Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Фернандо Алонсо заявил, что у его команды большие проблемы в работе с резиной.

 

Алонсо:

"Резина стала для нас большой проблемой. Мы не можем добиться от нее отдачи в нужный момент, а это крайне важно в квалификации и в гонке. Если нет скорости - нет и результатов.

Команде предстоит поработать в этом направлении, ведь без полного понимания резины мы не способны добиться поставленных целей".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Команда McLaren продолжает работать над развитием текущей машины MP4-31. Однако уже 50% ресурсов направлены на разработку новой машины MP4-32.

 

Булье:

"Нам пришлось подождать, пока определится технический регламент сезона-2017. По этой причине произошла задержка с перераспределением ресурсов. Сейчас они распределены 50 на 50 между текущей и новой машинами".

Link to comment
Share on other sites

В FIA подробно разобрали аварию Алонсо в Мельбурне.

В этом году в FIA впервые используют скоростные видеокамеры вместе с другими датчиками, позволяющими собирать информацию в случае инцидентов – и смогли подробно разобрать все воздействия на пилота во время аварии Фернандо Алонсо в Мельбурне.

В будущем в FIA хотели бы собирать ещё больше информации о состоянии гонщика, в том числе биометрические данные. Об итогах расследования представитель FIA рассказал в свежем номере официального журнала федерации.

Начав обгон Эстебана Гутьерреса на скорости 313 км/ч, испанец замедлился до 305 км/ч, когда его переднее правое колесо коснулось заднего левого на машине Haas F1. При этом сломалась подвеска и машина McLaren отклонилась влево, в сторону барьера. Когда передняя левая часть машины ударилась о барьер, боковые перегрузки достигли 45G, что зафиксировали акселерометры в наушниках гонщика.

По записи с высокоскоростной камеры, которыми в этом сезоне оборудованы все машины, шлем Алонсо дважды ударился о левый подголовник. Эти данные соответствуют двум пиковым значениям показаний акселерометра.

Отскочив от ограждений, машина продолжила скользить в сторону гравийной ловушки, а поскольку передняя и задняя левая подвеска были разрушены, машина накренилась влево, зацепила гравий, взлетела в воздух и перевернулась. В это время датчики зафиксировали боковые перегрузки в 46G. Находясь в воздухе 0,9 секунды, машина McLaren совершила полтора оборота и при приземлении ударилась задней частью поглощающей энергию структуры безопасности. В тот момент пиковое значение продольной перегрузки составило 20G. Тем не менее, гонщик смог самостоятельно выбраться из машины, получив лишь незначительные травмы.

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо считает, что новый регламент, вступающий в силу в 2017 году, позволит его команде вернуться в борьбу за титул.

 

Алонсо:

"Не исключаю, что в 2017 году McLaren будет бороться за чемпионский титул. Это весьма вероятно.

Новый регламент дает шанс командам, находящимся в середине пелотона, отыграть отставание. У нас есть много времени, чтобы поработать над новым двигателем.

Я настроен позитивно и верю, что мы сможем вернуться в борьбу за титул".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Рон Деннис отметил, что ситуация с контрактами будет обсуждаться в сентябре, после "Гран-при Италии".

 

Деннис:

"Обсудим контракты гонщиков только после "Гран-при Италии. Сейчас рано говорить о следующем сезоне. У нас есть два чемпиона мира, потрясающий молодой гонщик - нужно все это взвесить, чтобы не навредить чьей-либо карьере. Логично принять решение на встрече совета директоров в конце сентября, но, думаю, может случиться так, что мы и после заседания не сможем ответить на вопрос, кто же будет выступать в составе команды в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель проекта Honda F1 Юсуке Хасегава считает, что команда-партнер McLaren сможет бороться за победы через два года.

 

Хасегава:

"Сейчас мы довольны своим прогрессом. Мы начинали из самого хвоста, а теперь спокойно сражаемся за очки. Сейчас очки - наша реальная и главная цель. Все модернизации двигателя и обновления идут своим чередом.

О победах и подиумах можно будет говорить через два года. Может даже и раньше".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо уверен, что только его команда способна остановить победное шествие Mercedes.

 

Алонсо:

"Есть уик-энды, где мы конкурентоспособны, а есть трассы с длинными прямыми, где у нас проблемы, но я думаю, что команда движется в правильном направлении. Сейчас Mercedes доминирует в Формуле-1, и если оценить всех производителей и все команды, участвующие в чемпионате мира, то я не думаю, что кто-то находится в лучшем положении, чем McLaren.

