Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

В Honda считают, что по-настоящему сезон начинается только сейчас.

 

Араи:

"Обе машины финишировали в десятке впервые в этом сезоне, так что по-настоящему сезон для нас начинается только сейчас. Помогли высшие силы, нам очень повезло. В течение всего уик-энда телеметрия показывала, что двигатели работают нормально, хотя в субботу у нас возникла небольшая проблема. Но теперь всё отлично.

В Спа и Монце очень важна мощность, поэтому на этих трассах мы её повысим. Мы хотим соревноваться на самом высоком уровне, поэтому должны навёрстывать. Каникул у нас не будет, мы продолжим напряжённо работать. Базы команд закроются, но у нас ещё много дел".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гоночный директор McLaren Эрик Булье не ожидал такого сложного развития событий.

 

Булье:

"Я не сразу даже понял, что трудности могут быть таких масштабов. Проект был зеленым, поскольку Honda решила придти в чемпионат всего пару лет назад, и даже ее ресурсов и знаний оказалось мало, чтобы дотянуться до технологий, которые работают в современной Формуле-1.

Нам пришлось объединять две культуры. Пришлось создавать новые технологии с нуля. Но все мы видим и знаем, что если все заставить работать на 100%, то болид поедет на пару секунд быстрее. Мы из-за надежности просто не можем ехать в полную силу. Сначала надо исправить основные проблемы с надежностью, которые, кстати, практически решены, и тогда мы отыграем свои секунды".

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

"Наши результаты и прогресс объясняются возросшей скоростью. Пока нам тяжело в квалификациях, поэтому мы не можем добиться хороших результатов и в гонках. Но, решив эту проблему, мы сразу добьемся большего. Гоночный темп у нас неплохой, болиды отлично настроены.

Похоже, что наши труды начинают приносить доход. Что-то мне подсказывает, что в Спа мы сможем приблизиться к лидерам еще на один шаг".

Link to comment
Share on other sites

А почему нельзя было еще сезон откатать с мерсовским двиглом, а это чудо от Хонды продать со скидкой Манору и пусть бы весь сезон настраивали, чинили и тд.

Потому, что все мечтают о работе с Honda. (с)

 

Булье:

"Иногда нам приходится много работать, иногда мы разочаровываемся, но в конечном итоге обе стороны хотят быть вместе. Мы нетерпеливы и ненавидим текущее положение вещей. Но любая другая команда Формулы-1, за исключением, конечно, Mercedes и Ferrari, мечтала бы о таком партнерстве.

Единственное, в чем мы сейчас не согласны, так это в вопросе времени. Мы хотим выиграть завтра, а Honda - когда-нибудь. Мы должны уважать их планы, а они - наши потребности. Мы команда, и наша бизнес-модель построена на успехе".

Link to comment
Share on other sites

С его оптимизмом - коммунизм строить. :)

 

Ясухиса Араи:

"В Венгрии мы уже подняли мощность двигателей, мы уже тогда превзошли Renault. Теперь в Спа, где трасса требовательна к мощности, мы поднимемся еще на один уровень выше. Мы приблизимся к Ferrari. Это громкое заявление, но мы шли к этому.

Следующая версия двигателя будет на уровне Mercedes. Сейчас нам еще стоит поработать с аэродинамикой болида, чтобы в поворотах выглядеть не хуже Red Bull. А в остальном мы уже готовы к борьбе за победы".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо заявил, что оставшиеся гонки сезона-2015 для команды точно пройдут под знаком тестов.

 

Алонсо:

"Теперь мы должны сконцентрировать свои силы и свое внимание на работе с силовой установкой. Оставшиеся гонки будут тестами двигателя, чтобы к следующему году он стал эффективнее и мощнее.

Мы теплим надежду в следующем году побороться за титул чемпиона, но для этого нам нужно разобраться с двигателем".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эрик Булье отметил, что команда постарается сохранить на следующий сезон Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона.

