Ёрофеич Posted May 17, 2008 Share Posted May 17, 2008 Далеко не каждая страна имеет свою авиапромышленность. Наша имеет. Мы строим и военную и гражданскую и авиацию двойного назначения. Практически вся линейка от сверхлегких до тяжелых широкофюзеляжных делается на наших заводах. Большинство самолетов - штучная продукция. Как иначе называть, если в год собирают 5-10 гражданских самолетов? У аэрофлота - нету денег, а другие страны пока еще не выстраиваются в очередь покупать наши гражданские самолеты. Так нужна ли нам такая промышленность? Может имеет смысл наплевать на национальную гордость и покупать боинги или аэробусы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 26, 2008 Share Posted August 26, 2008 Дело даже не в гордости, а в элеменнтарной национальной безопасности. Разумеется надо делать свои и самолёты и двигатели. Экономически необходимо, чтобы производство боевых самолётов (есть сомневающиеся в их необходимости для России?) велось в том числе на широком экономическом базисе гражданского авиапроизводства. Что до Аэрофлота, то на импортные самолёты, и даже на хлам он деньги находит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Assmax Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Не, лучше своих самолетов нету =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Самые странные летательные аппараты в истории авиации. Convair V2 Sea Dart Истребитель, о котором сейчас пойдет речь, мог совершить посадку прямо на поверхность океана. И он сильно расширял должностные обязанности пилотов, на время превращая их из обычных летчиков в операторов лыжного шасси. http://www.topnews.ru/upload/photo/9903c4d9/419db.jpg Convair V2 Sea Dart был экспериментальным американским истребителем, его построили в 1951 году в качестве прототипа сверхзвукового гидросамолета, укомплектованного водонепроницаемым корпусом и парой подводных крыльев. От производства этого истребителя решено было отказаться после катастрофы, закончившейся смертью пилота. Но тем не менее он стал первым (и на данный момент — единственным) гидросамолетом, преодолевшим звуковой барьер. Goodyear Inflatoplane Когда компания, производящая автомобильные шины, выходит на рынок самолетов, следует ожидать очень необычных результатов. В 1959 году компания Goodyear Tire попробовала удовлетворить запросы рынка о небольшом удобном самолете, и ее ответ на эти запросы был очень причудлив. Открытая кабина Goodyear Inflatoplane была полностью изготовлена из резины. http://www.topnews.ru/upload/photo/9903c4d9/172d0.jpg _http://www.topnews.ru/upload/photo/9903c4d9/bd9df.jpg Фактически там все было из резины, кроме двигателя и проводов. Самолет можно было уложить в коробку длиной 1 метр, и его можно было полностью накачать с помощью обычного автомобильного насоса всего за 15 минут. С аэродинамической точки зрения машина была превосходна, так как поднималась в воздух с невероятной легкостью. Тем не менее компания Goodyear Tire столкнулась с серьезными проблемами. Они никак не смогли убедить военных купить свое детище после того, как военные узнали, что самолет можно будет сбить всего одной пулей или даже выстрелом из рогатки. Vought V-173 Vought V-173 был разработан в 1942 году в качестве прототипа самолета с вертикальным взлетом и посадкой, способного перехватывать вражеские истребители, взлетая с палубы авианосца. За странную конструкцию летчики-испытатели прозвали этот самолет «летающий блин». http://www.topnews.ru/upload/photo/9903c4d9/f8a4f.jpg_http://www.topnews.ru/upload/photo/9903c4d9/688ea.jpg Его фюзеляж имел округлую форму. Пара двигателей приводила в движение пропеллеры огромных размеров, которые не задевали землю при взлете только благодаря удлиненным стойкам шасси. Невысокий спрос и одна авария решили судьбу этого проекта, однако с него началось развитие в этом направлении, которое в конце привело к появлению знаменитого Harrier Jump Jet. SR 71 Blackbird SR 71 Blackbird был создан еще до эпохи универсальных спутниковых технологий. Это был первый в своем роде самолет-разведчик, с беспрецедентной скоростью и дальностью полета. Он был способен подниматься на невероятную высоту, а выглядел он как страшный, почти инопланетный космический корабль. http://www.topnews.ru/upload/photo/9903c4d9/af13d.jpg Однако в конструкции SR 71 Blackbird были серьезные недостатки. Стоило самолету подняться на высоту в 7 км и разогнаться до скорости в 3300 км/ч, как его внешняя обшивка нагревалась до 400 градусов и начинала светиться красным. Эта адская картина за пределами кабины не слишком радовала пилотов. Пилотам приходилось сидеть в кабине по полчаса после приземления, для того чтобы не опалить себе ноги при выходе. Convair Pogo По внешнему виду Pogo слегка напоминал обычный самолет, если не обращать внимания на реактивный двигатель, вмонтированный в носовой обтекатель аппарата. Этот двигатель позволял Pogo взлетать вертикально. Вот только в отличие от большинства самолетов с вертикальным взлетом и посадкой, нос Pogo перед взлетом задирался вверх под прямым углом, так что пилот в кабине почти лежал, как космонавт в ракете. http://www.topnews.ru/upload/photo/9903c4d9/4f5dc.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.