Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Баттон дебютирует за рулём McLaren 3 февраля.

 

Баттон:

"Я начну тесты 3 февраля. В первый день за руль сядет Педро, потом Льюис, а я – в третий день. Я с нетерпением жду этого момента, нас ждут удивительные дни, одни из самых важных в 2010-м – мы сможем оценить расстановку сил, понять, какие машины будут конкурентоспособны в предстоящем сезоне".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Трулли:

«Не думаю, что Дженсон потерпит поражение в дуэли с Льюисом. Дженсон заслуженно стал чемпионом мира, и в McLaren разгорится интересная борьба.

Дженсон – отличный парень, и найдет с Льюисом общий язык. Я читал немало мнений о том, что Хэмилтон его наголову разобьет, однако предлагаю дождаться результатов первых гонок».

Link to comment
Share on other sites

Один из самых талантливых картингистов наших дней - голландец Ник де Врис - будет продолжать карьеру "под крылом" команды McLaren. Ее руководитель Мартин Уитмарш не скрывает, что хотел бы вырастить из пилота второго Льюиса Хэмилтона.

Сейчас де Врису 14 лет, и в своей возрастной группе (классе KF3) за последние два года он выиграл едва ли не все, что только можно, включая чемпионат Германии, чемпионат Европы и Мировую картинговую серию WSK. Кстати, одним из самых серьёзных соперников Ника на трассах в последнее время был россиянин Даниил Квят, который недавно стал участником молодёжной программы Red Bull и Lukoil.

Разумеется, на быстрого голландца обратили внимания боссы топ-команд. Одно время ходили слухи об интересе к гонщику со стороны Ferrari, но теперь он оказался под опекой McLaren.

При этом неизбежно возникают параллели с Льюисом Хэмилтоном - тем более, что Ник де Врис даже внешне похож на чемпиона Ф1. Время покажет, удастся ли звезде картинга повторить триумфальную карьеру британца.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Запрет на проведение тестов в январе повлиял на график, но работы в технологическом центре McLaren идут полным ходом. 29 января мы представим новинку в британской штаб-квартире Vodafone в Ньюбери и привезём одно шасси MP4-25 на тесты в Валенсию, которые стартуют 1 февраля.

Очевидно, решение Педро де ла Росы подписать контракт с Sauber, повлияет на программу тестов, но мы справимся. Мы рады, что у Педро есть контракт боевого гонщика на сезон 2010 года, он был серьёзным активом нашей команды и хорошим другом для всех нас.

Как и большинство команд, на первых тестах мы заложим базис для дальнейшей работы, позволим инженерам и механикам освоиться с новой машиной и требованиями регламента. Позже мы доработаем машину, и на финальных тестах она будет иметь ту же конфигурацию, что и в первой гонке сезона.

При разработке MP4-25 мы ставили перед собой самые серьёзные цели, и я доволен подходом конструкторов и инженеров к их воплощению. Перемены в регламенте повлияли на внешний вид новой машины, увеличился размер топливных баков, но мы оцениваем ситуацию с осторожным оптимизмом и, с учётом опыта прошлого года и серьёзного прогресса во второй половине сезона, надеемся предоставить Дженсону и Льюису конкурентоспособную машину.

Позволит ли она бороться за титул? Пока рано об этом говорить. Позволит ли она выигрывать гонки? Мы на это надеемся. Доволен ли я работой команды и нашими инвестициями в новый проект? Безусловно.

Конкуренция Льюиса и Дженсона? Я не особенно беспокоюсь по этому поводу. Хорошо зная Льюиса и познакомившись с Дженсоном во время его визитов в технологический центр McLaren, я уверен в том, что ситуация будет стабильной и продуктивной. Не один из них не получил свой титул автоматически, они оба боролись на пределе, добиваясь максимума от себя, от команды и инженеров. Мы надеемся, что подобный подход в исполнении обоих гонщиков станет нашим преимуществом.

У нас чрезвычайно опытная команда, способная реализовать их потенциал. Конкуренция в сезоне 2010 года будет невероятно высокой, поэтому крайне важно сотрудничество, совместная работа над машиной. Учитывая ограничения на тесты и небольшое время на трассе по ходу уик-энда, это единственный способ добиться прогресса. Дженсон и Льюис это понимают.

