Jump to content

Специально для новостей.


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Хайдфельд:

«Разумеется, приятно осознавать, что мне удавалось опережать таких напарников, как Фелипе, Кими и Марк, которые впоследствии вели борьбу за победу в чемпионате, или даже становились чемпионами. Но я не завидую им, хотя жалею, что мне никогда не доводилось выступать на чемпионских машинах.

Стабильность в гонках, умение довести машину до финиша – это важный фактор. Он мог бы стать решающим, если ты выступаешь на конкурентоспособной машине и ведешь борьбу за титул. Но при этом, когда борешься за позицию на трассе, ты должен уметь точно дозировать агрессию.

Я бы хотел однажды стать чемпионом мира, и все, что я делаю, нацелено именно на это».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кубица:

"Даже, если после презентации машина не конкурентоспособна, в сильной команде можно добиться серьёзного прогресса на зимних тестах. Ничто не может гарантировать скорость машины, но могут быть гарантии напряженной работы и нацеленности на успех.

Трудно судить о том, какая команда будет выигрывать гонки в следующем году, хотя некоторые признаки есть – регламент на аэродинамику не изменится, те, кто был силён в этом году, будут успешны и в следующем.

Надеюсь, в 2010-м у меня будет конкурентоспособная машина. У большинства гонщиков подписан контракт, так что выбор невелик, но есть несколько очень перспективных вариантов. Мы лишь недавно узнали о решении BMW, так что пока я на ранней стадии переговоров. Я не спешу с принятием решения".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Некоторые факторы сложились в нашу пользу, помогли обновления машины, особенности трассы и погода. Посмотрим, чего мы сможем добиться в Спа, было бы здорово выступить так же, как в прошлой гонке, но всё может сложиться иначе. Сейчас я не знаю, чего ждать.

Всегда приятно хорошо провести гонку, особенно в столь сложном сезоне. Сегодня очки можно приравнять к прошлогодним подиумам, думаю, мы хорошо справились со своей работой. Лучший результат в квалификации позволил бы добиться большего, заработать ещё два-три очка, ведь на дистанции мы были быстры, но в субботу мне не удалось чисто проехать круг.

Мы видели, что Red Bull имеют преимущество в скоростных поворотах, и не так сильны в медленных. В Валенсии у них возникли проблемы, думаю, в Спа они должны вернуться на уровень Сильверстоуна.

Я не знаю, как обстоят дела в других командах, но мы не почувствуем большой разницы. Команда модифицировала переднее и заднее антикрыло, сейчас ситуация иная, чем в прошлом, когда на этой трассе мы использовали другой аэродинамический обвес. В этом году уровень прижимной силы снизился, и чтобы её ещё уменьшить, достаточно простых решений".

(о будущем)

"Судя по официальным заявлениям, вакансий немного, но, ходят разные слухи. В Формуле 1 мы не раз видели, как расторгаются контракты, пока рано анализировать ситуацию, когда решение будет принято, я сделаю заявление.

Я бы предпочёл выступать с опытным гонщиком, не с новичком, хотя и в этом случае нет проблем. Талантливые новички могут добиться успеха, мы видели это с Льюисом и даже с Грожаном.

Нет ничего хуже, чем однажды утром узнать об уходе вашей команды. Это трудно предсказать. Не было никаких намёков на уход BMW, не было намёков на уход Honda, но за десять месяцев, если не меньше, Формула 1 потеряла двух крупных автопроизводителей.

Трудно предсказать, кто останется, а кто уйдёт, ведь однажды кто-то другой может проснуться и сказать: «Всё, я закрываю команду в Формуле 1». Это не очень хорошо для меня и наших парней, но для такого решения были причины. Тем больше производитель, чем серьёзнее причины".

Link to comment
Share on other sites

Будущее "БМВ-Заубер" может решиться к ГП Италии

 

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен сообщил, что, возможно, во время Гран-при Италии он сможет рассказать о результатах переговоров по продаже конюшни.

 

"Сегодняшний результат как минимум не повредит нам. Возможно, мы сможем что-то рассказать в Монце", — цитирует Тайссена Motorsport-Total.

