AntiKakkinen Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Ковалайнен готов помочь команде в борьбе за титул. Ковалайнен: «Думаю, если мне в какой-то момент представится шанс как-то помочь команде, конечно, я это сделаю. Но я не получал никаких особенных инструкций и буду действовать по ситуации. Хорошо, что решения я могу принимать самостоятельно. Разумеется, моя главная цель – попытаться заработать как можно больше очков, и выступить максимально результативно в каждой гонке. Такой же настрой у меня и накануне сингапурского уик-энда. Если получу шанс выиграть гонку, я попытаюсь им воспользоваться. Думаю, лучшее, что я могу сделать для команды – это отбирать у соперников побольше очков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Деннис: "Сейчас важнее всего - финишировать во всех оставшихся Гран При. Судя по предварительным прогнозам, одна или две гонки могут пройти под дождем, и нужно избежать риска, чтобы продолжить борьбу за титул. Главное - подняться на подиум, если у Льюиса появится шанс на победу, тогда можно рисковать, но прежде всего важна стабильность. Мы хотим покинуть Сингапур, сохранив приличные шансы, и можем позволить себе финишировать на втором месте – отныне команда будет использовать стратегический подход, ставки слишком высоки. Больше не может быть срезанных шикан, гонщики должны максимально строго соблюдать регламент, по крайней мере его действующую интерпретацию. Произошедшее в Спа осталось в прошлом, мы полностью сосредоточились на борьбе за титул и должны выиграть чемпионат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Хэмилтон: "Шесть очков, которые мы заработали в Сингапуре, очень важны в борьбе за титул. Мы лидируем в обоих чемпионатах и должны сосредоточиться на трех оставшихся гонках. Ключевой фактор - стабильность, в Сингапуре я финишировал третьим и не хотел рисковать потерей очков на напряженной городской трассе. Мы вовремя принимали верные решения, машина была великолепна. Всё, что я могу - бороться в каждой гонке, а потом посмотрим, каким будет результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 McLaren не сожалеет о том, что подали апелляцию. Деннис: «Прежде всего, мы стараемся подходить к этой ситуации абсолютно профессионально. У нас просто не было вариантов: протест надо было подавать. Если чемпионат будет проигран именно из-за тех потерянных очков, то, вспоминая эту ситуацию, мы неизбежно подумали бы: а если бы мы подали апелляцию? Поэтому нам пришлось ее подать. Решение было принято очень быстро. В этом году мы старались быть выше подобных вещей, прежде всего, думали о будущем и двигались вперед. Подобные ситуации нас только закаляют. Мы становимся сильнее. Крепнет наше желание побеждать. Процесс в итоге завершился не так, как нам бы хотелось, но мы должны были попытаться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Команда McLaren, несмотря на борьбу за титулы с Ferrari, понемногу начинает сворачивать доработку MP4-23. “Мы собираемся установить на машину кое-какие обновления перед двумя азиатскими гонками, однако их количество не будет таким большим, как перед Сингапуром”,- сказал Мартин Уитмарш, CEO McLaren. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Очень интересно... Где они облажаются в последних гонках?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2008 Share Posted October 3, 2008 Хэмилтон: "Думаю, гонка позади Дэвида Култхарда меня кое-чему научила: прежде всего, нужно быть стабильным и не допускать ошибок, но одно дело говорить об этом, и совершенно другое – так поступать. Когда садишься в машину, контролировать инстинкты, вырабатываемые с восьми лет, крайне непросто, но Сингапур преподал мне неплохой урок. Необычные обстоятельства той гонки отбросили необходимость борьбы за победу, поэтому я начал думать о чемпионате. Ненавижу ехать на результат, но выгоды такого подхода очевидны. Из-за дождливой погоды и плохой видимости прошлогодний Гран При Японии получился непростым, но мне понравился тот уик-энд. Японские фанаты - одни из лучших, они испытывают страсть к автоспорту, но в то же время вежливы и корректны. Меня часто спрашивают – люблю ли я гоняться в дождь, и ответ всегда одинаков – мне все равно, хотя ездить по сухой трассе намного легче. В предстоящий уик-энд у меня будут совсем иные причины надеяться на сухую погоду – я хочу, чтобы поклонники Формулы 1 смогли в полной мере насладиться одной из лучших гонок сезона". Ковалайнен: "Прошлогодний Гран При Японии стал одной из тех гонок, когда для меня все сложилось удачно – я выступил лучше, чем позволяла машина. Я квалифицировался не слишком высоко, но ехал аккуратно и боролся с Кими за второе место – свой первый подиум. Для меня это была лучшая гонка прошлого сезона. Разумеется, я с нетерпением жду визита в Токио и возвращения на трассу, с