AntiKakkinen Posted July 21, 2008 Author Share Posted July 21, 2008 Хайдфельд (о неудачной квалификации): "Я сам все испортил. Темп машины по ходу уик-энда был очень неплох, достаточно взглянуть на результаты первой квалификационной сессии, а во второй я заблокировал шины в шестом повороте и упустил свой шанс. Ситуация неприятная, но все гораздо лучше, чем несколько гонок назад, когда мы боролись с проблемами и никак не могли их решить. Ошибки случаются, важно, что мы на верном пути. Прессинг домашнего автодрома? Я не думал об этом на трассе. Две небольшие ошибки - во втором повороте я опоздал с торможением, на второй попытке заблокировал шины. Я смотрел на телеметрию, разница с прошлым кругом была совсем небольшой, но этого хватило, чтобы потерять время. Такое бывает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2008 Author Share Posted July 21, 2008 Хайдфельд: "Финиш на четвертом месте после старта с 12-го - отличный результат! Не попав в десятку лучших на старте, мы с инженерами смогли экспериментировать со стратегией и заправили машину для длинного первого отрезка. Именно поэтому я не поехал в боксы, когда выехала машина безопасности, и почти все гонщики отправились на дозаправку. До этого не удавалось реализовать истинную скорость машины - я все время ехал в трафике, а во второй половине гонки увидел перед собой чистую трассу и смог создать отрыв, проехав лучший круг гонки - машина была очень быстра. Ближе к финишу я подобрался к Фелипе, но шансов на обгон не было. В целом - отличная домашняя гонка, я рад, что смог порадовать болельщиков, которые вчера были огорчены моей неудачей в квалификации". Кубица: "В первой половине гонки я ехал в темпе McLaren и Ferrari, а потом машина резко потеряла в скорости - резина перестала держать трассу. Вероятно, остыли шины, нам нужно проанализировать ситуацию и сделать выводы". Тайссен: "Семь очков - неплохой результат при старте с 7-го и 12-го места. Выезд машины безопасности серьезно повлиял на ход гонки, из-за этого Роберт потерял четвертое место, а Ник, напротив, получил преимущество. Ни один из наших гонщиков не допускал ошибок, Ник проехал лучший круг гонки - я рад за него, однако нам нужно принимать срочные меры, чтобы вернуться в группу лидеров". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2008 Author Share Posted July 22, 2008 Хайдфельд: "Я пока еще не в той форме, что год назад, хотя постепенно все приходит к норму. В этот уик-энд я допустил пару ошибок в квалификации, но ситуация меняется к лучшему - раньше машина просто была медленной, и мы не могли понять причину. Тесты в Барселоне действительно помогли, мы изменили подход, нашли решение, но еще осталось несколько моментов, в которых необходимо прибавить. Контракт? Я пока не могу об этом говорить, но не думаю, что есть другой гонщик, несмотря на обилие проблем, уступающий лишь 17 очков лидеру чемпионата, и семь Роберту Кубице, которого многие считают одним из лучших в этом сезоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2008 Author Share Posted July 25, 2008 Хайдфельд: "Нам не разрешают говорить о контрактах, поэтому я не могу ничего комментировать, но хочу сказать, что чувствую себя очень уверенно в команде. Их поддержка очень важна, особенно когда у меня были проблемы. Мы достигли цели, поставленной на этот сезон, и в следующем году хотим бороться за титул. Конечно, я хотел бы остаться в команде, и участвовать в этой борьбе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2008 Author Share Posted July 25, 2008 Рампф: "Если говорить о средней скорости на круге, то Хунгароринг - самая медленная трасса в календаре после Монако. Короткая стартовая прямая, повороты, следующие один за другим, особенно в средней части трассы, вынуждают настраивать машины на максимум прижимной силы. На венгерской трассе традиционно много песка во все дни уик-энда, который провоцирует недостаточную поворачиваемость при хроническом недостатке сцепления с асфальтом. При настройке машины нужно сосредоточиться на эффективном прохождении среднего участка, состоящего из множества напряженных поворотов и выводящего на прямую, на которой важна разгонная