KENGARAGS Posted November 27, 2009 Author Share Posted November 27, 2009 Витантонио Лиуцци заявил, что был очень рад возможности заменить Джанкарло Физикеллу в "Форс Индия" в последних пяти гонках сезона-2009. "На самом деле я был рад получить шанс вновь выступать в гонках, потому что я ужасно страдал, находясь в роли третьего пилота и смотря гонки по телевизору. Я рождён для гонок. Я воспользовался своим шансом и убеждён, что извлёк максимум. В конце концов я провёл лишь пять гонок. Я хочу выступать в Формуле-1 и в следующем году, но ситуация быстро меняется. Поэтому мне пришлось отдать все силы в этих пяти гонках", — цитирует Лиуцци Motorsport-Total. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 Пол ди Реста: "VJM02 очень сильно отличается от всего, что мне доводилось водить прежде. Ты думаешь, что готов оказаться за рулём быстрого автомобиля, на самом деле подготовиться к этому невозможно. Чем больше ты атакуешь, тем больше получаешь – и тут приходится выходить из комфортной зоны. Именно об этом я всегда и мечтал, именно этого ждал всю свою жизнь. Я буквально наслаждаюсь каждым моментом. Около года назад мне довелось протестировать McLaren в Силверстоуне, но это была фактически короткая проверка всех систем. С тех пор – на протяжении вот уже 13 месяцев – я не сидел за рулем формулы. Нынешние машины совсем не похожи на прошлогодние – снизился уровень прижимной силы, вернулись слики. Так что прежний опыт если и помог, то совсем немного. Кроме того, я впервые проводил тесты на такой длинной трассе, пришлось многому научиться. Многие считают меня «кузовным» пилотом, но автомобиль DTM – это не классический туринг-кар, а скорее «формула», накрытая кузовом. У машин DTM большая прижимная сила, в техническом плане они очень продвинуты – я бы даже сказал, что в этом отношении они уступают лишь технике Формулы 1. В то же время поведение VJM02 разительно отличается от привычного мне Mercedes C-класса. Автомобиль DTM превосходно тормозит и очень стабилен на трассе, но машина Формулы 1 здесь играет просто в своем собственном классе. Если привыкнешь к этому и сможешь выйти из комфортной зоны, появятся и результаты. Во вторник я привыкал к машине. Мне достаточно быстро удалось выйти на хороший уровень, хватило единственного выезда на трассу. Потому я чувствовал в себе силы и готовность помочь команде в испытательной работе, нацеленной на сезон-2010. На среду была запланирована весьма обстоятельная программа: использование разных настроек, длинные и короткие серии кругов – и все прошло очень хорошо. Формула 1 сильно отличается от DTM? Здесь в боксах годаздо больше специалистов, но каждый занят своим делом, включая и меня. Я привык к тому, что на тестах ищу возможность поехать еще быстрее, для этого важна правильная рабочая атмосфера, уверенность в машине. Сейчас я еду достаточно быстро и понимаю, что нужно для дальнейшего прогресса. Кроме того, перед каждым выездом на трассу меняются настройки, важно понимать, как ведет себя машина, уметь это описывать – для команды важна эта информация. Надеюсь, они возлогают на меня именно такую задачу". (о контракте) "Прежде всего, нужно провести тесты успешно, а там посмотрим, что будет. Пока у меня нет никаких планов на будущий сезон, но я очень рассчитываю установить прочные отношения с Force India по итогам этих тестов. Разумеется, мне еще есть, что доказывать в DTM, но по возвращении из Хереса я планирую тщательно взвесить все возможности и понять – что я хочу делать и где выступать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Сутил: "В Формуле 1 сложная ситуация, поскольку некоторые команды покинули чемпионат. Но в Force India сейчас отлично налажена работа, в прошлом году наша машина стала намного лучше, и я верю, что мы на верном пути, и в следующем году вновь это докажем. Так что мне было просто принять это решение, ведь сейчас мы опережаем даже некоторые заводские команды. Я очень доволен, и готов провести в Force India еще пару лет. Я верю в то, что с первой гонки мы сможем войти в первую десятку. Разумеется, надеюсь, что Force India продолжит прогрессировать, но главная