Jump to content

Специально для новостей.


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

БМВ назовёт состав пилотов на 2009-й год в конце сезона.

 

Марио Тайссен:

"В конце сезона мы назовем имя гонщика, который будет выступать за нашу команду в 2009-м. В последние недели этот вопрос активно обсуждается, в Монце я слышал разные слухи, но мы не планируем их комментировать, как и спешить с принятием решения".

 

Ждут Алонсо? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тайссен:

«По ходу уик-энда в Монце мы дважды разговаривали с Робертом, так что слухи о каком-то разладе абсолютно преувеличены. Он был расстроен результатами гонки в Спа и по-своему прокомментировал ситуацию, но пресса подала все это слишком жестко. После этого меня попросили дать оценку происходящему, но пресса и мои слова истолковала неверно.

В пятницу на брифинге меня спросили, может ли гонщик быть оштрафован за такие комментарии, и я ответил: “Я не разглашаю содержание контрактов”. После чего один журналист написал: “Тайссен не исключает наказание”.

Выводы делаются практически на пустом месте. Действительно, у нас есть тема для разговоров – это скорость машины, которая не вполне соответствует нашим ожиданиям. Мы несколько раз это обсуждали, и, я уверен, наши дискуссии с Робертом будут продолжаться.

Сезон складывался неровно, но в Монце произошло нечто удивительное. Может случиться все, что угодно, поэтому, конечно, мы продолжим бороться. Пока шансы остаются, мы готовы их использовать».

Link to comment
Share on other sites

БМВ назовёт состав пилотов на 2009-й год в конце сезона.

 

Марио Тайссен:

"В конце сезона мы назовем имя гонщика, ...:rolleyes:

В единственном числе? Как понимать,если оба ничего не подписывали? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Уже хвалит напарника?

 

По мнению двухкратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, быстрейшим гонщиком в пелетоне является Роберт Кубица.

 

“Если бы я был боссом команды, то не раздумывая взял бы Кубицу. Почему? Потому что он быстрейший, он был лучшим даже в картинге, когда выступал против Гамильтона и Росберга”,- заявил Алонсо.

 

Роберт Кубица за четыре гонки до конца сезона занимает третье место в Личном зачете, отставая от лидера Льюиса Гамильтона на 14 очков.

Link to comment
Share on other sites

без понятия :)

нуууу.. имхо одно из двух, либо Ал вообще не пойдет в одну команду с Робертом, либо пойдет только на заранее оговоренные "номера" или что-то в этом духе (но тут его можно понять, после кидалова прошлого года любой на воду дуть будет)

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Все действительно с нетерпением ждут Гран При Сингапура. Во-первых, это новая трасса, во-вторых, это уличное кольцо, и, конечно, в-третьих, гонка состоится ночью. Благодаря специальным осветительным системам, там должно быть так же светло, как днем, однако пока никто не знает, как все это будет восприниматься на тех скоростях, с которыми едут машины Формулы 1.

Лично я бы с удовольствием провел бы на это трассе тест, особенно в сырую погоду. Дождь в сочетании с искусственным освещением – нечто абсолютно неизведанное. Климат должен быть похож не малазийский, и по своему опыту я знаю, что там часто идет дождь, особенно по вечерам».

Кубица:

«Гран При Сингапура – вторая по счету новая гонка в этом сезоне. Новые автодромы – это всегда интересно, и, кроме того, я большой любитель уличных трасс.

Многих интригует, что гонка стартует в вечернее время. Но для гонщиков нет особой разницы, днем проходит Гран При или вечером. Впрочем, пока остаются вопросы, связанные с погодой: сколь эффективно осветительные системы будут работать в дождь? Но, я уверен, FIA предприняла все необходимые меры, чтобы гонка была безопасной».

Тайссен:

«Я ожидаю, что сингапурская премьера станет кульминацией сезона. Во время совещания менеджеров команд в Сингапуре мы осматривали трассу, и нам продемонстрировали работу систем освещения. У нас осталось впечатление, что там будет светло, как днем, хотя гонка будет проходить ночью.

Однако остается вопрос: будет ли свет отражаться от поверхности трассы, если пойдет дождь? Но это станет ясно, только если гонка пройдет в сырую погоду».

Рампф:

«Трасса включает много 90-градусных поворотов, которые надо проходить примерно на 100 км/час. Следовательно, ключевой становится проблема сцепления ведущих колес с асфальтом при разгонах. Уровень прижимной силы нужен высокий, сравнимый с тем, что необходим в Монако.

