Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Льюис Хэмилтон сравнил машину образца 2009 года с новой МР4-26.

 

Хэмилтон:

«Та машина была ужасной: ее подбрасывало в поворотах, она проходила их на трех колесах, постоянно блокировались тормоза, и ей не хватало прижимной силы. У МР4-26 тормоза не блокируются, на три колеса она не встает, и у нее отличная управляемость, – лучше чем у предшественницы, но с прижимной силой по-прежнему проблемы. Ее не хватает, и это слабое место шасси.

Надеемся, перед стартом первой гонки мы сможем поднять уровень прижима. Команде известна эта проблема, и, конечно, нам бы хотелось проехать на тестах побольше километров…»

Баттон:

«Когда я попробовал ее на трассе, у меня не было ощущения, что нам удастся легко опередить всех соперников. Машине не хватает прижимной силы, а новая резина работает совсем не так, как та, которую мы использовали раньше.

Но при этом поводов для настоящих волнений нет: многого можно добиться за счет общей работы с настройками. Пока не тестах команде приходилось решать ряд проблем, связанных с проблемами надежности, с тем, что какие-то новые части доставлялись на трассу не вовремя, поэтому нам не удалось проехать столько километров, сколько хотелось, и это сказалось на нашей работе.

Но впереди еще четыре дня тестов: надеюсь, все сложится гладко, мы проедем немало кругов и сможем добиться улучшений. У новой машины большой потенциал, и пока нам просто не хватило времени, чтобы полностью его раскрыть…, поэтому мы не знаем, как выглядим на фоне соперников».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Этим летом гонщик McLaren Льюис Хэмилтон и пилот серии NASCAR Sprint Cup Тони Стюарт обменяются гоночными машинами – британец сядет за руль сток-кара Chevrolet Impala, а американец опробует прошлогоднюю McLaren MP4-25.

У Льюиса Хэмилтона нет интереса к NASCAR.

 

Хэмилтон:

«Если честно, я не очень интересуюсь NASCAR. Руль машины не произвел на меня впечатления, поскольку не кажется сложным и высокотехнологичным. Тем не менее, я очень уважаю этих гонщиков».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон планирует начать сезон под руководством нового личного менеджера.

Мика Хаккинен опроверг слухи, что он станет менеджером Хэмилтона.

 

Хаккинен:

«Разговоры о сотрудничестве с Льюисом – чистая спекуляция, но мы давно знакомы, и он знает – я готов помочь, если возникнет необходимость. Это будет его выбор.

Было бы любопытно поработать менеджером – общаясь с молодыми гонщиками, вы вспоминаете себя в их возрасте. Даже простые консультации приносят большое удовольствие».

Link to comment
Share on other sites

Этим летом гонщик McLaren Льюис Хэмилтон и пилот серии NASCAR Sprint Cup Тони Стюарт обменяются гоночными машинами – британец сядет за руль сток-кара Chevrolet Impala, а американец опробует прошлогоднюю McLaren MP4-25.

Стюарт:

«Сейчас я сосредоточен на предстоящем этапе, но дебют за рулём Формулы 1 – это уникальная возможность. Такой шанс может быть только раз в жизни, ведь я буду управлять, вероятно, самой сложной гоночной машиной на планете.

Я познакомился с Льюисом во время рекламных мероприятий, он – удивительный парень. Надеюсь, Хэмилтон подскажет мне, как ездить быстро на этой машине. Я готов к большим физическим нагрузкам, но мышцам шеи нужно уделить особое внимание.

Мы с Льюисом сядем за руль незнакомых машин, к тому же я никогда не гонялся на 3.3-мильной версии трассы в Уоткинс-Глен, так что это должно быть весьма интересно».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Я не хочу иметь детей, пока продолжается карьера в Формуле 1. Став отцом, вы иначе оцениваете степень риска, кроме того, с детьми нужно проводить много времени. Если вы чувствуете страх, атакуя на пределе возможностей машины, значит, пора завершать карьеру, а у меня пока нет таких планов.

