Jump to content

Этап 4. ГП Испании - 2008


Recommended Posts

25 апреля - 27 апреля

Барселона, 66 кругов по 4655 м (307.104 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/405.gif

 

Рекорд круга: 1:22.680 - Масса (2007)

 

Победители:

2007 - Фелипе Масса Ferrari

2006 - Фернандо Алонсо Renault

2005 - Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 - Михаэль Шумахер Ferrari

2003 - Михаэль Шумахер Ferrari

2002 - Михаэль Шумахер Ferrari

2001 - Михаэль Шумахер Ferrari

2000 - Мика Хаккинен McLaren Mercedes

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Райкконен 6/4

Масса 5/2

Хэмилтон 10/3

Кубица, Ковалайнен 12/1

Хайдфельд 14/1

Алонсо 20/1

Росберг 50/1

Трулли 66/1

Уэббер 80/1

Баттон, Култхард, Пике 100/1

Глок, Накаджима 125/1

Баррикелло, Феттель 150/1

Бурдэ 200/1

Сутил, Физикелла 300/1

Дэвидсон, Сато 500/1

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Думаю, нас ждет еще одна захватывающая гонка. Команды отлично знают эту трассу, так что пилоты окажутся в равных условиях. Обгонять здесь сложно, чтобы заработать очки, нужно стартовать с высокой позиции, поэтому многое решится в квалификации.

Домашний Гран При – это особое событие. В Испании я чувствую невероятную поддержку, которую некоторые напрасно считают дополнительным прессингом. Это не так - поддержка меня мотивирует, заставляет ехать еще быстрее. В этом году Испания примет у себя две гонки, надеюсь, я смогу дважды порадовать соотечественников".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Я очень доволен тем, как начал сезон; новая машина показала себя неплохо, команда работала отлично, и мы добились результатов. Но я понимаю, чтобы удержать эти позиции, мы должны продолжать напряженно трудиться, и сократить отставание от трех топ-команд.

Тесты в Барселоне прошли успешно, с модернизированной машиной мы должны неплохо выступить в ближайший уик-энд, однако борьба будет плотной, и ошибки недопустимы. Думаю, мы доказали, что являемся лидерами второй группы команд, поэтому в Испании будем настраиваться на борьбу за места в первой стартовой десятке и результативный финиш.

Было бы здорово вновь пробиться в первую шестерку, однако посмотрим, как пойдут дела, от лидеров мы пока отстаем».

Васселон:

"Трасса в Барселоне - это действительно эталонный тест, здесь можно точно оценить, насколько конкурентоспособна ваша машина. На прошлой неделе мы проверили существенно доработанную версию аэродинамики и результаты вполне соответствовали ожиданиям команды, надеюсь эффект от проделанной работы скажется на трассе уже в ближайшем Гран При, и обе машины смогут финишировать в призовой восьмерке".

Link to comment
Share on other sites

Бланделл:

«Я полагаю, “Айсман” завоюет поул и выиграет гонку. Масса будет вторым, а Ковалайнен – третьим. Следом, думаю, финиширует Льюис, а пятое и шестое места поделят гонщики BMW».

Link to comment
Share on other sites

ВСЁ !!! Поднимаю бокал за пророчество БЛАНДЕЛЛА! :бокал:

 

Описание трассы:

 

Трасса содержит в себе большое разнообразие поворотов, а также две прямые: короткую и длинную старт/финиш. Значительную роль на этом автодроме играет аэродинамика. Кроме того, из-за изобилия длинных скоростных поворотов трасса очень требовательна к технике, а потому очень важно подобрать верный баланс машины. Так же многое зависит и от тактики пит-стопов, поскольку каждые 10 килограмм топлива приводят к потере по 0,4 секунды на круге. В связи с этим, подготовка машины к гонке и разработка гоночной стратегии часто становится причиной головной боли технического персонала. Асфальт здесь особенно абразивный, а износ резины - один из самых высоких в календаре гонок.

Link to comment
Share on other sites

Международная автомобильная федерация обнародовала списки гонщиков, которые будут отвечать на вопросы журналистов в Испании.

 

В четверг перед журналистами предстанут Фернандо Алонсо (Renault), Рубенс Баррикелло (Honda), Педро де ла Роса (McLaren) и Кими Райкконен (Ferrari). В пятницу на встречу со СМИ придут Альдо Коста (Ferrari), Сэм Майкл (Williams), Эдриан Ньюи (Red Bull), Вилли Рампф (BMW-Sauber) и Пэт Симондз (Renault).

 

Субботняя и воскресная пресс-конференции традиционно отведены трем лучшим пилотам по результатам квалификации и гонки соответственно.

 

А ПЕДРО-то зачем вытащили? Про обновы рассказывать?