задача – быть в десятке лучших. Изменения будут заметные. Из-за отмены дозаправок, машина на старте гонки станет намного тяжелее, а из-за более узких передних шин возрастет склонность к недостаточной поворачиваемости. Придется приспосабливаться… Думаю, сначала поведение машин будет у многих вызывать удивление. В следующем сезоне будет очень важно аккуратно обращаться с резиной, поскольку на старте гонки машины станут очень тяжелыми. Для всех это новая ситуация, ведь гонку уже нельзя делить на три спринтерских отрезка, и тактику придется продумывать очень тщательно. В начале Гран При придется ехать достаточно осторожно, чтобы предотвратить повышенный износ шин, – в противном случае вам придется лишний раз ехать в боксы на замену резины. В баках всех машин будет равное количество топлива, поэтому обгонять станет еще сложнее. Но я верю, что мы все-таки приспособимся, ведь Формула 1 никогда не бывает скучной. Запрет двойных диффузоров в 2010-м году? Да, это можно было бы сделать. Однако надо помнить, что в прошлом сезоне машины лишились 50-ти процентов прижимной силы, а к концу года скорость прохождения круга возросла примерно на две десятых, хотя в это трудно поверить. Команды очень напряженно работают над доводкой шасси, а в правилах всегда есть какие-нибудь лазейки. Кто станет чемпионом мира в 2010-м году? Сложно сказать. Скорее всего, Ferrari будет сильнее, чем в минувшем сезоне. Фернандо Алонсо – отличный гонщик, и, возможно, он вновь добьется высоких результатов. Не хочу делать прогнозов, но, думаю, что у Ferrari неплохие шансы…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 - Вы родились в городке Локоротондо. Какая знаменитая итальянская семья управляла городом до начала девятнадцатого века? - Понятия не имею. Ответ неправильный: это семья Караччиоло. - В Force India вы заменили Джанкарло Физикеллу, перешедшего в Ferrari. Сколько очков набрал итальянец за свою карьеру? - Полагаю, около двухсот пятидесяти. Ответ неправильный: двести семьдесят пять. - Если бы ваш напарник Адриан Сутил не был гонщиком, он стал бы… - Пианистом. Ответ правильный. - Для вас и многих ваших соперников кумиром является Айртон Сенна. Сколько Гран При выиграл бразилец за свою карьеру? - Пятьдесят? Он выиграл много гонок… Ответ неправильный: Сенна выиграл сорок одну гонку. - Ваш босс, Виджей Малья, занимается разными видами бизнеса. Можете назвать хотя бы одну из футбольных команд города Калькутты, которых спонсирует его компания United Breweries? - Нет. Если бы это было каким-то образом связано с Kingfisher, я бы знал. Ответ неправильный: это команды East Bengal и Mohun Bagan. - Вы – поклонник музыки R'n'B. В каком году, как принято считать, появился этот термин? - В семидесятых? Ответ неправильный: термин R'n'B впервые применил журналист Billboard Джерри Векслер в 1948 году. - Вы любите отдыхать на острове Микены. Сколько ветряных мельниц там находится? - Что-то вроде пятнадцати, я думаю. Достаточно близко: шестнадцать мельниц. - В 2004 году вы выиграли чемпионат Formula 3000, а кто из ваших соперников завоевал титул годом позже, уже в новой серии GP2? - Нико Росберг. Ответ правильный. - Вы предпочитаете одежду от Moncler. Какая французская деревушка дала название этой торговой марке? - Без вариантов. Ответ неправильный: Monastier de Clermont. - Недавно вашего напарника Адриана Сутила спросили о музыке, которую он предпочитает. Поклонником какого композитора он является? - Моцарта? Ответ неправильный: судя по всему, у Адриана более современные предпочтения – речь идет о Филе Коллинзе. - Вы живете в Пескаре. Какой знаменитый итальянский поэт родился в этом городе? - Габриеле Д'Аннунцио. Ответ правильный. - Ваш менеджер – бывший глава Lotus Питер Коллинз. Сколько побед в зачете Кубка Конструкторов одержала эта британская команда? - Семь – он много раз говорил мне об этом. Ответ правильный. - Предположите – с точностью до пяти – сколько побед было одержано итальянскими гонщиками в Формуле 1 с 1950 года? - Сорок. Ответ правильный: если быть точными, сорок три. - Сколько побед одержал ваш бывший напарник по Toro Rosso Скотт Спид с того