Jump to content

Этап 6. ГП Монако -2008


Recommended Posts

Даешь дождевую МонакУ:)

зрелище будет не для слабонервных:D

Если верить синоптикам, в этот уик-энд в ход борьбы на городской трассе в Монте-Карло обязательно вмешается дождь.

 

По иронии, наименьшая вероятность осадков в дни гоночного уик-энда приходится на пятницу, когда в Формуле-1 будет выходной, поскольку в Монако первые две тренировки традиционно проходят днем ранее.

 

Ожидается, что температура воздуха в дни Гран-при не поднимется выше 20 градусов по шкале Цельсия.

 

Дождь может внести серьезные изменения в расстановку команд. Год назад на мокрой трассе проходила третья тренировочная сессия. Тогда лучшее время неожиданно показал Адриан Зутил.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 546
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Учитывая традиционно-нетрадиционный гоночный уик-энд в Монако гонщики начнут радовать журналистов пресс-конференцией уже завтра.

 

В четверг в 15:00 по местному времени перед репортерами предстанут Себастьен Бурдэ (он почти на родине), Джанкарло Физикелла (он проводит 200-й Гран-при), Фелипе Масса (самый результативный гонщик последних трех Гран-при). Отдельным номером проходит Нельсон Пике-мл., которому, увы, не избежать вопросов о своем скомканном начале года.

 

В четверг в 16:00 пресс-центре появится руководство команд: Герхард Бергер, Стефано Доменикали, Кристиан Хорнер, Виджая Маллья и Адам Парр. Последний - главный исполнительный директор Williams.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«У каждого гонщика есть свои пристрастия, и признаюсь, трассу в Монако я не могу назвать любимой. Мне больше нравятся скоростные и плавные автодромы в Турции, Бахрейне или Барселоне, но это не значит, что мы не можем добиться успеха в гонке. Мы хорошо подготовились к предстоящему уик-энду, и сделаем все возможное, чтобы заработать максимум очков.Пока сложно судить о расстановке сил. Даже тесты в Поль Рикар, на трассе, которая была сконфигурирована для подготовки к Гран При Монако, не позволили объективно оценить ситуацию. Дождемся четверга, посмотрим на результаты свободных заездов, тогда и поймем, насколько сильны соперники. Автодром в Монако уникален, но перед началом уик-энда я вижу, что сейчас Скудерия в лучшей форме, чем год назад».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг не питает иллюзий – во время Гран-при Монако может произойти немало аварий.

 

“Надеюсь, никаких травм не будет, но нам необходимо принимать во внимание вероятность нескольких периодов сэйфети-каров. До того, как был введен трекшн-контроль каждые 10 минут что-то случалось. Как мне кажется, после отмены вспомогательных системы, аварии вноь вернутся”, - заявил Хауг в интервью Bild.

 

По словам Кеке Росберга, положение дел в Монако еще хуже, чем в относительно далеком прошлом. “Автомобили сегодняшнего дня оставляют меньше права на ошибку. Раньше наша зона торможения равнялась примерно 10 метрам, сейчас - только два. Мы могли слегка блокировать колеса - сегодня же болидами управлять сложнее”, - заявил финн.

 

В прошлом году Гран-при Монако, если не считать аварии Лиуцци в самом начале Гран-при (машину итальянцу повредил Култхард) и столкновения Зутила с отбойником Massenet на 54-м круге, прошел необычайно спокойно.

 

Если ещё и дождь будет,то нас может ожидать не гонка,а прогулка за пейс-каром :(

Link to comment
Share on other sites

Вчера в Монако, на стадионе Luis II прошел традиционный благотворительный футбольный матч, с участием гонщиков Формулы 1 и GP2, весь сбор от которого поступил на счета фонда A.M.A.D.E., основанного в 1963-м году принцессой Грейс для защиты прав детей.

 

Встречались две команды - "Nazionale Piloti" (Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла, Ярно Трулли, Фелипе Масса, Витантонио Лиуцци, Себастьян Феттель и россиянин Виталий Петров) и "Команда звезд" - Андре и Пьер Казераги, Лоис Капиросси, Сергей Бубка и прочие спортcмены.

 

Счет в данном случае не имеет такого значения, как заполненные трибуны и приличная сумма, собранная на благотворительность...

Link to comment
Share on other sites

А чего это КАПИ к гонщикам не пустили? Он больше звезда,чем пилот? :)

 

Прогноз GisMeteo:

 

- четверг, 22 мая: +11 +15 C, облачно, небольшой дождь;

- суббота, 24 мая: +10 +15 C, пасмурно, небольшой дождь;

- воскресенье, 25 мая: +10 +13 C, пасмурно, дождь.

 

Узкие улицы Монако и так приводят к частым авариям, а дождь и отсутствие тракшн-контроля сделают гонку еще более непредсказуемой. В последний раз дождевой Гран-При Монако прошел в 1997 году, победу тогда одержал Михаэль Шумахер на Ferrari, а вторым финишировал Рубенс Баррикелло в составе команды-дебютанта Stewart.

Link to comment
Share on other sites

- воскресенье, 25 мая: +10 +13 C, пасмурно, дождь.

Здорово. :)

Любопытно посмотреть на мастерство пилотов в отсутствии трекшн-контроля при дождевой гонке да ещё и на узких улочках Монако.

Многие ли доедут до финиша? :)

Link to comment
Share on other sites

кроме МШ, Феттеля, Массы и Росберга никого не узнала :( ...
А как же ПетрOFF? ;)

Рядом с Феттелем ПЕТРОВ???????:eek:

 

Или просто похож на "Ракету"???