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

"Мы подготовили и проверили на тестах несколько аэродинамических новинок, которые дебютируют в Испании и станут очередным шагом в поэтапной модернизации машины. Тесты были очень полезны, мы провели три насыщенных дня, проехали большую дистанцию и полностью выполнили намеченную программу. По сравнению с прошлыми тестами в Барселоне, машина серьезно улучшила время на круге, гонщики остались довольны прижимной силой и контактом с трассой.

В первых гонках мы были близки к попаданию во второй сегмент квалификации, теперь такова наша цель. Машина конкурентоспособна на дистанции, позволяет гонщикам бороться, так что пора подумать о десятке лучших и, возможно, заработать первые очки. У нас есть повод для оптимизма перед Барселоной".

Доменикали:

«После побед в Малайзии и Бахрейне, в Испании у нас есть все поводы для оптимизма. Тесты прошли хорошо, и мы надеемся сохранить этот настрой и двигаться вперед. Но наши соперники тоже не сидели, сложа руки, поэтому мы ожидаем, что борьба будет напряженной, и готовы с предельной концентрацией отработать на каждом этапе предстоящего уикенда».

Link to comment
Share on other sites

:D Испания, Сэр!
Извините ,недопёр ,что надо всех испанцев предоставить под око телекамер :o

 

Сэм Майкл, технический директор: "Трасса в Барселоне - это лучшая проверка аэродинамической эффективности, мощности двигателя и баланса шасси вашей машины. Она способна выявить все сильные и слабые стороны болида, за исключением, пожалуй, тормозов, поскольку по сравнению с другими трассами, они здесь особо не нагружаются. Причиной тому большое количество высокоскоростных поворотов с высокими боковыми перегрузками как на входе, так и на выходе.

 

Этой зимой, как и на прошлой неделе, мы провели здесь ряд тестов, во время которых уточняли настройки и испытывали несколько аэродинамических и механических новинок. Bridgestone привез на этот Гран-При два самых жестких типа резины и думаю, что большинство команд изберет во время гонки тактику двух пит-стопов, поскольку если останавливаться один раз, то управлять машиной с полными баками в скоростных поворотах будет слишком тяжело.

 

Пока FW30 демонстрирует высокую надежность, поэтому наша задача на этот этап - постараться набрать как можно больше очков, дабы закрепить 4 место в Кубке Конструкторов. Но легкой прогулки нам не светит."

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

«Барселона – это автодром, который отлично знаком и Bridgestone, и всем командам, и гонщикам. Несмотря на это, мы должны готовиться весьма тщательно, потому что трасса очень непростая.

Если говорить о выборе резины, то мы привезли в Барселону самые жесткие шины, поскольку они могут обеспечить наиболее стабильные результаты. Этого требуют гонщики, плюс это обеспечит устойчивость к износу, хотя абразивность покрытия мы оцениваем на среднем уровне.

Наибольшие нагрузки здесь будет испытывать передняя левая шина; потрудиться придется и командам, и гонщикам, поскольку все будут стараться добиться преимущества на хорошо знакомой трассе».

Link to comment
Share on other sites

Вот чем задолбали , так это комментами от Брыджстоун. чего вроде бы им выкобениваться, с кем борются??? Монополистам можно было бы и заткнуться....
Они же должны докладывать,что в отличие от ФОРМУЛЫ их прогресс не стоит на месте,всё время что-то изобретают и дорабатывают :rolleyes:

 

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport:

"Трасса в Барселоне состоит из длинной прямой, широких затяжных поворотов и нескольких медленных связок, что делает ее одной из самых требовательных трасс с точки зрения аэродинамики. Также большим нагрузкам подвергаются и двигатели. Около 70% круга, пилот едет "в пол", а после выхода из новой медленной шиканы на прямую "старт-финиш" и до первого поворота, двигатель работает на пределе около 13 секунд. Этот автодром знают все, поскольку по совместительству это еще и тестовая трасса, которую команды используют чаще всего, поэтому информации о ней у них предостаточно.

 

Существует определенная правило - тот, кто способен победить здесь, сможет победить на любой другой трассе. С точки зрения аэродинамической эффективности, это самый требовательный трек во всем календаре чемпионата. Именно поэтому, практически все конюшни приезжают сюда на тесты, и опыта работы на ней у них намного больше чем на любом другом автодроме. В межсезонье, гонщики McLaren проехали здесь более 1000 кругов, преодолев дистанцию в 5000 километров. Более того, на прошлой неделе, готовясь к предстоящему уик-энду, мы проехали здесь еще 1600 км. Готовность номер 1. Впереди у нас важное Гран-При."

