Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

McLaren готовит комплекс обновлений к Гран-При Австрии.

В Монако команда McLaren заработала первые в этом сезоне очки. На успех в Канаде, где важна мощность двигателей, руководство команды не рассчитывает. А вот для гонки в Австрии, которая пройдет в конце июня, McLaren готовит комплекс обновлений.

Фернандо Алонсо: "Мы разработали агрессивный план подготовки к Гран-При Австрии. Там у нас будет ключевая гонка".

Эрик Булье, гоночный директор McLaren: "Я попросил Фернандо не расстраиваться, несмотря на неудачу в Монако. Мы развиваемся и в Австрии должны выйти на новый уровень".

В конце июля, через месяц после Австрии, Honda планирует представить новую версию двигателя, потратив на доработку большую часть из имеющихся в запасе девяти жетонов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Технологии McLaren нашли применение в медицине.

В McLaren успешно диверсифицирует бизнес, используя технологии, которые были разработаны и отложены в гонках, в других сферах деятельности при участии ведущих британских институтов.

В McLaren Applied Technologies разработали технологии, позволяющие анализировать действия хирургов во время операций, чтобы повысить их эффективность и обучать молодых врачей.

Тим Страффорд, операционный директор McLaren Applied Technologies: «Мы изучаем возможность использования моделирования для обучения и отработки сложных процедур, эффективность которых можно повысить за счёт разработанных нами технологий.

При этом, поскольку мы не разбираемся в тонкостях конкретного направления, крайне важно выбрать правильных партнёров. Сейчас мы находимся в самой ранней стадии отработки этих решений, вместе с Оксфордским университетом работаем над их оптимизацией, но в конечном счёте должен получиться эффективный автоматизированный инструмент».

Рон Деннис, руководитель McLaren Group: «В разных компаниях McLaren работают более 3000 человек, из них три четверти не заняты в наших автоспортивных проектах. Мы разрабатываем высокотехнологичные решения, как для дорожных машин, так и в других сферах, помогая крупнейшим компаниям улучшить их работу и продукцию, создавая совершенные электронные системы управления».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В McLaren опровергли слухи об увольнении Баттона.

На этой неделе британская Sun писала о слухах по поводу досрочного расторжения командой McLaren контракта с Дженсоном Баттоном после окончания сезона, хотя действующее соглашение было подписано всего шесть месяцев назад и рассчитано на два года с опционом на продление.

В Канаде представитель команды опроверг эту информацию, назвав её «слухами, не имеющими под собой основания», подтвердив, что в McLaren намерены соблюдать действующий контракт, да и вообще – вопрос контрактов с гонщиками сейчас является не самым актуальным. «Сейчас у нас совсем другие задачи», - добавил представитель команды.

Link to comment
Share on other sites

McLaren прибавит в скорости только в Австрии.

По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, результаты работы по доводке силовых установок должны реально проявиться только на следующем этапе чемпионата в Австрии. Поскольку австрийский автодром Red Bull Ring расположен на 700 метров выше уровня моря, мощность двигателей несколько упадёт, но в Honda полагают, что в случае с их силовыми установками потери будут меньше, чем у соперников.

Впрочем, подготовка обновлённого шасси идёт не слишком гладко: укороченный носовой обтекатель с первой попытки не прошёл обязательный краш-тест FIA, а вторая по планам должна состояться на этой неделе. Такой обтекатель несколько изменит общий аэродинамический баланс машины.

«Мы сохраняем приверженность нашей новой аэродинамической концепции, но тем не менее вносим всё больше изменений, – пояснил представитель McLaren. – Кроме того, для увеличения механического сцепления с трассой будет модернизирована подвеска».

Гоночный директор команды Эрик Булье так объяснил, почему новинки будут представлены только в Австрии: «Нет смысла внедрять их раньше. Наш приоритет – силовая установка. Поэтому мы предпочли уделить дополнительное время доработке аэродинамики. В начале сезона дефицит скорости был настолько существенным, что мы даже не могли адекватно оценить эффективность изменений, которые вносили в шасси».

Link to comment
Share on other sites

После двойного схода в Канаде пилот McLaren Дженсон Баттон заявил, что в этом сезоне его команда вряд ли сможет побороться за подиумы, во многом, из-за слабого двигателя Honda.