И пока мы ничего не знаем о качестве поверхности трассы. Не стоит забывать, что солнца не будет, поэтому температура асфальта может быть ниже, чем в других гонках, которые проходили в этом регионе. Это необходимо учитывать при настройке машины».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"У Роберта действительно ещё есть шансы выиграть титул в этом году, и он может полностью рассчитывать на нашу поддержку. Однако, в BMW Sauber нет "первого" и "второго" номера, оба гонщика получают равные возможности, одинаковое оборудование, и должны доказывать свои преимущества на трассе. Разумеется, команда делает всё, чтобы они добивались максимально возможного результата".

 

Как то слова противоречат. Может полностью рассчитывать на поддержку и нет разделения на первый-второй. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Кубица провёл переговоры с руководством BMW.

 

Кубица:

"Моя позиция почти не изменилась. Мы действительно обсудили происходящее, но ничего нового на этих переговорах сказано не было. Гонщик всегда настраивается на максимум, всегда мечтает о самой быстрой машине. Даже если вы побеждаете, есть, что улучшить, и нет никакого секрета в том, что прогресс команды по ходу сезона не соответствовал ожиданиям.

В последнее время мы не добились серьезного прогресса, хотя по-прежнему успешны в гонках. Если бы в Спа не возникло проблем на втором пит-стопе, вероятно, я бы финишировал на подиуме, но эти результаты стали следствием не скорости, а надежности нашей машины.

Я не знаю, в чем причина. Вероятно, были допущены некоторые ошибки при доработке машины, при выборе конкретных технических новинок, но команда быстро их устранила. Мы изо всех сил пытались добиться большего, найти решения, которые позволили бы прибавить в скорости, и эти новинки появлялись, но не давали того эффекта, который был очевиден при продувке в аэродинамической трубе и компьютерном моделировании.

Я гоняюсь, чтобы побеждать, и в последнее время видел, как лидеры уходят вперед, хотя в начале сезона мы могли бороться с McLaren, а потом с Ferrari. В какой-то момент ситуация изменилась - в Renault и Toro Rosso смогли прибавить, и теперь нам нужно отыгрывать это отставание. У команды нет проблем с мотивацией, мы действительно здорово прибавили в надежности, но всё же, машина не так быстра, как в начале сезона. В нашем спорте такое бывает".

Тайссен:

"Я рад, что Роберту хочется большего, ведь иначе он никогда не сможет выиграть чемпионат. В прошлом месяце мы действительно уступили соперникам в темпе развития машины, но дело вовсе не в том, что команда сосредоточилась на следующем сезоне - в исследовательской работе такое бывает, кто-то делает больший шаг, кто-то - меньший. В такой момент важно переосмыслить ситуацию, сделать верные выводы, и двинуться дальше. Только так можно добиться прогресса. Мы учимся, набираемся опыта, особенно в аэродинамике, и эти уроки очень пригодятся при доработке действующей машины, и разработке новой".

Link to comment
Share on other sites

Вилли Рампф:

«Я очень расстроен. Роберту пришлось заехать в боксы, и это испортило ему всю гонку. Но появление сейфти-кара предсказать трудно. Случись это кругом раньше, или кругом позже, все было бы хорошо. Однако пит-лейн закрыли в самый неподходящий момент.

Турнирная ситуация Роберта несколько ухудшилась, но наша скорость в Сингапуре была неплохой, и, если бы все складывалось нормально, он смог бы заработать очки. Но мы продолжаем борьбу. К оставшимся гонкам постараемся подготовить несколько небольших технических новинок и надеемся, что это поможет нам подобраться к лидерам. Мы уступаем им не так и много…»

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Прежде всего, надеюсь, что на этот раз на Фудзи обойдется без проливного дождя, который лил там в 2007-м. Обычно мне нравится выступать на мокрой трассе, но во время прошлогоднего потопа это было практически невозможно.

Видимость была нулевая, что привело к многочисленным авариям. В меня тоже кто-то врезался, и машина была повреждена. Тем не менее, незадолго до финиша я ехал 6-м, но потом вынужден был сойти из-за проблем с двигателем.

Трасса веселая: есть и подъемы, и спуски, и несколько слепых поворотов. Но у меня к ней сложное отношение, поскольку моим любимым автодромом всегда была Сузука.

Отличительной чертой Фудзи является чрезвычайно длинная прямая. Кругом – великолепные пейзажи, а дорога от гостиницы до трассы могла бы стать отличным раллийным спецучастком. Надеюсь, в этом году мы сможем полюбоваться горой Фудзи. Но, в целом, в этом районе Японии ничего особенного не происходит, так что после шума и суеты Сингапура это даже хорошо».

Кубица:

«Полагаю, все помнят прошлогодний Гран При Японии, когда погодные условия были просто жуткими: очень мокро, видимость отвратительная. Но сама трасса интересная. Есть трудные виражи разной степени кривизны, и некоторые из них - слепые. В сухую погоду езда по ней доставляет немало удовольствия, хотя последний сектор очень медленный, изобилующий узкими поворотами.

