Jump to content

Специально для новостей.


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Ник Хайдфельд:

"В этом году нашей машиной управлять сложнее, чем в прошлом, но не подумайте, что я оправдываюсь, ведь у нас с Робертом одинаковые машины. На ней непросто проехать быстрый круг, да и на дистанции она не идеальна - мы пытаемся решить проблему, и я надеюсь, что выход будет найден.

Формула 1 - это моя жизнь и конечно, мне не нравится уступать напарнику по команде - я некомфортно чувствую себя в такой ситуации. Все это, безусловно, не упрощает жизнь. Особенного прессинга по поводу квалификации я не чувствую, обгонять сложно везде, а не только в Монако.

В прошлой гонке преимущество было у Ferrari, до этого мы уступали и McLaren, надеюсь в Монако ситуация изменится - команда серьезно доработала машину, особенно в аэродинамике, у нас появилось множество интересных новинок. С другой стороны - соперники тоже не стояли на месте, тоже готовились к этой уникальной гонке. Но все же, я надеюсь, что в Монако разница будет минимальной, и мы сможем бороться за хороший результат".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тайссен поддержал Ника.

 

Марио Тайссен:

«Безусловно, год назад он выступал в квалификациях сильнее напарника, и мы должны понять, в чем причины сегодняшнего отставания. Необходимо подобрать такие настройки машины, чтобы Ник смог в ходе единственного круга выжать из нее все, на что она способна. Он показывает неплохую скорость в гонках, он отлично проводит обгоны – я думаю, что это ему удается лучше многих, а, может быть, просто лучше всех. Поэтому надо внимательно разобраться во всех деталях происходящего, а не предпринимать какие-то радикальные меры.

С моей точки зрения, ситуация не слишком отличается от той, в которой в прошлом году был Роберт: у него тоже были похожие трудности. И дело тут не в машине, а в целом комплексе обстоятельств. Сейчас мы этим занимается, и, я уверен, вместе все преодолеем».

(о составе команды на следующий сезон)

«Не могу сказать, мы сделаем это несколько раньше, или чуть позже, но пока рассчитываем все решить во время летнего перерыва».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Конечно, результаты неутешительны. Ник сказал, что на этой трассе ему не удалось добиться должной эффективности от резины, и задача команды - понять, что именно пошло не так. Разумеется, мы недовольны результатами, но я верю, что Нику по силам справиться с этим кризисом".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Думаю, 2-е место – максимум, чего мы могли добиться в этот уик-энд, и я очень доволен. Я не ожидал, что мы будем столь быстры. Отличная гонка, но проходила она в очень сложных условиях: мы не думали, что дождь будет таким сильным.

Всю дорогу были проблемы и с видимостью, и с шинами, но я старался допускать как можно меньше ошибок, поскольку любой просчет на этой трассе обходится очень дорого".

Хайдфельд:

"После ужасной вчерашней квалификации начало гонки сложилось для меня вполне удачно, несмотря на то, что трасса была мокрой. Я прорвался на 5-е место, но, к сожалению, Фернандо Алонсо ошибся и врезался в бок моей машины. Левая сторона была серьезно разбита, а из-за прокола шины мне пришлось ехать в боксы. Я откатился на последнюю позицию и уже не мог отыграться, поскольку машина была повреждена. Хочется поскорее забыть это воскресенье…"

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

«Была на трассе пара машин, которые нас опережали, но разница между нами невелика. После незначительной модернизации, думаю, мы их догоним. Выступление Роберта меня очень порадовало – прежде всего потому, что мы не ожидали такого успеха. Гран При складывался непросто, как для гонщиков, так и для тех, кто руководил командой с питуолла. Но Кубица был одним из немногих, кто не совершил ни единой ошибки. Все работали очень четко, мы смогли идеально адаптироваться к погодным условиям, к меняющемуся состоянию трассы, и избежали аварий. И в итоге Роберт финишировал вплотную за лидером».

Link to comment
Share on other sites

Ральф Шумахер:

"В BMW уже произнесли формулировку – «Ожидания очень высоки», и этим ожиданиям нужно соответствовать. Разница с результатами Кубицы стала слишком велика. Я понимаю, у Ника есть определенные проблемы с машиной, но очевидно Роберт смог добиться от нее большего. Поляк быстр, стабилен, и Нику нужно как можно скорее взять ситуацию под контроль, чтобы гарантировать свое будущее в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен в неудачах Ника винит Бриджстоун...