динамика машины. Обгонять в Венгрии сложно, это необходимо учесть при разработке стратегии на гонку. На Хунгароринге мы получим самые мягкие шины, а высокая температура и небольшая средняя скорость заставят команды использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2008 Author Share Posted July 25, 2008 Хайдфельд: "Мне всегда удавались гонки на венгерской трассе, за короткую историю нашей команды я финишировал здесь на подиуме в 2006-м и 2007-м, причем два года назад наш первый подиум был завоеван на финише дождевого Гран При. У меня много приятных воспоминаний о Хунгароринге, в 1999-м я выиграл здесь титул в F3000, и мы устроили вечеринку – я помню потрясающий город, интересную архитектуру на берегах реки. У Будапешта собственное очарование, особенно, если стоит по-настоящему летняя погода. Правда, когда сухо, в начале уик-энда очень мешает пыль и песок на асфальте. На этой трассе нет длинных прямых, на которых можно расслабиться, поэтому венгерская гонка - это серьезный вызов для гонщиков, тем не менее, я с нетерпением жду предстоящей гонки и надеюсь, что мы будем не менее конкурентоспособны, чем в прошлые годы". Кубица: "В Венгрии наверняка будет много польских болельщиков, эта трасса ближе всех к Польше, так что в определенном смысле меня ждет домашняя гонка, к тому же именно в Венгрии, в 2006-м, я провел свою первую гонку Формулы 1. Каждый гонщик имеет особые отношения с трассой, на которой он дебютировал, но мне Хунгароринг нравится не только поэтому - здесь руль все время повернут, на коротких прямых нет возможности передохнуть - это вызов, а мне нравится принимать вызов". Тайссен: "В прошлые два года этапы в Венгрии очень удачно складывались для BMW Sauber. В 2006-м помогла погода, в 2007-м эффективная наступательная стратегия проверила характер команды, но позволила подняться на подиум. Наша цель в 2008-м - заработать третий подряд подиум в Будапеште, для этого крайне важно двумя машинами пробиться в финал квалификации. Хунгароринг требователен к аэродинамике и тормозам, однако в этот уик-энд многое может зависеть от температуры - в Будапеште, в августе, очень жарко, что, вместе с низкой средней скоростью, вынуждает использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2008 Author Share Posted July 31, 2008 Кубица считает, что у него есть шансы на титул. Кубица: "В двух прошлых гонках мне не повезло, особенно в Хоккенхайме. Я ехал четвертым, но вмешалась машина безопасности - те, кто ехал позади, вышли вперед и были на лучших шинах. Однако, у меня еще есть математические шансы на титул, так что в оставшихся гонках нужно добиться максимума. Ситуация в Формуле 1 меняется очень быстро - после первой гонки у Хэмилтона было десять очков, у меня не было ни одного, а после семи Гран При я лидировал в чемпионате. Я уже говорил о том, что венгерская гонка будет для меня почти домашней, автодром расположен недалеко от Польши, и в прошлые годы болельщики здорово меня поддерживали. Я с нетерпением жду гонки и надеюсь, что атмосфера будет такой же хорошей, как погода". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2008 Author Share Posted July 31, 2008 Хайдфельд: "Думаю, после нескольких недавних гонок для меня многое изменилось, пожалуй, дела начали исправляться после Канады. Там у меня еще были проблемы, связанные с квалификацией, но гонка прошла хорошо, и я даже мог выиграть. После этого квалификации проходили уже лучше, за исключением Хоккенхайма, где я сам допустил ошибку. Но итог немецкого уик-энда был неплохим… Мне вновь удалось пройти самый быстрый круг гонки, как это уже было в Малайзии, и в четырех последних Гран При я дважды поднимался на вторую ступень подиума. Так что я действительно рад, что ситуация наконец-то начала исправляться. Нам ничего не пришлось менять радикально: мы лишь поработали над настройками, а я несколько изменил стиль пилотирования, и этого оказалось достаточно. (о 2009 годе) "Машина следующего года будет совсем иная, нам предстоит разобраться, как лучше работать с новыми шинами. Кстати, разница между резиной этого года и сликами меньше, чем я думал". (о титуле) "Весьма маловероятно, но это не значит, что я говорю себе: все, шансов – ноль. Я приложу максимум усилий, а там уж, как получится. Сейчас я отстаю от лидера чемпионата на 17 очков, но у него лучше машина. Так что, это маловероятно, но кто знает? В прошлом году я занял 5-е место в чемпионате, выступая на машине, которая была явно хуже, чем нынешняя. Поэтому я хочу добиться большего." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2008 Author Share Posted August 1, 2008 Тайссен (o KERS): «Известно, что во многих обычных легковых автомобилях с успехом применяются подобные системы, и я уверен, мы сможем добиться большего. Расследование несчастного случая все еще продолжается, мы расширили круг поисков его причин и сейчас работаем по нескольким направлениям. Но мы не будем предавать огласке результаты этой работы, пока не проведем полную проверку. Мы предложили FIA опубликовать всю информацию о расследовании, чтобы довести ее до сведения других команд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 2, 2008 Share Posted August 2, 2008 В интервью autosport.com Марио Тайссен, руководитель автоспортивного отделения BMW, осторожно оценил форму Ника Хайдфельда. По мнению Марио, проблемы, с которыми немец столкнулся в начале сезона, не такие простые, чтобы решить их за одну неделю. “Давайте надеяться, что все будет хорошо. Я полностью уверен в том, что он преодолел спад, но не стоит строить иллюзии - проблема возникла не в один день и не может быть решена за одну неделю. Ему нужно работать систематически - этим он сейчас и занимается. Уверен, он вернется к своей лучшей форме”. Решение по составу пилотов на следующий сезон пока не было принято. Ранее руководство BMW-Sauber обещало сделать заявление в сентябре, но сейчас информация уже другая. “Я не могу назвать вам даже приблизительную дату”,- заявил Тайссен. Как известно, в конце нынешнего сезона технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф покинет свой пост и станет координатором команды. Его прежние обязанности организации процесса разработки будет выполнять Вальтер Ридль, управляющий директор BMW-Sauber. Сам Рампф не может дождаться окончания сезона. “Я очень рад, что скоро у меня появится возможность немного отдохнуть,- заявил Вилли.- Я провел более восьми лет на должности технического директора. Думаю, это очень продолжительный срок, поэтому я ожидаю заслуженный отдых”. Рампф не уходит в отставку: он по-прежнему будет использовать свой опыт на благо команды. В ближайшее время BMW-Sauber должна определится с политикой на оставшуюся часть сезона - дорабатывать нынешний автомобиль, концентрироваться на создании болида для сезона-2009 или работать в двух направлениях, но в каком соотношении к каждому из них? “Ситуация сложная, мы ведем борьбу за второе место в Кубке конструкторов, поэтому должны развивать нынешний автомобиль”. Отметим еще то, что в Венгрии BMW-Sauber не использует удлиненный кожух мотора. Это решение “не дает заметного преимущества”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Команда BMW-Sauber на протяжение нескольких лет придерживается схожей квалификационной тактики: затянуть выезд гонщиков до самого последнего момента и вывести их на трассу с небольшим запасом топлива. Марк Зурер, экс-пилот Формулы-1 и ныне комментатор канала Premiere в очередной раз раскритиковал эту методику. “Я всегда критикую две ошибки команды. Во-первых, они всегда выезжают на трассу позже всех, во-вторых, они это делают с небольшим количеством топлива. Если что-то пошло не так, у гонщика не будет второго шанса. Именно в этом аспекте Кубица превосходит Хайдфельда - поляк выезжает на трассу и с первого раза показывает отличный результат”, - заявил Зурер в интервью Blick. Ник Хайдфельд за исключением пресс-релиза команды и колонки на своем фан-сайте вчера вообще отказался общаться с прессой, покинув трассу в одиночестве в прескверном расположении духа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2008 Author Share Posted August 4, 2008 Кубица: "Сложная гонка. Машине не хватало скорости, сильно мешала избыточная поворачиваемость, и я не мог всерьез атаковать. Сегодня было трудно просто удержать машину на трассе, и одно очко - это