Именно поэтому я с волнением и оптимизмом говорю о сотрудничестве гонщиков, я действительно считаю, что это важнейший фактор современной Формулы 1. Безусловно, мы не выступали бы в гонках, если бы хотели сдерживать своих гонщиков, но наша главная цель – научить машину побеждать.

Перемены регламента? В любых переменах есть свои "за" и "против". В качестве позитивных факторов можно назвать более традиционную квалификацию, в которой преимущество получит лучшее сочетание машины и гонщика – это понятно зрителям. Кроме того, обгоны по ходу гонки чаще всего планировались, становились следствием стратегии и проводились на пит-лейн, а не на трассе. В отсутствии этого фактора гонщики будут более мотивированы на борьбу, ведь прежде можно было не атаковать, а просто дождаться волны пит-стопов и выйти вперёд за счёт более продолжительного отрезка.

Гонщики будут квалифицироваться с пустыми баками, а стартовать с холодной резиной и тормозами на машинах со 160 кг топлива – это интересно не только с точки зрения прохождения первого поворота, важно уметь заботиться о резине, отслеживать изменения баланса машины. Некоторые гонщики справятся с этим лучше.

Это позитивные моменты, что касается негативных – не станет фактора стратегии, который прежде так нравился болельщикам, но мы надеемся, что позитивные факторы окажутся более значимыми".

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар (о тест пилоте):

«В связи с уходом Педро де ла Росы в BMW Sauber (название у команды осталось прежнее) возник вопрос: кто займет место запасного гонщика McLaren? Влияние Mercedes-Benz заметно ослабло, и Штутгарт уже не навязывает команде из Уокинга своих кандидатов: значит, в McLaren хотели бы найти самого лучшего тест-пилота.

Следовательно, им нужен настоящий профессионал, с опытом тестовой работы и выступлений в гонках. Трудно представить, что руководство команды сделает выбор в пользу трех британских гонщиков – поэтому кандидатура Гэри Паффета, выступавшего за команду Mercedes в кузовном чемпионате DTM, кажется маловероятной. Однако мои источники в Уокинге сообщают, что пока он остается в штате команды.

С другой стороны, де ла Росу может заменить и какой-то гонщик, ранее не имевший отношения к “семье McLaren”. Очевидным выбором мог бы стать Ник Хайдфельд, однако немецкая пресса уверяет, что он будет тест-пилотом в Брэкли: этот английский городок превратился в новую немецкую провинцию, поскольку базирующаяся там Brawn GP переродилась в Mercedes.

Кого еще можно вспомнить? Кристиан Клин и Александер Вурц – свободны. Кими Райкконен подался в ралли. Энтони Дэвидсон, Пол ди Реста, Дэвид Култхард и Джеймс Росситер – британцы, так что вряд ли им достанется эта работа. Трудно представить, что в McLaren могут проявлять интерес к итальянским или французским пилотам. Нельсиньо Пике – тоже не вариант. Такума Сато и Казуки Накаджима? Возможно, однако команда может и расширить круг поиска, обратив внимание на новое поколение. Баттон и Хэмилтон и сами знают, что надо делать, так что молодой гонщик мог бы стать наилучшим выбором. Но кто это может быть?

В GP2 не так много кандидатов, устраивающих руководство McLaren. Возможно, кто-то из них мог бы пригодиться команде из маркетинговых соображений, однако ей нужен человек, который, если надо, мог бы выступать в гонках и выполнять задачи любой сложности.

Жюля Бьянки из Формулы 3 уже взяли в Ferrari, а Дэниела Риккардо – в Red Bull. Но есть еще один человек, на которого стоит обратить внимание – это Валтерри Боттас. В своем дебютном сезоне 20-летний финн занял третье место в Формуле 3, и велика вероятность, что в этом году он выиграет титул – если останется в команде ART.

Боттас высоко котируется у себя на родине, в Финляндии, а его менеджер, Мика Хаккинен, имеет прямой доступ к руководству McLaren. Если Мика так высоко ценит этого молодого пилота, можно предположить, что Боттас будет полезен британской команде. И можно не сомневаться, в Уокинге про него уже знают…»

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш (о тест-пилоте):

"Гэри отработал 60 дней на симуляторе в прошлом году, вероятно в этом отработает ещё больше, но у него есть и другие обязательства, так что нам нужен второй гонщик.