 

Тайссен:

«У Ника возникают проблемы в квалификации, суть в том, что резину не удается быстро прогреть до рабочей температуры - у Роберта эта проблема только намечается, у Ника - серьезно мешает работе. Как только резина прогрета, все хорошо, но до этого скорость оставляет желать лучшего, что сказывается на результатах.

В 2007-м похожие проблемы были у Роберта, мы вместе проанализировали ситуацию, приняли меры, и нашли необходимые настройки. Я не сомневаюсь, решение будет найдено и на этот раз – сейчас Ник серьезно работает с инженерами, мы должны обнаружить фактор, который мешает прогреву шин на его машине и не мешает на машине Роберта. Я давно наблюдаю за Ником и знаю, как хорошо он справляется с прессингом. Уверен, скоро он снова будет быстр».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Напарник не является моим главным соперником, и борьба с ним не слишком меня занимает. Хотя знаю, что другие подходят к этому совершенно иначе. Но лично я борюсь не с Ником, а со всеми 19-ю соперниками. Если мне удается всех опередить, он автоматически остается позади».

«Скорость зависит от многих факторов, ведь если настройки подобраны неудачно, ты едешь медленнее, потому что машина не держит трассу. Следовательно, ты не чувствуешь уверенности – это похоже на цепную реакцию. У меня и в прошлом году было несколько очень хороших гонок, но тогда мне мешали технические проблемы. К тому же, нас подводила тактика – но в этом сезоне ситуация в корне поменялась».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд (о ГП Канады):

"Прошлогодняя гонка в Канаде была особенной для меня, я показал третье время в квалификации и финишировал вторым, отыграв эту позицию в честной борьбе, правда празднование тогда пришлось отложить до тех пор, пока мы не узнали, что Роберт не пострадал в аварии.

Мы серьезно работаем с инженерами, чтобы заставить шины прогреваться быстрее, чтобы резина работала в оптимальном диапазоне температур, и обеспечивала эффективное сцепление с асфальтом. Надеюсь, эта работа позволит добиться столь же хорошего результата в квалификации".

Кубица:

"Я с нетерпением жду этой гонки. Монреаль - красивый город, мы всегда встречаем там горячий прием, а канадская трасса - одна из любимых, мне нравятся скоростные автодромы с резкими торможениями. Здесь важно иметь хорошую динамику разгона, чтобы быстро набирать скорость на выходе из медленных поворотов.

В начале уик-энда нужно соблюдать осторожность - автодром в Канаде не используется для гонок, поэтому асфальт не покрыт отработанной резиной, и может быть скользко, но потом ситуация нормализуется.

Год назад я попал в серьезную аварию, но все равно люблю канадскую трассу".

Link to comment
Share on other sites

Тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин готовится к официальным тестам в Ле-Мане, которые пройдут на следующей неделе. А 14 и 15 июня Клин выйдет на старт легендарного марафона за рулем Peugeot 908, в экипаже с двумя бывшими гонщиками Формулы 1 - Рикардо Зонтой и Франком Монтаньи.

 

Клин:

"До сих пор проблем с распределением нагрузок в BMW Sauber и Peugeot Sport не возникало, уверен – их не будет и в будущем. Я с нетерпением жду тестов, которые пройдут в ближайший уик-энд - до Ле-Мана всего две недели, так что мы сможем оценить конкурентоспособность нашей машины и машин соперников. Команда сделала все, чтобы добиться успеха, уверен - нас ждет интересная гонка".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"С прошлогодним Гран При Канады у нас связаны особенные воспоминания – Роберт не пострадал после ужасной аварии, а Ник финишировал вторым и принес команде лучший на тот момент результат.

Трасса, расположенная на острове посредине реки Святого Лаврентия, требовательна к пилотам и технике – ни на одном автодроме тормоза не подвергаются столь невероятным нагрузкам.

В дни проведения Гран При пригород Монреаля просто кипит, местные жители просто обожают Формулу 1, и среди них, кстати, немало поклонников BMW Sauber. Надеюсь, мы сможем закрепить успех".

Рампф:

"Из-за сочетания длинных прямых и шикан, канадская трасса требует среднего уровня прижимной силы. Для предстоящей гонки мы подготовили новый аэродинамический пакет, лишенный дополнительных крылышек на носовом обтекателе. Кроме того, F1.08 будет оснащена самыми большими воздуховодами тормозов и наиболее износостойкими тормозными дисками.