момента, как снова вернулся в американские гонки? - Может быть, три? Оптимистично, но неправильно: Скотт выиграл всего одну гонку NASCAR Camping World Truck 2008 года. - В прошлом году вы заняли третье место в серии Speedcar, где соперничали с несколькими известными ветеранами Формулы 1. Кто из них был наиболее опытным с точки зрения количества стартов в Гран При, и каким он закончил тот чемпионат? - Это был Жан Алези, а финишировал он четвертым. Одно очко из двух возможных: да, это был француз Жан Алези, на счету которого 201 старт в Гран При, но сезон в серии Speedcar он закончил пятым. - В 2003 году вы финишировали третьим в престижной гонке F3 Masters. Кто из действующих гонщиков Формулы 1 участвовал в той гонке, и каким он финишировал? - Хейкки Ковалайнен. Одно очко из двух возможных: да, это был Хейкки Ковалайнен, закончивший гонку четвертым. - В вашем гараже есть, по меньшей мере, одна машина знаменитой в прошлом в Формуле 1 марки Maserati. Сколько гонок выиграла команда Maserati? - Это слишком сложный вопрос, я не знаю ответа. Ответ неправильный: в период с 1953 по 1957 годы команда Maserati выиграла девять гонок. - Виджей Малья заявил, что рассмотрит кандидатуру индийского гонщика Каруна Чандхока на место тест-пилота в следующем сезоне. На сегодняшний день единственным индийцем, выступавшим в Формуле 1, остается Нараин Картикеян – сколько очков он набрал за свои девятнадцать Гран При? - Скорее всего, это произошло в Индианаполисе. Он должен был набрать пять очков. Ответ правильный: все свои очки Нараин заработал за рулем Jordan во время Гран При США 2005 года, когда на старт вышли только шесть машин - клиентов Bridgestone. - Вы сделали пирсинг лица. Жительница Шотландии Элейн Дэвидсон официально считается самой известной любительницей пирсинга в мире. Скажите с точностью до тысячи, сколько проколов сделала она на своем теле? - Наверное, две тысячи? Ответ неправильный: по имеющимся сведениям, шесть тысяч пять проколов. Итоговый счет: 9 очков из 21-го. Коэффициент эрудиции: 43%. Таблица результатов: 1. Хейкки Ковалайнен – 86% 2. Марк Уэббер – 84% 3. Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен – по 80% 5. Фелипе Масса – 77%. 6. Казуки Накаджима и Хайме Альгерсуари – 73% 8. Себастьен Буэми – 72%. 9. Фернандо Алонсо – 71% 10. Роберт Кубица – 70% 11. Дженсон Баттон – 69% 12. Джанкарло Физикелла– 68% 13. Нико Росберг – 66% 14. Себастьян Феттель, Рубенс Баррикелло и Роман Грожан – по 64% 17. Ярно Трулли и Тимо Глок – 58% 19. Ник Хайдфельд – 57%. 20. Адриан Сутил – 54% 21. Витантонио Лиуцци – 43% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Force India подписала 3-летнее соглашение с компанией CRL, которая предоставит оборудование и технологии для систем вычислительной гидродинамики CFD. Малья: "Технологии вычислительной гидродинамики – критически важное звено в процессе разработки и повышения аэродинамической эффективности машины. Мы немедленно сможем на 200% увеличить мощность нашей лаборатории и ждём 800% роста производительности к концу 2010-го. Команда объединит собственные методы CFD с технологиями CRL, что позволит наладить эффективное сотрудничество между инженерами в Индии и Великобритании, добившись существенного прогресса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 Отмар Сафнауэр (о целях на сезон): «Крайне важно закрепить тенденцию, провести сезон 2010 года в лучшей форме, чем 2009-й – чем ближе вы подбираетесь к группе лидеров, тем сложнее сделать следующий шаг. Наша цель – стабильно зарабатывать очки, завоевав максимально высокую позицию в Кубке Конструкторов по итогам сезона. Независимо от того, сколько команд выйдет на старт, мы хотим занять место в первой половине итоговой таблице, выше её середины». Сутил: «Мы добились хороших результатов в 2009-м, серьёзно прибавили во второй половине сезона и нужно закрепить этот успех. Мы должны быть конкурентоспособны и регулярно бороться за очки в 2010-м – такова цель команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2010 Share Posted January 9, 2010 Пресс-релиз: «После рождественских каникул Force India и 12 других команд вернулись к работе и с новыми силами готовят свои машины к дебюту. Предстоящий сезон наверняка будет сильно отличаться от предыдущего, хотя вряд ли при этом окажется менее увлекательным. Появление четырех новых команды, возвращение Михаэля Шумахера – Гран При Бахрейна 14 марта действительно откроет новую страницу в истории Формулы 1. В Формуле 1 все меняется очень быстро. Force India – одна из трех команд, в 2010-м году полностью сохранивших состав, т.