Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Руководитель отдела аэродинамики McLaren Марцин Будковски покинул команду по обоюдному соглашению сторон – на этом посту его временно заменит Даг Маккирнан.

Даг Маккирнан также покинул пост.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

McLaren привезёт в Абу-Даби обновлённую версию своей машины, на которой будут установлены элементы проекта 2015 года.

Какие-то из них адаптированы под мотор Honda и просто пройдут обкатку. Другие – результат работы нового специалиста по аэродинамике Питера Продрому, и принесут реальную выгоду на трассе уже сейчас.

Масштаб изменений настолько велик, что журналисты Sky Sport даже говорят о «версии B» нынешней McLaren MP4-29. Впрочем, будут ли использоваться эти новинки в гонке – пока неизвестно.

Эрик Булье, гоночный директор: «По ситуации на этот момент, они просто собираются кое-что протестировать в пятницу. Но это совершенно новая концепция, которая уже показала в аэродинамической трубе, что превосходит машину этого года».

Link to comment
Share on other sites

В пятницу McLaren-Honda дебютирует на трассе.

В следующем сезоне компания Honda вернется в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей для команды McLaren, однако уже завтра, 14 ноября, машина MP4-29 впервые выедет на трассу с силовой установкой японской компании. Дебют пройдет в Сильверстоуне в рамках разрешенного регламентом съемочного дня.

«Отправляемся в Сильверстоун, где завтра пройдет съемочный день, – написала пресс-служба McLaren в Twitter. – Будем снимать промежуточную версию машины MP4-29H/1 с двигателем Honda, и две классические McLaren-Honda».

По информации GP Update, за руль в Сильверстоуне сядут Оливер Терви и Стоффель Вандорн.

Link to comment
Share on other sites

Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший может быть кандидатом на место пилота команды “Макларен”.

 

В Бразилии спортивный директор “Макларена” Эрик Булье намекнул, что команда открыта для испанских спонсоров: “Сантандер”, “Мадрилена”… с ними нет серьёзных переговоров, но если они захотят прийти, то нет никаких проблем”.

 

Как утверждает Omnicorse, одним из таких спонсоров может стать сотовый оператор Movistar, находящийся в собственности испанской телекоммуникационной компании Telefonica, который может открыть перед Сайнсом-младшим путь в “Макларен”.

 

:rolleyes: А как же Фернандо? Неужто он придёт в Маки голым и босым? Если Маки отрицают приход крупных спонсоров, то это по меньшей мере подозрительно ;)

Link to comment
Share on other sites

В пятницу McLaren-Honda дебютирует на трассе.

Тест-пилот команды Оливер Тёрви в рамках съёмочного дня провёл в Сильверстоуне первые испытания болида MP4-29H, оснащённого турбомотором V6 от Honda.

В рамках съёмочного дня команда имеет право проехать не более 100 км, кроме того, разрешается использовать только шины небоевой конфигурации. Тем не менее такие испытания помогут команде оценить общую работоспособность силового агрегата Honda. Болид MP4-29H представляет собой развитие версии шасси машины сезона-2014, предназначенной для сбора информации, которую команда представит мотористу в качестве процесса подготовки новой силовой установки для MP4-30 – машины McLaren сезона-2015.

http://img.championat.com/i/news/82/68/1415988268_b_vneshnij-vid-maklarena-mp4-29h-foto-twitter-com-hondajp.jpg

 

http://img.championat.com/i/news/82/76/1415988276_b_vneshnij-vid-maklarena-mp4-29h-foto-twitter-com-hondajp.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эрик Булье заявил, что превосходства Дженсона Баттона по набранным очкам перед своим напарником Кевином Магнуссеном недостаточно для того, чтобы на следующий сезон в команде остался именно британец.

 

«Если бы всё дело было в статистике, то решить было бы на самом деле просто. Я мог бы взять калькулятор и принять решение, но всё не так. Я больше не буду это комментировать, мы уже сказали достаточно. Было заявление „Макларена“, в котором было сказано, что решение будет принято, и это будет сделано до 1 декабря».

Link to comment
Share on other sites

По информации немецкого издания Sport Bild, “Макларен” разделился на два лагеря в вопросе выбора напарника Фернандо Алонсо на сезон-2015.