У нас лучшие шансы остановить доминирование действующих чемпионов. Путь к этому долгий, но не думаю, что кто-то с ним справится лучше нас".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гоночный директор Honda Эрик Булье рассказал, что его команда, как и все в чемпионате, в августе уйдет на каникулы, но Honda при этом получит шанс продолжить работу.

 

Булье:

"Понятно, что согласно правилам все отделы, имеющие отношения к разработке шасси и аэродинамике должны уйти на отдых. База будет закрыта. Мы все соблюдаем прописанные правила. Могут продолжить работу лишь некоторые отделы: маркетинг, уборщики и IT-специалисты.

Интересно, что двигатели нам поставляет Honda, и они не являются частью команды или ее ответвлением. Думаю, что правилами не запрещена их работа в августе. В других командах подобной роскоши нет".

Link to comment
Share on other sites

Стоффель Вандорн готов рассмотреть варианты помимо McLaren.

 

Вандорн:

"У меня контракт с McLaren, и я действительно хочу выступать за эту команду в следующем году. Я провел много времени с инженерами, и чувствую, что мы провели идеальную подготовку. Я не могу сделать ничего больше, кроме как сесть за руль. Мне бы хотелось выступать за McLaren, но я всегда говорил, что если по каким-то причинам, я не знаю по каким, это будет невозможно, то, уверен, у меня будут и другие варианты.

Этот год я рассматриваю в качестве подготовительного к следующему сезону. Моя главная цель – попасть в Формулу 1 в 2017-м, так что я сосредоточен на своей роли резервного пилота. Участие в японской серии Super Formula идёт мне только на пользу, поскольку позволяет оставаться в форме".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Нам нужно многое улучшить, чтобы вернуться в лидирующую группу – не считая проблем с силовой установкой и аэродинамикой. По ходу уик-энда мы допускаем много небольших ошибок в стратегии квалификации и гонки. Но в сущности, этой программе всего полтора года.

Помимо решения этих проблем, Йост должен заняться организационными вопросами. Ему необязательно пытаться повторять – возможно, достаточно вдохновиться опытом других гоночных серий, доказавшим свою эффективность, или моделями других команд Формулы 1, например, Mercedes, которая на данный момент для всех является ориентиром. Это будут небольшие изменения, которые помогут нам прогрессировать.

Гибридные двигатели Honda? Конечно, приходится нелегко, но я знал, что такое возможно, когда проект начинается с нуля. Силовая установка оказалась недостаточно конкурентоспособной потому, что многое делалось в сжатые сроки. Прошлый сезон получился очень сложным, я даже сказал бы тяжелым, поскольку мы столкнулись с многочисленными проблемами на трассе, которые могли быть решены ещё на стендовых испытаниях.

В этом году мы сделали заметный шаг вперед, а через год McLaren может стать командой, добившейся наибольшего прогресса. Мы решили проблемы с надежностью, но пока машине не хватает скорости. Она появится в следующем году. Я нуждался в такой мотивации после нескольких лет в Ferrari, когда я дважды мог завоевать титул, но потерпел неудачу.

Скажем так: после кадровых перестановок в Honda мы гораздо быстрее стали двигаться вперед. Юсуке Хасэгава пришёл из автоспорта и раньше был инженером, он более открыт новым идеям и новой философии, чем Ясухиса Араи. Ситуация наладилась, но мы понимаем, что отстаем от намеченных целей, по меньшей мере, на восемь месяцев".

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон считает, что в следующем сезоне его команда не сможет показать выдающихся результатов, а также претендовать на победу в чемпионате.

 

Баттон:

"Мы добились прогресса, но при этом хотим выигрывать. Я и Фернандо Алонсо не испытываем счастья от того, где находимся. Мы хотим выигрывать. Каждый из гонщиков думает о своей позиции и том результате, который может показать. У нас просто нет отличной машины. Мы работаем над этим, но вопрос о том, сможем ли мы бороться на высшем уровне в следующем году, остается открытым".

Link to comment
Share on other sites

Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что шасси его команды входит в тройку лучших в чемпионате.

 

Булье:

"Анализ наших данных, замеры времени на секторах и данные прочей телеметрии говорят о том, что наше шасси входит в тройку лучших в пелотоне. Мы можем с уверенностью говорить, что наша команда в этом плане борется против Ferrari за третье место. Нам бы больше мощности двигателю - и все проблемы были бы решены".

Link to comment
Share on other sites

В McLaren продолжат работу с MP4-31 и после летнего перерыва.

 

Булье:

"Мы готовим обновления, которые опробуем после перерыва. Все наши обновления текущей машины готовятся с прицелом на следующий сезон, так что мы одновременно работаем с двумя проектами".

Link to comment
Share on other sites

В McLaren отказались от тестов шин Pirelli 2017 года.