 

Булье:

"Очевидно, что хотелось бы видеть всех четверых в гонках. Но у "Макларена" всего два болида, два гоночных места. Сейчас в нашей команде есть два чемпиона мира, и мы планируем их сохранить. Четыре пилота – это роскошь и проблема. Кевин и Стоффель – хорошие пилоты, они ждут своего шанса в "Формуле-1". Но если не получится их пристроить у себя, то сделаем все, чтобы они могли выступать в гонках в следующем сезоне".

Link to comment
Share on other sites

"Макларен" хочет, чтобы "Хонда" уволила Араи?

"Макларен" хочет, чтобы "Хонда" уволила главу спортивного отдела Ясухису Араи. Сразу несколько британских СМИ, включая The Telegraph и The Mirror, сообщили, что руководство команды обратилось тайно к президенту "Хонды" Такахиро Хашиго, призвав его заменить Араи. Раскол между Араи и "Маклареном" наметился после его слов о том, что мотор "Хонды" не уступает "Рено", а проблемы команды связаны в том числе и с плохой подготовкой шасси. Также в "Макларене" ждали большего прогресса в работе над двигателем по ходу сезона, который оказался для команды фактически полностью провальным.
Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо сказал, что его команде сейчас не хватает всего, что необходимо для борьбы.

 

Алонсо:

"Нам не хватает и мощности, и надежности. Нам необходимо прибавить в этих направлениях, и команда работаем над этим. Мы достигли прогресса, но результаты этого не отражают.

Проблема еще в том, что гонки проходят на трассах, которые не подходят нашему болиду. Посмотрим, что будет дальше. Главное - иметь терпение, а результаты придут".

Link to comment
Share on other sites

Нет, вроде все взрослые люди, с образованием, миллионеры и сотворить такую фигню. Ладно Хонда, у них срок развития лет на 200. Но как мак додумался на это подписаться не понятно.
Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо хочет, чтобы Дженсон Баттон остался в McLaren.

 

Алонсо:

"Дженсон хорошо выступал на протяжении всего сезона. Мы плотно работаем с ним, что помогает команде. Его опыт очень важен в работе с новинками, и не имеет значения, о каких обновлениях идет речь – аэродинамических или связанных с силовой установкой. Если Дженсон останется, это пойдет на пользу всей команде.

Если в McLaren решат, что нам нужны перемены, полагаю, у этого шага будут как положительные, так и отрицательные стороны. Единственное, что я могу сказать – работа с Дженсоном очень продуктивна, как для меня, так и для команды, и мы многому учимся".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон не верит, что в следующем сезоне команда сможет побороться за победы.

 

Хэмильтон:

"Эта команда по-прежнему занимает место в моем сердце, поэтому мне больно видеть ее машины в конце стартовой решетки. У них два отличных пилота, но у них нет возможности бороться со мной. Надеюсь, ситуация изменится в ближайшее время.

Никогда не говори "никогда". Но если честно, я не верю, что McLaren вернется в лидирующую группу в следующем сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Гоночный директор McLaren Эрик Булье признал, что низкие результаты команды отрицательно сказываются на ее доходах.

 

Булье:

"Мы просто обязаны финишировать в этом году на той же позиции, что и в прошлом году. В противном случае мы понесем большие потери. Это гонки, так уж тут все устроено.

Мы уже несем потери, ведь должны искать спонсоров, которым нужны результаты. Искать новых партнеров очень сложно, ведь всем нужны результаты уже сейчас, а не в будущем. Когда мы переломим ситуацию, то очень многое изменится, а пока все не так уж и радужно".

Link to comment
Share on other sites

Поставщика моторов менять не будут.

 

Булье:

"Мы не ищем нового поставщика моторов. Наша задача – создать правильный прессинг на Honda. Если вы хотите опередить Mercedes, надо быть заводской командой. Мы считаем, что Honda – единственный серьезный моторист, который поможет нам добиться цели. У нас есть статус заводской команды. Мы переживаем непростой период, но однажды вновь выиграем титул вместе с Honda".

Link to comment
Share on other sites

В McLaren опровергают слухи о контракте Магнуссена.

