AntiKakkinen Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 Хэмилтон: "Я никогда не верил в удачу, и всегда полагал, что вы можете сами её творить, но эта уверенность сильно пошатнулась после четырех недавних Гран При. Я отдаю гонкам всего себя, работаю, не жалея сил, но в последнее время такой подход не слишком оправдывается. Любой опыт позволяет учиться, и я, без сомнений, многое вынес из случившегося. Эти знания в будущем принесут пользу. Это первый позитивный момент. Второй в том, что я закончил дистанцию, заработал какие-то очки и остался в чемпионской гонке. Мы видим, что в этом сезоне очень многое зависит от стабильности, потому каждое очко имеет большой вес. Наконец, я доволен скоростью, которую мы продемонстрировали в гонке. Дженсон показал второе время на круге, а я до того, как начались проблемы с коробкой передач, настигал Фернандо Алонсо и имел возможность оказаться на подиуме, даже несмотря на штраф в пять позиций. В гонке мы использовали далеко не все новинки, которые привезли в Японию, думаю, можно с уверенностью смотреть вперед в ожидании Кореи и остальных гонок. В Сузуке непросто проходить повороты без третьей передачи. Здесь плавные связки поворотов, и нужно иметь хорошее сцепление с трассой на разгоне, чтобы поддерживать высокий темп. К счастью, это довольно быстрая трасса, и низшие передачи используются не так часто. Они необходимы в шпильке и финальной «эске», без них можно много проиграть во второй части поворота Degner, где низшие передачи позволяют удержать машину на траектории. В воскресенье мне повезло, я имел большое преимущество над гонщиком, занимавшим шестое место, поэтому проиграл не так много и финишировал пятым. Хорошо, что правила позволяют нам использовать в Южной Корее новую коробку передач без дополнительного штрафа. Ситуация осложнилась, в этом я отдаю себе отчет, но в таких случаях я всегда вспоминаю 2007-й год – то, что тогда произошло в финальных гонках. Кими Райкконен отставал на 17 очков за две гонки до финиша, но ему удалось стать чемпионом мира. Я знаю, что нередко судьба титула решается в последний момент – потому, без сомнений, не намерен останавливаться. Я вновь хочу победить, и еду в Корею с уверенностью. Кто знает, что может случиться, если это действительно произойдёт, а другие претенденты не заработают очков. В такой ситуации я вновь буду в игре". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Фил Прю, о подготовке к ГП Кореи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 Vodafone и McLaren продлили контракт до конца 2013 года. Уитмарш: «Vodafone – лучший титульный спонсор, который когда-либо был у McLaren. Эта компания – наш партнёр в подлинном смысле этого слова, они вносят серьёзный вклад в технологический прогресс команды, именно поэтому я рад от имени всех сотрудников Vodafone McLaren Mercedes объявить о том, что две компании не только решили продолжить сотрудничество, но и расширить его рамки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 Баттон, о финише сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 Хэмилтон, о борьбе за титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 Дженсон Баттон не будет помогать Льюису Хэмилтону в борьбе за титул. Баттон: "Я не буду помогать Хэмилтону в борьбе за чемпионство, он самодостаточный гонщик. До тех пор пока сохраняю хотя бы теоретические шансы стать первым в общем зачете по итогам сезона, буду работать только на себя. Я не из тех, кто выбрасывает белый флаг раньше времени. "Гран-при Кореи" показал, что расклад сил может измениться в любой момент. Так что моя задача – выкладываться по максимуму в оставшихся гонках и рассчитывать на ошибки соперников". Матрин Уитмарш призывает его одуматься. Уитмарш: "Могу подтвердить, что давать пилотам указания по ходу оставшихся этапов, мы не будем. Дженсон сам все прекрасно понимает, и, надеюсь, он отодвинет на второй план свои амбиции ради командных интересов. Взглянем правде в глаза: шансы Дженсона на чемпионство ничтожно малы, тогда как Льюис – реальный претендент на титул. Мы никогда не отдавали предпочтение ни одному, ни другому пилоту, и они это знают. Однако в этой ситуации необходимо реально смотреть на вещи. Сейчас мы все должны сплотиться вокруг Льюиса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 Уитмарш: «Почти нет сомнений в том, что судьба титула определится в Абу-Даби, и это очень хорошо для чемпионата. Во второй половине сезона Ferrari добилась серьёзного прогресса, в Корее гонщик этой команды возглавил чемпионскую гонку – они очень сильные соперники, как и Red Bull, поэтому мы должны добиться большей эффективности от машины и свести к минимуму