 

Баттон:

"У нас целая команда, а не отдельно Honda и отдельно McLaren. Руководство McLaren приняло решение работать с Honda, и мы будем дальше работать с ними. Скорее всего, на подиум в этом сезоне мы не попадем, но необходимо продолжать работу, иначе успеха точно не добьемся.

Да, мы все расстроены двойным сходом в Канаде. Что будем делать дальше? Решать проблемы".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо уже шесть гонок не может заработать очки. С тех пор, как испанец заработал первые очки в 2003 году, эта серия безрезультативных гонок стала самой продолжительной.
Link to comment
Share on other sites

Новый болид "Макларена" не прошел краш-тест.

Новый болид "Макларена" не прошел обязательный краш-тест. Как сообщает Grand Prix, обновленная машина с укороченным носовым обтекателем не смогла пройти тест, но в команде попытаются его повторить в ближайшее время, чтобы успеть до "Гран-при Австрии". К этому этапу в "Макларене" ждут комплексного обновления не только в аэродинамике, но и в силовой установке "Хонды". В своем заявлении "Макларен" отмечает, что провал краш-теста не должен быть поводом для паники, поскольку болиды редко проходят их с первого раза.
Link to comment
Share on other sites

В Австрии "Макларен" выступит с обновленными болидами.

На "Гран-при Австрии" "Макларен" выставит новые болиды МР4-30. Основным конструктивным отличием от предыдущей модели будет укороченный носовой обтекатель. В своем официальном твиттере "Макларен" сообщил, что новая машина прошла обязательный краш-тест, но не с первого раза.
Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо заявил, что уже думает только о сезоне-2016.

 

Алонсо:

"Посмотрите, какие места в чемпионате мы занимаем в обоих зачетах, посмотрите на нашу скорость - все это говорит об одном: пора забыть о текущем сезоне и сконцентрировать свое внимание на следующем.

Я готов пожертвовать всем в этом сезоне, в каждой гонке стартовать с пит-лейна, лишь бы команда делала все, чтобы добиться прогресса. Если это удастся, то шанс на успех в ближайшем будущем есть".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"От связки "Макларена" и "Хонды" ожидают многого. Но все проблемы могут быть решены упорной командной работой. Мы выбрали правильное направление работы. Я знаю, что коллектив планирует внедрять в ближайшем будущем, и знаю, что все изменится очень быстро.

Это может занять две, шесть или восемь гонок, но точно не больше. Кризис остался позади. Мы движемся в верном направлении сразу в нескольких областях. Сейчас мы продолжаем доводить машину до ума. Конечно, внешне все может выглядеть очень плохо, но уверяю вас, что вскоре и на нашей улице будет праздник".

 

Если брать Австрию, так ещё и не начинался. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ммм, а что вы хотите от них, орать на каждом углу "всё пропало"? Им только и остается морды кирпичом делать и про прогресс вещать. Баттону не привыкать — он как раз в Хонде свои лучшие годы угрохал ;)
Link to comment
Share on other sites

Про прогресс вещать можно. Только не в такой геометрической прогрессии как у них: в Австралии - добраться до финиша, в середине сезона - очки (уже почти, ну и в Австрии видели мы эти "очки"), в концовке - подиум и даже, возможно, победа.

Детский сад. (с) Или мечтатели...

Link to comment
Share on other sites

Но, похоже, ситуация отрезвила.

С опаской думают о следующем сезоне.

 

Булье:

"У нас во всем сказывается недостаток информации о работе силовой установки. У нас нет должного количества кругов наката в этом году. Сезон проходит без должной подготовки, а предсезонных тестов у нас не было вообще.

Мы с опасениями ждем сезон-2016, поскольку настоящие проблемы могут сказаться и на гонках будущего года. Команда усиленно работает по доводке болида, а Honda работает с двигателем, но пока стоит думать о надежности всей этой системы, а не о производительности".

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

"Можно говорить о проблемах Honda, но они есть и у McLaren. Команда сейчас выглядит слабой тенью самой себя. Думаю, это расплата за высокомерие. Они говорили, что Хэмилтон ещё пожалеет об уходе из McLaren – мы видим, что из этого получилось.