Как и в Монако, в Монреале важно иметь хорошее сцепление с трассой на выходе из медленных поворотов, поэтому мы снова получим два самых мягких состава резины Bridgestone".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Монте-Карло - не показатель, но, кроме схода в Мельбурне, ниже четвертого места я в этом году не финишировал, и это приятно. С другой стороны, что бы бороться за победу, нужно отыграть у Ferrari и McLaren еще две-три десятых на круге. Мы можем бороться за победу, если гонка проходит при необычных условиях, как в Монако, но в стандартной ситуации пока уступаем".

(о первой победе)

"У меня нет предчувствий по этому поводу, но надеюсь, победа будет скорой. Может быть в конце сезона, или чуть раньше, не знаю. Нужно добиться максимума от машины на каждой трассе, и использовать свой шанс, когда он представится".

Link to comment
Share on other sites

23-летний польский гонщик Роберт Кубица намерен выбрать оптимальный вариант для продолжения своей карьеры в Королевских автогонках.

 

После шести этапов нынешнего сезона Роберт занимает четвертое место в Личном зачете чемпионата, отставая от лидера, Льюиса Гамильтона, всего на 6 очков.

 

В последние месяцы слухи связывали Кубицу с Ferrari и Renault.

 

“Я хочу просто выбрать наилучший вариант, однако сейчас я сконцентрирован на нынешнем сезоне, стараюсь выполнять свою работу наилучшим образом. Посмотрим, что будет в будущем”, - заявил поляк в интервью AP.

 

Марио Тайссен не витает в облаках и не верит в то, что Роберт Кубица сможет побороться за чемпионский титул в нынешнем сезоне.

 

По мнению руководителя BMW-Sauber, автомобиль F1.08 в нормальных условиях не может позволить поляку на равных сражаться с конкурентами из McLaren и Ferrari.

 

“У нас есть задача на сезон-2008: выиграть первую гонку, а с 2009 года мы включимся в борьбу за титул. С тех пор, как мы приобрели Sauber, команда шаг за шагом добивалась поставленных целей”, - сказал Тайссен.

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд надеется преодолеть проблему прогрева шин.

 

Хайдфельд:

«Вместе с командой мы пытались анализировать эту проблему и выработали ряд решений, которые мы попробуем применить и в Монреале, и позже на тестах. Я надеюсь, это мне поможет. Первый шаг сделан, и это важно. Теперь мы попытаемся как можно скорее решить проблему, хотя я пока не знаю, сколько времени на это уйдет».

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица:

"Утром мы потеряли время из-за дождя, поэтому график получился весьма плотным. Несмотря на нервное поведение машины на грязной трассе, во второй сессии удалось опробовать несколько вариантов настроек, проверить эффективность резины - мы заложили хорошую основу для продолжения работы, нужно проанализировать собранную информацию и завтра добиться большего от машины".

Ник Хайдфельд:

"Утром пришлось начинать с дождевой резины, к счастью трасса просохла, и я смог проехать несколько кругов на шинах для сухого асфальта, что позволило скорректировать настройки до начала второй сессии.

После обеда дождя не было, мы выполнили намеченную программу, к сожалению, желтые флаги помешали улучшить результат, когда команда поставила свежий комплект шин, но у меня есть уверенность в том, что мы движемся в верном направлении".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Когда на трассе появилась машина безопасности, все одновременно свернули в боксы, но на выезде с пит-лейн горел красный свет, поэтому мы с Кими остановились. И вдруг я услышал звук сильного удара, и машина Кими дернулась вперед: я понял, что это Льюис. Я сосредоточился, дождался зеленого света и постарался спокойно стартовать… Потом я попал в трафик и застрял за медленными машинами: обгонять было невозможно. В итоге, чтобы остаться лидером гонки после второго пит-стопа, мне было нужно за 7 кругов оторваться от Ника на 21 секунду – я оторвался на 24… Эти семь кругов мне пришлось пройти в квалификационном темпе – сегодня была удивительная гонка!

Это фантастическая победа для моей команды, для моих болельщиков и моей страны!»

Хайдфельд:

«Я очень рад и 2-му месту. Гонка для меня складывалась хорошо, и в моей нынешней ситуации это тоже неплохой результат… Я с самого начала в этой команде, но я выступал и в Williams-BMW, и в Sauber. Это великолепная победа Роберта, и дубль для BMW: это значит, что мы движемся в правильном направлении.

