Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Выделенное 100% относится к Флавио, сразу вспомнились его высказывания про деньги, Браунов и ко.
Бойся не ту собаку которая лает,а ту, которая молчит - не мной и давно сказано. Трепать языком с прессой, иногда вбрасывая какие-нибудь идеи, утрируя что попадется - это Флав-стайл, эти высказывания нужно делить на очень много, что общеизвестно :) Редко кому из пишущей когорты удается раскрутить Флава на среднечеловеческий тон, во всяком случае мне за долгое время попадалось.. кажется единственное серьезное интервью, и то дело было в конце 2006го, после тяжелого для него периода

 

ЗЫ: касаемо пилотов - это в юмор :( ответить не могу ибо просто не знаю что тут ответить

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Опять же его достижения уровня Массы при том, что Масса третий сезон в нормальной команде .

По-моему, Ф1 предьявляет больше требований к физике, чем Чамп Кар из-за тормозов.

 

 

Ну я думаю таки к физической подготовке ;)

 

Но тем не менее, несмотря на то что у Хуаныча были определенныен проблемы он все же стал одним из самых коллоритных гонщиков последних 2х десятилетий, ИМХО так оно и есть.

 

Масса пришел в формулу малость в другое время, соревнуется с другими пилотами!!!

Link to comment
Share on other sites

И пришел он в топ-команду.
Позволю себе заметить, что в том сезоне "топ-команда" заняла лишь третье место в КК, с большим отрывом даже от второго, имея на двух пилотов 18(!) сходов за сезон, из которых на долю Монтойи пришлось 11(!).

При этом дебютант Монтойя, который боевого опыта в Ф1 не имел, хотя и имел приличный тестовый, победил в Монце, имел все шансы победить в Бразилии, если бы в него не врезался круговой Ферстаппен, и за всего лишь шесть финишей за сезон имел одно первое и три вторых места. А в 2002-м - это к вопросу о скорости Монтойи - чувак стал первым после Феррари, ухитрился сделать аж семь поулов - это в 2002-м, кто помнит; и заодно побил абсолютный рекорд скорости в Ф1, державшийся 31 год, обладателем коего является по сей день.

Link to comment
Share on other sites

Питон, расслабься, лично я тока к интелегенции отношусь, к той которая от слова телега :D

Если мне как зрителю и как человеку не нравится конкретный руководитель конкретной команды (как руководитель и как человек, в той степени в которой я могу предполагать, не будучи знакомой), и я очень примерно могу определить почему именно он мне не нравится - при чем тут вообще факт его или моих достижений? Достижения м-ра Денниса я вроде не оспаривала и не оценивала.

Link to comment
Share on other sites

Ну я думаю таки к физической подготовке ;)

Это спортивный жаргон.

 

Масса пришел в формулу малость в другое время, соревнуется с другими пилотами!!!

Может поэтому Монтойа и запомнился мне как не особо важное явление.

 

Позволю себе заметить, что в том сезоне "топ-команда" заняла лишь третье место в КК, с большим отрывом даже от второго, имея на двух пилотов 18(!) сходов за сезон, из которых на долю Монтойи пришлось 11(!).

При этом дебютант Монтойя, который боевого опыта в Ф1 не имел, хотя и имел приличный тестовый, победил в Монце, имел все шансы победить в Бразилии, если бы в него не врезался круговой Ферстаппен, и за всего лишь шесть финишей за сезон имел одно первое и три вторых места. А в 2002-м - это к вопросу о скорости Монтойи - чувак стал первым после Феррари, ухитрился сделать аж семь поулов - это в 2002-м, кто помнит; и заодно побил абсолютный рекорд скорости в Ф1, державшийся 31 год.

Приди он в тот же заубер, не факт, что он ушел бы оттуда на повышение.

Link to comment
Share on other sites

Может поэтому Монтойа и запомнился мне как не особо важное явление.
На то и время, чтобы осмысливать состоявшееся.

Я так в своё время Хилла крайне недооценивал. И только со временем осознал, насколько это был неординарный пилот.

Link to comment
Share on other sites

Это спортивный жаргон.

 

 

Может поэтому Монтойа и запомнился мне как не особо важное явление.