Ну да, слева от него.
Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Я вполне доволен работой, проделанной на трассе в Поль Рикар, и накануне Монако испытываю определенный оптимизм. Но при этом надо быть и реалистом: я знаю, что мне предстоит очень напряженная борьба с нашими прямыми конкурентами. Придется стараться даже больше обычного…

Если будет дождь, то в первый раз в этом сезоне мы увидим, как все будут преодолевать эти трудности. Пока сложно предсказывать, будет ли наша машина иметь какое-то преимущество на мокрой трассе, но я думаю, что она должна показать себя неплохо.

Конечно, мне очень нравится Монако, хотя в прошлом году я не смог показать результат, на который рассчитывал: избранная нами тактика пит-стопов себя не оправдала. Но если говорить об атмосфере – то это одна из лучших гонок в календаре, зрители здесь находятся совсем близко к трассе, и со стороны кажется, что на трибунах просто яблоку негде упасть – так плотно они заполнены».

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"Я надеюсь, что никто не пострадает, но видимо мы увидим гонку, которая будет несколько раз прерываться инцидентами и машиной безопасности. Прежде, до появления электронных помощников гонщика, гонка прерывалась каждые десять минут, думаю сейчас, после запрета электроники, аварий станет еще больше".

Уитмарш:

"Мы абсолютно уверены в том, что проблемы с резиной на машине Льюиса, возникшие в Турции, не повторятся в Монако - у этой трассы совсем другие характеристики, другие нагрузки на резину, хотя, разумеется, и в Монте-Карло фактор шин будет одним из ключевых в гонке.

В этот уик-энд нам нужно добиться максимально эффективного контакта с трассой, это касается и настроек подвески, и аэродинамики, и резины - компания Bridgestone привезла два самых мягких состава, и главный вопрос - их эффективность, стабильность и устойчивость к износу на дистанции. Шинники проделали серьезную работу, но задача действительно непростая, впрочем - все команды в равных условиях".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мне пришлось сказать самому себе: “Я в Формуле 1, и это мой первый Гран При Монако. Если мне не суждено выиграть, я все равно поднимусь на вторую ступеньку подиума”. Я был рад и тому результату… Оглядываясь назад, я ни о чем не жалею, и считаю, что команда поступила правильно.

Но я мечтаю о победе, и буду очень стараться, чтобы на этот раз мы этого добились. Главное, конечно, состоит в том, чтобы заработать побольше очков, это нужно всей команде, но я хочу выиграть. И хотя не думаю, что эта победа жизненно важна для завоевания титула, безусловно, она не будет лишней».

В прошлом году на более медленных и узких трассах мы были быстрее, чем Ferrari. Но в этом году, вероятно, они подтянутся».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мне пришлось сказать самому себе: “Я в Формуле 1, и это мой первый Гран При Монако. Если мне не суждено выиграть, я все равно поднимусь на вторую ступеньку подиума”. Я был рад и тому результату… Оглядываясь назад, я ни о чем не жалею, и считаю, что команда поступила правильно.

Но я мечтаю о победе, и буду очень стараться, чтобы на этот раз мы этого добились. Главное, конечно, состоит в том, чтобы заработать побольше очков, это нужно всей команде, но я хочу выиграть. И хотя не думаю, что эта победа жизненно важна для завоевания титула, безусловно, она не будет лишней».

В прошлом году на более медленных и узких трассах мы были быстрее, чем Ferrari. Но в этом году, вероятно, они подтянутся».

 

Более правдиво будет так:

Хэмилтон:

«Мне пришлось сказать самому себе: это мой первый Гран При Монако и я сливаю напарнику весь уик-энд.

Если мне не суждено выиграть, то надо активнее задействовать помощь Папика и журналистов. Пусть все увидят что апартеид не исчез.

 

Оглядываясь назад, я жалею, что маршалы, которые из-за моего послегоночного нытья расследовали действия команды в Монако не наказали моего напарника да и саму команду для профилактики (а ля Венгрия).

 

Но я мечтаю о победе, и буду очень стараться, чтобы на этот раз мы с Папиком этого добились. Главное, конечно, состоит в том, чтобы заработать побольше очков, это нужно чтобы выбить побольше бабла из Рибока."

 

:D:D:D:D

Link to comment
Share on other sites

В очередной раз попытка журналистов развести гонщиков на разговор о будущем Макса Мосли закончилась провалом.

 

Участвовавшие на сегодняшней пресс-конференции пилоты категорически отказались комментировать ситуацию вокруг президента FIA, а Джанкарло Физикелла проявил смекалку и сразу же перевел разговор в другое русло.

 

Вопрос для всех парней: в ближайшее время, 3 июня, в Париже состоится очень важное заседание. Какое решение членов FIA вы сочтете лучшим для Формулы-1?

 

Себастьен Бурдэ: Никаких комментариев. Это не мое дело.

 

Джанкарло Физикелла: В следующем году существует большая вероятность возвращения сликов в сочетании с меньшей прижимной силой. Это очень интересная идея. Я считаю, что чемпионату пойдет на пользу ситуация, когда разрыв между первой и последней машиной сократится…

 

Фелипе Масса: Я тоже поддерживаю идею возвращения сликов.

 

Нельсон Пике-младший: Если вы имеете в виду то, о чем мы подумали, то это не мое дело и я не хочу ввязываться в эту историю.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос для всех парней: в ближайшее время, 3 июня, в Париже состоится очень важное заседание. Какое решение членов FIA вы сочтете лучшим для Формулы-1?

Джанкарло Физикелла: В следующем году существует большая вероятность возвращения сликов в сочетании с меньшей прижимной силой. Это очень интересная идея. Я считаю, что чемпионату пойдет на пользу ситуация, когда разрыв между первой и последней машиной сократится…

Браво Физи, ответ великолепный :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...