Причин для паники нет, мы следим за развитием ситуации. У команды два сильных основных гонщика, которые упорно работают на базе в Уокинге, но посмотрим, как будет складываться ситуация по ходу сезона. Могу ошибаться, но думаю, что в этом году ситуация на рынке гонщиков будет более активной, чем в последние годы, и пилоты, которые сегодня имеют контракт, могут стать доступны".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

В конце прошлого сезона наша машина была одной из быстрейших в чемпионате, что стало доказательством непреклонной веры, мотивации и профессионализма сотрудников команды. Надеюсь, зимой нам удалось сохранить положительную динамику.

Мы бросили все ресурсы на разработку новой машины, и я невероятно горжусь усилиями каждого из нас. Полагаю, незначительные изменения при относительно стабильном регламенте должны сработать в нашу пользу. Цель – иметь конкурентоспособную машину с самого начала сезона!

Vodafone McLaren Mercedes не раз доказывала, что внутренняя уверенность служит лучшим подходом к гонкам Формулы 1. Сформированная нами группа инженеров, конструкторов и стратегов уже продемонстрировала, сколько многого может добиться целеустремленная команда, работающая на пределе собственных возможностей.

В Дженсоне мы увидели чемпиона, который мечтает добиться ещё большего успеха. В его лице мы получили уникальное сочетание опыта, скорости и силы характера, которое ещё больше укрепит нашу команду. Я уже видел все эти качества в Льюисе, который, несомненно, является не только великолепным гонщиком, но и отличным командным игроком и лидером.

Уверен, у нас один из самых сильных составов в современной Формуле 1. Льюис и Дженсон готовы работать вместе, чтобы повысить шансы команды в предстоящем невероятно напряженном сезоне.

Что в McLaren позволяет ей на протяжении многих лет оставаться одной из ведущих команд чемпионата? Страсть и преданность спорту, которую трудно выразить простыми словами. Мы наблюдали это в прошлом году, мы наблюдаем это каждый год – способность собраться воедино, чтобы преодолеть трудности.

То же самое относится к многочисленным партнерам команды, с которыми у нас сложились фантастические отношения. Мы гордимся глубиной и силой нашего сотрудничества, оно само по себе говорит о доверии и репутации, которую создала себе McLaren за долгие годы работы.

Мы привыкли верить в людей – эта вера сделала нас теми, кто мы есть на настоящий момент, а наша приверженность делу обеспечит необходимый прогресс в новом сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Она выглядит великолепно. Я знаю, насколько серьёзное внимание и усилия были привлечены к этому проекту, команда работала в напряженном ритме и вы видите результат этой работы – особенную, бескомпромиссную машину.

Конечно, пока рано говорить о том, насколько она будет быстра по сравнению с машинами соперников, но после серьёзного прогресса команды во второй половине прошлого сезона я смотрю в будущее с оптимизмом, я уверен в том, что мы сможем закрепить этот прогресс, и будем очень конкурентоспособны в предстоящем чемпионате.

Думаю, что один из самых сильных активов Vodafone McLaren Mercedes – командный дух. У нас большой коллектив технических специалистов, которые работают многие, многие годы, сотрудничали с несколькими великими чемпионами и построили множество красивых и эффективных машин. Они хотели построить ещё одну фантастическую машину для сезона 2010 года.

Дженсон и я – чемпионы мира, мы хотим добавить новые победы к богатой гоночной истории McLaren. Я знаю, насколько он гордится тем, что стал частью этой команды, мы сделаём всё, чтобы научить новую машину побеждать.

Думаю, что в этом году фактор гонщиков будет иметь важное значение – в чемпионате много конкурентоспособных команд и пилотов, чем сильнее мы будем, тем больше шансов добиться успеха. Все мы это понимаем.

Цель на предстоящий сезон? Она очевидна, я хочу выиграть чемпионат мира, но, что не менее важно, я хочу помочь команде выиграть Кубок Конструкторов. Я хочу добиться большего в этом году, я хочу, чтобы мы показали миру всю силу, страсть и веру Vodafone McLaren Mercedes.

Думаю, Формулу 1 ждёт потрясающий год. Четыре чемпиона мира на стартовом поле, из них два в нашей команде. Есть по крайнее мере четыре команды, способные выигрывать гонки – в 2010-м наш спорт может получить много новых болельщиков, и это действительно здорово".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Это потрясающе! Для меня завоевание чемпионского титула значит исключительно много, но зима наступила так быстро и я настолько сосредоточился на предстоящем сезоне, что события 2009 года мне представляются уже очень далекими. И до сих пор моя победа кажется мне чем-то слегка нереальным.