В начале августа стартовала продолжительная серия тестов новых шин Pirelli, предназначенных для машин 2017 года. В тестах принимают участие три команды – Ferrari, Red Bull Racing и Mercedes, но при этом используются доработанные машины двухлетней давности. В McLaren признали, что получали предложение от Pirelli присоединиться к этим испытаниям, но предпочли его отклонить, чтобы не отвлекаться от основных задач.

Эрик Булье, гоночный директор McLaren: «В конечном счёте, нужен баланс в затратах. Мы полагаем, что сейчас лучше не отвлекать свои ресурсы от создания новой машины на тесты Pirelli. Определённая польза от таких тестов есть, но большую часть данных получат все команды, и я думаю, что пока мы не на тех позициях, на которых хотим быть, так что нам лучше сосредоточиться на том, чтобы сделать машину быстрее.

Что касается зимних тестов, то есть предложение провести их на трассах с более тёплым климатом, чем в Европе, но и тут требуется всё взвесить, потому что такие тесты обойдутся нам дороже. Для McLaren и Honda важно, чтобы трасса, на которой проходят тесты, удовлетворяла нашим техническим требованиям. Для Pirelli важнее тёплая погода, так что нужен какой-то компромисс».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хасэгава: McLaren-Honda добилась огромного прогресса.

Руководитель программы Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава считает, что и команда McLaren, и японские мотористы добились «невероятного» прогресса по сравнению с концовкой прошлого сезона.

Если по итогам 2015 года McLaren-Honda заработала только 27 очков и заняла 9-е место в Кубке конструкторов, то после 12-ти этапов этого сезона на её счету уже 42 очка. По словам Хасэгавы, команда постепенно решает стоящие перед ней задачи.

«Honda вместе с командой действительно добилась невероятного прогресса, – заявил Хасэгава. – Я всегда говорил, что после прошлого года мы сосредоточились на трёх направлениях работы: надёжность, модернизация системы ERS и двигателя внутреннего сгорания.

Надёжность заметно повысилась, и тут надо отдать должное команде за её напряжённую работу в месяцы зимнего межсезонья и первом полугодии. По ходу сезона мы усовершенствовали и ERS, и двигатель, которые теперь работают так, как нам и хотелось.

Однако результаты гонок нас по-прежнему не устраивают, они недостаточно высоки. Наша цель в том, чтобы регулярно проходить в финал квалификации и зарабатывать очки в гонках. В настоящее время наша скорость заметно растёт, но мы всё ещё не достигли стабильности, поэтому необходимо продолжать интенсивно работать и двигаться вперёд».

Гонщики McLaren в этом сезоне шесть раз проходили в финал квалификации, в том числе в Венгрии это удалось и Фернандо Алонсо, и Дженсону Баттону. Также команда трижды заработала очки в четырёх гонках, предшествовавших летнему перерыву.

Link to comment
Share on other sites

Глава автоспортивного отделения "Фольксваген" вскоре перейдет в "Макларен".

Глава автоспортивного отделения "Фольксваген" Йост Капито вскоре приступит к работе в "Макларене", сообщает F1News. Капито возьмет на себя часть обязанностей, которые сейчас исполняет гоночный директор британской команды Эрик Булье. Немецкий специалист будет отвечать за стратегию развития "Макларена". Ожидается, что к работе в британской команде Капито приступит в конце-августа-начале сентября.
Link to comment
Share on other sites

Хасэгава: Нужно несколько лет, чтобы догнать Mercedes.

Руководитель программы Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава заявил, что прогресс соперников из Renault в этом сезоне стал для него сюрпризом. По признанию японского специалиста, силовые установки Honda уступают в мощности всем остальным, и чтобы выйти на уровень Mercedes, компании понадобится еще несколько лет.

«Мы – только четвертые, – приводит слова Юсуке Хасэгавы британский Autosport. – Впереди Mercedes, Ferrari, Renault и только затем Honda. Мы много проигрываем Renault, и я удивлен тому прогрессу, которого им удалось добиться. Они отлично поработали.

На следующий год цель состоит в том, чтобы наш двигатель внутреннего сгорания был на таком же уровне, что и у Mercedes. В данный момент я не знаю, возможно ли это, но такова задача. Чтобы все остальные компоненты силовой установки вышли на такой же уровень, потребуется еще два-три года.

Mercedes продолжит прогрессировать, но с научной точки зрения я не думаю, что у них столько же возможностей для повышения мощности, как у нас. Это вполне естественно. Наши расчеты показывают, что они добились невероятных параметров, однако мощность их двигателя не изменилась по сравнению с началом сезона.

