AntiKakkinen Posted March 8, 2015 Share Posted March 8, 2015 Алонсо: "Скоро мы забудем обо всех этих слухах. Стартует новый сезон, я упорно готовлюсь к дебюту за рулем McLaren, так что не стоит вспоминать всю эту историю. Все в полном порядке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 Бриаторе (об аварии): "Я видел запись аварии, которую мне прислал Берни Экклстоун – она выглядела серьёзной, как и контакт со стеной. Видно, как за ним едет Себастьян Феттель, а потом Фернандо без видимой причины разбивает машину. Не знаю, возможно что-то случилось с рулевым управлением, но у нас нет никакой информации от McLaren по этому поводу. Бывает так, что увидев аварию, вы приходите в ужас, а это был рядовой инцидент, которые часто случаются. К сожалению для Фернандо, машина врезалась в стену под неудачным углом, так что удар оказался достаточно сильным. Врачи поступили верно, решив подержать его несколько дней под наблюдением. Важно было убедиться, что с ним всё в порядке, что нет проблем с сердцем, микроинсульта или какого-то тромба, ведь это может случиться с каждым, даже с великим спортсменом. Абсолютно все анализы и тесты дали отрицательный результат. Прозвучало много глупостей, вроде той, что он пришел в себя и сказал: "Я совсем молод и гоняюсь в картинге". Это не так. Об этом написали в El Pais, а потом все повторили просто потому, что им показалось это забавным. У него были небольшие провалы памяти, но через пару дней всё прошло. Если бы у Фернандо были бы какие-то проблемы, врачи бы их нашли. Если бы он потерял сознание, они бы это выяснили. Мы провели многочасовые проверки с ведущими медиками Европы. В FIA расследуют причины инцидента. Надеюсь, там не было удара током, ведь тогда это может произойти и с другими гонщиками. Мы знаем, что системы безопасны, но для общего спокойствия важно выяснить, что именно там произошло. Я не думаю, что этот инцидент как-то повлияет на отношения Алонсо с McLaren. Фернандо уверен в успехе. Он говорит, что когда машина работала, она работала хорошо. В McLaren всегда умели добиваться серьёзного прогресса по ходу сезона, а в Honda используют все человеческие и финансовые ресурсы, чтобы гарантировать конкурентоспособность своей силовой установки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 Алонсо возглавил рейтинг узнаваемости гонщиков. Второй год подряд Фернандо Алонсо возглавил рейтинг гонщиков, самых узнаваемых с маркетинговой точки зрения. Этот рейтинг составляется компанией Repucom, специализирующейся на спортивной аналитике, которая через социологические опросы замеряет уровень узнаваемости гонщиков, выясняя, как к ним относятся широкие слои публики, сколь велико внимание СМИ, в какой мере они способствуют продвижению брендов, с ними ассоциирующихся, и так далее. По результатам исследования выяснилось, что Алонсо остаётся лидером по узнаваемости: в родной Испании гонщика McLaren знают 98% опрошенных, 88% из них считают, что он эффективен в качестве посла тех или иных брендов, и 83% сказали, что доверяют двукратному чемпиону мира. Суммарный рейтинг испанца составил 89,6 из 100 возможных, что позволило ему опередить Фелипе Массу, его бывшего напарника по Ferrari, занявшему вторую строчку списка. В Бразилии гонщика Williams знает 99% опрошенных, и 89% из них признались, что положительно к нему относятся. Третье место в рейтинге занял Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон – четвёртое. Как можно предположить, позиции двукратного чемпиона усилились по сравнению с предыдущим годом, и сегодня в Великобритании его знает 93% населения – на 2% больше, чем в 2014-м. Следом за Хэмилтоном расположился Дженсон Баттон, прошлогодний вице-чемпион Нико Росберг занял шестое место, и впервые в Топ-10 пробился Даниэль Риккардо, причём, сразу на 7-е место – три победы в Гран При явно прибавили австралийцу популярности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 Бывший руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш принял предложение команды Ben Ainslie Racing, выступающей в регате на Кубок Америки, став её исполнительным директором – с этой же командой сотрудничает и Эдриан Ньюи. Уитмарш: "Несколько недель назад Бен приехал ко мне и мы сразу договорились – даже без переговоров. Уже через несколько минут я решил для себя, что хочу этим заниматься. Знаете, за последние 12 месяцев я впервые общаюсь с журналистами. Всё это время я путешествовал, проводил время со своими детьми. Формула 1 способна полностью поглотить вашу жизнь, со мной это почти произошло, но мне повезло – я провёл в этом спорте 25 лет и заработал достаточно, чтобы больше не работать, если я этого не захочу. За 25 лет в McLaren мы выросли от скромной команды со штатом в 100 человек в большую компанию с 3000 сотрудников и оборотом более 600 миллионов фунтов. Я горжусь тем, что мы выиграли больше сотни Гран При и восемь чемпионских титулов. Теперь я принял новый вызов и рад, что буду работать с Эдрианом Ньюи. В Red Bull инвестируют очень серьёзные средства в Формулу 1, на месте Кристиана Хорнера я бы сделал всё, чтобы получить 100% времени Ньюи, но Эдриан – очень творческий человек, ему нужны новые испытания, и мы предоставим такую возможность". