kevin Posted February 4, 2002 Author Share Posted February 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27: Долой! Особенно его результаты! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Действительно, итоговая таблица 2001 не совсем отражает истинный расклад сил. При таком отношении к делу вторые места на столь внушительных соревнованиях не занимают. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Один раз проскочили, но дважды подряд может и не получиться. Поэтому грамотный руководитель после таких сезонов скажет себе, что надо что-то менять и возьмется этим заниматься. Вот и посмотрим в 2002 году насколько в McLaren грамотные руководители. [Это сообщение было отредактировано kevin (04-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 4, 2002 Share Posted February 4, 2002 Действительно, чтобы МкЛарен удердаться в 2002 году на лидирующих позициях (я имею ввиду 1-2 места), им ножно ну оооочень силбно постараться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bars27 Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Действительно, итоговая таблица 2001 не совсем отражает истинный расклад сил. При таком отношении к делу вторые места на столь внушительных соревнованиях не занимают. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [/b]</font> Так это как раз и показывает класс команды, что даже с таким (можно сказать наплевательским) отношением смогли занять 2-ое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 5, 2002 Author Share Posted February 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27: Так это как раз и показывает класс команды, что даже с таким (можно сказать наплевательским) отношением смогли занять 2-ое место.</font> Наплевательское отношение к делу,это при любых раскладах - не показатель класса. Второе место при наплевательском отношении, скорее показывает "неготовность" преследователей. Боюсь, что с таким выступлением в 2002 году "класс" уже не покажешь. Да и показатель класса для McLaren - даже не второе, а только первое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpoiLer Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Originally posted by kimi: Если Феррари нам не врет и начнет чемпионат с прошлогодней машиной - это что же получается - у них с Заубером в Австралии будет одинаковый двигатель??? </font> Один и тот же двигатель, но в разных руках -уже не один и тот же. Уважаемые! А вы забыли, что одинаковая машина-это совершенно не оначает, что одинаковый двигатель! На старую машину можно смонтировать новый двигатель этого года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27: Так это как раз и показывает класс команды, что даже с таким (можно сказать наплевательским) отношением смогли занять 2-ое место.</font> Если у команды наплевательское отношение,то о каком проффесионализме вообще можно говорить. Определись как-то:или Маки проффесиональная и высококлассная команда у которой в 2001 году произошел некоторый спад,или это кучка неизвестно как попавших в Ф-1 дилетантов. Как очень часто любят повторять профи играет до последней секунды матча,и просто не может позволить себе наплевательского отношения. Когда проигрывает футбольная команда обычно говорят,что был не их день и т.д..Но никто не торопится их закопать поглубже или заявить,что команда проиграла потому,что игроки на все забили. Поэтому,не оскорбляй понапрастну людей,фанатом которых Ты хочешь быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bars27 Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel: Если у команды наплевательское отношение,то о каком проффесионализме вообще можно говорить. Определись как-то:или Маки проффесиональная и высококлассная команда у которой в 2001 году произошел некоторый спад,или это кучка неизвестно как попавших в Ф-1 дилетантов. Как очень часто любят повторять профи играет до последней секунды матча,и просто не может позволить себе наплевательского отношения. Когда проигрывает футбольная команда обычно говорят,что был не их день и т.д..Но никто не торопится их закопать поглубже или заявить,что команда проиграла потому,что игроки на все забили. Поэтому,не оскорбляй понапрастну людей,фанатом которых Ты хочешь быть.</font> Да? А как же незакрученная гайка (или что там было) в машине Култхарда на одном из этапов 2001 г., из-за которой он не смог выжать из машины всё, что она могла? Или это не день техников был? J Хотя всё-таки верно, что слово «наплевательское» слишком резкое для характеристики команды. Просто, наболело!!! Весь сезон наблюдал за всякими казусами с командой. Обидно было до чертиков!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 Ага, как в анекдоте с "вражеского" как я поняла сайта: "Поспорили как-то два угонщика, что угонят Мерседес меньше, чем за 60 секунд. После того, как они два часа бились с системой старта, оба угонщика застрелились на месте. Они не заметили скромной надписи сбоку: McLaren." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 5, 2002 Author Share Posted February 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: ... с системой старта... </font> А чего это такое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 2kevin: Да ладно тебе издеваться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Понятно же, что шутка про мнгострадальный маковский Launch-control... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bars27 Posted February 6, 2002 Share Posted February 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Originally posted by Musya: ... с системой старта... </font> А чего это такое? Специально давишь на психику? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 6, 2002 Share Posted February 6, 2002 Да ладно вам... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Кевин решил съязвить, а я и не обиделась... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Тем более, что все всё прекрасно поняли. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif На прессконференции, посвященной началу сезона, М.Шумахер, отвечая на вопросы о шансах Култхарда на чемпионский титул, сказал: «Для Девида я не проблема, Ральф и Монтойя тоже. Для него проблема завести двигатель». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 6, 2002 Author Share Posted February 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: Да ладно вам... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Кевин решил съязвить, а я и не обиделась... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Тем более, что все всё прекрасно поняли. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif На прессконференции, посвященной началу сезона, М.Шумахер, отвечая на вопросы о шансах Култхарда на чемпионский титул, сказал: «Для Девида я не проблема, Ральф и Монтойя тоже. Для него проблема завести двигатель».</font> Спасибо за поддержку. Обидеть тебя - цели не стояло. Тем более у тебя столько защитников. Захочешь - не обидешь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А Шумахер классно ответил. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так держать Михаэль. Пусть они на трассе доказывают свое превосходство. А не могут, так работать надо больше, а не языком чесать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bars27 Posted February 6, 2002 Share Posted February 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А Шумахер классно ответил. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так держать Михаэль. Пусть они на трассе доказывают свое превосходство. А не могут, так работать надо больше, а не языком чесать. [/b]</font> Да как же им доказывать, если техника подводит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted February 6, 2002 Share Posted February 6, 2002 2bars27 Команду поменять или с механиками "поговорить". http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/schuss.gif [Это сообщение было отредактировано Little Squerel (06-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 7, 2002 Author Share Posted February 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27: Да как же им доказывать, если техника подводит? </font> Ну тогда сначала разобраться с техникой, а потом доказать. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Нет, сначала доказать, что с техникой в McLaren вообще могут разобраться, потом разобраться, а уж потом доказать на трассе. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 8, 2002 Author Share Posted February 8, 2002 Один из возможных вариантов начала сезона для Ferrari по мнению руководства может быть таким, что Барикелло и Шумахер на Гран-При Австралии будут выступать на двух разных болидах. Один на прошлогоднем, другой на новом. Вот это, действительно, было бы интересно посмотреть,в т.ч. как будет технический персонал во время гонки "вести" две разные машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tasha Posted February 8, 2002 Share Posted February 8, 2002 Народ, как вам планируемое нововедение Мосли (FIA), что в каждый пилот сможет использовать только один двигатель за весь уикэнд. Если двигатель сгорит,то гонщик может стартовать на запасном болиде или с другим двигателем, но с конца пелетона. Если его ведут в этом сезоне, то все-таки интересна будет первая тройка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 8, 2002 Author Share Posted February 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tasha: Народ, как вам планируемое нововедение Мосли (FIA), что в каждый пилот сможет использовать только один двигатель за весь уикэнд.</font> Так я понял, что по этому вопросу об этом сезоне речи не идет. А до 2003 года... Надо еще 2002 завершить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tasha Posted February 8, 2002 Share Posted February 8, 2002 послушай, он говорит по-моему уже об этом сезоне: "Этот радикальный новый формат может вступить силу уже в новом сезоне. Мосли заявил: "Дело не в ‘если’, а в ‘когда’". Мне кажется, что по логике, если хоть одна команда опять рванет вперед, то для сохранения зрелищ (денег), оно будет ведено уже в этом сезоне. [Это сообщение было отредактировано tasha (08-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 8, 2002 Author Share Posted February 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tasha: послушай, он говорит по-моему уже об этом сезоне</font> Ну, во-первых, это невозможно. Так переиграть регламент за 3 недели даже Мосли не под силу. Во-вторых, вот выдержка из новостей от Антона:"...Макс Мосли внес новое предложение, согласно которому, в начале 2003 года, командам будет предписано использовать только один двигатель для автомобиля во время уикэнда...". Других источников на сей счет у меня нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tasha Posted February 8, 2002 Share Posted February 8, 2002 я отредактировала предыдущее, насколько я понимаю, Моксли говорит о поддержке этой идеи командами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 8, 2002 Author Share Posted February 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tasha: я отредактировала предыдущее, насколько я понимаю, Моксли говорит о поддержке этой идеи командами</font> В любом случае, пока это слухи. А для улучшения финансового положения команд он бы лучше повлиял бы на аппетиты Берни Экклстоуна в плане дележа доходов от Формулы-1 между ним и командами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миха Каккинен Posted February 19, 2002 Share Posted February 19, 2002 Читать очень интересно.Но гораздо более интересны другие вещи , а именно : некоторые торопятся похоронить МакЛарен .Я думаю преждевремменно , команда очень серьезная. 2 года без титула и Деннису пора на покой? Не согласен.Всегда побеждать невозможно , и они будут бороться.Феррари та же без титула была 20 лет , ребята хорошо поработали и сейчас они на коне.Сразу в России поклонников Феррари стало немеряно , которые сами над ней смеялись в начале 90-х.Сдается мне кое-кто путает поклонение Феррари и поклонение Шумахеру , перейди он скажем в "Вилльямс" сразу ряды фанатов красных поредеют.Тем не менее фаворитом сезона считаю Феррари но только лишь потому что за ними 2 последние победы , но МакЛарен был фаворитом в 1992 г а Вильямсу в 1994 пророчили 12 побед а вышло не очень хорошо.Много видел высказываний по поводу талантов того или иного менеджера и часто не очень лестных , но возникает вопрос : если у нас все сдесь такие врубные как пишут , так что-ж Россия все время в заду глубоком? Со стороны всегда кажется что все лучше видно , блин , страна советов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 19, 2002 Author Share Posted February 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен: если у нас все сдесь такие врубные как пишут , так что-ж Россия все время в заду глубоком? Со стороны всегда кажется что все лучше видно , блин , страна советов. </font> Потому, что у нас Деннисов, Тодтов и Бриаторе к управлению не допускают. У нас сплошные "Уокиншоу" и "Экклстоуны" у руля. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.