Но, у меня отличное настроение, я очень горд тем, что на моей машине в течение всего сезона будет красоваться цифра «1»: с одной стороны, это большая честь, с другой – это предполагает особую ответственность. Мне нравится мой новый номер. Да и выглядит круто!

Тесты? Мы с Льюисом проведем за рулем равное количество дней. Было бы здорово потратить первый тестовый день на то, чтобы освоиться в новой машине и новой обстановке, но это непозволительная роскошь. Цена времени в современной Формуле 1 такова, что мы должны работать в полную силу с самого первого дня.

Темп совершенствования машины во время первых сессий может предрешить исход чемпионата, поэтому с самого начала мы будем максимально активно работать над доводкой новой машины.

Все мы неоднократного становились свидетелями того, как победители первой гонки сезона становился в итоге сильнейшими по итогам чемпионата. Следует приложить все усилия, чтобы мы смогли выиграть именно в таком стиле.

Меня удивил уровень профессионализма и энтузиазма в команде. С самого первого дня меня поразил боевой дух этой команды, её мотивация на успех. Это правильный подход, который не может не сказываться на моем настроении.

Во-вторых, теплота и дружелюбная атмосфера в команде. Обычно это не столь очевидно при взгляде со стороны, но в McLaren действительно царит дух взаимопомощи. Это вторая вещь, которой я был приятно поражен".

 

Я оказался в великой команде, и в ней я чувствую себя как дома. С нетерпением жду дебюта за рулем новой машины!

Link to comment
Share on other sites

Как поедет презентованный "Макларен" MP4-25, сказать трудно, но что смотрится новинка эффектно — это точно. Если кто и может говорить об агрессивном подходе, так это команда из Уокинга.

 

 

Работники пресс-служб и журналисты иностранных сайтов, посвящённых Формуле-1, обычно не тешат нас креативными заголовками. Практически повсеместно встречаются фразы о неизменно агрессивном подходе при создании новой машины, высокой как никогда мотивации пилотов, которым не терпится сесть за руль новинки, а спонсоры ждут невероятных дивидендов от начала или продолжения совместной деятельности. В итоге же все вместе "готовы противостоять вызовам одного из самых интересных и сложных сезонов в истории Формулы-1". Никакого разнообразия, в общем.

 

Не отличались особой свежестью и речи на пятничной презентации нового "Макларена" MP4-25, но это было с лихвой компенсировано внешним видом самого болида. Если представленная накануне "Феррари" F10 — при всех её изменениях и заимствованиях у "Ред Булл" — внешне всё-таки является скорее эволюцией прошлогоднего болида, то в случае с новинкой "Макларена" отыскать какие-то схожие черты проблематично (кроме дизайна — он, несмотря на отпочкование "Мерседеса", остался полностью прежним).

 

Первым делом взгляд цепляется за изящный акулий плавник, соединённый с задним антикрылом. Идея не нова (привет "Ред Булл", да и ряду других команд), но вот само исполнение необычное и, если хотите, футуристическое, навевающее ассоциации с космическими кораблями или чем-то ещё в этом роде. "Макларен" заполнил плавником и капотом практически всё пространство, сохранив лишь небольшую почти треугольную выемку рядом с антикрылом — такого ещё ни у кого видеть не приходилось. Чувствуется, что команда детально исследовала преимущества и недостатки плавника, постаравшись как можно лучше скооперировать его с остальными элементами аэродинамики. Впрочем, эффективность нового решения покажет лишь трасса.

 

Опять же лишь на трассе мы увидим и диффузор MP4-25 — вслед за "Феррари" команда не стала раньше времени раскрывать секретов, хотя и отметила, что зашла максимально далеко в интерпретации технического регламента, при этом, впрочем, активно консультируясь с FIA, чтобы снять возможные вопросы со стороны конкурентов. "Наши соперники тоже наверняка представят ряд экстремальных решений", — отметил технический директор Падди Лоу.

 

На презентации "Макларен" показал далеко не тот аэродинамический пакет, который команда будет использовать в Бахрейне. Часть новинок появится на тестах в Валенсии, а что-то могут доработать и непосредственно перед стартом чемпионата. Пока же мы увидели, похоже, промежуточную версию переднего антикрыла, схожего с тем, что конюшня использовала во второй половине прошлого сезона (впрочем, отдельные доработки присутствуют).