 

 

Ну ссорь ежели я жаргона не понял :)

 

Ну про Монти это твое мнение, оно понятно, я сам не очень любил его по-началу но потом стало видно что он не просто гонщик, он реальный боец...

 

Я тебе свое мнение не навязывая но все же высказываюсь в защиту Монти... (Хотя ему моя защита уж точно, нафиг не нужна) :D

Link to comment
Share on other sites

На то и время, чтобы осмысливать состоявшееся.

Я так в своё время Хилла крайне недооценивал. И только со временем осознал, насколько это был неординарный пилот.

Хилла до 1994 года я не видел, а после мне до сих пор кажется, что он где-то на одном уровне с Вильневым.

Link to comment
Share on other sites

мне до сих пор кажется, что он где-то на одном уровне с Вильневым.

 

Я продолжал сравнение с Массой.

Не-е... Смотри таблитсу(с)... И учти, в каком возрасте Хилл пришёл в Ф1...

 

А ты при этом учёл, кто у Массы персональный менеджер и почему он ушёл туда, куда ушёл?..

Алонсо и в Минарди заметили.

Link to comment
Share on other sites

АЛОНСО в МИНАРДИ и я заметил, хоть и не менеджер :)

МАССЕ просто так закрепиться в ФЕРРАХ не дали бы при любом супе-менеджере :rolleyes: Но посмотрели, что его способности не как вспышка сверхновой, а результат труда, вот после проб и отправили доучиваться и набирать опыт в ЗАУБЕР. Типа на второй год оставили, но решили,что подходит. Да и слово ШУМИ (имхо) весило больше,чем слово ТОДТА-мл.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

"Мы готовим обновление машины, и у меня нет ощущения, что в Барселоне команда серьёзно уступит соперникам. Мы будем бороться в средней группе, и я могу обещать - команда сможет отыграть отставание! В течение двух последних сезонов мы выиграли 40% всех гонок, и это говорит о силе команды. Мы допустили ошибку, но причина не в самонадеянности - нужно менять структуру, чтобы добиваться стабильных успехов в каждом сезоне.

Я уверен в прогрессе BMW Sauber - они были очень быстры в прошлые годы, серьёзно работают над совершенствованием аэродинамики, и результат гонки в Бахрейне нельзя считать свидетельством потенциала команды. То же можно сказать и о Ferrari".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг (о моторах):

"Мы получили множество запросов на поставку моторов, в том числе и от действующих команд. Я не могу называть имена, но, очевидно, они оценили нашу работу по подготовке двигателей и KERS. Работа не останавливается, мы никогда не можем быть удовлетворены результатом - идёт постоянное совершенствование.

Прежде мы не поставляли клиентских двигателей, но разработанная схема позволяет сделать этот процесс прибыльным, впрочем, моторы по-прежнему обходятся недешево - без автопроизводителей Формуле 1 пришлось бы непросто. Благодаря мерам по сокращению затрат и изменениям в регламенте стоимость снизилась с 22-х до восьми миллионов, и сейчас важны совсем другие акценты. Раньше главным фактором была мощность, а сейчас вас спрашивают о ресурсе, продолжительности работы при высоких температурах, потреблении топлива - фактически моторы стали частью стратегии гонки.

Force India и Brawn GP получают такие же двигатели, как и McLaren Mercedes - уже это новинка. В прошлые годы клиенты всегда использовали менее мощный мотор, а сегодня они равны".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон удовлетворён прогрессом команды.

 

Хэмилтон:

"Перед зимними тестами в Барселоне мы не рассчитывали серьёзно проиграть, но в итоге уступили лидерам 2.5-3 секунды на круге, и это стало шоком. С тех пор команда проделала невероятную работу, и наш прогресс можно назвать феноменальным. Четвёртое место на финише прошлой гонки - следствие этих усилий, но ещё многое предстоит сделать.

Испанский уик-энд позволит судить о расстановке сил и прогрессе соперников. Мы подготовили несколько интересных новинок, но это обновление нельзя назвать радикальным, хотя я знаю, что работа на базе продолжается. Команда делает всё, чтобы вернуться в лидирующую группу, и я смотрю в будущее с оптимизмом".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Сейчас титул никому не гарантирован - в прошлом году судьба чемпионата решилась в последней гонке, ситуация быстро меняется, возможно и в этом году мы узнаем имя победителя лишь осенью. Мои шансы? Нужно посмотреть, сколько очков нам удастся заработать, но борьба будет продолжаться до тех пор, пока она не закончится фактически.

