Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Дженсон Баттон заявил, что McLaren не стоит ожидать побед в 2016 году, но надеется на успех уже через год.

 

Баттон:

"Нам не стоит ждать подиумов в 2016 году, слишком много нужно сделать, чтобы наверстать все упущенное. Очень надеюсь, что смогу в 2017 бросить вызов "Мерседес", а значит побороться за самые высокие места. Я уверен, что наша команда сделает все возможное, и мы будем бороться с самыми сильными командами".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо более оптимистичен.

 

Алонсо:

"Если мы отыграем две с половиной секунды на круге, то сможем выиграть в следующем сезоне. Думаю, это реально, но для этого надо очень напряженно работать по ходу всего зимнего перерыва и при этом оставаться единым коллективом.

Еще необходимо поработать над надежностью. Так, на этой стадии чемпионата мы уже использовали 11 двигателей. В следующем сезоне такого не должно быть. Впрочем, все шаги, которые делала команда в последнее время, правильные и логичные, так что я настроен позитивно.

Для того, чтобы выиграть гонки, необходимо опередить Mercedes. Многие серьезные команды не могут сделать этого, но мы попробуем добиться поставленной цели. Инженеры Honda напряженно работают. Они ничего не обещают, но довольно высоко оценивают свои шансы подготовить отличный двигатель в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

Тест-пилот "Макларена" Кевин Магнуссен попробует свои силы в гоночной серии WEC.

Как сообщает Le Figaro, команда "Порше" пригласила 23-летнего датчанина на тесты, которые пройдут в Испании в начале ноября. Если они будут успешными и стороны договорятся о контракте, то следующий сезон Магнуссен может провести в гонках на выносливость. Для него этот вариант может стать оптимальным, поскольку на место призового пилота в "Формуле-1" датчанин пока не может рассчитывать.
Link to comment
Share on other sites

Гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что Honda пока будет работать только с его командой.

 

Булье:

"Мы будем работать только с Honda, и призываем их к тому же по отношению к нам. Это единственный путь к победе в чемпионате. Мы долго шли к этому сотрудничеству и не собираемся ни с кем делиться результатами проделанной работы. Команда никогда не завоюет титул, если будет не единственным клиентом производителя".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Моя мотивация сейчас по десятибальной шкале? Скорее, два балла. Сейчас она на низком уровне, поскольку сезон для нас фактически закончился. Однако в понедельник после гонки в Абу-Даби моя мотивация поднимется до 11 баллов - уж больно много ожиданий от следующего сезона".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон рассчитывает побороться за титул в 2017-м.

 

Баттон:

"Получится ли выиграть гонки в следующем сезоне? Я так не думаю. Но уверен, что мы сможем побороться за подиумы. Но больше всего я жду сезон-2017, когда, как я думаю, команда сможет побороться за титул. Регламент серьезно изменится, и к этому времени мотористы Honda накопят большой опыт.

Что касается следующего сезона, но новая силовая установка будет сильно отличаться от той, что мы используем сейчас. Главное отличие - в работе гибридной составляющей, которая в этом году доставляет нам немало проблем".

Link to comment
Share on other sites

Новый антирекорд McLaren.

Вот уже 55 гонок продолжается серия без побед для McLaren, и, судя по всему, она еще не скоро закончится. Такого продолжительного безуспешного периода в истории британской команды еще не было.

До этого самая длинная неудачная серия насчитывала 53 гонки. Началась она в начале 1978 года и закончилась победой Джона Уотсона на Гран-При Великобритании 1981 года. Кстати, именно в тот год у руля McLaren встал Рон Деннис.

Вторая по длительности серия пришлась на начало сотрудничества команды с Mercedes. Началась она в 1994 году и закончилась победой Дэвида Култхарда на Гран-При Австралии 1997 года. Именно в том сезоне машины McLaren приобрели привычную для последних лет серебристо-черную окраску.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Не могу сказать, что мы расстроены тем, что сезон заканчивается. Мы хотим как можно скорее сосредоточиться на машине-2016. Тем не менее текущий прогрессивный тренд является многообещающим. Надеемся, что мы сможем сохранить его и зимой.

Мы возлагаем большие надежды на следующий год, который, надеемся, будет отличаться от текущего сезона. Следующие три-четыре месяца станут для нас ключевыми. Могу сказать, что мы по-прежнему едины в это сложное время. Надеюсь, вскоре настанут лучшие времена".

Link to comment
Share on other sites

Серхио Перес считает, что в McLaren не считаются с судьбами молодых пилотов.