е. он тот же, что и в последней гонке прошлого чемпионата. Кроме того, у Force India остались прежними владельцы и акционеры – команд, которые могут похвастаться подобной стабильностью, еще меньше. Такая преемственность среди круговорота событий в Формуле 1 поможет подойти к новому сезону в максимально хорошей форме. Правила по сравнению с прошлым годом претерпели не столь значительные изменения. Тем не менее, запрет дозаправок, совершенно новая система начисления очков, квалификация с пустыми баками сделают Гран При еще более интересными. Теперь гонщику придется аккуратнее обращаться с машиной, при том что ее баланс будет весьма заметно меняться по ходу дистанции. Большая нагрузка ляжет на механиков, обслуживающих машину на пит-стопе, время которого будет напрямую зависеть от быстроты, с которой они сменят шины. А беспрецедентные изменения в системе начисления очков сделают почти невозможными исторические сравнения результатов современных гонщиков и тех, кто выступал в былые годы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Сутил: "В Индии Формула 1 привлекает к себе повышенное внимание – за последние два года Force India и сам чемпионат завоевали себе прочную репутацию, а болельщики полны энтузиазма и внимательно следят за событиями сезона. Разумеется, в настоящий момент это трудно сравнить с вниманием, которым Формула 1 пользуется в Европе, но я уверен, что очень скоро наш спорт станет здесь по-настоящему популярным. Приятно, когда команда конкурентоспособна. 2009-й год был для нас одним из важнейших – благодаря стабильно хорошим результатам и нескольким фантастическим выступлениям мы смогли заявить о себе, а сейчас нужно продолжать работу и постараться в 2010-м прибавить еще. В этом году бюджеты будут ограничены. То, что сдерживало нас в прошлом, сейчас становится преимуществом, поскольку мы привыкли работать с меньшим бюджетом и небольшим числом сотрудников. Мы можем полностью сосредоточиться на собственном развитии, как делали все предыдущие годы, не расходуя силы на различные сокращения. Другим командам предстоит, возможно, болезненный процесс – они должны научиться эффективной работе с меньшим количеством людей и урезанным бюджетом. На это потребуется время, так что в 2010-м мы можем получить неплохие шансы… Мы сохранили состав и это хорошо для всех. Тесты разрешены только в феврале, и в такой ситуации не хочется терять время на адаптацию к новой команде или привыкать к новому напарнику. Я вижу в этом еще одно преимущество, особенно на первых этапах, когда остальным гонщикам придется осваиваться в своих командах и выяснять, насколько хорош партнер. Команда старается построить как можно более быструю машину, и пока все выглядит многообещающе. Впрочем, новые правила – серьезный вызов для всех, и для того, чтобы понять, насколько хорошо нам удалось их интерпретировать, нужно дождаться дебютных тестов в Хересе, где я впервые опробую VJM3". (о двигателях) "В 2009 году двигатель Mercedes был лучшим в Формуле 1. У нас всегда были хорошие отношения с Mercedes, и я с нетерпением жду продолжения сотрудничества. По-моему, у них действительно лучший мотор, и это должно помочь нам в предстоящем сезоне". (о возвращении МШ) "Конечно, для Германии его возвращение за рулем Mercedes – нечто особенное, но, в конечном итоге, все зависит от везения. Если у вас хорошая машина, вы сможете побороться с Михаэлем и получите такое же внимание со стороны журналистов, а если вам удастся одолеть его, это будет что-то невероятное!