AntiKakkinen Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Дженсон Баттон опроверг слухи о имеющих место разногласиях с Льюисом Хэмилтоном. Баттон: "На трассе мы с Льюисом постоянно конкурируем, но на наших отношениях это никак не сказывается. Мы часто обменивается полезной информацией и делимся наблюдениями, которые могут помочь нам в борьбе с соперниками. На мой взгляд, Хэмилтон - идеальный напарник, который не только поддерживает, но еще дает дополнительную мотивацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Баттон (о ГП Германии): «Мы никого не боимся, и я не думаю, что у кого-то в этот раз будет ощутимое преимущество над нами. Мы приедем на Нюрбургринг с очередными обновлениями, правила будут такими, как раньше – так что я с интересом жду предстоящей гонки. Надеюсь на лучшее – и, думаю, мы сможем добиться большего, если все будет работать так, как мы рассчитываем. Полагаю, мы будем в хорошей форме и теперь сможем всерьез бороться с Red Bull и Ferrari. В квалификации могут возникнуть сложности – здесь нужно подождать и посмотреть. Все же, полагаю, наша скорость будет весьма высокой. Успех Ferrari в Сильверстоуне? Полагаю, их машина особенно хороша в быстрых поворотах. Кроме того, они получили новинки, да и новые правила сыграли им на руку – внезапно они поехали намного быстрее, чем мы и Red Bull. В гонке скорость Red Bull и McLaren оказалась примерно такой же, как раньше – но Ferrari внезапно удалось добиться заметной прибавки». Возможная отставка Мартина Уитмарша? У нас хороший рабочий настрой, хотя прошлый уик-энд и получился для команды непростым. Думаю, все те публикации, которые выходят о Мартине, некорректны. У нас отличная атмосфера, и мы очень уважаем Мартина. Он предан спорту, очень умён и здорово справляется со своей работой. Он отлично руководит коллективом. Я доволен тем, как всё складывается, и хотя гонки порой получаются непростыми, такое бывает с каждым. Мы продолжаем движение вперед". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Хэмилтон, о предстоящем ГП Германии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Share Posted July 23, 2011 В McLaren не теряют надежды на победу в чемпионате. Уитмарш: «Если честно, я не слишком много об этом думал. Я уже давно работаю в этой команде, и у нас были очень успешные периоды, но и были и периоды разочарований, когда мы не выигрывали. Я сосредоточен на вопросах, связанных с прогрессом команды, и у меня нет времени размышлять о том, что пишут в газетах. Гораздо продуктивнее думать о том, что надо предпринять, чтобы команда стала сильнее. Нам предстоит долгий путь, и мы работаем далеко не идеально, но стремимся во всем стать лучше. И я, и Дженсон Баттон, и Льюис Хэмилтон, – все мы может работать более эффективно, то же самое относится к каждому сотруднику команды. Все, о чем я могу просить всех – это сосредоточиться и напряженно работать. Разница в скорости между нами и Red Bull невелика: сегодня это лишь 0,06 секунды. Это значит, что мы в состоянии выполнить эту задачу. Математические шансы на победу в чемпионате по-прежнему остаются. Я уже говорил, что, прежде всего, надо стремиться к победам в гонках, стремиться поднять скорость, и будет отлично, если нам это удастся. Сегодня я вспомнил, за что я люблю свою работу. Такой круг (Льюиса Хэмилтона на Нюрнбургринге), как сегодня, удается не часто. Не всегда машина позволяет проехать его настолько удачно. Важно не забывать такие моменты, потому что я просто не помню, как пересекал линию под конец квалификационного круга, чувствуя восторг и огромный прилив энергии. Я даже не думал, как много это для меня значит, ведь каждый раз ты испытываешь приятное удивление. Но наша скорость вновь напомнила мне о том, насколько сильна команда, что она никогда не сдается, что мы можем добиться успеха, и я говорил это много раз. Нам просто нужно время…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 Хэмилтон: "Последние месяцы выдались сложными. Наши выступления не отличались стабильностью: иногда мы были близки к вершине, а иногда - далеки от лидирующих позиций. Но победа в Германии вселила уверенность в команду. Еще только середина сезона, поэтому вся борьба впереди. Надеюсь, мы продолжим удачную серию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 Интервью Баттона накануне 200-го Гран-При. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 Льюис Хэмилтон не рассчитывает на поул в Венгрии. Хэмилтон: «Машина не изменилась. Я уверен в ее надежности и скорости, но мы знаем, что она не самая быстрая. Понимаем, что машины других команд отлично подходят тем или иным трассам, а Red Bull RB7 в этом году была быстра вообще на всех автодромах. Она была быстра и в последнем Гран При, ведь поул все-таки достался гонщику Red Bull, но нашей машине порой не хватает скорости. Где-то мы быстры, а где-то проигрываем. Однако в прошлый уик-энд команда почувствовала новый прилив сил, и, надеюсь, будет еще сильнее стремиться к успеху, чем раньше. Я тоже стараюсь, и порой приходится переходить определенную грань. Мне всегда хочется выйти за эту грань, а команда старается удержать ситуацию под контролем, но в прошлый уик-энд мы вместе отодвинули предел возможного. В понедельник я разговаривал с командой: такое ощущение, что мы действительно подняли нашу планку, и теперь сможем работать еще более интенсивно, что очень важно. Уже 18 гонок, или около того, нам не удается завоевать поул, так что последний раз это было больше года назад. Готовясь к Гран При Венгрии, я не думаю, что нам удастся выиграть квалификацию. Если же мы завоюем поул, это будет просто здорово. Стартовать с первой позиции очень приятно. Пару раз я стартовал с поула на Хунгароринге, и это облегчает твою задачу, хотя в 2008-м я проиграл Фелипе Массе. Никогда не знаешь, как изменится погода, поскольку уже завтра или послезавтра может быть очень жарко. Я слышал, что она будет постепенно улучшаться. Прогноз обещает 22 – 23 градуса во время уик-энда, и если это правда, то такая погода нас очень устраивает. Если температура будет выше, у нас могут быть проблемы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2011 Share Posted August 2, 2011 Джонатан Нил (о борьбе между пилотами команды): «Мы не хотим наносить ущерб ценностям McLaren. Некоторые считают, что этим мы осложняем себе борьбу в чемпионате, но наша цель – побеждать в гонках. Я считаю, что Дженсон и Льюис способны добиваться большего, выступая в одной команде и имея возможность бороться друг с другом. Во время канадской гонки их поединок привел к столкновению. Да, это опасно, но речь идёт о двух чемпионах мира, и мы должны уважать их борьбу. В каждой команде свои правила, но на протяжении всей истории McLaren наш подход к гонкам не менялся. Мы работаем в сфере развлечений, и важно, что мы делаем это для болельщиков. В Венгрии обстановка на пит-уолл была весьма нервной. Механики в боксах с замиранием сердца смотрели на дуэль Льюиса с Дженсоном, но мы доверяем гонщикам, поэтому не вмешиваемся в их борьбу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2011 Share Posted August 2, 2011 Хэмилтон (о ГП Венгрии): «Жаль, что мы не смогли завоевать победный дубль, но я сам в этом виноват. Приношу извинения команде. Я недоволен собой, но сейчас начинаются каникулы, поэтому я собираюсь отдохнуть и повеселиться. Я расслаблен, постараюсь, чтобы сложная гонка осталась в прошлом, и буду готовиться к продолжению сезона. Необходимо понять, что же пошло не так, проанализировать ошибки, допущенные на трассе, и все такое. Но, по крайней мере, в Венгрии команда заработала немало очков. Команда проделала колоссальную работу, чтобы добиться последних успехов. Весь прошлый уик-энд мы были наиболее конкурентоспособными на венгерской трассе, и, думаю, очень здорово, что мы уходим на каникулы, показав такие результаты. И все-таки меня не покидает чувство, что я подвел команду, но в Бельгии мы отыграемся». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2011 Share Posted August 4, 2011 Хэмилтон (О ГП Венгрии): "Хорошие предчувствия, которые у меня были на протяжении этого уик-энда, не оправдались и, конечно, я очень разочарован тем, что не смог подняться на подиум вместе с Дженсоном. Хунгароринг – одна из моих любимых трасс: я одержал здесь две победы, и в этот уик-энд скорость машины позволяла мне вновь бороться за первое место. За последние две недели мы одержали победы в двух гонках – машина действительно конкурентоспособна. Команда приложила максимум усилий, отличная работа! Две победы подряд – это великолепный результат накануне летних каникул. Сейчас мы собираемся на заслуженный отдых, который