Мы знали, что в Барселоне будем испытывать проблемы. Характеристики трассы в Бахрейне подходили нашей машине, но в Испанию мы не привезли никаких серьёзных доработок, и нет ничего удивительного в том, что соперники оказались сильнее в квалификации. Работа идёт, на зимних тестах в Барселоне мы уступали лидерам 2.5-3 секунды, вчера уступили восемь десятых - удалось отыграть отставание почти в две секунды - по сравнению с тестами все едут немного медленнее, а мы смогли прибавить, но пока этого недостаточно. Нужно продолжать работу, я верю, что мы сможем отыграть отставание".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Взвесив все после гонки в Бахрейне, где мы едва не завоевали подиум, мы честно признали, что следующий уик-энд будет трудным. Но надо видеть и позитивные моменты. Во-первых, за минувшие восемь недель мы добились существенного прогресса. Во-вторых, работа Льюиса заслуживает самой высокой оценки, а ведь раньше он всегда выступал только на машинах, позволявших бороться за победы.

В Монако картина изменится в лучшую сторону, и мы определенно рассчитываем на более высокие результаты, хотя чуда ждать не стоит. Но мы продолжаем заниматься доводкой машины. Впрочем, трудно что-то предсказывать, потому что соперники тоже не сидят, сложа руки. Но трасса в Монте-Карло лучше подходит McLaren, и в нашей команде выступают отличные гонщики. Льюис должен блеснуть, так что нам надо продолжать интенсивно заниматься доводкой шасси».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"К сожалению, машина в этом году недостаточно быстра, но это не мешало мне атаковать во всех прошедших гонках. Гран При Испании не принёс очков, но я сделал всё, что мог, не допускал ошибок и добился максимума от машины. Как гонщик, я доволен своей работой, и девятое место на финише ничего не меняет – мы знали, что эта трасса не подходит машине. Важнее всего прогресс команды, которая проделала фантастическую работу, за сорок гонок у меня возникла лишь одна или две проблемы с надежностью. Постучу по дереву, надеюсь, так будет и дальше.

После зимних тестов в Барселоне мы знали, что гонка получится сложной. Надеюсь, дальше будет легче, ведь испанский автодром больше других нам не подходит, а Бахрейн - напротив, позволил реализовать преимущество KERS и эффективность машины в медленных поворотах. Думаю, мы сможем регулярно зарабатывать очки, сталкиваясь с определёнными сложностями на скоростных трассах, но команда надеется, что доработка машины позволит прибавить на разных трассах.

Команда делает всё возможное, на следующей неделе в Монако мы представим ещё несколько новинок. Я считаю, что мы сможем добиться большего с этой машиной, не думаю, что дело в каких-то серьёзных просчётах, возможно одна небольшая проблема в одном месте вызывает большие сложности в другом. Это вселяет оптимизм, говорит о том, что мы можем совершить прорыв. Мы сделали несколько больших шагов, учимся на своих ошибках, и с оптимизмом ждём следующих гонок".

Link to comment
Share on other sites

...Растерев по неморщинистой еще морде многочисленные сопли, Деннис инкогнито посетил имение Мосли, где, не застав почетного клиента местного магазина интимных принадлежностей «Петушок», получившего 25 процентную скидку на розовые фаллоимитаторы «Глубоководник», решил просто безобидно обоссать клумбу. Показалось, мало. Написал на зеркале «Гитлер-сука!»

и абсолютно случайно оставил на столе трехлитровую банку «Ревита».

Откуда ж ему было знать, что прикрепленная им на банку в качестве шутки записка «съешь меня» так повлияет на сорокалетнего любителя веселых таблеток сыночка Макса… (с)

жёстко
Link to comment
Share on other sites

McLaren Group официально представила проект строительства нового завода по производству спортивных автомобилей, который будет расположен около Уокинга, где находится и база команды Формулы 1.