Как всегда в Японии, благодаря местным болельщикам на автодроме будет совершенно уникальная атмосфера. Обычно они появляются на трассе рано утром, а покидают ее уже после нас».

Тайссен:

«Красочная ночная гонка уже позади, и нас ждут еще два азиатских Гран При – в Японии и Китае. Часть команды вернулась из Сингапура в Мюнхен и Хинвил, кто-то решил несколько дней посвятить отдыху в Азии, а кто-то направился в Южную Корею, где в ближайшие выходные Ник примет участие в демонстрационных заездах.

В прошлом году состоялось успешное возвращение трассы Fuji Speedway в календарь чемпионата мира. Впрочем, священную гору можно было видеть только в пятницу, когда стояла солнечная погода, а потом Фудзи исчезла в плотной пелене тумана и дождя и больше не появлялась. На исход гонки тогда во многом повлияла погода.

В Сингапуре нам вновь, уже во второй раз в этом сезоне, не повезло с автомобилем безопасности: мы лишились важных очков. Но в Японии мы намерены отыграться. Лидеры личного зачета и Кубка Конструкторов ведут очень плотную борьбу, значит, оставшиеся гонки обещают быть очень интересными».

Рампф:

«В прошлом году, несмотря на то, что наша первая гонка на Фудзи прошла в очень мокрую погоду, мы смогли собрать какую-то информацию, которая пригодится при настройке шасси. Такой длинной 1,5-километровой прямой, как на Фудзи, нет ни на одном автодроме, где проходят этапы чемпионата мира. Значит, здесь действительно возможны обгоны. С другой стороны, для прохождения среднескоростных и быстрых поворотов необходима высокая прижимная сила – следовательно, настраивая аэродинамику, придется искать некий компромисс.

Для Фудзи мы выбираем средние значения прижимной силы, примерно как для Валенсии. Bridgestone готовит для этой трассы два типа резины средней жесткости, с которыми не должно быть никаких проблем. После бурной гонки в Сингапуре, где из-за автомобиля безопасности мы столкнулись с неожиданными сложностями, хочется, чтобы в Японии оба наших гонщика заработали очки».

Link to comment
Share on other sites

BMW Sauber подтвердил состав на сезон 2009 года. Роберт Кубица и Ник Хайдфельд остаются в команде, Кристиан Клин продлил контракт тест-пилота.

 

Тайссен:

"Ник и Роберт - сильная пара гонщиков, а Кристиан - опытный тест-пилот - у нас нет сомнений в том, что они смогут реализовать честолюбивые цели, стоящие перед командой в её четвертом сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Меня очень порадовало сегодняшнее заявление: я доволен, что команда мне доверяет. Я всегда говорил, что хотел бы остаться в BMW Sauber, поскольку на этом этапе нам удалось добиться всех поставленных целей. Искренне надеюсь, что в следующем году мы уже будем сражаться за титул.

В этом сезоне были периоды, когда ни я, ни команда не были удовлетворены тем, как развивались события, но вместе мы преодолели все трудности».

Link to comment
Share on other sites

“Мы хотим бороться за чемпионский титул”, - заявил Марио Тайссен.

 

“У Ника была сложная стадия после гонок за океаном. Но мы зафиксировали очень хороший прогресс и приняли решение. Те слабости, с которыми он столкнулся, не связаны с его скоростью в гонке и, разумеется, не относятся к его общему таланту”, - заявил Тайссен в интервью SID.

 

В ответ на предположение, что BMW-Sauber не смогла договориться с Алонсо, Тайссен заявил: “Возможно, но я не могу это подтвердить”.

Link to comment
Share on other sites

Марио Тайссен признал, что команда была вынуждена передвинуть крайний срок принятия решения по Нику Хайдфельду - команда собиралась огласить состав в августе.

 

“Это было бы ошибкой. Мы не могли бы тогда правильно оценить ситуацию”, - заявил Тайссен в интервью SID. В ответ на логичный вопрос, какие новые таланты может за месяц открыть пилот, который выступает в BMW-Sauber с 2006 года (а с моторами BMW - с 2005-го)? “По-крайней мере, те, которые можно легко заметить”, - отметил Тайссен.

 

Ник Хайдфельд, к слову, подписал двухлетний контракт еще в прошлом году, однако у BMW-Sauber сущестовала возможность его досрочно прервать.

Link to comment
Share on other sites

Тайссен (о Хайдфельде):

«Мы хотели принять решение еще летом, но с ним пришлось повременить: надо было убедиться, что Хайдфельд быстро реабилитируется после спада результатов.

В последних гонках мы заметили явный прогресс. И дело было вовсе не в скорости Ника в ходе гонок или способности обгонять. Проблема была связана только с тем, что ему не удавалось добиться максимума от машины в квалификациях. Мы вместе напряженно над этим работали, обращая основное внимание на прогрев шин».