В европейской прессе появилась информация о том, что у McLaren был опцион на продление контракта с Кевином Магнуссеном на 2016 год, однако в британской команде им не воспользовались, и 31 августа он истёк. Ближе к вечеру представитель McLaren прокомментировал эти слухи.

«Мы никогда не предоставляем подробную информацию о контрактах наших гонщиков, – приводит слова представителя команды британский Pitpass. – Однако мы можем подтвердить, что недавние сообщения в прессе, в которых говорилось, что в McLaren не воспользовались опционом на продление контракта с Кевином Магнуссеном, являются неточными.

Эрик Булье говорил только о том, что мы не будем стоять на пути у Кевина, если появится возможность, и он получит предложение выступать за другую команду. Не более того».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Руководитель McLaren Рон Деннис считает, что его команда сильно поспешила с модернизациями двигателя, за что поплатилась низким уровнем конкурентоспособности.

 

Деннис:

"Мы сильно расстроились, ведь сами испортили себе год. Проблема в том, что мы хотели как можно быстрее добиться развития двигателя, но поплатились за это низким уровнем надежности. Все стало накапливаться как снежный ком. Если бы все было идеально, то наша команда давно вырвалась бы вперед. Но заморозка и жетоны ставят нас в рамки, которые ограничивают наши действия. Любые ошибки становятся слишком серьезными и дорогими".

Link to comment
Share on other sites

Такахиро Хачиго (Honda):

"С первых дней существования Honda наша компания стремилась к технологическому совершенству, к работе с сильными партнёрами и укрепляла свою структуру за счёт участия в гонках. Поскольку мы по-прежнему поддерживаем этот спортивный дух, было решено принять новый вызов и участвовать в Формуле 1 в качестве поставщиков силовых установок для нашего партнёра, команды McLaren.

Однако уровень конкуренции в Ф1 оказался выше, чем мы ожидали, особенно в области гибридных технологий, и сейчас переживаем непростой период. Мы понимаем сложность стоящей перед нами задачи и в ближайшем будущем не должны рассчитывать на резкий рост результатов. Однако вместе с McLaren мы стремимся к нашей первой победе и продолжим работать с этой командой, прилагая все усилия, чтобы в дальнейшем добиться успехов".

Link to comment
Share on other sites

Эрик Булье (об отношениях с Honda):

"Не было никакого кризисного брифинга, а слухи о том, что наши отношения ухудшились, честно говоря, просто ошибочны. На всех уровнях McLaren Honda, в том числе на уровне технических служб, у нас безусловное, абсолютное единство. Это же касается и руководства, хотя мы чувствуем серьёзный прессинг, понимаем, что от нас ждут результатов.

В Honda взяли на себя долгосрочные обязательства перед Формулой 1 и McLaren, они много раз это подтверждали – здесь не может быть сомнений. Конечно, им приходится непросто, но добиться успеха в Формуле 1 всегда было очень нелегко, особенно для тех, кто является частью другой культуры. Мы уверены в том, что это произойдёт, а потом ситуация полностью изменится".

Link to comment
Share on other sites

McLaren сомневается в следующем сезоне.

 

Булье:

"Я уверен, что в Honda добьются успеха в следующем году. По ходу текущего сезона у нас было много проблем с гибридной частью силовой установки, и на некоторых треках мы теряли целые секунды на круге по отношению к лидерам.

Команда знает, что нужно исправить, но я не утверждаю, что все выйдет так, как мы обещаем. Мы лишь надеемся, что проблемы останутся в прошлом".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"В этом году наша основная проблема - ERS. Ее не хватает на долгое время. По сути, ее просто нет. Как следствие, приходится использовать больше топлива, но у других оппонентов нет проблем с ERS, поэтому нас и обгоняют легко и везде.

Как правило, скорость сближения между нами и противниками, настигающими нас сзади, достигает 45 км/ч - это приличная разница в скорости. Нам сложно оценить, что происходит за спинами, и это может привести к аварии. В таких условиях работать очень тяжело, но и так мы смогли заработать хоть какие-то очки в этом сезоне. Если сможем все сделать правильно, в следующем году будет легче".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...