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Алонсо завтра приступит к работе на симуляторе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Луис-Гарсия Абад, менеджер Фернандо Алонсо, заявил, что его подопечный пройдет все медицинские тесты и примет участие в Гран-При Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Фернандо Алонсо успешно прошёл медицинское освидетельствование в Англии, и врачи, а также представители FIA разрешили ему принять участие в Гран При Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 Алонсо: Причина аварии - рулевое управление. В четверг врачи допустили Фернандо Алонсо к участию в Гран При Малайзии, а испанец отвечал на вопросы журналистов во время пресс-конференции FIA. Алонсо заявил, что причиной аварии на тестах в Барселоне были проблемы с рулевым управлением. Фернандо Алонсо: «Обычное сотрясение мозга. Я вовсе не чувствовал, что нахожусь в 1995-м, и не заговорил на итальянском, едва открыв глаза – ничего такого. Какой-то период – от двух до восьми часов я помню плохо, поскольку перед отправкой в госпиталь врачи сделали укол, но я помню аварию и все обстоятельства следующего дня. Вместе с командой мы расследовали причины аварии, работали в тесном контакте с FIA. Телеметрия не зафиксировала каких-либо сбоев, которые можно было бы однозначно трактовать, как причину, но в третьем повороте возникли проблемы с рулевым управлением. Руль заблокировало, когда он был вывернут вправо, я начал торможение, переключился с пятой на третью передачу, но большего в телеметрии нет. Команда подготовила новые датчики, доработала рулевое управление. На прошлой неделе я работал на симуляторе с многочисленными новинками, появившимися в последнее время». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 Алонсо опроверг информацию о потере памяти. Пилот "Макларена" Фернандо Алонсо подчеркнул, что не терял память в результате аварии на предсезонных тестах в Барселоне. Напомним, что гонщик потерял управление и врезался в бетонное ограждение. Несмотря на то, что ему удалось избежать серьезных травм, он не принял участия в стартовом "Гран-при" сезона, прошедшем в Австралии. Однако он выступит на этапе в Малайзии. – Я получил сотрясение мозга, из-за чего меня отправили в больницу, – цитирует Autosport Алонсо. – При транспортировке чувствовал себя нормально. Некоторые моменты я не помню, но это связано с лекарствами. В 1995 году себя не ощущал, по-итальянски не говорил. Помню и аварию, и все, что просиходило после нее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Вот откуда полетели утки про провалы памяти вплоть до картинга. Появились новые подробности того, что произошло с Фернандо Алонсо после аварии на тестах в Барселоне. Немецкое издание Auto Motor und Sport уверяет, что испанский пилот по ошибке получил двойную дозу успокоительного, что не лучшим образом сказалось на его памяти. Накануне гонки в Малайзии, во время пресс-конференции, Алонсо рассказал, что не терял сознание после аварии, но признался, что есть провал в памяти: "Когда меня отправили в госпиталь, я был в нормальном состоянии. Но есть период, примерно от двух до шести часов, который я не очень хорошо помню". Журналисты Auto Motor und Sport считают, что такой провал памяти стал следствием того, что врачи дважды вкололи успокоительное: на трассе, сразу после аварии, и уже в больнице. Двойная доза вызвала потерю памяти, и именно из-за этого Фернандо провел три дня в больнице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Алонсо опроверг информацию о потере памяти. И снова здравствуйте. Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport провели собственное расследование, поговорили со свидетелями аварии и с многими специалистами, после чего пришли к выводу, что версия Алонсо несостоятельна. Все едины во мнении, что рулевое управление не могло заблокироваться, поскольку данные телеметрии однозначно свидетельствуют: рулевое функционировало абсолютно исправно. Когда руль заклинивает в правом положении, гонщик пытается повернуть его влево, однако Алонсо этого не делал – в противном случае это однозначно зафиксировал бы датчик рулевого усилия. Теоретически, даже при заблокированном рулевом управлении телеметрия должна была отразить, что гонщик пытался изменить угол поворота руля. Если эти выводы соответствуют действительности, и машина действительно была полностью исправна, как с самого начала уверяла команда, то картина становится ещё более запутанной. Загадка аварии на каталонском кольце, вероятно, так и останется неразгаданной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 ФИА вообще промолчала и официально ничего не публиковала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Мотор Honda уступает более 100 сил. В Малайзии Алонсо и Баттон уступали лидерам около 2,5 секунд на круге – из-за серьёзного дефицита мощности силовой установки. Между этапами в Мельбурне и Малайзии инженеры Honda добились определённого прогресса, но по информации немецкого Auto Motor und Sport сейчас мотор Honda уступает конкурентам 125 сил. Неназванный источник в McLaren подтвердил отставание, хотя считает его чуть меньшим: «Наша силовая установка по-прежнему уступает 100 сил». По слухам, нехватка мощности связана с неудачной конструкцией мотор-генератора MGU-K. В Honda ищут решение, но, пока оно не найдено, проблемы с силовой установкой мешают доработке шасси. В Малайзию инженеры McLaren привезли аэродинамические