Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Инженерный директор "Макларена" Тим Госс заявил, что команда не планирует использовать на болиде McLaren MP4-28 систему пассивной двойной DRS.

 

"Мы могли видеть на протяжении нескольких последних лет несколько видов таких систем, которые создавались разными командами, но ни мы, ни наши соперники не использовали их в гонках, поскольку очень трудно заставить их эффективно работать. Чтобы они приносили прибавку в скорости или эффективности болида, нужно избежать паразитных потерь в других элементах, но пока этого никому не удалось сделать".

 

Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл:

"Систему пассивной двойной DRS очень трудно заставить работать так, как вам нужно — она очень чувствительна ко множеству факторов. Безусловно, эта область становится всё более и более популярной у инженеров, её пытаются всё больше эксплуатировать, но надо понимать, что мы находимся в самом начале пути по работе с двойной DRS — есть другие, более простые и эффективные способы сделать болид быстрее".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Небольшой обзор Евгения Кустова.

 

Как только Баттон и Перес сняли с машины покрывало, подумалось: ну вот, и эти решили на презентации скрыть новинки и показать некую промежуточную версию автомобиля. При беглом осмотре новинка не сильно отличалась от MP4-27, эффект ещё усиливался из-за практически прежней окраски машины: перед презентацией ходили очередные слухи о возвращении к родным оранжевым цветам, но они так и не подтвердились.

 

Однако когда появились подробные фотографии нового болида и комментарии технических специалистов, стало понятно: изменений всё же хватает. Это подтвердил управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил: "Когда изменения в правилах небольшие, то избираете ли вы что-то консервативное или что-то более амбициозное? В нашем случае мы сделали выбор быть более амбициозными. Мы полагаем, что такой подход даёт нам больший потенциал для развития, а иначе можно выдохнуться к середине сезона".

 

Итак, из чего "Макларен" будет черпать потенциал? Во-первых, существенно переработана подвеска (это любимое занятие всех инженеров, выбирающих между тягами и толкателями): на MP4-28 использован вариант "пулл-род". Кроме того, спецы всё же разглядели "ступеньку" на носу машины — однако, в отличие от "Лотуса", инженеры "Макларена" спрятали её под неструктурной планкой, сохранив красивые очертания, пусть и ценой нескольких лишних граммов. Молодцы!

 

Отметим, что обращение к "ступеньке" и новая конфигурация подвески привела к тому, что "Макларен" подготовил к сезону-2013 новое шасси. Естественно, в наличии выхлоп с эффектом Коанда, хотя на презентации, скорее всего, был показан неокончательный вариант — зачем заранее раскрывать все карты?

 

На этом потихоньку свернём разговор о технике. Если вернуться к внешнему виду автомобиля, то, вопреки предположениям, мы не увидели никаких логотипов мексиканских спонсоров, так что никто не сможет назвать Переса рента-драйвером. В целом сохранился прошлогодний пул партнёров, ну и заметнее стало присутствие Tag Heuer, чья наклейка обрела место на боковой пластине заднего антикрыла.

 

http://img.championat.com/i/article/30/55/1359643055_b_.jpg.

Цели на сезон? Тут всё понятно: как и все последние годы, команда нацеливается на победу, которая давненько ей не покорялась. "Макларен" умеет разрабатывать быстрые машины, а их прошлогодняя, пожалуй, была не слабее, чем у "Ред Булл" и тем более "Феррари", но все мы помним регулярные проблемы, в итоге не позволившие команде Уитмарша побороться за титул. Последний кубок в личном зачёте был взят в 2008-м, а Кубок Конструкторов — и вовсе в 1998-м. невесёлая статистика.

 

"В 2013 году, конечно, мы будем выступать, чтобы побеждать, заявил Мартин Уитмарш. — С Дженсоном и Чеко и этой фантастически выглядящей новой машиной я верю, что мы невероятно хорошо готовы для ещё одного конкурентоспособного сезона. Это восхитительное время для всей команды. В наш юбилейный 50-й сезон я хочу, чтобы "Макларен" обосновал, почему мы лучшая команда Гран-при в мире".

 

Баттон и Перес, естественно, тоже полны оптимизма. Баттон заверил, что решит проблемы с квалификациями (а в 2012 году это была слабая сторона не только Дженсона, но и Чеко), а новые шины "Пирелли" должны ему подойти. Ну а Перес с видимым удовольствием вновь заявил, что хотел бы бороться за чемпионский титул. Что ж, можем только похвалить Серхио, который не желает произносить заученных фраз про "осторожный подход в первый сезон в топ-команде" и так далее. Так держать!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Команда McLaren станет первым из мира автоспорта обладателем награды Института FIA за достижения в области экологии Achievement of Excellence. О запуске программы сертификации было объявлено в июне 2012 года, вскоре после этого McLaren подала заявку. Команда подверглась ряду строгих проверок со стороны экспертов Института, получив высшую оценку.