ошибки. Если эти задачи удастся решить, то мы можем выиграть чемпионат мира. Борьба в этом году невероятно упорная, все будут сражаться до последнего и одним из важнейших факторов станут ошибки. В Корее они дорого обошлись Red Bull – команда выступает в условиях серьёзного прессинга, ведь Фернандо – очень сильный соперник, так что борьба обещает быть интересной, и это действительно здорово. Для Льюиса гонка сложилась не вполне удачно, но он верит в успех. Думаю, он чувствует, что мог бы победить в Корее, но финишировал вторым, и это тоже неплохой результат. Впереди две интересные гонки и Хэмилтон продолжает борьбу за титул. Команда готовит несколько новинок к Бразилии, мы надеемся добиться большего от машины. Корейский Гран При ещё раз продемонстрировал непредсказуемость гонок – всё, что угодно ещё может произойти, борьба не окончена». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 Хэмилтон: «Нам нужно найти достойный ответ на прогресс соперников. Мы сделали всё, чтобы отыграть отставание, но они отлично справились со своей работой. Я надеюсь, что анализ информации, собранной по ходу уик-энда, позволит понять, в чём мы проигрываем, и добиться прогресса к следующей гонке. Тогда мы сможем атаковать. Соперники выступают в условиях серьёзного прессинга, и у меня неплохие шансы. Фернандо имеет преимущество, но его можно отыграть – 21 очко отставания лучше чем 28 (от лидировавшего тогда Марка Уэббера после Гран При Японии), посмотрим, как всё сложится. Корейский Гран При получился интересным, мне нравятся такие гонки. Мы вовремя сменили резину на подсыхающей трассе, команда отлично сработала, но этого оказалось недостаточно. Мы проигрываем в скоростных поворотах и можем отыграться. Мне нужен был этот результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 Баттон (о ГП Кореи): "Проблем было множество. Всё началось ещё днём в субботу, во время квалификации, когда температура снизилась, и это сказалось на эффективности резины. Я потерял уверенность в машине, которая была ещё в пятницу – она вела себя нервно, шины блокировались, и я не мог атаковать на пределе. Я удивился, квалифицировавшись седьмым – в финале квалификации машине явно не хватало скорости. Потом всё повторилось в гонке. Сцепления с трассой не было, колёса блокировалась в каждом повороте, дождевые шины быстро износились и мы поставили промежуточную резину не потому, что разработали такую стратегию, а по необходимости. В результате я много проиграл, когда соперники отправились на пит-стоп после выезда машины безопасности, мне до финиша гонки не хватало скорости, чтобы атаковать гонщиков, ехавших впереди. Двенадцатое место в итоговом протоколе – плохой результат, но он точно отражает скорость машины в воскресенье. Надежды на титул? Я всегда говорил, что буду бороться до конца, пока остаются хотя бы математические шансы. Да, ситуация серьёзно осложнилась, но я всю жизнь буду жалеть, если перестану бороться, а потом выяснится, что этот шанс можно было реализовать. Всё осталось по-прежнему – я буду бороться, пока есть шансы. Формула 1 непредсказуема, возможно, в Интерлагосе я выиграю гонку, а соперники по борьбе за титул не заработают очков. Предстоящая гонка имеет большое значение, если она окажется дождевой, то всё возможно. В нашем спорте борьба заканчивается на финише. В прошлых гонках мы пережили подъёмы и спады. В Монце машина была достаточно быстра, чтобы бороться за победу, мы оказались быстрее Red Bull в Сингапуре, были конкурентоспособны в японской гонке. Трудно точно оценить расстановку сил. В Корее машина была очень быстра на свободных заездах, но в квалификации и гонке скорость упала. Думаю, у нас есть повод для оптимизма. Перед Гран При Бразилии команда доработает машину. Это один из тех факторов, который всегда впечатлял меня в McLaren – команда постоянно совершенствует машину, всё нацелено на то, чтобы сделать её быстрее. Мы постоянно тестирует какие-то новинки, что-то меняем. Развитие машины не останавливалось, и в Бразилии мы надеемся сделать ещё один шаг в повышении её эффективности. Нам подходит бразильская трасса, и я с нетерпением жду начала уик-энда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2010 Share Posted October 29, 2010 Хэмилтон: "Во время первого старта за машиной безопасности условия действительно были сложными, главным образом из-за проблем с видимостью. Дождь оказался не таким уж сильным, но влажность была высокой, а брызги от машин – весьма интенсивными. Я не видел, что происходит впереди, поэтому решение об остановке гонки красными флагами считаю верным. Но, когда после рестарта мы ехали за машиной безопасности, мне не показалось, что