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Пол ди Реста: "Переговоры с командой идут очень неплохо. Я бы оценил свои шансы на место в команде в 90%. Сейчас переговоры вступили в завершающую фазу. Надеюсь, наши отношения сложатся удачно, и однажды я смогу выйти на старт в составе Force India. Адриан Сутил и Тонио Лиуцци – очень сильные гонщики. Так что выйти на старт Гран При будет непросто. Но я приложу все усилия для того, чтобы доказать: я могу выступать не хуже, а может быть и лучше них. Карьера в DTM? Сейчас я не могу сказать ничего определенного. Но у меня отличные отношения с Mercedes. Я выступал за них пять лет – два года в F3 и три года в DTM – и за это время добился существенного прогресса. Уверен, что возвращение в DTM вновь принесет мне успех. Но пока ничего не решено. У меня отличные отношения с McLaren с тех пор, как я начал выступать в DTM. Конечно, я бы с большим удовольствием согласился однажды сесть за руль их машины. Что касается Mercedes, то Норберт Хауг знает о моих способностях, и я надеюсь на продолжение сотрудничества с этой компанией, на каком бы уровне оно не проходило". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2010 Share Posted January 20, 2010 Доминик Харлоу: «С тех пор как работаю в этой команде, я не припомню более позитивного зимнего периода, посвященного работе над машиной. Все складывается хорошо – и в смысле общих настроений, и если говорить о высоких целях и задачах, которые мы перед собой ставим. По-прежнему идет реструктуризация команды, продолжается процесс планирования, т.е. всё развивается своим чередом. Если мы сможем сохранить темп развития, будем верить в наши силы, тогда мы добьемся результатов, и все в это верят. В отличие от некоторых других команд, мы не суетимся, пытаясь в последний момент собрать машину». Главное условие успеха – стабильность и преемственность. И двигатель, и коробка передач остаются прежними. Технический регламент меняется незначительно, и от этого, конечно, выиграют все команды. Мы получили возможность приступить к работе намного раньше, и все складывается наилучшим образом… Передние шины станут более узкими. Характеристики резины всегда меняются – она вечно доставляет нам какие-то неожиданности: как будет на этот раз, узнаем на тестах. Отмена колесных колпаков тоже не пройдет незамеченной. Мы системно подошли к решению вопроса, проанализировав все факторы, влияющие на расход топлива – лобовое сопротивление машины, конфигурацию трасс, стиль пилотирования гонщиков, режимы работы двигателей, характеристики топлива. Составив прогноз на 2010-й год, мы пришли к определенным выводам, основанным на том, что самый высокий расход топлива наблюдается в Валенсии. После этого надо было учесть ряд конструктивных моментов, например, тот факт, что расчетные размеры бака и его реальный размер никогда не совпадают – это не самая точная наука. Баланс машины сильно изменится по мере того, как топливный бак будет становиться легче. По-моему, это на руку тем пилотам, кто умеет быстро адаптироваться к новым условиям. Нам поможет то, что состав Force India остается неизменным, а наши гонщики достаточно опытны. Если Гран При пройдет на мокрой трассе, то выросший вес машин станет интересным фактором: разница в мастерстве гонщиков в этой ситуации будет еще более заметна, чем раньше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2010 Share Posted January 20, 2010 Сутил: "Межсезонье в этом году кажется особенно долгим. В каком-то смысле это даже хорошо, потому что у нас было больше времени, чтобы праздновать Рождество и просто отдыхать. С другой стороны, последняя гонка была уже очень давно, а тестов ждать еще довольно долго. В конце прошлого года мы с друзьями отправились в путешествие по США, и в том числе заглянули в Лас-Вегас. Шумный город! Я не слишком большой любитель азартных игр, так что для меня Лас-Вегас стал местом, где я просто повеселился и снял стресс, не более. Здорово, когда после напряженного сезона можно, наконец, расслабиться. 