Жан Тодт, президент FIA: «Эта награда McLaren - важный шаг на пути признания автоспортом социальной ответственности. Наши чемпионаты должны оставаться участниками основных экологических дискуссий в обществе, ведь мы - его часть. FIA и Институт FIA исследуют воздействие автоспорта на окружающую среду во всех чемпионатах, которые проводятся под нашей эгидой».

Мартин Уитмарш, руководитель команды McLaren: «Мы рады получить эту награду Института FIA. Замечательно, что спорт поощряет тех, кто в его рамках борется за экологическую эффективность, и мы очень рады, что стали первыми, кто достиг столь высокого уровня».

Link to comment
Share on other sites

В конце года технический директор McLaren Падди Лоу перейдет в Mercedes AMG.
Обозреватели говорят,что его отправляют в годичный отпуск http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

 

Мартин Уитмарш заявил, что Лоу будет исполнять в команде другую роль до окончания нынешнего сезона, когда примет решение о своём будущем на 2014 год.

 

Лауда:"Я не могу ничего заявить официально. Придёт Падди Лоу или нет, я не могу вам сказать этого сейчас"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Серхио Перес:

"Конечно, теперь я ощущаю больший прессинг. Но у меня нет с этим никаких проблем. Тот, кто не может справиться с прессингом, не должен подписывать контракт с "Маклареном".

Что касается предстоящего начала сезона, то мне, конечно же, хотелось бы собрать больше информации о работе покрышек до Гран-при Австралии. По ходу нескольких тестовых дней погода была холодной, и очень трудно было узнать больше о работе машины. Но я не знаю никого на пит-лейне, для кого эти тесты прошли бы беззаботно".

Link to comment
Share on other sites

После окончания сезона McLaren потеряет титульного спонсора – компания Vodafone решила не продлевать контракт, подписанный ещё в 2007-м.

 

Vodafone:

«В 2007-м Vodafone и McLaren поставили перед собой весьма честолюбивые цели, и за последние шесть лет мы многого добились, установив новые стандарты в спортивном маркетинге, и надеемся на плодотворное сотрудничество в 2013-м. После этого компания сосредоточится на других направлениях, вне Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Эмерсон Фиттипальди возвращается в McLaren - будет вести регулярный блог на официальном сайте команды.

 

Фиттипальди:

"Очень приятно, что меня пригласили вести регулярный блог на официальном сайте McLaren. Предполагаю в этом году написать 12 колонок, постараюсь делать это более-менее регулярно, раз в месяц, по времени привязывая их к ключевым гонкам и прочим важным событиям".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш исключил возможность возвращения к прошлогоднему болиду.

 

"На данный момент мы должны продолжать работать над этим болидом. Мы знаем, что некоторые из его областей обладают высоким потенциалом, и мы знаем, что потенциально эта машина может иметь более высокий уровень прижимной силой, чем прошлогодняя. Мы должны понять причины проблем и убедиться, что улучшение скорости возможно.

Мы верим, что можем сделать это как команда. Это, вероятно, случится не так быстро, как хотелось бы, но я подвигну инженеров к скорейшему решению проблем”.

Link to comment
Share on other sites

"Хонда" планирует вернуться в Формулу-1 в качестве поставщика моторов.

 

Как сообщает японская пресса, производитель планирует в сезоне-2015 стать поставщиком "Макларена".

Ранее руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш сказал, что у команды действует контракт на поставку двигателей "Мерседеса" до конца 2015 года и они намерены соблюдать это соглашение.

"Макларен" уже пользовался двигателями "Хонды" в 1988-1992 годах, за это время они вместе завоевали четыре чемпионских титула и четыре Кубка Конструкторов.

Link to comment
Share on other sites

"Макларен" может использовать старый болид на этапах в Китае и Бахрейне.

 

Несмотря на заявления со стороны Мартина Уитмарша, команда "Макларен", по неофициальным данным, всё же не исключает краткосрочного возвращения к прошлогоднему болиду MP4-27, сообщает GrandPrix со ссылкой на свои источники в коллективе из Уокинга. По данным издания, ситуация будет обсуждаться в ближайший вторник на заседании руководства "Макларена" в Уокинге.

 

Использование старого болида на третьем и четвёртом этапах сезона-2013 дало бы "Макларену" время для работы на симуляторе и лучшего изучения новой передней подвески с тягами, к которой команда пока не может адаптироваться. После этапа в Бахрейне команда могла бы провести аэродинамические тесты с учётом свежих исследований и исправлений, чтобы, в случае позитивных результатов, выставить MP4-28 на этапы в Испании и Монако.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что исполнительный директор McLaren Group Рон Деннис лишен права голоса в Совете директоров – такое решение принял бахрейнский инвестиционный фонд Mumtalakat, являющийся главным акционером компании. Отныне Рон Деннис – неисполнительный член Совета директоров, и может посещать собрания исключительно на правах совладельца.