условия такие уж сложные. В Фудзи’07 и Сильверстоуне’08 они были вполне сопоставимы, поэтому я хотел, чтобы мы начали борьбу. Фактически, самой сложной ситуация была в самом конце гонки. Стемнело, и это стало новым вызовом – в Формуле 1 мы не привыкли гоняться в таких условиях. Впрочем, организаторы приняли верное решение. Видимость упала, но решение об остановке гонки до завершения дистанции могло показаться спорным, потенциально сыграв на руку одной из команд. После финиша, когда мы покинули машины, стемнело окончательно, так что я думаю, что на этот раз всё было сделано верно. Мог ли рассчитывать на победу? Это было бы очень сложно. Машине не хватало сцепления с трассой, я не мог тормозить, не блокируя передних колёс. Поэтому и вылетел в первом повороте – не удалось сбросить скорость, и Фернандо вышел вперёд, но если бы это произошло не там, то обгон был лишь вопросом времени. Машина была быстра в первом и втором секторе, но на третьем я терял несколько десятых, и стал бы для него лёгкой добычей на прямой вдоль боксов. Не думаю, что этот момент на рестарте повлиял на судьбу гонки. Кроме того, на последних кругах состояние резины резко ухудшилось, скорость на круге упала, я с трудом удерживал машину на трассе и на финише был рад восемнадцати очкам за второе место. Я проиграл семь очков победителю, но остался доволен результатом. Хотя ситуация сложная – в Корее наша машина вновь была лишь третьей по скорости, и нас нельзя назвать фаворитами, но шансы есть. Команда постоянно обновляет машину, к Бразилии готовится несколько новинок – посмотрим, окажется ли этого достаточно. В любом случае, я буду атаковать – мне нравится выступать на бразильской трассе, я добивался на ней неплохих результатов и с оптимизмом жду предстоящей гонки. На этом этапа наша цель – сохранить математические шансы на титул перед Гран При Абу-Даби. В прошлом мы не раз видели, как менялась ситуация в финальной гонке, поэтому в Бразилии нужно, прежде всего, остаться в борьбе. Конечно, было бы здорово выиграть в Интерлагосе, но сейчас важно двигаться вперёд шаг за шагом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2010 Share Posted November 3, 2010 Баттон, о шансах на титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2010 Share Posted November 3, 2010 В McLaren поддержат обоих гонщиков. Уитмарш: «Думаю, все мы знаем о запрете на использование командной тактики, так что оба наших гонщика должны решить все вопросы на трассе. Сезон складывается для Баттона непросто, но я очень расстроюсь, если он откажется от борьбы. Цель может быть только одна – опередить на финише всех остальных. Посмотрим, как сложится этот уик-энд. У наших гонщиков хорошие отношения, я уверен – они будут эффективно сотрудничать. Дженсон – зрелый, умный, думающий гонщик. Он сделает всё возможное, чтобы добиться своей цели и соответствовать амбициям команды. Лучшим вариантом стал бы победный дубль, а для этого нужно добиться максимума при подготовке машины, в работе команды и в выступлении гонщиков. Мы должны рассмотреть все возможные сценарии, но лучший из них – борьба за победу. Мы не лидируем в чемпионате и не можем обороняться, нужно атаковать. Командная тактика? Я сказал нашим пилотам: «Давайте сосредоточимся на работе, добьёмся максимума от машины и сделаем всё, чтобы бороться за победу». Сейчас всё наше общение посвящено этому вопросу. Нынешний чемпионат получился, возможно, лучшим в новейшей истории "Формулы-1". Не стоит вдаваться в детали и вспоминать мелочи. Чемпионство Алонсо будет заслуженным, и его не сможет затмить история с командной тактикой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2010 Share Posted November 3, 2010 Уитмарш, о ситуации в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 Хэмилтон: «Борьба за титул еще не закончена. В 2007 году за две гонки до конца сезона у меня было преимущество в 17 очков, и этого оказалось недостаточно – так что всё ещё возможно. Впереди два этапа, на которых можно заработать 50 очков – и нам нужно сделать это. Сейчас целеустремленность и настрой на победу у нашей команды выше, чем я когда-либо видел, так что шансы высоки. Да, в этом сезоне у нас случались непростые гонки. Мы могли бы занимать сегодня гораздо лучшие позиции, но такова жизнь». (о ГП Бразилии) «Мне бы хотелось, чтобы гонка сложилась просто и понятно. Я всегда буду помнить свое выступление в дебютном сезоне, когда пробился с последней позиции, опередил многих соперников, но финишировал только седьмым и упустил титул чемпиона мира. В 2008-м все тоже складывалось непросто, но я завоевал пятое место и стал сильнейшим. Ещё через год в квалификации все пошло не так, и