Это высокомерие, присущее руководству McLaren, никуда не делось. Они безнадежно отстают, но те, кто считает, что в этом виновата только силовая установка Honda, ошибаются. Конечно, с ней много проблем, но не только с ней.

Я считаю, что начав программу создания дорожных машин, в McLaren отвлеклись от Формулы 1. Буду удивлен, если они смогут приблизиться к победам в Формуле 1 при нынешней структуре управления и работе с дорожными машинами. Рон Деннис уволил Мартина Уитмарша, но Уитмарш никогда так плохо не управлял командой, как это сейчас делает Деннис".

Link to comment
Share on other sites

McLaren продолжит доработку MP4-30.

 

Джонатан Нил:

"Еще рано переключаться на новый сезон. Правила в следующем сезоне не сильно изменятся, будет плавный переход, поэтому имеет смысл дорабатывать текущую машину до окончания чемпионата.

Практически не изменятся переднее и заднее антикрылья, днище и элементы тормозной системы. Так что в этих областях стоит продолжать активную работу".

Link to comment
Share on other sites

Пилоты McLaren получат дополнительный двигатель без штрафов.

Согласно регламенту, любой пилот по ходу сезона может использовать только четыре двигателя, и каждая последующая замена наказывается пенальти в виде стартовых позиций и штрафных секунд в гонке. Но задним числом ФИА внесла изменения в правила.

Теперь любой новый производитель, приходящий в Формулу-1, может рассчитывать на дополнительный двигатель. Под новое правило попала и компания Honda, которая в этом сезоне начала сотрудничать с командой McLaren. В итоге Фернандо Алонсо и Дженсону Баттону позволено произвести одну дополнительную замену двигателя без штрафа.

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

"Можно говорить о проблемах Honda, но они есть и у McLaren. Команда сейчас выглядит слабой тенью самой себя. Думаю, это расплата за высокомерие. Они говорили, что Хэмилтон ещё пожалеет об уходе из McLaren – мы видим, что из этого получилось.

Это высокомерие, присущее руководству McLaren, никуда не делось. Они безнадежно отстают, но те, кто считает, что в этом виновата только силовая установка Honda, ошибаются. Конечно, с ней много проблем, но не только с ней.

Я считаю, что начав программу создания дорожных машин, в McLaren отвлеклись от Формулы 1. Буду удивлен, если они смогут приблизиться к победам в Формуле 1 при нынешней структуре управления и работе с дорожными машинами. Рон Деннис уволил Мартина Уитмарша, но Уитмарш никогда так плохо не управлял командой, как это сейчас делает Деннис".

Деннис поплыл.

 

Деннис:

"Для меня Формула-1 - это одна большая семья, которая дружно живет в деревне. Но в любой деревне всегда найдется местный дурачок. Джордан отлично подходит на эту роль".

Култхард:

"Ситуация в McLaren очень сложная, и, похоже, у кого-то начинают сдавать нервы. Да, Эдди - оригинальный человек, но он явно не дурачок. Я не ожидал такого от Рона, он явно играет с огнем, перейдя на оскорбления".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон останется в McLaren.

 

Рон Деннис:

"У Дженсона двухлетний контракт с McLaren. По этой причине нам не надо думать о составе пилотов на следующий сезон.

У нас два отличных пилота, которые справляются со своей работой. Они могли бы легко критиковать команду за недостойные результаты, однако не делают этого.

Фернандо и Дженсон отлично понимают, что наша машина быстра в поворотах. Да, пока нам далеко до Mercedes, но на трассах с большим количеством поворотов мы способны бороться за высокие позиции. Это отлично видно на телеметрии.

Мы постепенно движемся в верном направлении и рассчитываем на прогресс мотористов Honda. Если они выполнят свои обещания, что мы заметно прибавим в следующих гонках".

Link to comment
Share on other sites

В прошедших девяти гонках Льюис Хэмильтон семь раз обгонял на круг машины McLaren.

 

Хэмильтон:

"Этот год выдался очень сложным, тяжелым для McLaren. Мне больно смотреть на то, как они выступают в гонках.

Я знаю, на что способна эта конюшня, ведь в ее составе выиграл свой первый титул. Они привыкли бороться за победы, поэтому очень недовольны имеющимся положением дел. Я искренне желаю им скорейшего возвращения на вершину. Очень уж хочется мне бороться против этой команды за титул".

