Jump to content

Этап 6. ГП Монако -2008


Recommended Posts

Трулли:

«Это был трудный день. Сложно делать какие-то прогнозы, но случиться может все, что угодно. Мы ожидаем, что уик-энд будет дождливым, и это еще осложнит ситуацию. В Монако вообще очень много различных факторов, которые и делают эту гонку столь уникальной, но зато и атмосфера здесь особенная».

Росберг:

«Самое главное, я рад, что мы вновь ездим в Монако, потому что это действительно интересная трасса. С нетерпением жду наступления уик-энда: я надеялся, что в нашем распоряжении будет просто хорошая машина, но, похоже, нам еще и удалось угадать с ее настройками.

День прошел неплохо, мы работали над несколькими вариантами настроек, и знаем, в каком направлении двигаться, тем более, что у нас есть еще кое-какие резервы. Так что я вполне доволен тем, как развиваются события».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 546
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон:

«Просто я очень люблю Монако, и каждая секунда, проведенная на этой трассе, доставляет мне истинное удовольствие. С самого начала машина вела себя отлично, и я сразу смог взять высокий темп.

По ходу тренировок состояние трассы улучшалось, и мы добились прогресса, как в подборе настроек, так и в оценке поведения шин. Первую тренировку я целиком провел на единственном комплекте. Впереди еще много дел, но мне все очень нравится».

Физикелла:

"Я доволен сегодняшними результатами, и надеюсь развить успех в субботу. Кроме небольшой проблемы с гидравликой, помешавшей проехать серию кругов на новых шинах, все прошло хорошо. Я удовлетворен настройками и балансом, на этой трассе наша машина выглядит очень неплохо. Посмотрим, что будет дальше, правда похоже, что погода готовится преподнести сюрприз".

Сутил:

"Сегодня возникли те же проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которые мешали добиться максимума от шин в прошлых Гран При. На дистанции машина стабильна, а на коротких сериях необходимо добиться большего. Если проблемы удастся решить, то в этот уик-энд мы можем быть конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон – совсем один в Женеве

 

Не собирается ли он вернуться в Англию?

 

 

 

В Монако Льюис Хэмильтон признался в том, что живя сейчас в Женеве, он скучает по своему дому в Англии. В прошлом году 23-летний британский пилот переехал жить в Швейцарию, где он купил себе апартаменты на берегу озера Леман. Сделать ему это пришлось из-за соображений льготной налоговой политики, которая существует в этой стране банков, часов и сыра.

 

Но жить совсем одному в огромной квартире - не так уж и весело. «Мне не хватает кухни моей мамы, а также моих друзей. В Женеве нет ни одного человека, которого я бы знал. Возможно, что в один прекрасный день я вернусь в Англию».

 

Но зато в Монако Льюису скучать не приходится. Кроме того, что рядом с ним постоянно находится его отец и менеджер Энтони, так в Монте- Карло приехали еще его мачеха Линда и брат Николас.

 

Блин чуть невсплакнул!!!!!

Link to comment
Share on other sites

После аварии в первом повороте, которая повредила заднее антикрыло, Фернандо Алонсо продолжил движение, что привело к появлению крупных обломков на трассе. Стюарды изучили эту ситуацию.

 

“Стюарды, получив отчет от Директора гонки, утверждавшего, что автомобиль №5 Фернандо Алонсо спровоцировал инцидент во время тренировочной сессии выслушали объяснения гонщика и представителя команды и решили, что ситуация не требует дальнейших действий со стороны стюардов”, - сказано в документе судей №15.

 

“Я сказал им, что двигался медленно - это не ставило под угрозу меня или других гонщиков. Это Монако, здесь невозможно остановиться и запарковать свою машину вне пределов трассы”, - заявил Алонсо в интервью EFE.

 

К слову, одним из стюардов Гран-при Монако 2008 является известный Назир Хуссейн, который спровоцировал хаос в Сильверстоуне в 1998-м году и назначил, по мнению многих, несправедливое наказание в виде проезда по пит-лейн Хуану-Пабло Монтойе - за столкновение с Шумахером, в котором был виноват немец (в Малайзии, 2002-м).

 

Сразу три гонщика будут вынуждены заплатить штраф в кассу FIA после того, как они нарушили скорость на необычном пит-лейне Монако.

 

Адриан Зутил проехал в 10:47 со скоростью 62,5 км/ч, за что заплатит EUR600. Хейкки Ковалайнен разогнался в15:16 до скорости 63,5 км/ч на пит-лейн, тем самым облегчив свой кошелек на EUR800. Джанкарло Физикелла в 9-ю минутами позже разогнал болид до 62,1 км/ч и заплатил EUR600.