 

Команда ещё официально не подтвердила контракт Алонсо, однако это считается лишь формальностью.

По информации издания, руководитель McLaren Group Рон Деннис выступает за то, чтобы напарником Алонсо стал Кевин Магнуссен, который успешно провёл дебютный сезон в “Макларене”. Однако акционеры “Макларена” из Бахрейна, Мансур Ойех и, возможно, сам Алонсо склоняются к сохранению в команде Дженсона Баттона. Ожидается, что решение будет принято 4 декабря.

Link to comment
Share on other sites

«Макларен» не будет делать заявлений о составе пилотов на сезон-2015 как минимум до следующей недели.

 

Об этом сообщает Адам Купер со ссылкой на пресс-службу «конюшни» из Уокинга.

 

Дженсон Баттон:

«Если я не буду в „Макларене“, то не буду нигде. Я хочу быть только в топ-команде с возможностью побеждать в будущем. Я здесь не просто чтобы показывать результаты, я здесь ради борьбы за титул. Надеюсь, мы всё скоро узнаем и сможем выбрать себе новый вызов, будь это Ф-1 или что-то ещё».

Link to comment
Share on other sites

Магнуссен:

"Конечно, я расстроен, что не стал одним из основных гонщиков McLaren-Honda, ведь я хочу участвовать в гонках. Впрочем, я по-прежнему работаю в отличной команде, у меня хорошие перспективы в Формуле 1 и за её пределами. У меня впереди много времени, так что я настроен оптимистично.

Здорово участвовать в новом партнерстве, даже в роли третьего пилота – это серьезный вызов и важный шанс. Я вижу много возможностей, хотя и сделал шаг назад".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мы решили, что контракт обязательно должен быть многолетним. Это новый и интересный проект, и если я становлюсь частью легендарного сотрудничества между McLaren и Honda, то рассчитывать нужно не на один год.

Последние несколько недель показались мне очень долгими, но иногда лучшие события в жизни стоят того, чтобы их подождать. Впереди мой 16-й сезон в Формуле 1 и, что важнее – мой шестой год в McLaren. Я не из тех, кто скрывается от новых испытаний в жизни – никто из нас не должен этого делать.

Я считаю, что это очень интересная задача, и хочу стать частью новой эпохи – эпохи McLaren-Honda, ведь это действительно очень многое для меня значит. Быть напарником Фернандо Алонсо и бороться с ним на трассе – это сложное, но интересное испытание, которого я с нетерпением жду.

Я действительно думал о жизни за пределами Формулы 1, но, судя по всему, ничто не сравнится с выступлениями в этом чемпионате. Моё сердце всегда было здесь – в работе с McLaren и Honda. Я отлично провел время, работая с Honda, но у нас были и сложные времена. Мы можем многого добиться вместе – это очень важно для меня. Конечно, ожидание того стоило. Я очень рад находиться сейчас здесь".

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис (о событиях сезона-2007):

"Вернемся в тот период и проанализируем наши отношения: у нас был Льюис, молодой парень, которого по понятным причинам многие считали избранным, но ему не хватало зрелости. Если попытаться понять, кто нанес первый удар, то я должен заявить, что Льюис сыграл свою роль в запуске процесса, который затем начал обостряться.

По большому счету, мы всегда справлялись с проблемами в отношениях между гонщиками – я сталкивался с этим прежде, в частности, несколько раз с Аленом Простом и Айртоном Сенной. Но в случае с Алонсо и Хэмилтоном ситуация вышла из-под моего контроля, и, оглядываясь назад, я оцениваю свой вклад с теми же эмоциями, о которых говорил Алонсо – я сожалею о допущенных ошибках, но не могу изменить то, что уже произошло.

Мог ли я найти выход из той ситуации? Я мог бы что-то сделать лучше, но на самом деле, оглядываясь на ошибки, вы стараетесь быть честными с собой. Если вы их признаете и стараетесь избежать повторения, то стараетесь исправить и компенсировать потери. Я не ожидаю каких-либо сложностей в отношениях с Фернандо.

Конечно, когда несколько месяцев назад мы начали встречаться, не было вопросов о дискомфорте. Всё, что было в 2007-м, прошло. Мы сосредоточились на будущем и должны вместе добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...