которой связано столько приятных воспоминаний. В Фудзи нет какого-то одного поворота, определяющего время на круге, трасса довольно простая, но на ней нельзя ошибаться, и важно добиться от машины максимума - найти идеальные настройки действительно нелегко". Уитмарш: "Японская трасса не слишком требовательна к гонщикам или машине, разумеется, если не идет дождь. Успех определяется не мощностью или аэродинамикой, а скорее разумным инженерным подходом. Мы подготовили несколько новых элементов и сделаем все, чтобы добиться оптимального баланса и лучшего времени на круге. Конечно, мы надеемся на хорошую погоду, хотя судя по прошлому году в горах возможны сюрпризы". Хауг: "4,5 – километровая трасса у подножия Фудзиямы – непростой вызов и для пилотов, и для инженеров. 1500-метровая прямая – самая длинная в календаре чемпионата мира, машины двадцать секунд едут на максимальных оборотах двигателя, а перед десятым поворотом тормозят до 70 км/ч. Найти компромисс между скоростными участками и медленными поворотами будет очень нелегко, а прошлогодние данные вряд ли могут послужить основой для настройки машины, ведь тогда шел сильный дождь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 6, 2008 Share Posted October 6, 2008 Ирония судьбы: спустя короткое время, после того, как журналистка The Guardian пожаловалась на то, что Формула-1 стала блеклой, в свет выходят взрывоопасные мемуары отца всех дебошей автогонок – Томми Бирна. Его имя почти неизвестно широкому кругу читателей по простой причине: в неравной борьбе Формулы-1 и разнузданных вечеринок, почти переходящих в оргии, перевесили последние. И это несмотря на то, что, по словам Эдди Джордана, “он был лучше их всех”. Джон Уотсон называет Бирна феноменальным талантом, а Гэри Андерсон полагает, что Бирн был “не хуже остальных”. Высшей точкой его пребывания в мире автогонок стала вечеринка небывалого размаха, в рамках которой он едва не лишился жизни по прихоти его коллеги по развлечениям. Но после выступлений в команде Theodore, Бирн, чемпион британской Формулы-3, получил возможность протестировать McLaren. “Я не советовал Деннису засунуть его болид куда подальше”, - Бирн сходу отвергает популярный миф. Но, несмотря на блестящие тестовые испытания, Томми знал, что Деннис никогда не пригласит его к себе в команду. В своей книге - нетрудно догадаться - Бирн описывает Денниса как сноба. “Я не подходил им. Все, кто знали Денниса прекрасно это осознавали. Люди говорили, что я не прилагаю достаточно усилий - но я выиграл шесть титулов за четыре года (в младших сериях) и попал в Формулу-1. Им нужны просто исполнители, люди, которые будут улыбаться, когда их попросят об этом”, - заявил Бирн. “Гамильтон, судя по всему, выиграет не один чемпионат - удачи ему в этом начинании. Но он выступает за команду Денниса, а Рона многие не переносят. Я бы не смог оказаться на месте Гамильтона. Я никогда бы не перешел эту черту, не позволил бы выбить из меня всю индивидуальность”, - заявил Бирн. По словам Бирна, бывший механик McLaren Тони Вандунген рассказал ему, что на том тесте McLaren ему специально ограничили педаль газа - он не мог выжимать максимальную мощность. “Они не хотели, чтобы я был быстрее Тьери Бутсена. Думали, что я очень задирист”, - заявил Томми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 Деннис: «Льюис – настоящий гонщик. При любой возможности он будет сражаться за позицию, и удержать его невозможно. Разумеется, было бы лучше, если бы он проявил больше рассудительности в первом повороте, однако, некоторые вещи в его исполнении выглядят просто великолепно. Сколько кругов понадобилось Фелипе Массе, чтобы обогнать медленную Honda? Пять? Шесть? А Льюис сделал это сразу. Он – великолепный гонщик, и это факт. Мы продолжаем борьбу за победу в чемпионате, но иногда нам приходится нелегко». (об инциденте на старте с Райкконеном) «Любой человек, сведущий в автоспорте, понимает, что это был гоночный инцидент. Подобное на старте гонок Формулы 1 происходит часто, и в этом нет ничего необычного. Шины еще не прогрелись до оптимальных рабочих температур, а гонщики тормозят поздно – так было и на этот раз». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 Гы, Масса хоть в очках приехал, а великолепнейший Льюс даже не пытался это сделать. По поводу обгона Хонды. Просто суперобгон сезона - обойти дохлую Хонду на прямой за счёт разности в мощности моторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2008 Share Posted October 14, 2008 Хэмилтон: "В прошлом году машины Ferrari были очень сильны в Китае и Бразилии, но мы смогли отыграть отставание на трассах, которые прежде позволяли соперникам добиться преимущества. Точно так же, в Ferrari отыграли отставание там, где преимущество было у McLaren. Я смотрю в будущее с оптимизмом и думаю, что в Китае мы будем ближе к Ferrari, чем год назад. То же касается и Бразилии - две финальных гонки могут стать ареной самой конкурентоспособной, самой плотной борьбы в этом сезоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2008 Share Posted October 14, 2008 Несмотря на то, что 22-летний шотландец Пол Ди Реста принял участие в тестах Макларена, его дебют в Формуле-1 откладывается. Норберт Хауг: "Вариантов для Пола в следующем году два - остаться в DTM и провести ещё один сезон в кузовном чемпионате, или перейти в серию GP2. Пока ничего не решено". Рон Деннис: "Мы помогаем молодым гонщикам дебютировать в Формуле 1, такова политика команды, но речь не обязательно идет о дебюте в McLaren. Перед тем, как оказать поддержку, мы должны быть уверены в том, что у гонщика серьезный потенциал, поэтому организована комплексная программа, в которой молодой пилот может подняться по карьерной лестнице". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 14, 2008 Share Posted October 14, 2008 Масса хоть в очках приехал, а великолепнейший Льюс даже не пытался это сделать.С лишним питом и кучей кругов на тяжёлой машине?.... Хэмилтон - не Шумахер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 14, 2008 Share Posted October 14, 2008 Несмотря на то, что 22-летний шотландец Пол Ди Реста принял участие в тестах Макларена, его дебют в Формуле-1 откладывается.А жаль. Он, возможно, мог бы оказаться интереснее, чем никакой Ковалайнен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2008 Share Posted October 14, 2008 Хэмилтон - не Шумахер. Ну, это понятно. По питам у них с Массой одинаково было (по три включая штраф, или я что-то упустил?). И всё-таки, думаю, что не в тяжёлой машине дело, а в том что он элементарно сдался (как и Масса в Сингапуре). Первым ехать всегда хорошо, а вот последним совсем другое дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2008 Share Posted October 14, 2008 Норберт Хауг не будет отговаривать Льюиса Хэмилтона от излишнего риска в двух финальных Гран При. Хауг: "Гонщики - взрослые парни, спортсмены, а не школьники, которые нуждаются в рекомендациях: "Делай то, делай это". Мы можем лишь советовать, решение остаётся за гонщиком. Да, мы могли закрепить преимущество в Фудзи, но не сделали этого. Ничего страшного не произошло. Честно говоря, я не уверен в том, что инцидент в первом повороте Фудзи заслуживал наказания. Конечно, маневр был слишком оптимистичным, но подобный оптимизм помог, к примеру, Массе возглавить гонку в Венгрии - всё очень похоже. Гонку для Льюиса испортил не стартовый инцидент, а разворот после контакта с Фелипе. Перед этим Льюис ехал седьмым, и мы могли увидеть красивую и интересную борьбу между ними. Они оба мечтали о победе. Мы имели преимущество в семь очков за три гонки до финиша, за две гонки имеем преимущество в пять - нельзя сказать, что ситуация ухудшилась. Мы сосредоточены на Гран При Китая и постараемся максимально эффективно справиться со своей работой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2008 Share Posted October 15, 2008 Хэмилтон: "Иногда я захожу на YouTube и просматриваю фрагменты того злосчастного "Гран-при". В такие моменты я думаю про себя: "Это не должно было случиться". Но на ошибках учатся. Я бы не назвал гонку в Шанхае трудной с точки зрения техники пилотирования. В некоторых поворотах, конечно, надо аккуратно выбирать траекторию, однако по большему счету единственная проблема здесь - это правильно настроить машину. Но решать такие задачи - одна из обязанностей гонщика". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2008 Share Posted October 15, 2008 Уитмарш: «В квалификации хочется быть достаточно агрессивным, иначе вам не выбиться в лидеры гонки. В воскресенье уже можно быть чуть больше осторожнее, чтобы гарантировано добыть очки, необходимые для борьбы за победу в чемпионате. Именно так мы настраиваемся провести две оставшиеся гонки. На самом деле, последний этап сезона не отличается от первого. Однако, в конце года всем понятно, что судьбу чемпионата может решить единственная ошибка, которую допустит кто-то из претендентов на титул. Поэтому вся команда проявляет максимум осмотрительности. Мы неплохо поработали в этом году, и надеемся на высокой ноте закончить сезон. Чем ближе финал, тем сложнее определить, какая из трасс больше подходит нам, какая – Ferrari. Это объясняется тем, что обе команды работали над устранением слабых мест своих машин. Шанхай – хороший автодром с интересной комбинацией поворотов, и здесь требуется тщательная подготовка машины. Судя по всему, McLaren и Ferrari будут вполне сравнимы по скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 18, 2008 Share Posted October 18, 2008 Как пишет Red Bulletin, Рон Деннис был вовлечен в довольно любопытный спор с Педро де ла Росой - испанец предложил боссу