Link to comment
Share on other sites

Кубица может остаться в "БМВ-Заубер" на сезон-2010

 

Пилот Роберт Кубица может остаться в "БМВ-Заубер" до 2011 года, если Петер Заубер найдёт спонсора вместо концерна БМВ, известившего об уходе из Формулы-1, сообщает TomorrownewsF1. Появилась также информация, что у Заубера уже есть договорённость с "Феррари" о поставке моторов вместо немецкой компании на сезон-2010.

 

Совет директоров БМВ должен собраться в конце сентября для решения вопроса о будущем команды Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Клин (о переходе Кубицы в Ferrari):

«Могу лишь повторить то, что все и так знают. Ferrari еще не подтвердила, кто сядет за руль второй машины в Монце, и очевидно, руководители Скудерии изучают возможные варианты. Насколько я понимаю, у моего напарника, Роберта Кубицы, контракт в BMW Sauber, и, полагаю, до конца сезона он будет выступать у нас.

Я тест-пилот, и мне, конечно, хочется принимать участие в гонках. В случае необходимости я готов заменить одного из напарников, поэтому тренируюсь по той же программе, что и мои коллеги, и поддерживаю необходимую форму, принимая участие в гонках на выносливость, таких, как Ле-Ман.

На этой неделе я вновь сяду за руль BMW Sauber F1.09, чтобы провести тесты. В Спа команда сделала большой шаг вперед, стремится сильно провести концовку сезона, ведь сейчас каждое очко может повлиять на положение в Кубке Конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

Reuters сообщает, что группа индийских бизнесменов вступила в переговоры по покупке команды "БМВ-Заубер". Готовы выкупить команду за 50 миллионов евро и выставить ее в следующем чемпионате, но при условии, что швейцарский гонщик Нил Жани, чей отец – индиец, войдет в команду в качестве пилота.
Link to comment
Share on other sites

Нил Яни:

"Я мечтаю о Формуле 1 и горжусь поддержкой со стороны индийских компаний. Мой отец родился в Индии, мать – в Швейцарии, и хотя у меня швейцарский паспорт, отец всегда говорил о том, насколько важно придерживаться наших индийских корней".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

«Трудно предсказывать, чем закончатся переговоры о дальнейшей судьбе команды. Но могу сказать, что шанс есть. Мы работаем, стараясь его использовать. Разумеется, главная цель – гарантировать команде будущее в Формуле 1. Повторюсь, шанс есть. Но больше пока ничего не могу добавить.

Очевидно, есть и запасной план: если не сработает основной вариант, базу команды в Хинвилле можно использовать как инжиниринговый или инновационный центр BMW Group. Но наш приоритет – найти инвестора, который бы позволил сохранить команду в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Сегодня трудно предсказывать, чем закончатся переговоры о дальнейшей судьбе команды. Но могу сказать, что шанс есть. Мы работаем, стараясь его использовать. Разумеется, главная цель – гарантировать команде будущее в Формуле 1. Повторюсь, шанс есть. Больше пока ничего не могу добавить.

Но, конечно, есть и запасной план: если не сработает основной вариант, базу команды в Хинвилле можно использовать как инжиниринговый или инновационный центр BMW Group. И все же наш приоритет – найти инвестора, который бы позволил сохранить команду в Формуле 1.

У меня пока нет конкретных планов, и я намеренно их не строю, пока мы не разберемся со всеми проблемами, поскольку разграничиваю мое личное будущее и будущее команды. Сначала мы должны найти приемлемое решение для BMW Sauber, а потом будем думать о моих перспективах.

Но я не собираюсь становиться владельцем или совладельцем команды. Это исключено.

Полагаю, нам нужны команды обоих типов - и автозаводские и независимые. Если вспомнить, какой была ситуация 10 лет назад, и сравнить с сегодняшним днем, то абсолютно очевидно, что благодаря автопроизводителям Формула 1 стала намного сильнее.

Возможно, в каких-то сферах они перешли некую границу, – я имею в виду уровень расходов, например, – но именно автоконцерны привели в Ф1 серьезных спонсоров, которые хотели ассоциироваться с известными брендами. Поэтому, если автопроизводители уйдут, можно ожидать, что спорт покинут и крупные спонсоры, а это плохо.

По-моему, нам нужно сочетание мощных заводских и независимых команд.