лучше, чем ничего". Хайдфельд: "Я неплохо стартовал, смог отыграть три позиции, но потом стало сложнее - мы выбрали стратегию единственного пит-стопа, баки были полными, и мне нужно было следить за состоянием резины, но главное - я уступал соперникам в скорости. Нужно проанализировать собранную информацию и сделать выводы, ведь прежде скорость была одним из преимуществ нашей машины". Тайссен: "Сегодня мы были недостаточно быстры, ни один из гонщиков, на обоих типах резины, не мог ехать в темпе, на который мы рассчитывали после свободных заездов в пятницу и субботу. Причина пока не выяснена, но мы обязательно найдем решение. Я поздравляю Хейкки Ковалайнена с первой победой, и конечно же Тимо Глока - он здорово провел этот уик-энд и заслуженно занял второе место". Рампф: "Команда разочарована результатами уик-энда, теперь нужно понять, почему в гонке машины были не так быстры, как в квалификации. Работа пройдет в Хинвиле и Мюнхене, из-за запрета на тесты мы не сможем выйти на трассу в ближайшие три недели". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2008 Author Share Posted August 4, 2008 Тайссен: «Прежде всего, мы должны разобраться с проблемами, которые сказались на нашей скорости в Венгрии. И наша программа на ближайшие недели зависит от выводов, к которым мы придем. В Будапеште мы заработали лишь одно очко, и с такими результатами трудно соперничать с другими командами. Мы оказались к этому не готовы, раньше такого не было: нам просто не хватало скорости. В каких-то фазах гонки Роберт был самым медленным гонщиком на трассе… Первичный анализ телеметрии показал, что машина была в полном порядке, хотя оба гонщика жаловались на нестабильное поведение задней части. Возможно, это связано с шинами, причем, с обоими типами резины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Провал в Венгрии на фоне довольно успешного выступления соперников из McLaren лишил BMW-Sauber второго места в Кубке конструкторов - команда Рона Денниса оторвалась уже на 10 очков. Несмотря на это, BMW-Sauber не намерена останавливать развитие автомобиля нынешнего года и переносить все свое внимание на подготовку к сезону-2009. “Сейчас важно понять причины проблем, которые возникли у нас в Будапеште,- заявил руководитель автоспортивного отделения BMW Марио Тайссен.- Мы определенно продолжим дорабатывать F1.08. Вчера мы не показывали хорошую скорость и заработали всего одно очко - такое выступление не помогает нам в борьбе с другими командами”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2008 Author Share Posted August 11, 2008 Ник Хайдфельд (об увеличении количества гонок): «Я жду, что количество гонок увеличиться, как и планировалось. При этом не возражаю, если будут отменены одна-две тестовые сессии. На самом деле, за последние годы объем тестов заметно сократился, но я надеюсь, что гонок станет больше, потому что нет ни одной, которая бы мне не нравилась. Я уже предвкушаю поездку в Индию, и в другие интересные места, о которых шли разговоры в последнее время. Жаль, что из календаря исчез Индианаполис, потому что, по-моему, гонки Формулы 1 должны проходить по всему миру. Впрочем, думаю, есть вероятность, что в будущем мы вновь отправимся в Штаты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 Ник Хайдфельд (об увеличении количества гонок): «Я жду, что количество гонок увеличиться, как и планировалось. При этом не возражаю, если будут отменены одна-две тестовые сессии. ..“Я надеюсь, что в будущем гонок станет больше, - заявил Хайдфельд. - Тогда я бы не беспокоился за сокращение тестов. .. Далее текст совпадает Но вот позиция о сокращении тестов ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2008 Author Share Posted August 13, 2008 Ханс-Йоахим Штук считает, что BMW нужно пригласить Алонсо. Штук: «Я ничего не имею против Ника Хайдфельда, но, в отличие от Роберта Кубицы, он не тот гонщик, кому под силу выиграть чемпионат мира. Если есть возможность подписать с Алонсо долгосрочный контракт, сделать это просто необходимо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 13, 2008 Share Posted August 13, 2008 Ник Хайдфельд связан с BMW с 2005 года, когда