стартовал я только 17-м, но смог, благодаря KERS, финишировать третьим. Это была одна из лучших гонок в моей карьере». (об Алонсо) «Он опытен и знает, как действовать в такой ситуации. Он находится под давлением – как и все мы. Каждый из нас хочет добиться своего, хочет выиграть. Кого подведёт машина? У кого она будет самой быстрой? Будет ли моя машина самой быстрой или сломается? Узнать это мы сможем только на месте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 Лучший молодой британский гонщик 2008 года по версии Autosport BRDC Александр Симс провёл тесты в Сильверстоуне за рулём McLaren. Симс: «Это самый невероятный день в моей жизни. За карьеру я несколько раз садился за руль отличных машин, но McLaren MP4-23 ни на что не похожа. С первого нажатия на педаль газа вы чувствуете невероятную мощность этой машины, сразу понимаете, с чем имеете дело. Как только резину удалось прогреть, я быстро освоился, понял, что должен делать, как машина реагирует на ваши действия, насколько поздно позволяет тормозить в поворотах. Я хочу поблагодарить всех, кто сделал этот день возможным. Было фантастически приятно работать с Vodafone McLaren Mercedes, я благодарен McLaren Autosport BRDC Award за столь невероятный приз победителю. Теперь у меня есть опыт работы с машиной Формулы 1, который ещё больше мотивирует меня на выступление в этом чемпионате в будущем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Share Posted November 5, 2010 Хэмилтон: «Я отстаю на 21 очко, и на первый взгляд это много, однако в свое время (в 2007-м) Кими Райкконен доказал, что возможно все. В современной Формуле 1 могут происходить любые неожиданности. Тем более, ситуация в ходе сезона постоянно меняется, и ты не знаешь, что тебя ждет в следующей гонке. Например, ты не знаешь, пойдет ли дождь. В этом году погода словно взбесилась и отличается крайней нестабильностью, так что это тоже фактор, который повышает наши шансы». (о модернизации машины) «Мы не предпринимали сколько-нибудь заметных шагов. Я бы хотел сказать, что потенциально машина может проходить круги на полсекунды быстрее, но, думаю, команда сделала все возможное и задействовала весь потенциал МР4-25, с учетом имеющихся в нашем распоряжении ресурсов. Кроме того, мы должны соблюдать баланс, одновременно занимаясь и этой машиной, и разрабатывая шасси для следующего года. Надеюсь, новая машина будет намного быстрее, чем эта, и все-таки кое-какие усовершенствования мы к бразильской гонке приготовили. Дело в том, что во время Гран При Кореи сработали не все новинки, так что, надеемся, в этот уик-энд они покажут себя лучше». (о заключительных гонках) «Я чувствую, что мне удастся сильно выступить на обеих трассах. В прошлом у меня были проблемы в Сан-Паулу, но мне кажется, что MP4-25 может лучше показать себя на этой трассе. Здесь нужен не самый высокий уровень прижимной силы, так что соперничество будет острым. Пожалуй, борьба будет такой же, как и в предыдущей гонке». (о шансах на титул) «Я нахожусь в положении догоняющего, однако уверен, что могу многого добиться. Разумеется, не все зависит только от меня, и нужно, чтобы другие факторы тоже сложились в мою пользу. В прошлом мне часто не везло, но, надеюсь, в предстоящих двух гонках я окажусь в более выигрышном положении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 В Сан-Паулу накануне старта "Гран-при Бразилии" совершено нападение на пилота "Макларена" Дженсона Баттона. "Нападавшие предприняли попытку подойти к машине, в которой находился Баттон", - цитирует BBC заявление, распространенное командой. Гонщику пришлось скрыться от вооруженных людей на машине в сопровождении полицейских, после чего Баттона доставили в отель. Помимо него в бронированном автомобиле, предоставленном командой, также находились менеджер спортсмена Ришар Годдар и тренер Майк Коллиер. По словам представителей "Макларена", городские власти мгновенно отреагировали на инцидент и пообещали предпринять дополнительные меры для обеспечения безопасности британского пилота, которому это нападение не помешает выйти на старт сегодняшней гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Баттон: "Мы возвращались с автодрома и медленно двигались по направлению к оживленной трассе. Вдруг откуда не возьмись появился человек с оружием в руках. Он уверенно приближался к нам. Пришлось повернуть, но в итоге попали в тупик. Тут же вышли еще пятеро мужчин, видимо, его сообщники. Слава богу, водитель быстро среагировал – мы просто рванули с места. Мы буквально ехали по крышам автомобилей. Было очень страшно. Признаюсь, инцидент подпортил мои впечатления о Бразилии. Понятия не имею, кто были эти