Очевидно, можно говорить об определенных уроках в технической сфере. Новый технический регламент и особенно его интерпретации застали нас врасплох. Вероятно, в такой ситуации оказались все четыре топ-команды, доминировавшие в предыдущих сезонах: Ferrari, McLaren, Renault и BMW. Мы все откатились назад. Но Ferrari и McLaren смогли быстрее справиться с проблемами. Конечно, у них больше опыта, они располагают большими ресурсами, но в последнее время мы, как будто бы, тоже начинаем выбираться.

Надо признать, что в McLaren раньше нас осознали всю глубину проблем: в феврале-марте они проигрывали всем одну или две секунды, и, очевидно, приступили к спасательной операции раньше, чем BMW. Полагаю, из этого тоже можно извлечь урок.

Кроме того, вы видите, что все команды, даже самые сильные, выступают нестабильно, когда машина не позволяет бороться за победу. С этим сталкивались и мы, и наши соперники. Но надо продолжать работать, не терять уверенность в том, что ситуацию можно изменить к лучшему. Когда говорить о такой команде, как наша, можно вспомнить, что в прошлом мы постепенно прогрессировали и двигались вперед. Надеюсь, мы сможем преодолеть наши сложности и добьемся хороших результатов в заключительных гонках".

Link to comment
Share on other sites

Число вариантов возможного сценария спасения BMW Sauber растет: вслед за разговорами о малазийских и индийских инвесторах появилась новая версия, связанная с Лихтенштейном.

Газета Sport Bild вспомнила о Фритце Кайзере, крупном предпринимателе, главе компании Kaiser Ritter, специализирующейся на управлении активами, который до 1999-го года был совладельцем команды Sauber.

По информации газеты, именно Кайзер в свое время помог Петеру Зауберу найти такого спонсора, как малазийский нефтяной гигант Petronas. Бизнесмен из Лихтенштейна активно участвовал в управлении командой, но десять лет назад продал свои 30% акций.

Кроме того, Sport Bild не исключает, что покупкой BMW Sauber могут заинтересоваться некие серьезные инвесторы из Люксембурга, занятые в сфере торговли недвижимостью.

Недавно глава BMW Motorsport Марио Тайссен в интервью швейцарскому изданию Motorsport Aktuell исключил, что BMW пойдет по тому же пути, который избрала Honda Motor, когда передала свою заводскую команду Россу Брауну за формально символическую плату.

Напомним, в интервью F1News.Ru Марио Тайссен в минувшее воскресенье заявил: «Трудно предсказывать, чем закончатся переговоры о дальнейшей судьбе BMW Sauber. Но могу сказать, что шанс есть. Мы работаем, стараясь его использовать. Разумеется, главная цель – гарантировать команде будущее в Формуле 1… Но лично я не собираюсь становиться ее владельцем или совладельцем...»

Link to comment
Share on other sites

БМВ купят только в том случае, если FIA примет их заявку

 

Швейцарское издание Sonntagsblick сообщает, что "БМВ-Заубер" нашла покупателя, однако сделка состоится лишь в том случае, если FIA отдаст последнее свободное место в сезоне-2010 именно этой команде.

 

"Сейчас переговоры находятся на ключевом этапе. Я не могу ничего сказать", — заявил Петер Заубер.

 

Cогласно последним слухам, принять участие в сделке может правительство Швейцарии, которое таким образом сохранит много рабочих мест. Кроме "БМВ-Заубер" на последнее свободное место претендуют "Лотус" и "Эпсилон". FIA объявит о своём решении в течение недели.

 

Я так понимаю,что король окончательно не умер,но надгробие уже поставили и ищут наследника на опустевший трон :rolleyes: Никто не удивится,если под железной маской окажется то же лицо,но мушкетёры должны пообещать,что проведут во дворец :confused:

Link to comment
Share on other sites

AP сообщает, что BMW согласилась продать команду швейцарской инвестиционной компании Qadbak.

 

BMW:

"Сегодня будет подписан контракт. Интересы Qadbak в команде будет представлять Лионель Фишер".

Link to comment
Share on other sites

«BMW AG рад сообщить, что Qadbak Investments Ltd, фонд, чья штаб-квартира находится в Швейцарии, представляющий интересы ряда ближневосточных и европейских семей, согласился приобрести команду BMW Sauber. Соответствующий контракт был подписан сегодня.

Таким образом, для команды, базирующейся в Хинвиле, был найден крупный инвестор. Интересы Qadbak в команде будет представлять швейцарец Лионель Фишер.