 

Вопреки складывающейся моде "Макларен" на данный момент не взял на вооружение "наплывы" RB5, сохранив нос автомобиля плавным, без ложбинки посередине — это явное отличие от F10, про которую уже начали ползти мрачные слухи насчёт необходимости быстро-быстро разрабатывать версию B, именно начальный вариант недостаточно хорош.

 

Но мы не о "Феррари". Если же завершать разговор про новинку "Макларена", то ещё один любопытный момент — это невероятно маленькие воздухозаборники MP4-25 ("Мерседес" стал ещё лучше?) и резко сужающиеся к концу понтоны, благодаря которым болид выглядит очень грациозно и намекает на компактное расположение всех узлов (привет запрету KERS).

Link to comment
Share on other sites

Учитывая комментарии со стороны нескольких топ-команд о том, что в конструкции двойных диффузоров некоторых новых машин использованы весьма спорные решения, вполне вероятно, что нас ожидает новый виток споров о толковании регламента, утверждает британский Autosport.

После конфликта, развернувшегося в начале прошлого сезона, и решения FIA о легальности двойных диффузоров, считалось, что все возможности для разночтений в правилах устранены.

Однако, на фоне предположений о новых злоупотреблениях со стороны отдельных команд, стоит ожидать очередной серии протестов в течение ближайших недель.

Глава инженерного департамента McLaren Падди Лоу рассказал, что при создании новой машины в команде по максимуму использовали возможности существующего регламента.

Падди Лоу: "Это первая машина, где мы смогли полностью использовать потенциал двойных диффузоров, разрабатывая конструкцию с чистого листа, а не адаптируя её к уже законченной конфигурации. Можно сказать, что наше решение – на грани допустимости по техническому регламенту. Но мы полагаем, что далеко не одиноки в такой радикальности".

Похоже, что в Ferrari смотрят на такие «радикальные» решения как на не вполне соответствующие регламенту.

"Мы считаем и продолжаем считать, что идея двойных диффузоров противоречила регламенту, – цитирует Альдо Косту Gazzetta dello Sport. – Вероятно, в регламенте до сих пор остались некие возможности для разночтений. Решать подобные вопросы – это компетенция FIA, но мы очень обеспокоены".

Пьеро Феррари добавил: "Думаю, Ferrari по силам завоевать титул, если только мы не столкнемся с неоднозначным толкованием регламента".

Тем не менее Падди Лоу уверен, что правила вполне однозначны и что вмешательства со стороны FIA не потребуется.

Падди Лоу: "Я полагаю, что речи о разночтениях быть не может. В некоторых аспектах мы обратились за разъяснениями FIA и получили вполне удовлетворительные ответы, доступные и для других команд. Мы рассчитываем на гораздо более спокойное по сравнению с прошлым годом начало сезона в отношении единства в понимании регламента".

Link to comment
Share on other sites

В McLaren готовы помочь новым командам.

 

Уитмарш:

«Серьёзные команды, важные участники чемпионата, должны самостоятельно строить машины – такова философия McLaren, но мы не раз демонстрировали прагматичный подход, свою готовность обеспечить другие команды клиентскими машинами. Мы и сейчас к этому готовы, но не знаю, сможем ли обеспечить поставки к гонке в Бахрейне, если возникнет такая необходимость.

У новых команд была возможность приобрести шасси Toyota – японская команда построила две машины, которые могли стать отличных подарком к Рождеству, и я удивлён тем, что никто этого не сделал. Возможно, это решение не было верным, но у каждого свои причины. Ближайшие недели и месяцы покажут, сможем ли мы помочь командам стать частью Формулы 1.

Как руководитель команды и ассоциации FOTA я хочу сказать, что мы сделаем всё, чтобы доказать миру – в Формуле 1 есть место для новых команд. Войти в этот спорт всегда было сложно, мы используем весь свой опыт и ресурсы, чтобы подготовиться к началу сезона, и можем представить, насколько серьёзная задача стоит перед новыми участниками.

Не думаю, что мы должны за это извиняться. Формула 1 – вершина автоспорта, нельзя просто достать чековую книжку и купить право выступать на высочайшем уровне, но в рамках сообщества Формулы 1 команды должны поддерживать друг друга. Ассоциация FOTA стала первым примером объединения команд в истории Формулы 1, и это уникальная ситуация, за двадцать лет моей работы в спорте никогда не было такого единства.