11 декабря, в Мюнхене, я принял участие в Рождественской картинговой гонке. Это было замечательное мероприятие, благодаря которому я получил возможность посетить места моей юности. Все средства, собранные за счет гонки, пошли на благотворительность... Результат гонки был для меня, конечно, не слишком важен. Главное, что она повеселила собравшихся детей! После гонки я раздавал автографы и очень мило пообщался с этими прелестными созданиями. Рождество я провел в Мюнхене вместе с моими родителями. Все как обычно: у нас была рождественская елка, а я играл на пианино. Но в целом вечер прошел спокойно, поскольку я не слишком религиозный человек. Я верю в высшие силы, но меня не крестили и я не принадлежу ни к какой конфессии. У меня собственная вера, однако я люблю ходить в церковь – там царит спокойствие, и можно предаться размышлениям о жизни. Архитектура соборов мне тоже нравится. Вообще, я человек, открытый для всего. Как бы то ни было, я люблю Рождество, потому что обычно провожу его в Мюнхене. А подарки для меня не так важны. Хорошо, что в данный момент у меня нет подруги – мне не пришлось тратить нервы на поиски подходящего презента. Конечно, мне бы хотелось хорошо провести предстоящий сезон. В феврале наша команда приступит к доводке новой машины, которая визуально очень похожа на прошлогоднюю. Force India пропустит первые тесты, и мне это кажется неправильным. В то же время мы должны быть конкурентоспособны, ведь двигатели нам поставляет Mercedes. Важно сразу взять хороший темп после удачного окончания прошедшего сезона. Основа для этого заложена, и я считаю, что нашему успеху ничего не должно помешать!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2010 Share Posted January 24, 2010 Сутил: «Наша команда – одна из немногих, сохранивших преемственность и стабильность. Пришли новые команды, в Renault и Sauber серьёзные перестановки – в этих условиях мы можем получить определённое преимущество. Наша задача – регулярно зарабатывать очки, любой другой результат станет подарком для соперников. До сих пор мне не всегда удавалось избежать ошибок, добиваться максимума в гонках, так что предстоящий сезон важен для моей карьеры. В 2009-м я вёл переговоры с другими командами, но в итоге альтернатив не было, я остался в Force India и убеждён в том, что мы добьемся ещё большего прогресса, основываясь на прошлогодних результатах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Пол Ди Реста подпишет контракт запасного пилота с Force India. Уитмарш: "Я уверен, Пол выйдет на трассу в большинстве пятничных сессий за рулём Force India. Я рад, для него это отличная возможность доказать своё мастерство, и он сделает всё, чтобы получить место в основной машине. Участвуя в борьбе за победу в чемпионате, вы не рассматриваете возможность замены основных гонщиков на свободных заездах, но в других командах могут поступить иначе, и в этой ситуации у Пола есть шанс". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 Немецкая компания Schroth, специализирующаяся на производстве систем пассивной безопасности гонщиков, в сезоне 2010 года станет официальным техническим партнёром и поставщиком команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Пол ди Реста станет резервным гонщиком Force India. Хауг: «Конечно, мы принимаем участие в его судьбе, и переговоры начались уже в прошлом году. Думаю, Пол этого заслуживает. Он неплохо показал себя на тестах молодых гонщиков, и, думаю, на него стоило посмотреть. Он действительно очень хорош!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Малья: «Я хотел бы поблагодарить и Пола, и ДжейАра Хильдебранда за участие в декабрьских тестах в Хересе. Оба очень старались и произвели хорошее впечатление. Мы гордимся, что к нашей команде присоединился гонщик такого калибра, как Пол. Тесты показали, что благодаря своему высокому потенциалу и правильному отношению к работе он заслуживает места в Формуле 1. Мы составили для Пола программу, которая позволит ему освоить машину, познакомиться с командой, окунуться в напряженную атмосферу Ф1. Надеемся, что наше сотрудничество будет очень плодотворным». Ди Реста: «Я очень счастлив, что, наконец, получил возможность попасть в Формулу 1. Мне приятно, что я могу начать карьеру в Ф1 вместе с Force India, поскольку у команды огромный потенциал. Мне хочется, чтобы контракт тест-пилота на шаг приблизил меня к осуществлению давней мечты – выступать в Формуле 1. Хотя я понимаю, что мне предстоит многому научиться, освоить машину и познакомиться с трассами. Думаю, это идеальный способ полностью подготовиться к Формуле 1 и ждать шанса сесть за руль, если появится возможность занять место в основном составе. Надеюсь, это начало долгого сотрудничества с Force India». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Пол ди Реста: «Впереди очень интересный год, и мне придется многому научится. В Force India очень серьезно подходят к этой работе и рассчитывают на дальнейшее развитие наших отношений. Безусловно, участие в пятничных тренировках позволит мне накапливать опыт, и я буду готовиться выйти на старт, если такая возможность представится. Мне предстоит ездить на Гран При, бывать на совещаниях команды, слушать радиообмен и в целом я буду стараться как можно лучше подготовиться к будущей работе призового гонщика. Это моя цель». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 Ди Реста планирует совмещать Формулу 1 и DTM. Пол ди Реста: «Контракт с Force India – это отличный шанс добиться прогресса в карьере, а гонки в DTM позволят поддерживать форму. Разница между машинами достаточно велика, но не думаю, что адаптация займёт большое время. Уверен, отработав такой переход пару раз, я смогу перестраиваться достаточно быстро. Мой подход к DTM не изменится, я выступаю в сильной команде и нацелен на победу. Год будет насыщен событиями, но мою карьеру поддерживает Mercedes, и я знаю, что буду работать в комфортной обстановке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Регистрационная Палата Великобритании может закрыть Force India за то, что команда до сих пор не представила финансовую отчетность за 2008-й год. Сафнауэр: «Мы обсуждали с Регистрационной Палатой возможность продления сроков предоставления отчетности, поскольку нам необходимо дополнительное время, чтобы привести документы в порядок. 28 января мы получили письменное подтверждение, что конечный срок перенесен на 25 февраля. Вопрос, что произойдет, если мы не уложимся? Но наш финансовый отдел уверяет, что к этому времени все будет готово». Представитель Регистрационной Палаты: «Если они представят документы к 25-му февраля, мы приостановим процесс ликвидации. Мяч на их стороне поля. Но это будет сделано, только когда мы получим финансовые отчеты. Если в ближайшие три месяца мы их не получим, то закроем компанию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Малья: «Известно, что компании могут опоздать с подготовкой ежегодной финансовой документации. Force India находится в постоянном контакте с Регистрационной Палатой, и сроки сдачи отчетности нам перенесли на 25 февраля. Это стандартная процедура. Мы предпринимаем необходимые меры, чтобы все подготовить к этой дате или раньше. Поэтому нашему участию в чемпионате ничто не угрожает, и не может угрожать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Сутил: «Я не волнуюсь по этому поводу. Мой менеджер попросил команду прокомментировать ситуацию. Насколько мы понимаем, команда намерена выполнить все требования в срок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Сутил: "Мы завершили прошедший сезон на подъеме. Надо продолжать эту тенденцию. Важно и дальше зарабатывать очки и демонстрировать хорошую форму. Было бы здорово с самого начала сезона стабильно финишировать в первой десятке". Сафнауэр: "Популярность Формулы 1 в Индии быстро растет, а подрастающее поколение демонстрирует серьезный интерес к картингу. Думаю, недалек тот день, когда мы вновь увидим в Формуле 1 индийского гонщика. Среди миллиардного населения этой страны должна найтись хотя бы пара быстрых парней". Речь идёт о новой надежде индийского автоспорта - 21-летнем Армаане Эбрахиме. Армаан Эбрахим: "Хорошо, что во мне видят потенциал. Это, конечно, означает и прессинг, но прессинг позитивный. Мне нужно набраться опыта в хороших гоночных сериях, и тогда все пойдет отлично". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 Сутил: "2009-й был важным годом для нашей команды. Я мог заработать очки во многих гонках, не всегда везло, но уик-энд в Монце прошел идеально. Я впервые стартовал с первого ряда, заработал первые очки с 2007-го и поверил в себя. Я был счастлив, добившись успеха – это поворотный момент моей карьеры, я смог сделать шаг вперёд, боролся в группе лидеров, и хочу закрепить успех в 2010-м. Надеюсь, нас ждёт хороший год. Мы плодотворно работали этой зимой, выполнили большую программу. Ожидания очень высоки, машина выглядит великолепно, команда сделала большой шаг вперёд в аэродинамической трубе, но давайте дождёмся результатов на трассе. Я знаю, мы должны добиться успеха и стараюсь подготовиться к этому как можно лучше. Впереди очень важный сезон и мы с оптимизмом смотрим в будущее. Перед началом очередного чемпионата вы всегда хотите, чтобы он прошел лучше прошлого, думаю, в этом году нам необходимо добиться стабильных результатов с первой гонки. В 2010-м у нас впервые всё идёт по графику, я чувствую, что это будет первый сезон, в котором я с первой до последней гонки смогу доказывать своё мастерство. Я хотел бы бороться в средней группе и надеюсь на конкурентоспособное выступление уже в Бахрейне. Для меня эта команда похожа на семью, они знают, как я работаю, мои сильные и слабые стороны. Учитывая эту атмосферу, команда может подготовить машину, которая действительно мне подходит. В конце прошлого сезона мне было очень комфортно, в такой ситуации трудно найти лучший вариант на 2010-й. За последние четыре года многое изменилось, но когда Виджей Малья возглавил команду в 2007-м, мы сделали шаг в верном направлении. Он полностью отдаёт себя этой работе, ставит очень серьёзные цели. Сейчас всё хорошо, мы разобрались в своих проблемах, в команде стабильная рабочая ситуация – это серьёзное преимущество. Здорово выступать за одну из немногих команд, которые благодаря стабильности могут полностью сосредоточиться на гонках. Борьба будет плотной. Четыре чемпиона мира – Льюис и Дженсон в McLaren, Фернандо в Ferrari, Михаэль Шумахер сядет за руль Mercedes GP. Я их очень уважаю и взволнован предстоящим вызовом, но на трассе все они – мои соперники. В гонке вы не думаете о кумирах, ваша цель – оказаться сильнее всех. Если вы можете бороться с ними на равных, это очень мотивирует, и я с нетерпением жду начала этой борьбы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 Смит, о новой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 Лиуцци: "После полутора лет в роли тест-пилота я чувствую, что готов к этому, как физически, так и морально. Моя цель – добиться максимальной стабильности, обеспечить команде эффективную обратную связь и помочь в работе с машиной. Всегда важно зарабатывать очки, но, возможно, мы сможем добиться большего, если соберём воедино все факторы. Пять гонок прошлого сезона - отличный шанс познакомиться с трассами и вернуться в рабочий ритм Формулы 1. Некоторыми гонками я остался разочарован, но мы знали, что машина лучше всего подходит к характеристикам Монцы. Мне не повезло на квалификации в Бразилии, где машина аквапланировала. Всегда непросто заработать очки, но важно было доказать, что на достойной машине я способен добиться результата, что я так же конкурентоспособен, как прежде. Эти гонки стали отличной разминкой перед сезоном 2010 года. Мне комфортно в Force India, в команде отличная атмосфера, мы действительно здорово сработались. Даже в сложной ситуации, в прошлом году, когда я был тест-пилотом, команда очень хорошо ко мне относилась – она действительно похожа на семью и сейчас я чувствую себя в лучшей среде, чем прежде. В этом году для меня всё начинается заново. Я изменился, я другой, чем два года назад, я использую иной подход и с нетерпением жду начала чемпионата. Я всё ещё молод, мне есть, что доказывать. Несмотря на фантастический прогресс в прошлом году, когда команда до конца сезона продолжала дорабатывать машину, мы проделали фантастическую работу по подготовке к 2010-му. Я с уверенностью и оптимизмом смотрю в будущее, мы построили машину, способную регулярно финишировать в очках. Такова и моя цель – стабильные и конкурентоспособные результаты по ходу всего сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.