 

Перес:

"Когда я пришел в McLaren, то был поражен количеством политики в команде. Тот год был сложным для британской конюшни, но он был таким для всех. Помню, как между Мартином Уитмаршем и Роном Деннисом начались ссоры. Тогда появился замкнутый круг, где Мартин обвинял инженеров, инженеры обвиняли Рона.

Если кто-то им неугоден, то они просто выплевывают его. Так случилось и с Магнуссеном, чью карьеру в команде просто загубили. Это происходит как бы случайно, но на самом деле это все политика".

Link to comment
Share on other sites

В McLaren пересмотрят концепцию машины?

На презентации McLaren MP4-30 в команде подчеркивали преимущества новой концепции size zero, позволившей сделать заднюю часть машины очень компактной, что должно было обеспечить преимущество в аэродинамике, но на практике все оказалось не так здорово. По информации британского Autosport, в команде решили вернуться к более традиционному подходу при создании MP4-31.

Накануне Гран При Мексики Фернандо Алонсо даже заявил, что в McLaren «должны скопировать направление работы, которому следовали другие команды», и новинки, представленные в Остине – от носового обтекателя до заднего антикрыла – напоминают решения, которые уже используют соперники.

Одна из областей, в которых команда может добиться прогресса в следующем сезоне – подвеска. Несмотря на запрет системы FRIC, подвеска остается одним из самых сложных узлов машины Формулы 1, а выбранная McLaren в этом сезоне плотная компоновка ограничивала инженеров в работе с настройками.

В 2016-м в McLaren ждут прогресса и от мотористов Honda. Из-за особенностей концепции size zero, японским инженерам пришлось построить очень компактную систему ERS, которая из-за своих размеров оказалась неэффективной по сравнению с более традиционными решениями конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что его команде нужно только подтянуть скорость на прямых, поскольку в медленных поворотах они очень быстры.

 

Баттон:

"Болид с последними модернизациями стал очень хорошо вести себя на медленных участках. Помню, как в Мехико Боттас обгонял меня на круг и на прямой просто ушел секунды на полторы вперед, но на втором и третьем секторах я догнал его и смог даже активировать систему DRS. Нам необходимо поднять скорость на прямых, чтобы нормально бороться с другими пилотами".

Link to comment
Share on other sites

В 2014 году McLaren понесла значительные убытки.

McLaren Technology Group обнародовала данные финансовой отчётности за 2014 год, сообщив об убытках, достигших 22,6 млн. фунтов стерлингов.

Группа компаний, объединённых общим брендом, занимается высокими технологиями, инжиниринговыми разработками, производством спорткаров и автогонками. Её оборот в прошлом году составил 256 млн. фунтов. Финансовые потери, о которых говорится в отчётности, стали результатом падения доходов примерно на 13 млн. фунтов, связанных с сокращением спонсорских бюджетов, а также снижением призовых выплат от FOM. Кроме того, на ситуацию повлияли реструктуризация, проходившая внутри McLaren Group, и рост расходов на научно-исследовательские разработки.

В своём заявлении глава и совладелец McLaren Рон Деннис подчеркнул: «Формула 1 остаётся и всегда будет нашим основным видом деятельности».

По его словам, при этом своей задачей он считал создание компании, активность которой выходила бы за рамки Формулы 1, поэтому McLaren также ищет применение своим технологическим разработкам и обширному опыту в таких сферах, как энергетика, фармацевтическая промышленность и финансовые услуги.

Ожидается, что в 2015 году убытки будут ещё значительнее, поскольку текущий сезон стал худшим за всю историю McLaren, однако Деннис настаивает, что команда Формулы 1 вернётся на прежний уровень результатов уже в 2016-м.

Гоночное подразделение McLaren на 50% принадлежит бахрейнскому государственному фонду Mumtalakat, доли Денниса и группы компаний TAG составляют по 25%.

Link to comment
Share on other sites

И спонсоры бегут.

Один из самых преданных спонсоров "Макларена" швейцарский производитель часов Tag Heuer заканчивает сотрудничество с британской командой. Генеральный директор компании, которая 30 лет работала с "Маклареном", Жан-Клод Бивер отметил, что теперь Tag Heuer будет работать с "Ред Буллом".

– "Ред Булл" – молодая динамичная команда, чья стратегия прекрасно согласуется с нашей, – цитирует L’Hebdo Бивера. – У нас с "Маклареном" были прекрасные годы сотрудничества. Это были очень надежные и успешные отношения.

Link to comment
Share on other sites

Чемпион серии GP2 и резервный гонщик McLaren Стоффель Вандорн показал 8-е время в первый день тестов в японской Super Formula, которые проходят на трассе в Сузуке.