Причиной такого решения послужил срыв плана по продажам дорожных машин: вместо 3500 была реализована лишь половина автомобилей. Фонд Mumtalakat оценивает потери в несколько сотен миллионов долларов – инвесторы из Бахрейна считают, что не смогут компенсировать эти потери.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Инженеры McLaren подготовили серьёзное обновление машины к началу европейской части сезона, и этап в Барселоне позволит оценить достигнутый прогресс, ведь в начале марта команда работала на той же трассе во время зимних тестов с первой версией MP4-28, правда условия тогда были совсем другими.

Перед началом уик-энда команда посвятит один день разрешенным регламентом аэродинамическим тестам на прямой – завтра за руль обновлённой машины сядет 26-летний британец Оливер Терви, уже пятый год сотрудничающий с командой. В этом сезоне, кроме работы тест-пилотом McLaren, Терви выступает в гонках на выносливость.

Link to comment
Share on other sites

Уже сообщалось, что в паддоке активно обсуждается возможное возвращение в чемпионат компании Honda в качестве производителя моторов - считается, что в контракте с японцами заинтересованы в McLaren. В свою очередь, японский концерн привлекает новый регламент на двигатели, так как разработка турбированных силовых установок отвечает их коммерческим интересам.

Турбомоторы появятся в Формуле 1 уже в следующем сезоне, но контракт McLaren с Mercedes истекает лишь в конце 2014 года. Это означает, что Honda не может прийти в чемпионат ранее 2015 года.

Однако немецкий журналист Михаэль Шмидт, ссылаясь на свои источники, утверждает, что опцион на продление контракта с Mercedes в 2015 году истёк в конце апреля, и в McLaren им не воспользовались. По его мнению, это может означать лишь одно - в 2015 году McLaren перейдёт на моторы Honda.

Причём, Honda станет партнёром McLaren, и будет поставлять свои моторы бесплатно. В то время как стоимость двигателей Mercedes на будущий сезон ориентировочно составляет 18-19 миллионов евро. Возможна поставка японских двигателей и другим командам - в частности, Шмидт утверждает, что ими интересуются в Sauber и Lotus.

Link to comment
Share on other sites

"Макларен" рассматривает возможность возвращения классической окраски болидов, информирует Motorsport. Ожидается, что в обозримом будущем машины команды снова будут окрашены в оранжевый цвет. По словам главы "Макларена" Мартина Уитмарша, ему нравится подобная идея, поэтому он готов всерьез ее рассматривать. Напомним, болиды команды были окрашены в оранжевый цвет вплоть до 1997 года.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Одно из подразделений McLaren Group – McLaren Electronic Systems, получило престижную европейскую награду High Performance Innovation Award на традиционном ежегодном конкурсе – торжественная церемония прошла в Дублине. Жюри конкурса отметило новаторскую деятельность компании при разработке унифицированного блока управления двигателем ECU, который используется командами Формулы 1, NASCAR и IndyCar.

Питер ван Манен, управляющий директор McLaren Electronic Systems: «Инновации в крови у McLaren. Более двадцати лет мы занимаемся разработкой высокоэффективных электронных систем в автоспорте, и сейчас эти решения используются гоночными командами и производителями по всему миру.

Мы используем этот опыт и технологии и в других областях – для помощи больным детям, улучшения систем общественного транспорта, и так далее. От имени всех своих коллег в McLaren я невероятно горд получить этот приз, и надеюсь, что он станет источником вдохновения для следующих поколений новаторов».

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш признал, что команда ошиблась, когда при подготовке к сезону 2013 года решила не развивать проект прошлогодней машины, а пойти революционным путём.

 

"Если быть сильным задним умом, то мы были в прошлом году слишком амбициозны. У нас была конкурентоспособная машина, а мы решили внести очень большие изменения, ожидая, что за счёт этой агрессивности сделаем большой шаг вперёд — но это дало обратные результаты. Если оглядываться назад, то нам следовало заниматься эволюцией машины, которая уже была конкурентоспособной. Мы не сделали этого и платим за это цену.

 

Если постараться найти позитив, то мы многое изучили о самих себе, и это позволяет нам не унывать. Конечно, мне бы хотелось сейчас быть конкурентоспособным. Я хочу ездить на гонки, имея реальную перспективу победить. Команда выиграла 182 Гран-при, и на более чем 100 из них я был. Побед никогда не бывает много! Так что когда вы в таком периоде, как сейчас, то это не самая приятная вещь в автоспорте".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Баттон - "Нет ничего проще, чем прыгнуть в кокпит машины, которая позволяет выигрывать гонки."

Понятно, что про Феттеля, но сам-то 2009 год не забыл ,,,

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...