В этом году я не меньше мечтаю о чемпионском титуле, чем Себастьян Феттель. Я в отличной форме. Мотивация? Нужно убедиться в том, что с ней нет проблем, что все сотрудники нашей команды сосредоточены на работе и нацелены на борьбу.

Думаю, Михаэль Шумахер в этом году будет серьёзным соперником. Возраст не имеет значения – посмотрите на NASCAR, там есть гонщики, которые выигрывают гонки и после 50-ти. Михаэль не вполне доволен машиной, но у него большой опыт, отличная реакция и превосходная физическая форма. Пока всё это остаётся, он будет очень хорош».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Верю ли я, что наша нынешняя машина позволит бороться за титул? Нет. Но это вовсе не значит, что она не в состоянии превратиться в машину чемпионского уровня.

Те доработки, которыми мы располагаем сегодня, позволяют рассчитывать на лучшее. И если мы продолжим двигаться вперед в верном направлении, не станем останавливаться и будем получать обновления через каждые несколько гонок, у нас есть шанс сократить отставание от лидеров и побороться за победы.

Если нам удастся заработать какие-то очки в первых гонках, наше отставание будет не таким и большим. Если, к примеру, мы сумеем в трех или четырех Гран При пробиться в пятёрку лучших, и после этого получим машину, способную побеждать, то все еще будет возможно.

Так что я вовсе не готов признать себя проигравшим в предстоящем сезоне. Все еще возможно.

Я уже не первый год выступаю в гонках. Потому, если завтра надо будет выходить на старт, я сяду за руль этой машины и без проблем выступлю и в тренировках, и квалификации.

Но если говорить о том, чего мы сможем добиться, исходя из имеющейся скорости и надёжности, то здесь слишком много неизвестных. У нас было не слишком много времени, чтобы раскрыть весь потенциал машины. В этом никто не виноват – тесты не всегда проходят гладко, для того они и нужны. Вы определяете свои слабые места, устраняете их и двигаетесь дальше.

Мы действуем именно по этой схеме – к сожалению, разобраться с некоторыми неполадками оказалось не так просто, как мы рассчитывали».

Link to comment
Share on other sites

Денниса лишили водительских прав на шесть месяцев

 

Руководитель McLaren Group Рон Деннис лишён водительских прав на шесть месяцев. На этой неделе в Мировом суде Уокинга Деннис признал себя виновным в том, что в сентябре прошлого года проехал на красный свет в Бэгшоте. Три штрафных очка, которые он получил за это нарушение, привели к тому, что у него набралось 12 штрафных баллов, что приводит к автоматическому лишению водительских прав на шесть месяцев.

 

Сам Деннис в суде сообщил о том, что вынужден был проехать на красный свет, чтобы избежать столкновения с автомобилем своего друга, который двигался сзади на очень близком расстоянии.

 

"Это было решение, которое я понимаю и принимаю, я должен получить этот штраф. Но мне очень нужна моя водительская лицензия. Лично для меня это не будет большой проблемой, но проблемой будет то, что я не смогу позаботиться о своей дочери в выходные", — цитирует Денниса Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Не хочу лгать, мы не в лучшей форме перед началом сезона. Достаточно взглянуть на дистанцию, которую проезжают за день Red Bull и Ferrari, чтобы понять – мы уступаем соперникам.

Нет смысла постоянно думать об этом, не стоит грустить перед стартом сезона – мы должны взять ситуацию под контроль и решить возникшие проблемы. Надеюсь, с надежность удастся справиться.

В прошлом году никто не верил, что я смогу выиграть гонку в Мельбурне, стартовав с четвёртого места – машины Red Bull Racing выигрывали у нас по полсекунды с круга. Никто не знает, что нас ждёт в Австралии, погода там часто бывает переменчивой, но уже очевидно – мы сейчас не в идеальной форме, а преимущество Red Bull и Ferrari достаточно велико. О других командах мне сложно судить.

Не стоит заниматься сравнениями и думать о соперниках – нужно продолжать работу, у нас много сильных специалистов, которые сейчас делают всё возможное. Эти проблемы решаемы, и я надеюсь, что уже в Мельбурне мы будем более конкурентоспособны».

