Jump to content

2003 год-год клонов Феррари!!!


romiros
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek:

Lotus-79 - это первая машина с граунд- эффектом? Тогда понятно. </font>

 

Ничего Вам, как раз, и непонятно - самый первый болид, который был сконструирован гением железного века, К. Чэпменом, и который имел т.н. "граунд-эффект", это был болид Lotus 78. ("Автомотоспорт", 1997 год, №4, стр. 39, статья называется "Бутон черного Лотоса")

Модель Lotus 78, в отличие от 79, имеет 4 радиатора - 2 водяных, по бокам кокпита, маленький масляной радиатор коробки передач в элементах крепления заднего антикрыла и еще один радиатор - в носовом обтекателе.

В этом же журнале, Вы сможете увидеть ШАССИ данной спецификации и т.н. "юбки"...

Вот и вся премудрость..

 

Необходимо также отметить, что конструкция Lotus 78 - это начало развитие т.н. "граунд-эффекта" (эффект присасывания днища автомобиля в дорожному полотну за счет встроенных специальных аэродинамических плоскостей")...

В 1978 году, Марио Андретти, который стал чемпионом, выступая на данной конструкции , провел 5 первых гонок и выиграл Гран При Аргентины!

Краткая информация : Lotus 78 - Гран При - 1977-1978, конструкторы Р. Беллами, М. Огилви, П. Райт

54 старта, 106 очков, 9 поулов, 7 быстрых кругов, 7 побед

Мотор - Ford Cosworth DFV V8 ( дебют этого мотора состоялся 4 июня 1967 года, на Гран При Голландии).. Выступали - Марио Андретти, Ронни Петерсон....

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Terraincognito (21-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Кстати, в истории Ф-1 были машины-близнецы! Причем так похожи друг на друга, что можно было их легко спутать... Однако окрас машины, логотипы, номера нуи гонщики, сидевшие за рулем этих близнецов - вот елементы, по которым их можно было различить... ИМХО, Хэскет и еще одна машинка-близнец, надо уточнить.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Вован! Разреши я тебя подправлю - Arrows FA1 и Schadaw DN 9!

А ты в курсе, какой приз получал гонщик в чемпионате NASCAR выигравший "Брикьярд-400"?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Все таки Вова не прав. Суперуспешным стал именно 79-й лотус, на котором и стал чемпионом Андретти в 78, и именно эта конструкция предопределила внешний вид болидов на ближайшие годы.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Все таки Вова не прав. Суперуспешным стал именно 79-й лотус, на котором и стал чемпионом Андретти в 78, и именно эта конструкция предопределила внешний вид болидов на ближайшие годы.</font>

 

Бррррррррррр, а причем тут я, Слав? У меня свой есть ник, фирменный - Williams.

Вот смотри - Lotus 78/79 - победы - Гран При Аргентины, Бельгия, Харама, Франция, Хоккенхаймринг, Голландия - Андретти, Кьялами,Остеррайхринг - Рони Петерсон!

В сезоне 1978 г. команда Чэпмена использовала 2 шасси - 78/79. Самый первый болид с "граунд-эффектом" как раз был 78!

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Terraincognito:

Вован! Разреши я тебя подправлю - Arrows FA1 и Schadaw DN 9!

А ты в курсе, какой приз получал гонщик в чемпионате NASCAR выигравший "Брикьярд-400"?

 

</font>

 

Понятия не имею! Может раст (Алексей) знает??? http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Terraincognito:

... Arrows FA1 и Schadaw DN 9!...

</font>

 

Точно! Эта история с образованием Arrows группой специалистов, отколовшихся от Shadow, когда их новая машина оказалась копией DN9, подготовленной к сезону 1978, стала поводом для больших судебных разборок.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros:

http://www.stars.f-1.ru/_send/news/20030119_07.html (это об Уиллисе!)Уже сейчас, после презентации лишь одной команды Формулы-1, журналисты рисуют удивительные картины "атаки клонов" чемпионского болида Ferrari F2002, предполагая, что на старт сезона в Мельбурне выйдут 18 "клонированных" болида и 2 "настоящих".

 

 

PS Это наводит на очень мрачные перспективы!!!

 

</font>

 

Собственно клонами "Феррари" болиды других команд трудно назвать. Это скорее копии, одни более менее удачные, другие совсем неудачные. Вот в 1997 году "Феррари" выпустила болид похожий на "Вильямс" образца 1996 года. И болид был не плох. Так что это в порядке вещей - не можешь сделать товар лучше, чем у конкурента, скопируй его. Это, по-моему, так японцы говорят.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Terraincognito:

Вован! Разреши я тебя подправлю - Arrows FA1 и Schadaw DN 9!

А ты в курсе, какой приз получал гонщик в чемпионате NASCAR выигравший "Брикьярд-400"?

 

</font>

 

 

Перстень из 15 бриллиантов... Я угадал?

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...