BMW желает успехов Qadbak и Sauber как в 2010-м году, так и в будущем».

Link to comment
Share on other sites

BMW Sauber выйдет на старт Гран При Австралии.

 

«Мы с радостью подтверждаем: FIA дала понять, что мы сможем принять участие в чемпионате 2010-го года. Команда предполагает выйти на старт первой гонки следующего сезона».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Нет четкого представления о том, в какой команде я окажусь, но, разумеется, я надеюсь на скорое решение, чтобы, наконец, узнать, за кого буду гоняться.

Осложняет ли мой выбор ситуация вокруг Renault? И да, и нет. Renault – один из вариантов, и теперь придется ждать решения Всемирного Совета по Автомобильному Спорту, но есть и другие возможности. Честно говоря, я не хочу говорить об этом разбирательстве, поскольку не участвую в нем. У меня нет никакой информации, все, что мне известно, я прочитал в газетах, поэтому не буду давать никаких комментариев".

Link to comment
Share on other sites

Петер Заубер рассчитывает на двигатели Ferrari.

 

Заубер:

«Более четырех лет назад, продав команду концерну BMW, я испытал настоящее облегчение. Я был уверен, что нашел долгосрочное решение и для Sauber, и для всего Хинвила. В 2006-м у меня началась новая жизнь, и все было хорошо – до 29 июля этого года, когда руководство BMW объявило об уходе из Формулы 1.

Это решение удивило многих, и с того дня начались очень беспокойные времена. Я начал переговоры с BMW о срочном выкупе команды и подписании Договора Согласия. Это было важно, поскольку гарантировало выплату причитающейся BMW Sauber доли доходов от телетрансляций, а это миллионы евро. Но, к сожалению, быстро найти общий язык не удалось.

С этого момента ситуация стала еще сложнее. У нас не было гарантий, что команда будет допущена к участию в чемпионате, однако мы должны были искать покупателя и вести переговоры с потенциальными спонсорами. Это непросто, ведь спонсоры хотели знать, кто станет будущим владельцем, а потенциальные покупатели интересовались, какие у команды спонсоры. Время шло, приближался дедлайн, обозначенный FIA.

Затем начали появляться первые заинтересованные инвесторы, однако их предложения были несерьезными. И тогда к работе подключился концерн BMW: был назначен специальный менеджер, который занимался отбором поступавших запросов и вел переговоры. Задача была трудной, а времени оставалось все меньше.

И все же эта работа была успешно завершена. Так совпало, что наше заявление было сделано через несколько часов после того, как FIA объявила имена команд, которые станут 13-м и 14-м участниками чемпионата: соглашение с компанией Qadbak Investments Ltd. было подписано в полдень 15 сентября.

Буквально спустя несколько минут после того, как мы сделали заявление, к нам начали обращаться первые журналисты. Все это продолжалось весь день до вечера, и только тогда я понял, как сильно устал…

Я очень доволен тем, что решение найдено. Впереди много работы, но она идет очень быстрыми темпами. Мы начинаем переговоры с новыми владельцами: предстоит обсудить множество нерешенных вопросов – за исключением одного: двигатели и трансмиссию нам будет поставлять Ferrari…

Если инвесторы пожелают, чтобы я руководил командой, я готов ее возглавить, хотя не факт, что этого хочу. Однако перед тем, как новые владельцы дали свое согласие, я заверил, что они могут мной располагать, – неважно, в каком качестве».

Link to comment
Share on other sites

BMW представит в Сингапуре новую аэродинамику. Кристиан Клин опробовал пакет обновлений на прямых в Вайрано.

 

Клин:

"Тесты на прямых – отличный индикатор работы, наши наработки базировались на моделировании и информации, полученной в аэродинамической трубе, а в Вайрано мы смогли проверить их эффективность и убедиться в том, что поведение новинок на трассе соответствует расчётному".

Link to comment
Share on other sites

AP сообщает, что BMW согласилась продать команду швейцарской инвестиционной компании Qadbak.

Тайссен:

"Это получилось случайно. Переговоры шли несколько дней, и покупатель был предупрежден о ситуации. Но так совпало, что все произошло почти одновременно.