Мы сделаем всё возможное, но всегда будут команды, у которых нет достаточных способностей или ресурсов, которые недооценили масштабы поставленной задачи – одним можно помочь, другим – нет».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"В нынешнем сезоне на старт выйдут четыре чемпиона мира, и это великолепно! Двое из них выступают в нашей команде, а возвращение известных имен вносит дополнительную интригу. Все хотят увидеть сражение между McLaren, Ferrari, заводской командой Mercedes – уверен, в Red Bull тоже рассчитывает на хорошее выступление. Налицо все признаки захватывающего сезона, и мы должны воздержаться от ставшей уже традиционной полемики и сосредоточиться на борьбе в чемпионате.

Не сомневаюсь – болельщики воодушевлены такой перспективой не меньше Vodafone McLaren Mercedes, и нам следует сделать всё, чтобы сработать как можно успешнее. Нужно активнее взаимодействовать с публикой, заботиться о зрелищности – убежден, все предвкушают потрясающую борьбу.

Если вы открыто вступаете в новый сезон, если вы – топ-команда, желающая победы, тогда вы рассчитываете выиграть каждую гонку и чемпионат в целом. Не думаю, что подход изменился – мы уверены в себе.

Предыдущий сезон мы начинали после двух невероятно сложных лет, когда команда боролась за титул и дорабатывала машину до последней гонки. Сейчас у нас нет подобного оправдания, хотя я горжусь невероятными усилиями каждого нашего сотрудника, за счет которых мы смогли оправиться от провального старта и к концу сезона заполучить машину, способную выигрывать Гран При.

Это было очень важно, поскольку в условиях неоднозначной интерпретации правил мы должны были обрести уверенность, что правильно понимаем регламент. Вы еще увидите, что машины этого года будут немного длиннее предшественниц и получат оригинальную заднюю часть. Наша MP4-25 была закончена минувшей ночью, и когда мы попытались загнать ее в лифт, предназначенный для подобной техники, она попросту не вошла по длине!

Судя по вчерашней презентации Ferrari F10 также чуть длиннее – полагаю, мы увидим несколько машин, в конструкцию которых заложены некоторые принципы двойного диффузора, удивившего всех нас в прошлом году. Сегодня вы не заметите ничего подобного, поскольку мы соблюдаем некоторую осторожность, но уже в Валенсии кое-что прояснится.

Мы активно готовились к предстоящему сезону, однако никогда не знаешь, упустил ли ты что-нибудь – некоторые элементы, установленные на MP4-25, я не видел ни на одной другой машине Формулы 1! Впрочем, год назад таким же сюрпризом стал невиданный ранее двойной диффузор – нельзя быть на 100% уверенным в превосходстве. Мы продолжаем работу. Перед вами машина, с которой мы начнем тесты, но это совсем не та машина, с которой мы будем выступать в гонках.

Я уже видел немало модификаций, мы постоянно прогрессируем и ещё в прошлом году доказали, что сохранили бойцовский дух, по ходу сезона доработав машину в значительно большей степени, чем конкуренты – хотя, тут следует признать, что мы изначально им сильно уступали.

Надеюсь, в этот раз мы начнем сезон более удачно и не упустим свои шансы уже в первых нескольких гонках. Но даже если нам повезет, и мы сразу окажемся быстры, нужно продолжать работу: соперники будут прогрессировать и мы должны бороться до самого последнего этапа".

Link to comment
Share on other sites

Джордан:

«Хэмилтон быстр и талантлив, а возвращение в гонки Михаэля Шумахера ещё больше мотивирует его на победы. Для Льюиса это идеальная ситуация, я бы поставил на его успех.

Тесты? Не стоит обращать внимания на результаты. У команд могут быть свои соображения, а реальная расстановка сил определится только в Бахрейне. Мы видели, насколько неудачная машина была у McLaren в начале прошлого сезона. Тогда я говорил в эфире, что это худшая машина в истории команды, но всё же они научили её побеждать. Союз Хэмилтона и McLaren имеет очень большой потенциал.

Баттон столкнётся с необходимостью менять уклад жизни. В Brawn GP он был частью обстановки, а переход в McLaren – это возможность серьёзной переоценки ценностей и своих способностей в том числе, но он знал об этом, принимая вызов. Дженсон хочет доказать, что сможет выиграть у Хэмилтона в совсем другой ситуации. Я хотел бы видеть его в первой тройке по итогам сезона, но это под очень большим вопросом».