Link to comment
Share on other sites

Британец Саймон Фуллер, представляющий компанию XIX Entertainment, стал менеджером Льюиса Хэмилтона.

 

Хэмилтон:

«Я потратил много времени на принятие этого решения, поскольку оно должно во многом определить мое будущее в «Формуле-1». В последние месяцы я провел переговоры со многими компаниями, но почувствовал, что Саймон Фуллер и его команда хотят не только помочь мне стать более хорошим гонщиком, но и разделяют мои долгосрочные амбиции».

 

Фуллер работал с футболистом Дэвидом Бекхэмом, также он ведет дела лучшего теннисиста Великобритании Энди Маррея.

Link to comment
Share on other sites

Red Bull не пытается переманить Хэмилтона.

 

Хорнер:

«Льюис – бывший чемпион и отличный гонщик, один из лучших в Формуле 1. Можно предположить, что перспектива провести еще один неудачный сезон его не устраивает. Но это еще не значит, что мы собираемся приглашать Хэмилтона в нашу команду.

Мы довольны теми двумя гонщиками, которые выступают в Red Bull в настоящее время, однако, подобный вопрос надо, скорее, адресовать самому Льюису, поскольку я не смогу на него ответить».

Link to comment
Share on other sites

Auto Motor und Sport о проблемах "Макларена" с новым болидом MP4-26.

 

"Макларен" выглядел самым многообещающим соперником "Ред Булл", но от этого образа не осталось и следа. Болид MP4-26 выглядит неубедительно, а вывести его на трассу удаётся не так часто. Особые проблемы возникают с передним антикрылом и системой выхлопа.

 

"Макларен" в течение своих 12 дней тестов много времени провёл в боксах, и машина была не слишком быстрой. Хэмилтон возражает: "Мы не проигрываем лидерам две секунды, хотя я и не смог проехать быстрее 1:22. На тестах главное – надёжность, а не скорость". Когда ему задали вопрос, какой результат он показал бы в квалификации, Хэмилтон сказал: "в районе 1:22". Это на секунду медленнее времени Михаэля Шумахера в "Мерседесе".

 

Две крупнейшие проблемы – с передним антикрылом и выхлопной системой. У "Макларена" возникли большие проблемы с деформацией переднего антикрыла, которые были лишь подчёркнуты дальнейшими тестами. В пятницу "Макларен" использовал различные краски, чтобы отследить, как следуют воздушные потоки от антикрыла.

 

Дважды на машине появлялся нос-"пузырь", к которому были прикреплены четыре троса от антикрыла. Под самим "пузырём" прятался небольшой мотор, который поднимал и опускал плоскости антикрыла, чтобы понять, в каком положении оно работает наилучшим образом.

 

Известно, что в прошлом году "Макларен" активно выступал против антикрыла "Ред Булл", которое при большой загрузке топливом сильно опускалось вниз и едва не касалось полотна трассы. Подобный феномен был обнаружен во время тестов и на RB7. Инженер одной из конкурирующих команд сказал: "Построить такое контролирующееся антикрыло – само по себе наука. В "Макларене" в этом вопросе, похоже, находятся в глубоком лесу". "Макларен" использовал уже девять различных типов переднего антикрыла. Отдел производства работает под высоким давлением.

 

Второй проблемной точкой является система выхлопа. Во время трёх из четырёх тестовых дней "Макларен" испытывал самую обычную систему. И диффузор у такой системы выглядел вполне обычно, похожий используют "Лотус" и "Маруся-Вёрджин".

 

В первый день тестов Дженсон Баттон сказал, что ближе к концу недели они хотят испытать другую компоновку, но до пятницы её так и не увидели. В среду выхлопная система получила новые повреждения. Зачем экспериментировать с более продвинутыми идеями, когда проблемы возникают даже с самым простым решением?

 

Однако причина проблем с выхлопом может быть не только в "Макларене". Система получает повреждения из-за горячего воздуха. FIA же сообщила командам, что материал Pyrosic можно использовать исключительно для тепловой защиты.

Некоторые команды спрашивали у федерации, можно ли использовать материал Pyrosic для изготовления всей выхлопной системы в целом. Но FIA отказала, мотивировав это высокими расходами. Такое решение обошлось бы в 20 тысяч евро.