Мы уверены, что выйдем на старт в 2010-м году, и у нового инвестора серьезные возможности. Он хочет, чтобы команда не просто участвовала в гонках, а оставалась в числе лучших. Это открывает отличные перспективы. Мы такого даже не ожидали. Так что моральный дух команды на высоте, у всех вполне позитивные настроения. В Сингапур мы привезли значительно модернизированную машину, и хотим добиться хороших результатов в последних четырех гонках.

Инвесторы знают, чего можно ожидать. Им известна финансовая структура команды, у них есть четкое представление о том, чего хотят добиться. Для того чтобы сильно выступить в следующем году, необходимы ресурсы – инвесторы к этому готовы.

Мы уверены, что команда примет участие в чемпионате 2010-го года, став 13-й или 14-й. Вопрос о моем личном будущем остается открытым, и останется открытым до конца сезона. Нет смысла мешать мою личную ситуацию и работу по обеспечению будущего команды. Меня не слишком заботит, что в конце года останется совсем мало времени.

Мы по-прежнему действуем как единая команда. Разумеется, все решения принимаются вместе с новым владельцем. Но мы по-прежнему руководим всеми процессами, и до Абу-Даби включительно должны сделать все необходимое".

Link to comment
Share on other sites

Предстоящий уход концерна BMW из Формулы 1 не помешал BMW Sauber за четыре гонки до конца сезона провести значительную модернизацию машины.

Речь идет не только об усовершенствовании аэродинамического обвеса: фактически, было доработано все шасси.

«Теперь у нас все новое, кроме руля и кокпита» – сказал глава инженерного департамента команды Вилли Рампф, который считает, что модернизированная F1.09 позволит проходить круги на 0,1 сек быстрее.

По расчетам инженеров BMW Sauber, все усовершенствованные элементы перекочуют на машину 2010-го года, так что, модернизация шасси в столь поздней фазе сезона проводилась с прицелом на следующий чемпионат.

Новое переднее крыло F1.09 по конструкции напоминает аналогичный узел Brawn GP: в частности, торцевые пластины уменьшились в размерах, и а на нижней плоскости крыла появились крупные «плавники».

На корпусе машины установлены дополнительные крылышки, чем-то напоминающие прошлогодние внешние элементы аэродинамики: на этот раз они расположены по обеим сторонам кокпита, в том месте, где обычно находятся зеркала заднего вида: в этой зоне подобные вольности разрешаются. Крылышки помогают контролировать воздушный поток вокруг боковых понтонов, на которых установлены собственно зеркала.

За счет изменения компоновки задней части машины, кожух двигателя стал ниже, и, по-видимому, теперь больше места отведено для двойного диффузора. Кожух скрывает остальные нововведения: по словам главы BMW Motorsport Марио Тайссена, «коробка передач получила новый алюминиевый корпус, стала ниже, благодаря чему и амортизаторы тоже расположены ниже. Но в целом геометрия задней подвески осталась прежней».

По мнению технических экспертов британского Autosport, дороже всего BMW Sauber обошлась именно переделка коробки передач. Но, поскольку в следующем году команде придется перейти на силовые агрегаты и трансмиссию Ferrari, новая КПП прослужит, фактически, лишь четыре гонки.

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Главный шаг уже сделан. Волнений по поводу продажи команды было намного больше, но, похоже, у инвесторов из фонда Qadbak нет проблем с деньгами. Меня радует, что команда выйдет на старт в 2010-м году.

Шансы остаться, разумеется, есть, но о продаже команды договорились совсем недавно, так что еще предстоит решить немало проблем.

Прежде всего, я хотел бы получить побольше информации о новом проекте, о фонде Qadbak, но, самое главное, надо знать, как команда будет финансироваться в следующем году, сколько у нее будет спонсоров, и так далее.

Пока складывается впечатление, что амбиции новых владельцев весьма высоки. Главный вопрос, останутся ли на своих постах ключевые специалисты. Так что пока я решил подождать".

Link to comment
Share on other sites

Бывший технический директор Red Bull Racing Джеф Уиллис может в следующем году вернуться в Формулу 1, возглавив технический штаб Qadbak Sauber.

 

Тайссен:

"Я не могу комментировать слухи. До конца сезона командой будет руководить прежний штаб, потом мы проведём переговоры с новым владельцем и решим, какие меры необходимо предпринять".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...