Jump to content

Этап 4. ГП Испании - 2008


Recommended Posts

  • Replies 310
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

МакЛарен неприятно удивляет. Если тачки и дальше так поедут, да ещё пилоты будут вытворять такое, что вытворил Хэмилтон в прошлый раз, то фантастически-идиотически прогаженный титул прошлого сезона так и останется в обозримом времени их единственной - и нереализованной - возможностью.
Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver---Team----Q1-----Q2------Q3---Laps

1. Raikkonen Ferrari 1:20.701 1:20.784 1:21.813 17

2. Alonso Renault 1:21.347 1:20.804 1:21.904 18

3. Massa Ferrari 1:21.528 1:20.584 1:22.058 16

4. Kubica BMW Sauber 1:21.423 1:20.597 1:22.065 13

5. Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.366 1:20.825 1:22.096 14

6. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:21.430 1:20.817 1:22.231 15

7. Webber Red Bull-Renault 1:21.494 1:20.984 1:22.429 19

8. Trulli Toyota 1:21.158 1:20.907 1:22.529 19

9. Heidfeld BMW Sauber 1:21.466 1:20.815 1:22.542 20

10. Piquet Renault 1:21.409 1:20.894 1:22.699 18

11. Barrichello Honda 1:21.548 1:21.049 12

12. Nakajima Williams-Toyota 1:21.690 1:21.117 15

13. Button Honda 1:21.757 1:21.211 12

14. Glock Toyota 1:21.427 1:21.230 16

15. Rosberg Williams-Toyota 1:21.472 1:21.349 15

16. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:21.540 1:21.724 15

17. Coulthard Red Bull-Renault 1:21.810 6

18. Vettel Toro Rosso-Ferrari 1:22.108 10

19. Fisichella Force India-Ferrari 1:22.516 11

20. Sutil Force India-Ferrari 1:23.224 8

21. Davidson Super Aguri-Honda 1:23.318 9

22. Sato Super Aguri-Honda 1:23.496 9

Link to comment
Share on other sites

Не будет у Алонсо поула :). Но Макларен... Если там не бензовоз - дело плохо.

 

На мягких шинах мало вероятно, да и побоялись бы Маки так рисковать, они бы перестраховались на разные тактики для двух пилотов...

Link to comment
Share on other sites

МакЛарен неприятно удивляет. Если тачки и дальше так поедут, да ещё пилоты будут вытворять такое, что вытворил Хэмилтон в прошлый раз, то фантастически-идиотически прогаженный титул прошлого сезона так и останется в обозримом времени их единственной - и нереализованной - возможностью.

Мне показалось, или я в этом посте уловил сочувствие? :confused:

Link to comment
Share on other sites

На лице Феди довольно четко видно разочарование,даже с пустыми баками не удалось взять поул !

Да ладно, чё париться особо, на прессуху хоть сходит, земляков порадует.

На его поул то в принципе никто и не рассчитывал.

Link to comment
Share on other sites

я в этом посте уловил сочувствие?
К себе. Когда трещит по швам история - это никогда не радует. Она и так в нынешней Формуле сыплется по всем направлениям сразу...
Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис:

"Вы видели, сколь плотными получились результаты, сегодня многое зависело от стратегии команд, от количества топлива в баках. На квалификации машины почти равны в скорости, но впереди длинная гонка с множеством переменных, она все расставит по местам. В целом мы удовлетворены результатами и проделанной работой, мы в хорошей форме.

Алонсо? Команда очевидно прогрессирует, но завтра узнаем, сколько топлива было в баках его машины".

Link to comment
Share on other sites

земляков порадует.
Ага и первый вопрос земляков будет - "Уважаемый г-н

Алонсо,какова будет ваша тактика на завтра и не связана ли ваша скорость в квалификации с малым количеством топлива в баках ?":cool:

Вот радости то будет у землячков ! :D

Link to comment
Share on other sites

ДиДжей , зря ты так.

Все же всё понимают, но налицо прогресс команды, люди и этому рады.

А лукавить как Дон, при явно плоховатой машинке, нафик кому нужно.

Да и стартуя с первого ряду как то больше шансов приехать в очках. Давай до завтры подождем.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я взглянул на протокол сессии и понял, что поул достался не мне. На одном быстром круге машина выглядела неплохо, но с полными баками она потеряла скорость. Я просто шокирован. Теперь главное – хорошо уйти со старта и отыграть несколько позиций уже на первых метрах дистанции. Проблем быть не должно, ведь рядом со мной профессионалы, которые, как и я, хотят добраться до финиша. Уверен, в гонке мы будем быстры, досадно лишь, что нам не удалось квалифицироваться на несколько позиций выше".

Трулли:

"Трудная квалификация. Ветер повлиял на баланс машины, а в подобных условиях мы никогда не были быстры. Нам удалось пробиться в первую десятку, но я недоволен окончательными итогами сессии, хотя мой финальный круг получился неплохим. В этом сезоне борьба очень плотная, нужно набирать очки в каждой гонке, поэтому завтрашний день будет непростым".