Link to comment
Share on other sites

БМВ обещают помочь Кубице.

 

Вилли Рампф:

«Пока сохраняются теоретические шансы на победу, мы не успокоимся. Мы будем пытаться, будем делать все, что в наших силах.

Готовясь к последним гонкам, постараемся уделить максимум внимания каждой мелочи. Никаких заметных технических новшеств не будет, но мы можем вносить какие-то небольшие изменения, а также более правильно использовать потенциал шин…

Мы не ожидали, что за две гонки до конца сезона будем проигрывать двум лидирующим командам совсем немного. В целом, это очень приятно».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

«Проблема не в низких темпах работы или сокращении финансирования. Мы делали все, что было в наших силах, но не смогли добиться нужных результатов на трассе.

Очевидно, что, прежде всего, мы учимся на собственных ошибках, и поэтому сейчас занимаемся анализом всех наших проектов, проверяя, почему они не дали того эффекта, который мы видели на симуляторе или во время стендовых испытаний. Я убежден, что мы многое поймем…»

Кубица:

«Безусловно, мы должны извлечь урок. Но я говорю это и в позитивном ключе. Когда я проводил за BMW свой первый сезон, команда все время прогрессировала. В каждой гонке появлялось что-то новое, что давало нам дополнительное преимущество.

В этом году было два месяца, когда машина не становилась лучше. Конечно, все старались, появлялись какие-то новинки, но мы их не использовали, потому что машина не становилась быстрее. Так что, разумеется, нам есть, над чем работать: мы должны все проанализировать, и понять, где мы можем прибавить.

Я с уверенностью жду следующего сезона, потому что на опыте последних трех лет я знаю, что первые два года мы очень быстро прогрессировали. Но в 2008-м нам было труднее. Если честно, я не знаю, почему, но какие-то причины, наверняка, есть. Мы должны в них разобраться, и вернуться к прежним темпам развития.

Я верю в команду, в то, что она делает, иначе я бы в ней не выступал. В команде немало опытных людей, которые знают свое дело и умеют работать.

В следующем году нас ждут радикальные перемены, и успех в еще большей степени будет зависеть от инженеров и конструкторов, потому что новый технический регламент дает больше возможностей для поиска правильных решений. Будем надеяться, что у нас все получится».

Link to comment
Share on other sites

Кубица (о шансах на титул):

«Накануне двух последних гонок, отставая на 12 очков, я все же думаю, что, обоим лидерам чемпионата есть, что терять - в отличие от меня.

Конечно, неплохо было бы располагать самой быстрой машиной, иметь возможность сражаться за подиумы и победы, однако какие-то шансы у меня все же есть. В нормальных условиях я мог бы побороться, но не секрет, что в последнее время мы не отличаемся скоростью.

Кроме того, на Фудзи Renault и Toyota были быстрее нас, что тоже осложняет жизнь - и мою, и команды. Однако, как мы видели в недавних Гран При, может произойти все, что угодно: может вмешаться погода, или автомобиль безопасности, или, как в Японии, что-то произойдет в первом повороте. Поэтому мы должны приложить максимум усилий.

Думаю, чтобы претендовать на титул, необходимы стабильность и надежность.И с надежностью в этом году был полный порядок. По сравнению с прошлым сезоном мы добились значительного прогресса. Именно поэтому мы до сих пор в числе претендентов, хотя наше положение и не самое выгодное».

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица, после неудачной квалификации, фактически признал, что шансы на титул минимальны.

 

Кубица:

«Ты всегда расстраиваешься, если не можешь добиться хорошего баланса, но тем более это неприятно в конце сезона, в такой важный момент.

Несмотря на то, что у меня по-прежнему есть возможность побороться за титул, 11-е стартовое место – явно не лучшая для этого позиция. Но бывали ситуации и похуже. В любом случае, гонка предстоит трудная…

Я всегда стараюсь добыть максимум очков, но уже перед этим Гран При мы знали, что мне могут помочь только особые обстоятельства, если что-то случится с Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой. И кроме того, мне предстояло заработать много очков… Весь уик-энд у нас были проблемы с машиной, и теперь ситуация выглядит неважно».

Link to comment
Share on other sites

В БМВ довольны сезоном.

 

Вилли Рампф:

"Приятно было участвовать в борьбе за титул, но надо признать, что пока мы не можем на равных бороться с двумя сильнейшими командами. Никакого разочарования нет, мы многого добились в этом сезоне и сделаем всё, чтобы в бразильской гонке поставить эффектную точку.

Роберт Кубица действительно очень хорош. Он не допускал ошибок, был очень стабилен и принимал верные решения, особенно на старте Гран При. Во время гонки он задаёт вопросы - у него есть время подумать и сделать верные выводы, управляя машиной. Роберт - очень быстрый и умный гонщик".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...