Link to comment
Share on other sites

Араи:

"Первая половина сезона окончена, и теперь мы постараемся сделать очередной шаг вперед. У "Макларена" есть новый аэродинамический пакет с укороченным носовым обтекателем. Что касается нас, мы обновим силовую установку и сделаем ее более конкурентной в борьбе с другими моторами.

Сейчас мы будем концентрироваться именно на выступлениях и мощности. Проблемы с надежностью почти улажены, но каждый день возникают небольшие неувязки, с которыми мы боремся. Однако нашим главным заданием в Сильверстоуне все же был финиш в гонке. Теперь мы можем сосредоточиться непосредственно на выступлениях.

У нас есть множество идей по поводу того, каким образом можно добавить двигателю мощности и надежности посредством использования жетонов. Когда они будут использованы? Это секретная информация".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что не принимает активное участие в руководстве командой.

 

Деннис:

"Я никогда не уходил из команды, но хочу прояснить один момент. Командой McLaren руководят Эрик Булье и Джонатан Нил, а я позади них. Да, я посещаю Гран-При, но у меня нет конкретной зоны ответственности. Я руковожу всей группой, куда входит не только команда Формулы-1, но и другие подразделения, в том числе по производству дорожных машин.

Не спорю, Формула-1 занимает важную часть всего нашего бизнеса. Я присутствую на брифингах инженеров, наблюдаю за всем, что происходит в команде, но она имеет независимость.

С точки зрения менеджмента, я назвал бы текущий период одним из самых удачных в истории команды, несмотря на то, что результаты оставляют желать лучшего".

Link to comment
Share on other sites

Операционный директор McLaren Джонатан Нил заявил, что Honda не собирается заводить клиентскую команду до тех пор, пока не будут решены проблемы с силовой установкой.

 

Нил:

"Наша команда стремится к тому, чтобы двигатели Honda поставлялись еще одной команде, но пока мы не готовы к этому. Нам сперва стоит решить проблемы, не позволяющие работать в полную силу на трассе и бороться за победы.

Мы не сомневаемся, что наше сотрудничество с Honda - правильное решение. Команда McLaren в свое время сотрудничала с этой компанией, и наша вера в успех не исчезла. Что нам нужно? Время. У Mercedes его было предостаточно, а у Honda всего два года".

Link to comment
Share on other sites

А почему нельзя было еще сезон откатать с мерсовским двиглом, а это чудо от Хонды продать со скидкой Манору и пусть бы весь сезон настраивали, чинили и тд. Это было бы дешевле чем терять кучу денег и портить имидж сейчас, плюс возить 2х чемпионов на ведре....

 

Вообще очень странно. Ф1 наверное чемпион по самодурству. То Феррари второй раз подпишет Райкина, то Маки с Хондой. Вроде умные люди, а ведут себя как дети. Что то я не видел футбольную команду которая бы сказала "мы ставим Васю вратарем. Вася никогда не был вратарем, но его папа был, а его братья вратари в хоккее и гандболе, поэтому мы поставим Васю сразу на ворота и он скоро станет мега вратарем. А в этот сезон мы пропустим 500 голов, ничего страшного". Мне кажется быки выигрывали просто потому что не принимали идиотских решений.

Link to comment
Share on other sites

Пилоты McLaren получат новые двигатели без штрафов.

ФИА подтвердила, что новые двигатели, уже шестые по счету, пилоты McLaren получат без штрафных санкций.

Ранее ФИА внесла поправки в правила, согласно которым новый моторист получал право использовать по ходу сезона не четыре, а пять двигатель без каких-либо штрафных санкций. Задним числом это право наделили мотористов Honda, которые в этом сезоне вернулись в чемпионат в качестве партнера команды McLaren.

Правда, пилоты McLaren-Honda Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон уже успели получить пятые двигатели, за что отработали пенальти во время Гран-При Австрии. Поэтому команда обратилась к ФИА за уточнением, можно ли использовать шесты по счету двигателя без наказания.

Ожидается, что новая версия двигателей Honda, более мощная и надежная, появится во время гонки в Бельгии. Японские мотористы намерены потратить от двух до четырех жетонов на доработку своей силовой установки.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...