Култхард:

"Я в шоке. Да, я потерял некоторое время в 12-м повороте, но проблемы начались еще в начале круга, когда я попал в трафик и не смог прогреть резину. Мы были уверены, что нам под силу пройти во вторую часть квалификации даже на более жестком составе смеси, ведь если хорошенько постараться, можно прогреть шины за один-единственный круг. Но этот план не сработал".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Квалификация – это только начало, но за очки мы будем бороться завтра. В прошлом году мне не удалось добраться до финиша. В гонке мы должны показать неплохую скорость, если нам удастся хорошо стартовать. Но мы верим в себя. Нам надо чисто пройти несколько первых поворотов, а затем попытаться максимально использовать наше позиционное преимущество».

«Мы чуть-чуть поменяли настройки, и работать стало проще. Мы хотели кое-что попробовать еще на тестах, но лил дождь, и тогда мы не успели ничего по-настоящему понять. Но после нескольких кругов по сухой трассе я почувствовал, что все в порядке. Сейчас я больше доволен машиной, чем в предыдущих гонках... Разумеется, эта трасса посложнее, но она мне нравится. Правда, в некоторых местах переделаны обочины, так что, если вылетишь с трассы, то придется трудновато».

Алонсо:

«Это было великолепно: когда я пересек линию финиша, я знал, что показал хорошее время. Знал, что позади меня только Кими, поэтому, закончив круг, понимал, что в любом случае буду в первом ряду. Мы такого совершенно не ожидали, так что я чрезвычайно доволен».

«Машина ведет себя лучше... Многое нам дали тесты, когда мы сравнивали модернизированную машину с ее предшественницей, и вот вам результат! Уик-энд складывается непросто, поскольку состояние трассы все время меняется. Посмотрим, чего мы сможем добиться в гонке... Расслабляться некогда, мы должны напряженно работать: в ближайших гонках мы представим еще ряд смелых новинок, поэтому я доволен и с оптимизмом смотрю в будущее».

Масса:

«В последней попытке мне просто не удалось одинаково хорошо пройти все сектора. Моя первая попытка удалась лучше, но тогда, если честно, это было несколько рановато, и потом я уже не смог выйти на этот уровень. Теряя даже долю секунды, вы проигрываете одну-две позиции... Но ничего, машина у нас хорошая, и завтрашняя гонка обещает быть интересной».

«Мы потеряли совсем чуть-чуть, но, возможно, это стоило мне поул-позиции. Я допустил небольшую пробуксовку колес в 7-м повороте, а также в медленных поворотах, но так уж получилось. Когда конкуренция столь высока, немудрено, что ты совершаешь такие ошибки».

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"В этот уик-энд команде пришлось нелегко, но этот результат стал лучшим для меня в этом сезоне, так что я могу быть доволен. Впереди длинная гонка и сейчас никто не скажет, что произойдет завтра. Нужно попробовать отыграть несколько позиций за счет стратегии".

Росберг:

"С самого начала уик-энда у меня были проблемы с балансом, но все, что мы могли сделать в квалификации - изменить угол атаки переднего антикрыла и поэкспериментировать с давлением в шинах. Очевидно этого оказалось недостаточно. Сегодня я не мог рассчитывать на большее".

Гаскойн:

«Команда недовольна квалификацией, как и субботой в целом. Когда Адриан пошел на первую попытку, трасса еще была грязной, во второй попытке он попал в трафик, а в последней возникли проблемы с тормозами. Джанкарло повезло чуть больше, но и его машина держала трассу хуже, чем вчера. В целом, если делать поправку на количество топлива в баках, мы ехали на секунду хуже, чем предполагали. Трудно понять, почему сегодня возникли проблемы с шинами, но вечером придется поработать, чтобы добиться большего в гонке».

Link to comment
Share on other sites

Так, что мэй би все дело не тока в топливе????

В нём родимом. О чём намекает Симондс.

 

Симондс:

«Видимо, в какой-то мере дело в тактике. Но мне приятно видеть, что работа, которую мы вели последние месяцы, принесла свои плоды. Приятно, что и Нельсон Пике пробился в первую десятку: он впервые попал в финал квалификации, что тоже подтверждает усилия команды. Думаю, не выдам большого секрета, если скажу, что Фернандо и Нельсон поедут с разными тактиками дозаправок».

«Все покажет завтрашний день. Учитывая, как мы выступали в прошлом сезоне, и как начали этот, очень хочется добиться хороших результатов. Наша команда славится творческим подходом к гонкам, и сегодня вы увидели еще один тому пример».

Link to comment
Share on other sites

Кимкин седня обрадовал, выцарапал свое причитающееся :) А Фонц может прыгать от радости, такой восторг от 2-го места на старте даже имхо неприличен для двукратного чемпиона. Что поделать, что Рено самовозка...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...