Link to comment
Share on other sites

Култхард (о статусе Баттона):

«Команда обеспечит их одинаковой техникой, но равное отношение со стороны сотрудников обеспечить очень сложно. Если Дженсон будет так же быстр, как Льюис, проблем не возникнет. Но, если Дженсон уступит хотя бы половину десятой, это будет означать начало поражения. Он может покатиться по наклонной плоскости, и начнет искать поддержку у команды.

Не факт, что он её найдет. Две машины McLaren не могут выиграть одновременно одну гонку, а если побеждать начнет Льюис, то никто не будет особенно заботиться о помощи Баттону.

Дженсон совершил очень рискованный шаг. Он мог остаться в Brawn GP и провести сезон в очень комфортных условиях. Он интегрирован в эту команду, а в McLaren будет вынужден тратить силы и энергию на адаптацию к новой среде, которая настолько привычна Льюису, что он воспринимает её как данность, может позволить себе думать только о том, как лучше пройти тот или иной поворот. Уже на тестах Баттон столкнулся с проблемами при подгонке сиденья. Ему пришлось заниматься полубытовыми вопросами и тратить на это время.

Думаю, на первых порах у Льюиса будет преимущество, но у Дженсона есть шанс доказать, что он отличный гонщик и достоин своего титула. Каким бы спорным ни был его выбор, увлекательное зрелище нам обеспечено».

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис стал членом Зала Славы автоспорта.

 

Деннис:

«Люди часто меня спрашивают, что я считаю главными достижениями своей долгой карьеры в автоспорте. Так совпало, что я начал работать в Формуле 1 в 1966-м в команде Cooper, и McLaren провела первый Гран При в том же году. Не все знают, что с тех пор чемпионат мира покинули более сотни команд, а из участников чемпионата 1966-го года остались только McLaren и Ferrari. Думаю, это одно из достижений, которым я горжусь.

Горжусь я и успехами, достигнутыми командой за все эти годы, как гордятся ими все, кто работает в McLaren. Мы участвовали в 665 Гран При и одержали 164 победы – это 25%; на подиум наши гонщики поднимались 352 раза, и это 53%.

Но, возможно, важнее другое: все 44 года, отданные Формуле 1, я прикладывал максимум усилий, чтобы наш спорт стал как можно лучше и интереснее. Мне выпала большая честь стать членом Зала Славы, учрежденного журналом Motorsport, вместе с выдающимися гонщиками. Я уверен, что наш спорт ждет не менее славное будущее, чем было его прошлое».

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис посетит несколько Гран-при в сезоне-2010

 

Бывший руководитель команды "Макларен" Рон Деннис собирается посетить несколько Гран-при Формулы-1 в нынешнем году. Напомним, что в конце 2008 года он передал управление Мартину Уитмаршу, а затем и вовсе разорвал связи с командой, чтобы помочь ей избежать сурового наказания.

 

"Я справился с вызовом — с новым большим проектом в нашей программе производства автомобилей. Это не значит, что теперь у меня появится больше свободного времени, но теперь я смогу иначе проводить его", — цитирует Денниса Motorsport.

 

Что значит "разорвал"? :confused: Он ушёл с должности,но продолжает оставаться совладельцем . Он же так и не продал свой пай?

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис сравнил пару Хэмилтон-Баттон с парой Прост-Сенна.

 

Деннис:

"Прост и Сенна росли в абсолютно разных условиях и принадлежали к разным культурам. Они были антиподами на уровне ДНК. Кроме того, между ними существовал языковой барьер, который породил определенное недопонимание. Как только один из них получал преимущество, другой стремился во что бы то ни стало свести его на нет.

Та ситуация была слишком сложна и запутана. Сейчас же в команде два британских гонщика с похожим менталитетом, так что я не вижу никаких причин для возникновения проблем, подобным тем, с которыми я сталкивался раньше.

Во многом Льюис и Дженсон дополняют друг друга. Оба очень талантливы, а существующие различия в стилях пилотирования едва ли сыграют против кого-либо из них.

Конкуренция в этом году будет очень высокой. Главное для наших гонщиков – опередить всех остальных. Здорово, если Льюис и Дженсон будут безоговорочно лидировать и бороться только между собой, но я очень сомневаюсь, что они смогут позволить себе подобную роскошь.

Льюис и Дженсон – потрясающий дуэт. Результаты не заставят себя ждать".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...