люди, заманившие нас в засаду. Но я рад, что со мной не было моей девушки Джессики. Она бы сильно испугалась. Тем не менее полагаю, эта история никак не отразится на моем выступлении в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Баттон, о нападении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 Уитмарш (о шансах на титул): «Мы серьёзно работаем, чтобы использовать этот шанс. Да, это очень непросто, но победа в чемпионате никогда не доставалась легко, и пока остаются хотя бы математические шансы, мы будем бороться. Когда машины и гонщики не добираются до финиша, это нельзя назвать чудом – такое случается в гонках, посмотрим, как всё сложится в Абу-Даби. Если Льюис выиграет, Фернандо не наберёт очков, а другие претенденты выступят не удачно, титул достанется нам – борьба продолжается. В последней гонке сезона сразу четверо гонщиков могут завоевать титул – это фантастическая ситуация для Формулы 1. Алонсо был очень силён в последних гонках, но мы не раз видели, как быстро всё может измениться. Иногда что-то складывается против вас, иногда – в вашу пользу, нужно продолжать работу и тогда всё может случиться – такова природа гонок. Чтобы добиться успеха, нужно дорабатывать машину, пытаться сделать её быстрее, и не допускать ошибок. У нас в этом году были такие ошибки, машина прогрессировала недостаточно быстро, но работа продолжается – посмотрим, чего мы сможем добиться в финальной гонке. Мы выигрывали чемпионаты, наши соперники из Ferrari великолепно провели вторую половину сезона – гонщики трёх сильнейших команд в этом году поднимались на верхнюю ступеньку подиума. Впервые в истории четверо гонщиков приедут на финальный Гран При сезона, имея шансы на титул. Это фантастически здорово для нашего спорта, и я надеюсь, что болельщики понимают, насколько великолепным был этот сезон». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 Раздули из мухи слона. Оказывается Баттона могли похитить. Джеки Стюарт: «Это могли быть бандиты из наркокортеля, они похищают людей, за которыми стоят крупные концерны. В случае с Дженсоном это Mobil 1 и Vodafone». Баттон: «Мы сидели в бронированном Mercedes B-класса, из-за тонированных стёкол они не видели, кто внутри, но у меня возникло ощущение, что эти люди кого-то ждали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 Уитмарш (о победе Red Bull): «Думаю, я должен поздравить Red Bull. На кубке появится новое имя, и это хорошо для Формулы 1: команда отлично поработала и заслужила победу. Посмотрим, как будут развиваться события. Теперь гонщики Red Bull Racing продолжат бороться за чемпионский титул, но такая же задача стоит и перед Фернандо Алонсо, и перед Льюисом Хэмилтоном. Здорово, что судьба титула решится в финальном Гран При. Это был эпический чемпионат, и, думаю, он всем понравился. Наша команда выступала неровно, однако посмотрим, что нас ждет в последней гонке. Мы не любим проигрывать в Кубке конструкторов, но сейчас необходимо добиться, чтобы мы сохранили второе место. У нас есть шанс выиграть чемпионский титул, но точно также не исключено, что мы уступим Ferrari второе место в командном зачете. В Формуле 1 все возможно, и это делает наш спорт таким интересным». (о тактике невмешательства в борьбу пилотов) «Это меня абсолютно не удивило. В любом случае, вряд ли кто-то допускал, что судьба титула решится в Бразилии. Задача Red Bull усложнилась, но так уж складывается ситуация…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 За McLaren на молодежных тестах в ОАЭ 16-17 ноября выступят Гэри Паффет и Оливер Тёрви. Нил: «Цель гонщиков во время молодежных тестов будет состоять в том, чтобы установить ориентир на шинах Bridgestone, чтобы затем мы смогли понять, как много сможем узнать в сжатые сроки про работу резины Pirelli». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Джонатан Нил признал, что в этом году команда не смогла соответствовать темпу прогресса Ferrari и Red Bull. Нил: «Мы не добились должной эффективности от подготовленных новинок и не смогли соответствовать прогрессу соперников. Даже в первой половине сезона в Red Bull, Ferrari и Mercedes добились более серьёзного прогресса, но мы не рассматриваем это, как поражение – мы очень напряженно работали в этом году. Ситуация отличается от прошлогодней. В этом году команда участвовала в борьбе сильнейших, а в 2009-м мы смогли выигрывать гонки, хотя многие нас уже списали. В целом, мы считаем сезон успешным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Джонатан Нил признал, что в этом году команда не смогла соответствовать темпу прогресса Ferrari и Red Bull. Полное интервью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.