Jump to content

Повышение максимально разрешенной скорости - шаг к повышению безопасности движения?


Recommended Posts

  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

бред, нельзя изначально делать установку на побить/поцарапать..

Никто и не делает, просто оно может случится с новичком, а типа дорогую машину жалко. Но вон друг купил Тойоту и прекрасно ездит уже полгода и безо всяких. Конечно люди разные, но хотелось бы думать о себе хорошо :D

Link to comment
Share on other sites

Никто и не делает, просто оно может случится с новичком, а типа дорогую машину жалко.
... да случиться-то может с кем угодно... особливо ежели не по своей вине...
Link to comment
Share on other sites

... да случиться-то может с кем угодно... особливо ежели не по своей вине...

Предполагается, что случится может по неопытности...

Link to comment
Share on other sites

Не я представлял, что расход на 100км сначала падает с ростом скорости (от нуля до 70 к примеру), а потом начинает рости. Но на приведенных графиках он растет с 0.
наиболее эффективен с точки зрения расхода диапазон максимального крутящего момента двигателя. Соответственно для одной передачи и в условиях небрежимо малого аэродинамического сопротивления (до сотни можно не учитывать в принципе, оно там хоть и значимо, но погрешность пропорциональная будет) - примерно такая картина и будет - пока идешь внатяг - пережигаешь, когда дуешь во всю железку - топливо летит в трубу... в обоих случаях расход растет. :cool:
Link to comment
Share on other sites

Ну, где-то рядом :) У меня с сыном вечный спор: он тоже путает эффективность с экономичностью... :) ;) Даже не думай доказать ему, что при 3,5т.об/мин расход будет больше, чем при 2т.об/мин. *Щас Дрозд докажет обратное!* :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

тебе вряд ли

 

зы почему кто-то должен мыслить/говорить по-твоему? хочет сказать Дрозд про эффективность, так это его дело, зачем навязываешь ему экономичность?

Link to comment
Share on other sites

У меня с сыном вечный спор: он тоже путает эффективность с экономичностью...
я так понимаю, это от приоритетов зависит... кому чего более потребно, соответственно, чтО оценивается как, так сказать, положительный эффект :) ... вот и возникает путаница...
Link to comment
Share on other sites

... вот и возникает путаница...
путаница возникает, когда один про Фому, другой про Ерему и друг друга не слушают...кто приводит пример путаницы этим и страдает
Link to comment
Share on other sites

Не меня интересует больше не разгон, а движение уже на достигнутой скорости. Что-то не верится если 5 часов ехать со скоростью 20км/ч и проехать 100км, потратишь меньше топлива, чем проехав тот же путь за 1.5 часа.
Link to comment
Share on other sites

время в пути тут не играет роли - расход измеряют в литрах на километры, а не на часы

 

зы на какой передаче ты хочешь ехать со скоростью 20 км/ч? есть графики расхода топлива с участием скорости и передачи, для вазовской классики 90 км/ч на верхней передаче оптимально, если не путаю

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...