Тесты проходили под дождём, бельгиец пилотировал машину команды Docomo Dandelion Racing с двигателем Honda и был 8-м из 23-х участников, уступив времени лидера 5,7 секунды.

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис (об имидже Хэмилтона):

"Я испытываю смешанные эмоции, наблюдая за Льюисом. Работать с ним было интересно, не всегда всё было гладко и гармонично, но сейчас я не одобряю многое из того, что он делает и говорит.

Многим великим спортсменам пришлось пойти на серьёзные жертвы в своей жизни, порой в очень важном для формирования личности периоде, поэтому потом они не всегда соответствуют вашим представлениям о поведении и социализации. Если бы он выступал в McLaren, то некоторые золотые цепи ему пришлось бы снять".

Link to comment
Share on other sites

Кевин Магнуссен примет участие в тестах DTM.

Оставшись без контракта с McLaren, Кевин Магнуссен ищет возможность продолжения карьеры. Не так давно датчанин протестировал Porsche LMP1, а на следующей неделе по приглашению Mercedes приедет на тесты DTM в Хересе.

«Да, я приеду на тесты, – заявил Кевин Магнуссен датской Ekstra Bladet. – Вероятно, я сяду за руль в третий день. Я рад, что смогу получить этот опыт – с нетерпением жду возможности впервые сесть за руль машины DTM.

В Mercedes оценивают кандидатов, поскольку им может понадобиться один гонщик на следующий сезон. Я пока не знаю, чем займусь в 2016-м, и рассматриваю предстоящие тесты только как возможность опробовать новую для себя машину. Посмотрим, как будут развиваться события, но пока это только тесты».

Link to comment
Share on other sites

Спортивный директор Honda Ясухиса Араи пообещал McLaren решить проблемы с силовой установкой до старта первой гонки нового сезона.

 

Араи:

"Мы плохо подготовились к дебютному сезону, провели очень мало тестов, но все же вышли на старт первой гонки. В середине года мы нашли слабое место нашей силовой установки, но решить эту проблему посреди сезона шансов не было.

Теперь мы ждем зимний перерыв, чтобы поработать над надежностью и повышением мощности. Сейчас мы знаем слабые стороны нашей силовой установки и устраним их до гонки в Австралии".

Link to comment
Share on other sites

Минимальной целью McLaren в новом сезоне будет борьба за подиумы.

 

Алонсо:

"Мы уже работали на симуляторе и со специалистами по аэродинамике, так что я совершенно уверен в машине следующего сезона. Мы прошли через непростые времена в 2015-м, и, думаю, поняли, в чём наши проблемы, знаем их решения, по крайней мере в теории.

В следующем году нас определённо ждёт намного лучший сезон, и нашей целью должна быть борьба за чемпионат, или, как минимум, за подиумы. Я думаю, что у нас есть огромный потенциал, который нужно использовать.

Мы с Дженсоном отлично понимаем, какая задача стоит перед нами. Мы должны использовать весь наш опыт и все знания, накопленные за годы выступлений в Формуле 1, чтобы помочь команде как можно быстрее расти и прогрессировать так быстро, как только возможно. Ситуация улучшается, так что с моей стороны не было бы никакого смысла отказываться от выступлений в следующем году – я бы упустил возможность выступать на конкурентоспособной машине".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Глава "Макларена" Рон Деннис считает, что стратегическая ошибка руководством команды была совершена в 2013 году.

 

Деннис:

"Иногда ты делаешь шаг в неверном направлении и идешь не по тому пути. Когда ты строишь новую машину, а в ней фундаментально заложена слабость, ее потом тяжело развить. Мы завершили 2012 год, доминируя. Правила не менялись, поэтому было неверным решением строить новую машину к 2013 году. Ошибкой было то, что сразу после первой гонки 2013 года мы не вернулись к прошлогоднему болиду. Необходимо было сразу вернуться. А потом ошибка накапливалась, потому что пытались доработать сразу неудачно спроектированную машину".

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис признался, что не смог сдержать смеха, когда во время гонки в Бразилии Фернандо Алонсо сошел с дистанции из-за возгорания нового двигателя.

 

Деннис:

"Я смеялся, скрывать не буду. Я был в таком напряжении весь год, что нужен был выход эмоциям. Если постоянно держать себя на взводе, то можно и с ума сойти. Нам нужен смех, ведь это лучшее лекарство против подобных ситуаций.

Мы обожаем Алонсо, он очень быстрый пилот, опытный, его работа помогает нам. Также мы видим азарт и энтузиазм, который живет в нем в каждом движении".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...