новинки, в том числе новый носовой обтекатель, днище и боковые понтоны, но не смогли должным образом оценить их эффективность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 McLaren нацелен заработать первые очки в сезоне на "Гран-при Испании". Булье: "Если в Испании мы получим такой прирост в мощности, который обещают специалисты из Honda, мы сможем бороться за очки и не переживать, что лидеры обойдут нас на круг. В квалификационном темпе мы пока уступаем, так что вновь постараемся попасть во второй сегмент, а в гонке финишировать в призовой десятке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Булье: "Первые гонки прошли ужасно, это же можно сказать и об Гран-При Бахрейна, где один болид постоянно сбоил, но Алонсо провел хорошую и сильную гонку, которая подкрепляет нашу уверенность в правильности выбранного пути развития машины. Нам приятно видеть, что все развивается и приносит результат. Скажем так, мы еще очень далеки от борьбы за победы, но ниже уже не опустимся, темные времена прошли, начинается рассвет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Алонсо запретили участвовать в гонках "24 часа Ле Мана". Руководство "Макларен" запретило пилоту Фернандо Алонсо участвовать в "24 часах Ле-Мана", сообщает AS. Все необходимые договоренности были достигнуты, однако в последний момент британская команда вмешалась в ход переговоров. Конюшня посчитала эти соревнования слишком рискованными для двукратного чемпиона мира. Поводом для такого решения послужила серьезная авария бывшего пилота "Формулы-1" Марка Уэббера, в которую тот попал в ноябре прошлого года в Сан-Паулу на этапе серии WEC. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 Бывший руководитель McLaren Мартин Уитмарш не собирается возвращаться в Формулу-1. Уитмарш: "Когда меня попросили уйти, я был поражен. Мне было так больно, что смотреть на гонки Формулы-1 я не мог долгое время. Сейчас эмоции улеглись, и я желаю McLaren скорейшего возвращения в борьбу за титул и победы в гонках. Я лично сделал для этого важный шаг - привел в команду Фернандо Алонсо. Что касается моего возвращения, то пока желания нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 McLaren представит новую версию раскраски машины. Еще в начале февраля Рон Деннис, глава McLaren Technology Group, намекнул, что по ходу сезона раскраска машины MP4-30 будет меняться, но отказался называть конкретные даты, когда это произойдёт. Судя по всему, команда из Уокинга представит новую версию цветовой гаммы уже в Барселоне. Информированный британский журналист Питер Уиндзор написал сегодня на своей странице в Twitter: «Очень хочется на следующей неделе в Испании увидеть новую раскраску McLaren. Верхняя часть машины станет темнее, а фактура серого будет не такой «металлизированной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 Алонсо запретили участвовать в гонках "24 часа Ле Мана". McLaren: "Мы не запрещали Алонсо выступать в гонке "24 часа Ле-Мана". Мы приняли это решение сообща. Только лишь нашего желания отказать пилоту не было". Добровольно-принудительно значит.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 Новая раскраска болида. http://img.championat.com/i/news/09/06/1430910906_b_mclaren-mp4-3.jpg http://img.championat.com/i/news/09/27/1430910927_b_mclaren-mp4-3.jpg http://img.championat.com/i/news/09/35/1430910935_b_mclaren-mp4-3.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Готичненько ! Но симпатичненько Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 Хм. В Испании все кричали об очках, получили провал. Теперь уже говорят, что к концу сезона будут на равных с Mercedes.))) Араи: "Первая гонка в Австралии сложилась для нас не лучшим образом, но этап за этапом мы прибавляли, и совет директоров "Хонда" доволен ситуацией. По сравнению с предсезонными тестами в Хересе и "Гран-при Испании" многое изменилось. Мы все приложили титанические усилия. Теперь у нас, по сути, новый двигатель. Думаю, к середине сезона мы сумеем достичь поставленных целей. К сожалению, в Испании нам не повезло – мы могли заработать очки, но на машине Фернандо Алонсо отказали тормоза. Надеюсь, в Монако или Канаде мы, наконец, финишируем в призовой десятке, а к середине сезона поборемся за подиум. А к концу чемпионата, надеюсь, мы сможем побороться с "Мерседесом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 У Булье более трезвая оценка. Булье: "Ко второй части сезона, после летнего перерыва, мы должны на всех трассах уверенно проходить в финал квалификации и бороться за места в первой десятке – про подиумы я не говорю. С моей точки зрения, это уже было бы очень серьёзным достижением". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2015 Share Posted May 19, 2015 В первых пяти гонках этого сезона команда McLaren не заработала ни одного очка и поставила для себя новый антирекорд. До этого самым неудачным был старт сезона-1981, когда попасть в очки удалось только с четвертой попытки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Алонсо: "Наш прогресс выглядит невероятным. Нам необходимо решить проблемы с надежностью. Но лучше пусть поломки происходят сейчас, чем в следующем году, когда наша команда, я надеюсь, будет бороться за титул. А стать восьмым или девятым – это непринципиально". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.