 

Деннис:

«Я давно мечтал создать компанию, которая производила бы спортивные автомобили McLaren. Конструировать, производить и наладить их сбыт по всему миру – это лишь часть задачи. Машины должны соответствовать невиданным ранее стандартам качества, в них будут использоваться самые передовые технологии, и мы будем строить их в Великобритании – тогда моя мечта исполнится».

50078.jpg.02c132b97b05249a07ff41249c74d97e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Естественно, я не удовлетворен стартом сезона. Я не политик, поэтому стараюсь называть вещи своими именами. В сложившейся ситуации ничего другого не остается, как учиться на собственных ошибках, прогрессировать. Не ошибается тот, кто ничего не делает".

Link to comment
Share on other sites

Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг подтвердил интерес "Макларена" к пилоту "Уильямса" Нико Росбергу. Отметим, что в конце 2009 года у Нико заканчивается срок действия контракта с "Уильямсом".

 

"О том, как развиваются события, мы не можем говорить публично, но мы знаем Нико давно, и его имя есть в нашем списке. Очевидно, что он числится в списках у многих команд".

 

Согласно последним слухам, воскресная встреча президента FIA Макса Мосли с Мартином Уитмаршем и Норбертом Хаугом может свидетельствовать о том, что "Макларен" может последовать примеру "Уильямса" и подать заявку в срок, сообщает f1-live.com.

 

FIA отказалась продлить по просьбе FOTA крайний срок подачи заявок на участие в сезоне-2010, который истекает 29 мая.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ковалайнен:

"Думаю, наша главная проблема - скоростные повороты, в них мы серьёзно уступаем соперникам. Машине не хватает прижимной силы на таких участках, но мы делаем всё, чтобы изменить ситуацию. Команда уже добилась прогресса и продолжает работу.

Мы уже видим свет в конце тоннеля, машина прогрессирует в каждом Гран При, и нужно продолжать работу, пока она не сможет побеждать. Трасса в Монако уникальна, там машина выглядела чуть лучше, чем на других автодромах.

Я не вижу большой разницы по сравнению с прошлым годом, мы не зацикливаемся на проблемах, реально оцениваем ситуацию и движемся дальше. У всех бывают подъёмы и спады, сейчас у нас сложный период – нужно работать, изменить ситуацию, и стать ещё сильнее.

Перед ГП Турции мы снова изменили конструкцию днища машины и надеемся, что это позволит добиться большей прижимной силы в скоростных поворотах, доработали переднее антикрыло. В пятницу команда оценит новинки, надеюсь, эффект будет, иначе мы не привезли бы их на трассу".

Link to comment
Share on other sites

10 % работников (примерно 50 рабочих мест) компании Mercedes-Benz High Performance Engines, которая разрабатывает двигатели для Формулы-1, будут сокращены. Представитель "Мерседеса" Вольфган Шаттлинг заявил, что сокращение рабочих мест связано с правилами Ф-1, по которым срок жизни моторов продолжает увеличиваться при жёстком ограничении по доработке двигателей.

 

"Этот результат является печальным следствием новых правил. Тем не менее мы продолжим выпускать двигатели самого высокого качества, такие же, как мы представили в этом чемпионате", — приводит слова Шаттлинга Northampton Chronicle.

 

"Мерседес" поставляет моторы "Макларену", "Брауну" и "Форс Индия".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Я считаю, что в этом году Льюис работает исключительно хорошо. Для него это новый опыт, ведь раньше он всегда выступал только на машинах, позволявших бороться за победы в гонках. Фактически на протяжении всей своей карьеры он приезжал на трассу утром в воскресенье, и был убежден, что в его распоряжении будет техника, способная выигрывать, а ему оставалось только качество выполнить свою работу.

К сожалению, в этом году мы не смогли предоставить ему такую машину. И ему пришлось многому учиться и осваивать, новый, не самый приятный опыт. Мы все учимся в подобных ситуациях. Но Льюис - исключительный гонщик, достойный чемпион мира, и он уже ответил на все вопросы критиков.

На скоростных участках трассы нам не хватает прижимной силы, и, кроме того, в быстрых поворотах недостаточно эффективно работает диффузор. Модернизировать машину в одночасье невозможно, поэтому команда стремится к тому, чтобы мы прибавляли в скорости постепенно, от гонке к гонке…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...