Link to comment
Share on other sites

В McLaren разработали новую выхлопную систему.

 

Уитмарш:

«Я не был удовлётворён надежностью и скоростью машины на тестах, поэтому мы внесли серьёзные перемены в её конструкцию, и эти новинки вы увидите в Австралии. Подобные изменения всегда связаны с риском, но я считаю, что мы приняли правильное решение, а риск будет оправдан, если в Мельбурне машина окажется конкурентоспособна.

Мы разработали абсолютно новое днище и выхлопную систему. Есть и множество других новинок, но эти будут видны людям в Австралии. Новую выхлопную систему можно назвать более простой по сравнению с той, что мы тестировали прежде. Хочу сказать, что в последнее время этому вопросу уделяется большое внимание многими командами, но прежнюю нашу систему можно назвать экстремальной, хотя её эффективность не в полной мере соответствовала сложности.

Я считаю, что нашу машину нельзя назвать неудачной, но нужно добиться большего от выхлопной системы. Команда проработала несколько весьма оригинальных творческих идей, некоторые из которых оказались весьма эффективными, но кроме эффективности важен достаточный ресурс, чтобы использовать их в гонках. С отдельными решениями добиться этого не удалось, поэтому пришлось сделать шаг назад, но при этом добиться прогресса.

Команду ждёт непростой уик-энд, но я надеюсь, что в результате мы сможем отыграть у соперников больше секунды. Подобные решения непросто принимать после тестов, но я считаю, что мы поступили верно. Если это окажется не так, я признаю свою ошибку.

Воздержусь от прогнозов, но перед началом Гран При вы всегда нацеливаетесь на победу. Я не скажу, что мы выиграем гонку, но мы будем к этому стремиться».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (об управляемом заднем антикрыле):

«Долгое время пресса и болельщики говорили о недостаточном количестве обгонов в Формуле 1. Обгонять сегодня действительно очень сложно – мастерство гонщиков и усилия инженеров уравняли ситуацию, большой разницы в скорости больше нет, поэтому технические специалисты федерации предложили свой вариант – систему, позволяющую снижать лобовое сопротивление.

Мнений по поводу её эффективности множество. Одни считают, что управляемый элемент заднего антикрыла сделает обгоны слишком лёгкими, другие уверены в том, что его влияние будет минимальным, но сейчас система установлена на машинах, и понадобится некоторое время, чтобы FIA и команды научились максимально эффективно её использовать.

Я могу понять позицию тех, кто считает эту систему «искусственной», но все мы знаем, насколько сложно повлиять на увеличение числа обгонов. Мы попытались что-то изменить – если должного эффекта не будет, или ситуация в итоге окажется слишком запутанной, элемент можно просто отключить, но это проще, чем по ходу сезона пытаться найти другой способ облегчения обгонов.

В прошлом году, в Бахрейне, в первой гонке после запрета на дозаправки, многие волновались по поводу предстоящего сезона. К счастью, в итоге он стал одним из самых интересных в истории Формулы 1. Теперь у нас есть инструмент, от которого можно отказаться, если идея будет признана неудачной, но не стоит торопиться с выводами – посмотрим, как он покажет себя в гонках.

Каждая новинка может негативно повлиять на безопасность, но команды в состоянии разработать узел, который способен перемещать элемент антикрыла без каких-либо проблем. Ещё одна проблема – большая нагрузка на гонщиков, но у наших пилотов сложностей не возникло, уверен, их не будет в Ferrari или Mercedes. В случае менее эффективной реализации командам предстоит подумать о том, как уменьшить нагрузку на пилотов».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Мы не настолько готовы к старту чемпионата, как хотелось бы. Кто-то считает, что наши шансы не столь высоки, как у Ferrari или Red Bull, но вы ничего не можете знать об этом до начала гонок. Всё может поменяться. Мы способны преподнести сюрприз, а я – выиграть в Австралии третий раз подряд.

На мой взгляд, наша машина весьма быстра, сложно судить, насколько именно, но у нас очень сильная команда, и потому мы сможем полностью использовать возможности машины и провести уик-энд наилучшим образом.