 

Касса FIA обогатилась на EUR2000. :)

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я люблю солнечную погоду, но будет неплохо, если пойдет дождь. Может быть, что-то зреет там, в облаках, и прольется на землю во время субботней квалификации и гонки. Это было бы просто здорово, – приводит слова немца F1News. – Я впервые выйду на старт в Монако за рулем машины «Формулы-1», но не испытываю никакого страха, лишь уважение к легендарной трассе, которая не оставляет гонщикам права на ошибку».

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо избежал потери пяти мест в гонке (после аварии в Ste. Devote он слишком медленно возвращался в боксы, создавая помехи тем, кто находился на быстром круге).

А вот Петрова за такое прегрешение оштрафовали.

 

Что позволено Юпитеру...

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Не знаю, какую тактику мы изберем в субботу, но думаю, что эффект от экспериментов с количеством топлива здесь не слишком велик. На каких-то трассах можно залить в бак на 10 кг меньше, и это позволит выйти вперед или хотя бы попасть в первые два стартовых ряда. Здесь же, чтобы выиграть 0,15 сек надо залить на уже 20 или 30 кг меньше, но после этого придется заезжать в боксы на 20 кругов раньше остальных, а это плохо. В Монако особо не поиграешь с тактикой… В конечном итоге здесь мы всегда избираем тактику двух пит-стопов, и команды проводят дозаправки примерно на одних и тех же кругах.

Полагаю, седьмое место - та позиция, которой мы сегодня заслуживаем. Но, конечно, когда ты приезжаешь в Монако, ты думаешь, что здесь все будет по-другому, потому что это особенная трасса, и ты надеешься, что на ней машина будет вести себя иначе. Но это лишь надежды, а результаты тренировок уже дают более реальную картину.

Машиной все еще трудно управлять. У нас больше проблем, чем у наших соперников, но, я думаю, нам есть над чем работать, и мы представляем, что нужно изменить в настройках накануне субботней квалификации. Она здесь действительно очень важна, важнее самой гонки, поэтому наша главная цель – это квалификация».

Link to comment
Share on other sites

Пилоты готовятся к дождю...

 

Хэмилтон:

«Если будет дождь, ситуация на трассе осложнится, особенно если учесть, что в нашем распоряжении больше нет электронных помощников, которые снижали риск блокировки задних колес. Но это тоже часть игры. Но ведь в прошлом здесь проходили дождевые гонки, а Монако была и остается лучшей трассой в любую погоду. Конечно, если будет мокро – риск увеличится, но меня это только вдохновляет».

Баттон:

«Гоняться в дождь всегда весело, и мне это нравится, потому что в этой ситуации гораздо больше зависит от твоего искусства. Правда, на мокрой трассе иногда происходят безумные вещи, и я никогда не ездил в дождь без трэкшн-контроля. Но я уверен, мы приспособимся – мы все очень хорошие профессионалы.

У нас больше нет трэкшн-контроля, а на подъеме, ведущем к Казино, на асфальт нанесены белые линии. Если наедешь на них, то велика вероятность влететь в отбойник, как это случилось с Найджелом Мэнселлом в начале 80-х. Так что гонка обещает быть напряженной, и мы лишь надеемся, что перед стартом удастся немного попрактиковаться. Не хотелось бы без тренировок в дождь кувыркаться на этих машинах в повороте Казино.

Когда гонка проходит на обычной трассе, и ты блокируешь передние колеса на мокром асфальте, тебя выносит на обочину, но здесь обочин нет, и ты врезаешься в стену. К тому же в мокрую погоду мы выбираем другие траектории. Машина на торможении глубже заходит в поворот и идет по внешнему радиусу, и если ты ошибешься на миллиметр, ты окажешься в отбойнике».

Link to comment
Share on other sites

1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:16.567 11

2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:17.084 + 0.517 15

3. Raikkonen Ferrari (B) 1:17.177 + 0.610 21

4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:17.503 + 0.936 26

5. Kubica BMW Sauber (B) 1:17.687 + 1.120 22

6. Massa Ferrari (B) 1:17.691 + 1.124 26

7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:17.856 + 1.289 22

8. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:17.883 + 1.316 23

9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:18.147 + 1.580 26

10. Button Honda (B) 1:18.225 + 1.658 27

11. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:18.367 + 1.800 16

12. Glock Toyota (B) 1:18.424 + 1.857 26

13. Barrichello Honda (B) 1:18.455 + 1.888 19

14. Piquet Renault (B) 1:18.615 + 2.048 25

15. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:18.651 + 2.084 29

16. Alonso Renault (B) 1:18.795 + 2.228 24

17. Trulli Toyota (B) 1:18.858 + 2.291 25

18. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:19.024 + 2.457 23

19. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:19.131 + 2.564 10

20. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:20.805 + 4.238 17

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...