очень важен для команды, и снова вернемся в борьбу в Бельгии. Дженсон – великолепный напарник и отличный гонщик. В воскресенье он провел хорошую гонку и заслужил победу. Как всегда мы очень мотивировали друг друга. В спорте всегда важно атаковать на пределе, а борьба с сильным напарником – это часть вызова. Условия оказались сложными, но все в равном положении. Мы вместе разрабатывали стратегию, и, конечно, невозможно постоянно эффективно ее использовать. Не надо падать духом, когда она работает не так, как нужно. Как я уже сказал, сейчас у машины хорошая скорость: это видно по двум победам, а также по моему быстрому кругу в Германии и нашей скорости в квалификациях на обеих трассах. Мы занимаем хорошие позиции и продолжим напряженно работать, чтобы добиться максимальных результатов в следующих гонках. Планы на каникулы? Я собираюсь провести свободное время с семьей и друзьями. Хорошо получить возможность отдохнуть и пообщаться с близкими людьми, но я продолжу тренироваться. Нам предстоит разыграть ещё 200 очков, и каждую гонку я буду начинать, думая о победе. Мы будем выступать на уникальных автодромах в Спа, Монце, Сузуке и Интерлагосе. Это одни из лучших трасс в календаре: у них богатая история и особая атмосфера. Там продолжится борьба за места в лидирующей группе между тремя командами, которые не уступают друг другу в скорости. Это сражение останется острым и напряженным вплоть до этапа в Бразилии, который завершает сезон. С нетерпением жду возвращения на трассу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2011 Share Posted August 4, 2011 Баттон: "Эта победа принесла максимум удовлетворения. На протяжении всей гонки я атаковал на пределе, и у меня было несколько отличных сражений с Льюисом. Погода постоянно менялась – ситуация оказалась непростой и на старте, и за 20 кругов до финиша, когда вновь начался дождь. Все это сделало гонку очень интересной для болельщиков, а я получил огромное удовольствие от борьбы. Одержав победу в трех из последних пяти гонок, команда может гордиться проделанной работой: машина вновь конкурентоспособна. Во время перерыва мы «перезарядим батарейки» и вернемся на трассу с желанием снова бороться в Спа. Победа – отличный способ отметить 200-й Гран При, тем более на трассе, где в 2006-м я впервые поднялся на верхнюю ступень подиума. У меня связано много приятных воспоминаний с Хунгарорингом: это великолепная трасса, и в прошлом году мы видели, что гонки на ней могут быть интересными. Кроме того, после финиша мне сказали, что это была десятая победа McLaren в Венгрии, что больше, чем у других команд. Итак, гонка оказалась примечательной с точки зрения статистики. У нас очень хороший темп в гонке, но я не думаю, что отрывы между McLaren, Ferrari и Red Bull были большими. Мы одержали победу в трех из последних пяти гонок, а каждый из наших главных соперников за это время выиграл только один этап, значит, мы всё делаем верно. Наши с Льюисом победы в Германии и Венгрии показывают, что в Vodafone McLaren Mercedes напряженно работают и развивают машину, а ее гоночный темп – серьезный вызов для соперников. С нетерпением жду гонки в Спа! Я уступаю Себастьяну Феттелю 100 очков, и опередить его – сложная задача, но я люблю трудности! Я никогда не сдаюсь, посмотрим, что произойдет. Я рассматриваю каждую гонку в отдельности, а потом посмотрим на ситуацию в чемпионате". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2011 Share Posted August 5, 2011 Нил, о сезоне и своей роли в команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 7, 2011 Share Posted August 7, 2011 Дэйв Райан вернулся в гонки во главе собственной командой Von Ryan Racing Team в чемпионате спорткаров. Дэйв Райан: «Неплохое название, не так ли? В 1975-м, когда я начинал работу в Формуле 1, все помнили фильм Von Ryan's Express, у каждого члена команды было прозвище, и меня звали Von Ryan. Теперь эта кличка стала названием команды. Покинув McLaren я мечтал о возвращении в гонки, но тогда соревнования спорткаров были скучными, лишь в последнее время ситуация изменилась к лучшему. Формула 1 осталась позади, я начинаю новый этап карьеры с новой командой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2011 Share Posted August 8, 2011 Льюис Хэмилтон не теряет надежду на титул. Хэмилтон: «Ситуация понятная: я смогу сократить отставание от Себастьяна, если снова начну выигрывать гонки. Мое разочарование должно стать источником энергии. Пока я выиграл только один титул, и мне хочется повторить это достижение. Возможно, я стремлюсь к этому сильнее, чем кто-либо из соперников». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2011 Share Posted August 11, 2011 Дженсон Баттон проедет на болиде по улицам Манчестера во время 3-дневного гоночного фестиваля, которое включать в себя турнир на картах, симуляцию боксов "Формулы-1" на пит-лейне и чемпионат по компьютерным гонкам "Формулы-1". Проведет заезд 29 августа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2011 Share Posted August 11, 2011 Баттон: «Пилотировать машину McLaren в Манчестере – это для меня уникальный опыт. Поклонники автоспорта получат возможность выиграть великолепные призы, поэтому, надеюсь, придет много зрителей, и весь город, также, как и я, с нетерпением ждет этого дня». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2011 Share Posted August 13, 2011 В Vodafone довольны сотрудничеством с McLaren. Дараг Перссе (руководитель спонсорских программ Vodafone): «Мы довольны нашим сотрудничеством с McLaren. Это партнерство помогает укреплять позиции нашего бренда в мировом масштабе, но еще важнее то, что благодаря ему мы контактируем с гоночными болельщиками, с нашими клиентами, демонстрируя, как телекоммуникационные решения Vodafone способствуют успешной работе команды на трассе и за ее пределами. Мы остаемся титульным спонсором McLaren, но также становимся ее официальным телекоммуникационным партнером… Почему компания в свое время приняла решение перейти от Ferrari к McLaren? Vodafone и Ferrari изучали различные возможности для продолжения сотрудничества, однако итальянская сторона не смогла гарантировать условия спонсорства, которые бы нас устраивали, на 2007-й и последующие годы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 15, 2011 Share Posted August 15, 2011 Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш заявил, что его команда не сдаётся и будет продолжать бороться за титул. "Я думаю, что это будет очень тяжело, но это возможно. Выигрывать гонки тоже тяжело, но я думаю, что мы можем попытаться выиграть каждую из оставшихся гонок. Большего просто не возможно сделать. Трудно отыграть такое отставание, но это возможно. Конечно, люди сосредоточены на борьбе за титул. Но если вы не лидируете в личном зачёте, то можете не слишком сильно беспокоиться о нём. Я хотел бы, чтобы наша команда делала дубли, а "Ред Булл” не финишировал третьим. Если нам удастся сделать дубль, то мы были бы рады видеть на третьей ступеньке подиума "Феррари”. Мы никогда не сдаёмся, и этот сезон – не исключение”, — цитирует Уитмарша Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2011 Share Posted August 15, 2011 Льюис Хэмилтон также не теряют надежды. Хэмилтон: "Я на 88 очков отстаю от лидера общего зачета. Но в "Формуле-1" нет ничего невозможного, так что шансы выиграть чемпионат остаются. Обидно, что после "Гран-при Венгрии" наступил перерыв, но это никак не зависело от наших желаний. Можно набрать еще 200 очков в предстоящих 8 гонках. Так что каждый раз буду выходить на трассу с мыслями только о победе". Уитмарш (о Хэмилтоне): «Мне кажется, хорошо, что теперь у него оптимистичный настрой: он вдруг понял, что может побеждать и показывать хорошее время на круге. Думаю, Льюис очень сильно хочет побеждать, и он требователен к себе. Он по-прежнему остро воспринимает то, что появляется в прессе, но уже научился более спокойно к этому относиться. В то же время он молод, к нему приковано слишком много внимания, он испытывает больший прессинг, и с ним связывают большие ожидания. Мы стараемся помочь ему и работаем с прессой. Возможно, я более циничный, чем Льюис, но в отличие от него, я не получаю столько критики». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2011 Share Posted August 15, 2011 А вот Баттон ставит на Феттеля. Баттон: "Феттель имеет в своем активе большой отрыв от ближайшего преследователя. Ему нет необходимости идти на риск, к тому же учитывая, на какой машине он выступает. Впереди его ждет чемпионат из 8 гонок, к которому он подходит с гандикапом в 80 очков. Это существенное преимущество. Не стоит забывать, что болид "Ред Булла" – один из самых быстрых в "Формуле". Так что лучшей позиции Себастьян и желать не мог. Если бы я был на месте Феттеля, то не чувствовал бы никакого давления со стороны кого бы то ни было. К тому же он уже однажды выиграл чемпионат мира, что тоже немаловажно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 15, 2011 Share Posted August 15, 2011 По предположениям немецкого журнала Auto Motor und Sport секрет успеха команды "Макларен” в последних гонках – работа британской команды с покрышками "Пирелли”. Всё дело в том, что японский инженер Хироси Имаи, который с 2009 года работал в компании "Бриджстоун”, которая ранее являлась эксклюзивным поставщиком в Ф-1, ныне является сотрудником "Макларена”. "Кажется, что они совершили прорыв”, — сообщает Auto Motor und Sport, отмечая, что "Макларен” научился лучше охлаждать тормоза, чтобы тепло не передавалось покрышкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 18, 2011 Share Posted August 18, 2011 Алонсо (о сильных сторонах Баттона): "Баттон лучше всех выступает в гонках со сложными погодными условиями. У каждого пилота есть своя сильная сторона. Всем необходимо учиться у Баттона. Он практически всегда выбирает идеальную стратегию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2011 Share Posted August 19, 2011 Гэри Паффет не теряет надежды выйти на старт Гран При. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2011 Share Posted August 21, 2011 Дженсон Баттон продолжает мечтать. Баттон: "Победа в Венгрии позволила мне уйти на перерыв в хорошем настроении. Я чувствую себя уверенно. Борьба за титул еще не закончена. Считаю, у меня есть шансы побороться с Феттелем за титул". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2011 Share Posted August 24, 2011 Джонатан Нил (о первом номере): «Ситуация не изменилась, мы не планируем менять выбранный подход, оба гонщика получат равную поддержку, в том числе и при доработке машины, чтобы использовать на трассе любую возможность. Мы не ищем возможности избежать риска. Наша единственная цель – победы в Гран При, и лучший способ её добиться – предоставить гонщикам максимум возможностей, вселив в них уверенность в том, что команда делает всё возможное. Наши гонщики чувствуют прогресс в каждой гонке, никакой командной тактики нет – у нас два «первых номера». Впереди непростые гонки. Машины Red Bull, Ferrari и McLaren способны побеждать, поэтому нам нужно приложить максимум усилий, чтобы добиться хороших результатов на трассах в Спа и Монце, требующих небольшой прижимной силы. Потом нас ждёт этап в Сингапуре, на трассе с уникальными характеристиками, где её особенности могут стать одним из факторов, к которым нужно найти подход. Мы выиграли две последних гонки, но я не считаю это преимуществом, напротив – мы несколько разочарованы тем, что не смогли в Венгрии завоевать дубль на финише. Речь не идёт о доминировании, поэтому мы по-прежнему делаем всё возможное для доработки машины. В последних гонках она была конкурентоспособна на дистанции, но уступала в квалификации и гонщики стартовали не с лучших позиций. Проблема – в оптимизации заднего антикрыла с системой DRS, и здесь есть два варианта – добиться большей эффективности на быстром круге в квалификации, или на дистанции гонки. Сделав большой шаг вперёд при доработке машины, мы можем сосредоточиться на этом факторе – надеюсь, заднее антикрыло в ближайших гонках станет более эффективным. Наши гонщики, болельщики, партнёры и спонсоры ждут от нас продолжения борьбы до последней гонки сезона, задача нашей команды – побеждать. Сделали ли мы выводы из допущенных ошибок? Когда вы участвуете в столь напряженной борьбе, риск всегда возрастает. Мы – не единственная команда, у которой возникали проблемы на пит-стопах, хотя инциденты, вроде того, что случился с Дженсоном в Сильверстоуне, всегда очень неприятны. Во время летнего перерыва мы не могли продолжать работу и не сделали в этой области ничего специального, но поиск компромисса между скоростью и надёжностью идёт постоянно. Используя осторожный подход, вы не сможете победить, чтобы добиться цели, нужно рисковать, иногда этот риск приводит к поломкам. Мы очень серьёзно работаем над гидравликой машины, над надёжностью механики и двигателя, особенно в области выхлопной системы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.