В пятницу будет важно проехать как можно больше – на мой взгляд, это станет залогом хорошего результата. На тестах мы преодолели вполовину меньшую дистанцию, чем другие топ-команды, потому важно наверстать упущенные километры. Полагаю, мы разобрались с имеющимися проблемами и добились неплохой надёжности.

Победа в чемпионате мира – это здорово, но и три подряд успеха в Гран При (Австралии) – тоже весьма приятное ощущение. Оно показывает, что трасса фактически принадлежит тебе. Мне очень нравится кольцо в Мельбурне, и когда оно подходит вашей машине, это очень приятное ощущение. Трасса доставляет большое удовольствие, особенно если учесть, что она проходит по обычным дорогам. Она очень быстрая, мне там нравится, и я надеюсь, что наша машина будет хорошо смотреться там».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«McLaren должна приложить все усилия и догнать Red Bull и Ferrari. Исключать такого развития событий нельзя. Никто не знает, что нам принесут ближайшие шесть месяцев, но мой опыт подсказывает, что темп модернизации машины, который McLaren в состоянии поддерживать в ходе сезона, может быть весьма впечатляющим.

Впрочем, пока надо отметить, что Гран При Австралии стартует уже через четыре дня, а новая McLaren проехала на тестах меньше километров, чем машины других команд за исключением Hispania Racing, которая вообще не выезжала на трассу. Более того, согласно большинству оценок, и в McLaren с этим не спорят, пока она уступает в скорости основным соперникам.

Это неизбежно вызывает неудобные вопросы, большинство из которых уже прозвучало, тем более что у критиков для этого были лишних две недели. Один титул за 11 лет – явно недостаточно для такой команды, которая стремится к победам. Что еще хуже, три последних сезона McLaren начинает чемпионат в роли догоняющей.

В чем проблема? Могу судить только со стороны, но меня поражает вот что: McLaren отличают высокие темпы модернизации, но при этом на старте сезона их машинам не хватает базовой скорости.

Процесс доводки шасси стоит колоссальных денег. Меня часто спрашивают: что важнее, гонщик, или машина? Безусловно, машина, отвечаю я. Создайте самое лучшее шасси, и за руль можно сажать практически кого угодно – победы вам гарантированы.

На контрасте с некоторыми другими командами, в McLaren исповедают особый подход: в последние годы в Уокинге внедрили систему, когда в одном сезоне за создание машины отвечает один главный конструктор, а другой – в следующем. Впрочем, мне сказали, что после перехода Пэта Фрая в Ferrari этот подход может быть пересмотрен.

Нельзя сказать, что такая система ошибочна. Возможно, она более эффективна и менее затратна, не знаю. Однако достаточно одного взгляда на статистику последних лет, чтобы понять: в этой системе что-то не срабатывает.

Мартин Уитмарш и Рон Деннис руководят всей McLaren Group, и сейчас их задача в том, чтобы найти слабое звено. Это явно не мотор Mercedes, и, безусловно, не гонщики. Уверен, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон ставят перед командой те же вопросы…»

Link to comment
Share on other sites

Пилоты McLaren уверены в хорошем результате.

 

Баттон:

«С новой системой и другими доработками, если все пойдет по плану, мы рассчитываем на хороший результат. Будет ли этого достаточно, чтобы спорить с топ-командами, нужно еще посмотреть, но пока мне нравится, как развивается ситуация. Мне по душе агрессивный подход к созданию новой выхлопной системы, нам пришлось действительно сражаться за неё.

Сидеть на месте и думать: «пожалуй, мы заработаем несколько очков, а это не так и плохо» - это совсем не по мне. Кроме того, это едва ли порадует тех, кто всю зиму трудился на базе. Агрессивный подход – самый правильный».

Хэмилтон:

«Мы часто сталкиваемся с трудностями и новыми задачами – но позитивно смотрим на ситуацию. Приятно видеть, что никто в команде не сказал: «ну что же, вот что у нас есть, давайте посмотрим, что мы сможем с этим сделать». Для улучшения машины были использованы все возможности.