Значит, за три года мы добились цели, хотя у нас были весьма честолюбивые планы. А в следующем году мы намерены сражаться за победу в чемпионате и уже сейчас прилагаем для этого все усилия».

(о трассе)

«С одной стороны, трасса не соответствовала стандартам Формулы 1, с другой – она была лучше, чем я ожидал. Отремонтировали ее неплохо».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Это фантастика, я поражен! Мне трудно подобрать слова! Мы надеялись на подиум, но сегодня все прошло идеально, и результат превзошел ожидания - победный дубль, об этом сложно было даже мечтать!

Мои поздравления Роберту и Нику, нашим парням в Мюнхене и Хинвиле. Этот день войдет в историю. Оба гонщика провели безошибочную гонку, реализовав разработанную стратегию. Нам действительно есть, что отпраздновать!"

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд отрицает использование командной тактики.

 

Хайдфельд:

"Использование командной тактики запрещено, никаких распоряжений по этому поводу не было, просто я использовал стратегию одного пит-стопа, ехал на тяжелой машине, и понимал, что не должен мешать Роберту, машина которого была легче. Да, у меня был шанс выиграть гонку, но я счастлив за Роберта, он отлично справился со своей работой. Он заслужил эту победу, но, как гонщик, я разочарован тем, что не смог добиться большего в этой ситуации".

Link to comment
Share on other sites

После второго места в Гран-при Канады Ник Хайдфельд стал обладателем не слишком приятного рекорда.

 

В истории Формулы-1 еще не было пилота, который завоевал такое количество вторых мест без победы. У Ника вторых мест - пять. У Штефана Йохансона - четыре.

 

Ник завоевал вторые места в Монако-2005, Европе-2005, Канаде-2007, Австралии-2008 и Канаде-2008.

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Мы одержали победу в сложной гонке, имея не лучшую машину. Хэмилтон был самым быстрым гонщиком в прошедший уик-энд, но он совершил ошибку, и заплатил за нее. Никто не знает, что будет дальше, мы не можем рассчитывать на ошибки соперников, и должны работать, должны сделать все, чтобы сократить отставание, и зарабатывать победы в равной борьбе.

Этот успех стал наградой сотрудникам команды за напряженную команды на базах в Мюнхене и Хинвиле, надеюсь это поможет нам еще быстрее отыграть несколько десятых отставания от лидеров".

Хайдфельд:

"После успеха в канадской гонке ожидания возрастут, от нас будут ждать победы на следующих этапах, и здесь нужно найти разумный компромисс между борьбой за победу, и планомерным движением вперед.

Мы гордимся дублем в Канаде, но это совершенно не значит, что мы будем побеждать и в дальнейшем. Главное - прогресс команды, мы ставим перед собой серьезные цели, и сделаем все, чтобы их реализовать.

Роберт уже сказал, вчера на трассе были более быстрые машины, Хэмилтон имел преимущество, но победа досталась Кубице, и этот результат очень поможет в мотивации команды".

Link to comment
Share on other sites

Рампф:

"Я думаю, что ситуация не изменилась. С начала сезона в чемпионате определились три сильнейших команды, а Ferrari и McLaren, как имели некоторое преимущество тогда, так имеют его и сейчас. Картина в целом осталась прежней. Но нужно оставаться реалистами. Обычно они сильнее, просто в Канаде нам помог инцидент на пит-лейн, но это тоже часть игры. Если вы хотите победить, то должны уметь использовать любую возможность, именно это произошло с нами. Соперники были не столь удачливы".

Link to comment
Share on other sites

Оборзевший поляк скоро будет весь штат БМВ подбирать :rolleyes:

 

Победа в Канаде заставила Роберта Кубицу отбросить мысли о возможном уходе из BMW-Sauber, если, конечно, таковые были. Теперь поляк принялся за выбор напарника по команде.

 

По мнению Роберта, он хорошо бы поладил с Фернандо Алонсо, двухкратным чемпионом мира.

 

“У меня не было бы проблем с Фернандо,- сказал Роберт в интервью El Pais.- У нас хорошие отношения. Я не знаю, кто будет моим напарником в будущем, но, если мы оба будем выступать за BMW, в команде будет весело. Мы уважаем друг друга как гонщики и как люди. Фернандо открытый человек - он всегда говорит то, что думает”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...