съесть две ложки острейшей приправы васаби. Педро потребовал, чтобы Рон не двигался с места как минимум 10 минут. Все происходило в рамках совместного ужина: Деннис тут же посоветовался с доктором команды Аки Хинтсой и приступил к поглощению васаби. После двух ложек он покраснел, а выражение лица начало походить на умиротворенного Будду. Однако Рон выстоял - после десяти минут ожидания де ла Роса отправился на поиски банкомата . Про банкомат наверно написали для красного словца, ибо банкоматы по 10 000 баксов не выдают ПЕДРО изрядно рисковал,он забыл как РОН выиграл у СЕННЫ ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Макларен не будет рисковать в Бразилии. Деннис: «Никаких проблем, если Фелипе Масса займет в Бразилии первое место, а Кими Райкконен – второе. Не думаю, что они будут быстрее McLaren, однако нас это не очень волнует. Для того, чтобы Льюис выиграл свой первый титул, нам не нужно выигрывать гонку. Мы агрессивно проведем тренировки и квалификацию, оценим ситуацию, и уже от этого будем отталкиваться. Главное, мы должны сохранять дисциплину. У нас преимущество перед главными соперниками, они отстают на семь очков. Итог чемпионата может зависеть и от того, как финишируют другие машины, но мы понимаем, что нам будет достаточно третьего, четвертого или пятого места… Наша цель – добраться до финиша, приложив все усилия для победы. Самое важное – избежать неприятностей. Мы понимаем, что ситуация с Кубком конструкторов более сложная, но и тут у нас довольно сильная позиция. Главное – не терять собранности и сохранять спокойствие. Думаю, все ждут, что гонка будет захватывающей, однако наша цель – сделать ее максимально скучной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Уитмарш: "Мы хотим выиграть чемпионат мира. Можно сколько угодно рассуждать, что важнее – титул, или Кубок Конструкторов, однако что бы там ни говорили о значимости командной победы, люди всегда будут помнить имя чемпиона, и мы хотим, чтобы в этом сезоне им стал Льюис. Конечно, двойная победа была бы предпочтительнее, но, как вы уже заметили, мы укрепили позиции в личном зачете, а в командном все сложилось не столь удачно. Задача выполнима, но для этого в Бразилии McLaren должна добиться особенного результата. Что ж, мы постараемся. Теперь всё зависит от нас, но сойти с дистанции очень легко. Никто не говорит, что победа будет легкой, что можно просто приехать в Бразилию и разбить Ferrari. Преимущество не самое комфортное, но достаточное перед финальным Гран При. В минувший уик-энд Льюис ответил на критику после гонки в Фудзи. Он вел себя уверенно и пилотировал в своем стиле – именно так выигрываются чемпионаты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 21, 2008 Share Posted October 21, 2008 Уитмарш: "... Можно сколько угодно рассуждать, что важнее – титул, или Кубок Конструкторов, ...Тут с РОНОМ мнения расходятся Даже в случае победы ХЭМА РОН будет считать сезон проваленным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 21, 2008 Share Posted October 21, 2008 Тут с РОНОМ мнения расходятся Даже в случае победы ХЭМА РОН будет считать сезон проваленным А ты не путаешь Рона с Фрэнком? По-моему Рон ясно дал понять о своем предпочтении победы в ЛЧ еще в Канаде 05. Там для того чтобы добавить Кими 2 очка ( к имеющимся гипотетически 8-ми), ХПМа "обнулили" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Деннис: «Мы даже не помним, что случилось в Бразилии год назад. И если уж проводить сравнения, то в 2007-м нам не удалось выиграть гонку в Китае, но сейчас мы покидали Шанхай победителями, а это многое меняет. Ясно, что дело еще не сделано, но теперь нам могут помешать только проблемы с надежностью. Поэтому мы будем аккуратно работать с шинами, помнить о том, что возможен дождь, и уделять внимание многим другим вещам. Однако до начала уик-энда, до пятницы, мы все равно не сможем заняться подготовкой к возможным неожиданностям. Мы выполним весь обычный объем работы, а когда приедем на трассу утром в пятницу, тогда и начнем приспосабливаться к тем обстоятельствам, которыми нам уготованы». (о Хэмилтоне) «Человек все время учится. Очень легко забыть, что в прошлом году Льюис проводил только первый сезон в Формуле 1, и провел его феноменально. Сможет ли он выступить лучше на этот раз? Уверен, что сможет. Проанализируйте, как выступали в год своего дебюта разные великие гонщики: никто из них не добился того, что показал Льюис в прошлом сезоне. И на второй год ни у кого из великих, насколько мне известно, не было таких результатов, как у Льюиса. И он будет только расти, выступая все лучше и лучше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Деннис просто клоун какой-то. Забыл только уточнить, что у великих в начале карьеры не было таких самовозок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.