Надеюсь, в Австралии мы будем проигрывать не слишком много. Пока что я одерживал победы по ходу каждого сезона, в котором принимал участие, так что у нас есть возможность справиться с любой ситуацией и выигрывать гонки. Возможно, по ходу этого уик-энда мы и не сможем пробиться на первый стартовый ряд, но это вовсе не значит, что через пару этапов нам не удастся включиться в спор за победу».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон не собирается покидать команду.

 

Хэмилтон:

«Я говорил с Мартином Уитмаршем и уверил его, что хочу остаться с McLaren. Мое сердце и мой дух принадлежит именно этой команде, и я не собираюсь ничего менять. Вряд ли моему коллективу было бы приятно видеть, что я веду переговоры с другими командами и подумываю об уходе.

Я всегда стараюсь ставить себя на место других и понимать их чувства. По-моему, это очень важно. Представляю, каково бы мне было, если бы моя команда хотела пригласить на мое место другого гонщика. Это бы очень раздражало и беспокоило меня. Чтобы не допустить подобных ситуаций, я решил поговорить с Мартином.

Я не собираюсь завершать карьеру в Формуле 1, и кто знает, как сложится будущее. Но одно я могу сказать наверняка: я полностью предан своей команде и уверен, что у нас все получится».

Уитмарш:

«Я рад, что Льюис подошел и поговорил со мной. Не стоит воспринимать всерьёз всё, что пишут в прессе. Да, у нас бывают и подъемы, и спады. Но главное то, что Льюис знает: мы намерены побеждать. Мы – отличная команда, и с удовольствием продолжим работать с Льюисом. Добиваться успеха в Формуле 1 всегда непросто, но именно ради победы мы участвуем в чемпионате.

Льюис вырос в нашей команде, вместе мы добивались потрясающих результатов. Думаю, впереди нас ждет еще много побед. За последние годы Хэмилтон сильно вырос, стал еще более уверенным в себе, а его характер еще больше укрепился. Кроме того, он составляет единое целое с коллективом McLaren. Льюису комфортно в нашей команде, ему нравиться с нами работать, и это прекрасно».

Баттон:

«Льюис будет выступать в Формуле 1 дольше меня. Он сам хозяин своей судьбы, но у меня нет сомнений, что он не собирается никуда уходить. В McLaren ему очень комфортно. То же можно сказать и обо мне, но я пока не заглядываю в будущее. Я выступаю за одну из лучших команд, здесь у меня есть возможность бороться за титул. Зима выдалась сложной, но все мы становимся только сильнее, преодолевая трудности».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«У нас буквально отлегло от сердца. Не буду скрывать, мы рисковали, потому что задняя часть машины была совершенно "сырая". Конечно, мы располагали данными компьютерных расчетов, но моделирование не может дать 100% уверенности.

Накануне Гран При Австралии команда сомневалась в своих силах, однако в результате машина оправдала ожидания. Если честно, зимой мы сработали далеко не лучшим образом. После таких неудач всегда возникает определенное давление и напряжение, а вместе с тем и особый настрой на победы.

Инженерам пришлось возвращаться к исходной точке и готовить новое решение за десять дней – именно таков был назначенный мной срок. Они успешно справились с этой нелегкой задачей, и в итоге мы сумели переломить ситуацию накануне гонки. Команда фантастически справилась с кризисом, хотя сомнений было много.

Десять дней назад мы прекратили все работы над выхлопной системой, но это не значит, что она бесперспективна. Теоретически, она может принести серьезное преимущество, но для этого необходимо провести ряд дополнительных исследований. Как только у нас появятся ресурсы и время, мы вновь вернемся к проработке этого решения».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Еще две недели назад мы были на одном уровне с Force India, когда проводили предсезонные тесты. Нам пошло на руку то, что этап в Бахрейне был отменен. За эти 14 дней мы совершили огромный шаг вперед. Сейчас мы уже обгоняем "Форс Индию" в квалификации на 2 секунды. Просто не верится, сколького мы смогли добиться за столь короткий промежуток времени. Никогда раньше с таким не сталкивался".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...