начал выступление за команду Williams, оснащенную баварскими моторами. У пилота - самое большое количество вторых мест без победы в истории Формулы-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Команда BMW-Sauber объявила о намерении собрать всех официальных фанатов команды на грандиозный праздник в Мюнхене, который пройдет 25 октября. Ожидается участие нескольких тысяч человек. В прошлом году аналогичное мероприятие посетило около 1000 фанатов, а Ник Хайдфельд провел демонстрационный заезд. Однако на этот раз команда BMW-Sauber выступает гораздо успешнее - и дубль коллектива в Канаде может спровоцировать многократное увеличение посетителей. Все подробности о гоночном клубе BMW-Sauber можно узнать здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2008 Author Share Posted August 15, 2008 Тайссен: "Короткий перерыв после Гран При Венгрии позволил взять паузу, но теперь нас ждут три европейские и четыре заокеанские гонки. Наша цель – выступить не хуже, чем в первой половине сезона. В этом году Гран При Европы пройдет на совершенно новой трассе, расположенной в портовой зоне Валенсии. У концерна BMW давние и прочные связи с этим испанским городом – местный центр Formula BMW служит превосходной тренировочной площадкой для молодых талантливых пилотов со всего мира, и именно Валенсию мы традиционно выбираем в качестве места презентации нашей новой машины. Кроме того, уличная гонка способствует созданию уникальной атмосферы, поэтому мы с нетерпением ждем начала уик-энда". Рампф: "Гонка в Валенсии – новый этап чемпионата мира, и гонка обещает быть непростой не только из-за уличного характера трассы – на самых быстрых ее участках гонщики смогут разгоняться до 300 км/ч! С помощью специальной программы мы смогли рассчитать необходимый уровень прижимной силы, оценить износ тормозов, прикинуть базовые настройки для начала уик-энда. Если сравнивать Валенсию и Монако, можно сказать, что эти уличные трассы совсем не похожи друг на друга. В Валенсии мы планируем достаточно серьезно загрузить аэродинамику, но не настолько, как делали в Монако". Хайдфельд: "Я всегда рад, когда в чемпионате появляется новый этап, и с нетерпением жду гонку в Валенсии. Уверен, она будет совершенно особенной, ведь местная трасса, в отличие от Монреаля и Мельбурна, проходит через центр города и по присущему ей шарму сильно напоминает трассу в Монако. Мне нравится Валенсия – мы неоднократно тестировались на стационарном автодроме и там же представляли нашу новую машину. Первые секунды за рулем новинки – всегда особенное событие. В этом году я отдыхал в Валенсии вместе со своей семьей. Мы ходили на пляж и посетили парк, созданный на месте высохшего русла реки – для детей это настоящее приключение. Мне нравится, как Валенсия сочетает в себе историческую архитектуру и современный дизайн, а о том, что здесь немало хороших магазинов и ресторанов можно даже не упоминать..." Кубица: "Я большой поклонник уличных трасс, и хочу как можно скорее оказаться в Валенсии. Как правило, городской асфальт оказывается неровным, и по ходу уик-энда состояние полотна сильно меняется. Одна ошибка – и ты влетаешь в защитный барьер, правда, Валенсия не является классической уличной трассой, там достаточно широкие зоны безопасности – FIA уделила им особое внимание. Главное – иметь неплохие базовые настройки, позволяющие шаг за шагом улучшать время на круге. Перед началом свободных заездов нужно пройтись по трассе, чтобы запомнить ее конфигурацию и оценить качество асфальта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2008 Author Share Posted August 21, 2008 Дэймон Хилл (о Кубице): "На многих дебютантов Формулы 1 возлагают надежды, и они не всегда сбываются, но у Роберта Кубицы есть особый, уникальный дар, и я буду удивлен, если он не получит приглашения от одной из сильнейших команд. Гонщики приходят в Формулу 1, чтобы побеждать, и для этого нужна достойная машина. Добившись прогресса нельзя останавливаться, Роберту нужно искать новый контракт - у BMW Sauber весьма честолюбивые планы, но всё же, эта команда пока не может бороться за чемпионат". Кубица: "Все гонщики мечтают о победе. Есть те, кто сразу получил достойную машину, хорошо справился со своей работой и начал побеждать, как Льюис Хэмилтон. Своим дебютом я тоже вполне доволен, хотя всегда хочется большего. Я не буду разочарован, если не выиграю титул, чемпион только один, и отнюдь не всё в этом споре зависит от меня. Важно получать удовольствие от своей работы, в остальном - я еще молод, посмотрим - в жизни нужно добиваться поставленной цели". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Тайссен: "Мы уступили соперникам в Будапеште, возможно, и на некоторых других трассах, но задача не изменилась, мы не боремся с теми, кто отстаёт, мы по-прежнему хотим догнать две сильнейших команды. Да, в Венгрии машина уступала в скорости, и это стало следствием комплекса проблем, связанных с резиной, с давлением в шинах. Ничего необычного в этом нет, современные шины очень чувствительны к давлению, Кубица часто акцентирует на этом внимание, но подобные проблемы возникают у всех. Шины - ключевой фактор на быстром круге, и давление в них меняется, в зависимости от условий трассы и настроек машины. Понять закономерности было непросто, понадобилось время, чтобы разобраться в ситуации". Хайдфельд: "Многое зависит от трассы. Соперники добились прогресса, большой шаг сделали в Toyota, инженеры Renault и Red Bull тоже не стоят на месте, а Ferrari не так стабильна, как прежде. Мы уступили в Венгрии, но за две недели до этого, в Хоккенхайме, машина позволила показать лучшее время на круге - её нельзя назвать медленной, а возникшие проблемы обязательно будут решены". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 Информация о том, что один из главных спонсоров BMW-Sauber банковская сеть Credit Suisse по окончанию нынешнего сезона прекратит сотрудничество, подтвердилась сегодня после финиша Гран-при Европы. Швейцарская банковская сеть заключила соглашение с Петером Заубером в 2001 году. Именно в этом сезоне в составе Sauber Petronas дебютировал Кими Райкконен. Пока в BMW-Sauber неразбериха царит не только со спонсорами, но и с составом гонщиков на сезон-2009. “Мы примем решение в промежутке от сегодняшнего дня до конца сезона”,- заявил Марио Тайссен, руководитель автоспортивного отделения BMW. Сегодня в паддоке вновь появилась информация о возможном приходе Фернандо Алонсо под флаги BMW. Слухи подогревает очередное провальное выступление Ника Хайдфельда - сегодня немец был лишь девятым на финише. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2008 Author Share Posted August 25, 2008 Хайдфельд: "Непросто, но нужно оставаться реалистом. Лучший шанс на победу у меня был в этом году, в Канаде, там я действительно мог выиграть, в других командах подобной возможности не было. Может быть, еще и в Китае, год назад - мы разработали эффективную стратегию, но тогда вмешались технические проблемы. Я не думаю о прошлом, я стараюсь добиться успеха в настоящем. Если снова появится шанс, я сделаю все, чтобы его реализовать. Я умею работать под прессингом, однако в этом году казался в непривычной ситуации. Прежде многое решалось без моего участия - в 2003-м я должен был продолжить выступление за Sauber, но они мечтали пригласить Физикеллу, я выиграл дуэль у Массы, но именно он остался в команде. Я надеюсь на продление контракта с BMW, ведь до сих пор команда всегда добивалась поставленной цели, а в следующем году собирается бороться за выигрыш чемпионата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2008 Author Share Posted August 25, 2008 Джеймс Аллен (о Кубице): "Роберт Кубица провел удивительный уик-энд. На первом отрезке он дольше лидеров продержался на трассе, а значит - показал действительно великолепный результат в квалификации - не будем забывать о том, что в BMW Sauber уже свернули доработку машины, а в McLaren и Ferrari продолжают работу. Учитывая количество топлива, Хэмилтон и Масса почти на равных отработали в квалификации, а Роберт добился большего. В гонке прояснилась реальная картина соотношения сил - на Ferrari резина изнашивалась не так сильно, как на McLaren, Масса получил преимущество над Хэмилтоном, а Кубица отстал на полминуты от Льюиса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.