С начала прошлого года мы прогрессировали быстрее, чем они, и мы намерены сохранить эту тенденцию и в следующем сезоне. Двигатель следующего года станет развитием нынешнего – этот проект не будет совершенно иным. По сравнению с соперниками мы прогрессируем быстрее».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Мы движемся в правильном направлении, команда сильна, техника отличная, мы все едины. У нас отличная команда. Наверное, это лучшая команда в моей карьере. Мы пока не боремся за высокие места, потому что есть много проблем с прошлого года. Но все решается. Главное, чтобы надежность сохранялась, а в мощности, аэродинамике мы добавляем. С точки зрения структуры работы, организации это лучшая команда, в которой я был".

Link to comment
Share on other sites

Стоффель Вандорн рассчитывает в следующем сезоне выступать в "Формуле-1" в качестве основного гонщика.

 

Вандорн:

"Мой контракт истекает в конце года. Так что я нахожусь в удобном положении. Если мне не гарантируют место в "Макларене" на 2017 год, я могу перейти в другую команду. "Рено"? Может быть. Или что-то другое. Есть разные варианты, но я большего сказать не могу. Могу лишь подтвердить, что должен выступать в "Формуле-1" в следующем сезоне. Надеюсь, что это будет "Макларен".

Link to comment
Share on other sites

Результаты McLaren улучшатся не раньше Сингапура.

Прибавка в скорости за счёт очередных обновлений силовой установки, произведённых мотористами Honda, в полной мере проявится только на Гран При Сингапура, который пройдёт в середине сентября, – считает гонщик McLaren Дженсон Баттон.

С одной стороны, он не сомневается, что модернизированные двигатель внутреннего сгорания и турбина позволят повысить эффективность силовой установки, но вряд ли это заметно отразится на результатах McLaren на таких трассах, как Спа и Монца.

«Это небольшая, но полезная прибавка. Я бы не сказал, что она позволит нам занять более высокие позиции, но лишь потому, что гонка на бельгийской трассе обещает быть непростой, и мы это всегда понимали, – прокомментировал Баттон. – Вероятно, мы окажемся на тех же позициях, на каких были в Хоккенхайме, что тоже неплохо, и в Монце картина так же останется прежней.

Потом, когда мы отправимся на такие трассы, как сингапурская, там не будет тех сложностей, с которыми мы сталкиваемся здесь. Но в этом году мы видели, каких существенных улучшений удалось добиться, причём, всё это за счёт уроков, полученных в прошлом году.

Мотористы трудятся в очень жёстком ритме, без остановок, полностью выкладываясь. И когда им говоришь, что во время летнего перерыва можно прерваться на пару недель, они не понимают, о чём идёт речь, поскольку в Honda работа идёт без выходных и по круглосуточному графику.

В прошлом году команда допустила немало ошибок, было много отказов техники, но в Honda очень быстро учились на этих проблемах, поэтому в 2016-м мы так быстро прогрессируем. Всем хочется добиться прибавки в мощности, мы понимаем, что в ряде областей уступаем лидерам, в том числе и по этому параметру, но дело не только в мощности. Всё-таки мы неплохо продвигаемся вперёд, и здорово, что мы чувствуем это в каждой гонке».

Начиная с пятничных тренировок на бельгийской трассе на обеих машинах McLaren установлены модернизированные, более мощные версии силовых установок Honda.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пилот McLaren Фернандо Алонсо заявил, что его команда покажет серьезный прогресс после Гран-При Сингапура.

 

Алонсо:

"В этом сезоне мы знали, что добьемся прогресса. Начало года было тяжелым, поскольку все конюшни сделали шаг вперед, а нам нужно было делать их с десяток, чтобы нагнать лидеров. После сложных гонок мы постепенно приблизились к средней группе пелотона и теперь сражаемся за очки. Начиная с Гран-При Сингапура, мы сможем сделать еще один прорыв вперед. Мы сможем выходить в финал квалификации и бороться за очки в каждой гонке".

Link to comment
Share on other sites

Запасной пилот McLaren Стоффель Вандорн заявил, что больше не хочет сидеть на скамейек запасных.

 

Вандорн:

"Все! С меня хватит! Я должен стать боевым пилотом в Формуле-1! Больше я не буду работать запасным пилотом. В этом году, в прошлом году, я работал запасным пилотом, выступал в других сериях, но подобная карьера не для меня. Мне нужно место в Формуле-1, я хочу бороться за очки. Это моя цель на следующий сезон".

Link to comment
Share on other sites

"Макларен" объявил, что в 2017 году пилотами команды будут Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн. 24-летний бельгиец заменит Дженсона Баттона, который сегодня объявил об уходе из "Формулы-1".
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...