLaren "выручила" травма Шумахера. Проанализируй последние 3 года - с каждым все хуже и хуже. Вот мои доводы. А у тебя какие, чтобы в последнее время восхищаться Деннисом?

И просьба - прекращай по любому поводу кричать о фанатизме к Шумахеру. Во всяком случае в этом разговоре, это явно не к месту.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Они уже 2 года не конкурентноспособны.</font>

 

Да, машина у них конечно не чета Феррари, но Деннис показывает, что можно выигрывать и выигрывать честно.

А смена руководства скорости и надежности машине не прибавит.

Просто многие, видимо в силу незнания или сосредоточенности на одной команде/гонщике

не понимают, что Деннис это краеугольный камень команды. Без него подобных результатов они бы не достигли.

 

А что касается "неконкурентноспособности"...ты никогда не задумывался почему каждый год МШ старается перед, во время и после сезона облить конкурентов грязью? Ведь побаивается...

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Да и в 1999 McLaren "выручила" травма Шумахера. </font>

 

Скорее помогла она Шумахеру. Ведь не каждый год можно проигрывая "достойно удалится" http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif .

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Проанализируй последние 3 года - с каждым все хуже и хуже. </font>

 

Согласен! Но это результат не плохой работы Денниса, а скорее демонстрация возможностей электроники на Феррари, плюс явный крен ФИА в пользу Скудерии.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Вот мои доводы. А у тебя какие, чтобы в последнее время восхищаться Деннисом?</font>

 

Я никем не восхищаюсь. Не в моих правилах себе заводить идолов и кумиров http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

А вот уважать его за то, что он оставался верен команде долгие годы, пережил с ней трудные времена и вновь привел её к победам, при этом оставаясь честным с конкурентами и своими подчиненнными я буду всегда.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Boston Killer:

Я никем не восхищаюсь. Не в моих правилах себе заводить идолов и кумиров

 

Если у тебя нет кумиров, мне тебя жаль.

 

А вот уважать его за то, что он оставался верен команде долгие годы, пережил с ней трудные времена и вновь привел её к победам, при этом оставаясь честным с конкурентами и своими подчиненнными я буду всегда.

 

А я и не против. Только надо вовремя уходить, если уже ни на что не способен. Запоминаются последние достижения.

 

Ты очень точно написал нынешний портрет Жана Тодта .

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (20-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

В 2002 ожидается следующая картина:

Первым явно будет McLaren.

Вторыми будет Williams.

А только третьей будет Феррари. Почему? Потому, что новая машина сразу не поедет, а особенно с той технологией стыка движка и коробки передач, что у них. Если картер двигателя и коробки передач единый, то малейшая неполадка в движке, и вся система накрылась

Четвертым будет Jaguar. Их утверждения о таинственном новом революционном аэродинамическом пакете вселяли оптимизм (во всяком случае в меня).

Пятым будет BAR, и то благодаря Панису. Вильнев похоже и борьбы досрочно выбывает.

Шестой Рено

Седьмой Джордан. Сато в этом сеоне нормально вряд-ли проедет, а Физикелла... Кто его знает?

Далее будет Arrows. Если товарищ Лауда его движками не обидет.

Хотя возможно и Заубер

Выше Девятого места тойота не подымется. Силы пока не те. Если ее конечно, не вытеснит молодая, набирающая обороты KL Minardi

Прост, если будет участвовать, то будет только последний.

 

Link to comment
Share on other sites

Еще раз насчет честности, вот Деннис всегда искал пути как выиграть нечесно. Все слышали поговорку про вора на котором шапка горит. Макларен первый нарушил правила, касающиеся электроники, и сделал это в начале 1994 года, применив автоматическую коробку передач. Далее про систему торможения, запрещеную после гран-при бразилии 98. Тогда Деннис все представил так, что они жертвы заговора ФИА с феррари. Хотя Феррари представила на рассмотрение подобную систему в начале сезона 97, и ее применение ФИА запретило. А о нарушении правил больше всех кричали Деннис и Хед. А скандал в малайзии 99. Да ведь его Деннис устроил. Все спрашивали: зачем Хаккинен заехал второй раз в боксы? Только в макларене никто ни хера не ответил. А все просто, Деннис изначально хотел подать протест на то, что сверхмягкий бридж на феррари, на финише был со стертыми канавками. А вот у макларена шины почти новые. Но потом решил подкинуть информацию о не соответствующих правилам дефлекторах. Мне непонятно как они могли соответсвовать правилам в нюрбургринге, и не соответствовать в малайзии. Скорей всего Феррари сами Деннису дезу и подкинули. Просто такие шуточки с людьми как Жан Тодт, Деннисовские штучки перестали проходить. Вот это Денниса больше всего и бесит.