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Если в Гран При Испании машина будет соответствовать нашим ожиданиям, то мы уступим BMW, но будем примерно соответствовать их уровню. Результат испанской гонки очень важен для нас, я знаю, Алонсо сделает все возможное и невозможное, чтобы добиться успеха. На поул в Renault никто не рассчитывает, но важно почувствовать прогресс, увидеть на трассе результаты нашей работы. Лично я буду счастлив, если мы заработаем подиум.

На тестах мы сделали небольшой шаг вперед, планируем сделать его в Турции и Монако, нужно постепенно сокращать отставание от лидеров. Если гонщик чувствует прогресс машины, его мотивация возрастает, а это важно. Я доволен тем, как работает Фернандо, сейчас он сильнее, чем когда-либо, и я верю, что вместе мы добьемся успеха".

Link to comment
Share on other sites

Force India возвела в паддоке Барселоны моторхоум невероятных размеров, который затмил собой соседний Brand Center от McLaren.

Теперь на дальнем конце пит-лейна располагается сразу два циклопических сооружения, что не может не добавить головной боли логистам FOM. Как все это хозяйство будет размещаться в узком паддоке Спа или Маньи-Кур - решительно непонятно.

 

 

http://www.formula1.com/photos/225x/sutton/2008/d08esp21.jpg Кликабельно :)

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Я не ожидал, что смогу сразу сражаться за подиумы и поул-позиции. Это несколько удивительно».

«Если мы финишируем на 3-м и 4-м местах, и я впереди Льюиса, то, если честно, я думаю не о нем, а тех парнях, что впереди меня. Я в себе уверен и никого не боюсь. И по ходу гонки вообще не задаюсь вопросом “А где же едет Льюис?”».

Алонсо:

«Чтобы мы оказались на подиуме, по ходу гонки должно случиться нечто странное. Нам надо продолжать работать над машиной, и в этот уик-энд мы впервые увидим, в правильном ли направлении движемся. Думаю, машина стала на пару десятых секунды быстрее, так что посмотрим, достаточно ли этого, чтобы пробиться в финал квалификации и избежать проблем, преследовавших нас в последних гонках. Надеемся, что сможем регулярно бороться за очки... Думаю, мы неплохо поработали, но ведь другие команды тоже старались, так что вопрос в том, кто добился большего прогресса».

Райкконен:

«Конечно, начало сезона могло бы складываться и получше, но мы лидируем, и должны этому радоваться. В прошлом году нам не удалось добраться до финиша, мы проехали только девять кругов. Но на этот раз постараемся выступить сильнее и возглавить гонку».

«В прошлой гонке BMW пришли вторыми, так что, конечно, они нас догоняют... В последних Гран При мы их опережали, но я не знаю, как все сложится здесь. Борьба между тремя командами будет плотной».

Link to comment
Share on other sites

Ужос!

Первая сессия уже полным ходом! а тут за весь день ни одного поста!

Куда катимся? Даже в Семейных трусах и то сейчас оживленнее.

 

А тем временем, обе Феррари, вполне ожидаемо окупировали головку протокола :)

Link to comment
Share on other sites

Как все это хозяйство будет размещаться в узком паддоке Спа или Маньи-Кур - решительно непонятно.
Очень напоминает анекдот про грузинских пчёл :). Это которая "очэнь балшая, как индык", а улей и леток обычных размеров. - А как же она туда лезет?.. - Э-э дарагой, пыщщит, да лэзэт!..
Link to comment
Share on other sites

1. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.649 17

2. Massa Ferrari (B) 1:20.699 + 0.050 9

3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.192 + 0.543 20

4. Kubica BMW Sauber (B) 1:21.568 + 0.919 20

5. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:21.758 + 1.109 10

6. Alonso Renault (B) 1:21.933 + 1.284 18

7. Piquet Renault (B) 1:21.936 + 1.287 21

8. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:22.118 + 1.469 20

9. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:22.278 + 1.629 24

10. Button Honda (B) 1:22.632 + 1.983 16

11. Glock Toyota (B) 1:23.002 + 2.353 21

12. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:23.003 + 2.354 25

13. Webber Red Bull-Renault (B) 1:23.015 + 2.366 14

14. Trulli Toyota (B) 1:23.141 + 2.492 15

15. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:23.153 + 2.504 24

16. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:23.156 + 2.507 22

17. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:23.196 + 2.547 20

18. Barrichello Honda (B) 1:23.353 + 2.704 14

19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.952 + 3.303 15

20. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.082 + 3.433 15

21. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:24.278 + 3.629 14

22. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:25.068 + 4.419 10

Link to comment
Share on other sites

После первой практики Рено вообще никакое, Маки ничем не удивили...Хэмильтон сражался сам с собой (псих он)...У Феррари Масса веселил народ...всё-же Бразильцы черезмерно эмоциональные люди, отсюда все их беды...порадовали "крылышки" на переднем спойлере у Хонды ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...