А промышленный шпионаж в широкую практику ввел именно Деннис. А сговор вильямса с маклареном в европе 97. Я нисколько не удивлюсь, что абс в использовании которой все время феррари обвиняют, первые применили именно макларены, просто феррари перекупили у макларена ведущего электронщика, заодно со всеми секретами. Кстати доводы об использовании феррари АБС в малайзии 01, легко разрушаются бразилией 01.

Вообще некрасиво не то, что макларен постоянно находится в "творческом поиске" для собственной интерпритации правил (это как рах нормально), а то, что Деннис при этом строит из себя святошу и жертву чиновников ФИА. А обиженые фанаты макларена начинают нести ахинею про заговоры феррари и ФИА.

А эффективность Денниса как менеджера сомнений не вызывает, можно статистику посмотреть. Странная позиция у тех, кто после 1,5 лет относительных неудач заявляет о том, что Деннису пора в отставку.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Странная позиция у тех, кто после 1,5 лет относительных неудач заявляет о том, что Деннису пора в отставку. </font>

Ну неудачи далеко не относительные, а переросшие уже в систему.И откуда такая странная цифра 1,5 года?

А в остальном полностью согласен. Пять с плюсом.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Если у тебя нет кумиров, мне тебя жаль.</font>

 

Ну в конкурсе жалости мне с тобой не тягатся. Кстати, Библию случайо не читал? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только надо вовремя уходить, если уже ни на что не способен. Запоминаются последние достижения. </font>

 

Да? Ну тогда сиди дома и читай статистику последних гонок, а потом спешно забывай потому что градёт новая и т.д. Надо иметь некоторое предсавление о том что происходило с интересующими тебя вещами в прошлом-иначе никаких познаний не появится и будешь считать по-прежнему, что Жан Тодт кристально честный и задушевный человек http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

 

Slavik,

Зря расписался, как всегда колосс на глинянных ногах. http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Макларен первый нарушил правила, касающиеся электроники, и сделал это в начале 1994 года, применив автоматическую коробку передач </font>

 

Назови Гран-При, на котором МакЛареном была использована авотматическая КПП!

МакЛарен её испытывал, а не применял.

Не знаю правда почувствуешь ли ты разницу...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Далее про систему торможения, запрещеную после гран-при бразилии 98. Тогда Деннис все представил так, что они жертвы заговора ФИА с феррари. Хотя Феррари представила на рассмотрение подобную систему в начале сезона 97, и ее применение ФИА запретило

</font>

 

Системы МакЛарена и Феррари в корне различались. И как раз система Феррари полностью несоответсвовала правилам и совершенно заслуженно была зпрещена ДО начала сезона. Против системы МакЛаренов претензий не было, машина прошла все проверки ФИА перед сезоном, просто потому, что все там были уверены, что Маки Михаэлю не конкурент. А когда Феррари после Бразилии запаниковали и начали жаловаться тут же открылись "новые факты" и система была запрещена.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Мне непонятно как они могли соответсвовать правилам в нюрбургринге, и не соответствовать в малайзии </font>

 

Поменять расположение пантонов - дело нескольких секунд! Просто для того, чтобы понять требуется малость-желание понять.

ФИА согласилась с доводами Брауна,который показал, что при определённых положениях пантоны правилам соответствуют. То есть истолковал правила! В пользу Феррари, естественно и разумеется согласилась!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А обиженые фанаты макларена начинают нести ахинею про заговоры феррари и ФИА</font>

 

Ахинею несут фанаты Шумахера неспособные жить с мыслью о том, что их кумир лишь протеже сильных мира сего.

А насчет МакЛарена...валяй приведи слушание, которое Деннис и МакЛарен выиграли бы в последнее время. Прежде чем очередной раз сядешь в лужу сообщю-таких не было. А вот список решений в пользу Феррари и поддерживающих её команд довольно обширен.

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Я нисколько не удивлюсь, что абс в использовании которой все время феррари обвиняют, первые применили именно макларены, просто феррари перекупили у макларена ведущего электронщика </font>

 

Ну и кто тут несет ахинею? Позволю себе процитировать нашего спешащего с выводами друга кивина:

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Обвиняешь, так будь конкретен. А если не уверен - нечего языком молоть</font>

Link to comment
Share on other sites

Автоматическую коробку макларен использовал в тренировках гп Сан марино 94, за что его едва не дисквалифицировали, но Деннис вступился. Тренировки тогда неофициальными были, а ФИА потом правила ввела, что бы во все заезды на ГП и во время официальных тестов машины правилам соответствовали.

Та история широкой огласки не получила из-за других событий на том ГП.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...