Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Пол ди Реста опроверг слухи о том, что он может не получить место в команде.

 

Ди Реста:

"В такой ситуации можно всегда испытывать страх. Гонщикам давно нужно было смириться с ограниченным количеством мест в "Формуле-1". Во время тестов все хотят показать свой уровень и убедить руководство команды в своей необходимости. В "Форс Индии" чувствую себя комфортно и не опасаюсь, что могу потерять место в команде в будущем сезоне".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Сутил (о тестах в Барселоне):

"Мы смогли проехать большую дистанцию, машина показала себя надежной – никаких проблем. Интересно было последить за её поведением, поскольку эта трасса довольно сильно отличается от Хереса. Мы добились прогресса в работе с шинами и настройками, но впереди ещё много работы. К примеру, завтра мы впервые опробуем KERS.

Дождевая резина Pirelli? Она гораздо медленнее, чем Bridgestone. Во всяком случае, таково первое впечатление – возможно, потом оно изменится. Мы постараемся контролировать ситуацию и пока, насколько я могу судить, наши инженеры делают верные предположения о работе шин. Но и мне тоже нужно привыкнуть к тому, что они отличаются от прошлогодних. Не слишком серьезно, но эту задачу всё равно нужно решить.

Сейчас нельзя ничего сказать. Мы стремимся проехать как можно большую дистанцию до начала первого Гран При, а там станет понятно, на что мы можем рассчитывать. Только дебютная гонка расставит всё по местам. Мы рассчитываем на прогресс по сравнению с прошлым сезоном.

В Хересе у нас были определенные технические сложности, но в Барселоне все складывается гораздо лучше. Сейчас баланс машины весьма неплох. Впрочем, большой вклад в него вносит KERS, а нам только предстоит узнать, как машина ведёт себя, когда эта система включена. Надеюсь, что завтра, когда мы планируем это выяснить, всё пройдет хорошо".

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба команды подтвердила график работы гонщиков во время финальной серии тестов в Барселоне: 8 и 9 марта будет работать Пол ди Реста, 10 марта отработает Адриан Сутил, а 11 марта гонщики поделят между собой.
Link to comment
Share on other sites

Взаимные претензии между Force India и компанией Aerolab продолжаются уже второй год. Стороны несколько раз обращались в суд, но окончательного решения придётся подождать до января 2012-го.

В 2009-м компания обвинила команду в неправомерном завершении контракта, требуя выплаты миллиона Евро и компенсации убытков, а в 2010-м юристы Force India подали иск по поводу нарушения Майком Гаскойном и сотрудниками Aerolab прав на интеллектуальную собственность индийской команды.

Они утверждали, что Lotus Racing, пользуясь услугами компаний Aerolab и Fondtech, незаконно использовала компоненты машин и резину, лицензированную Bridgestone для Force India, при изготовлении модели для продувки в аэродинамической трубе прошлогоднего шасси Lotus T127.

Претензии будут рассмотрены 16 января 2012 года в лондонском суде.

Link to comment
Share on other sites

Савар:

«Похоже, Force India любит проводить время в зале суда. Команда часто выступает в роли истца, требуя от кого-то каких-то денег, а также ведет процесс против Lotus Racing, уверяя, что она (точнее, компания 1 Malaysia Racing Team (UK) Ltd), ее сотрудник Майк Гаскойн и итальянская фирма Aerolab Srl незаконно воспользовались интеллектуальной собственностью, принадлежащей Force India. Слушания назначены на январь 2012-го. Кроме того, иск против Тони Фернандеса, Майка Гаскойна и Жана Клода Мижо подан и в итальянский суд.

Что все это значит?

У Force India был контракт с компанией Aerolab на разработку компонентов аэродинамики шасси VJM02 и VJM03. По версии команды из Сильверстоуна, её интеллектуальную собственность Aerolab могла передавать Lotus Racing, и эти секреты, якобы, были использованы при разработке шасси Lotus Т127.

Жан Клод Мижо, хозяин Aerolab, возражает, уверяя, что Force India затеяла все эти судебные иски лишь потому, что сама должна ему денег. В словах Мижо есть своя логика: его компания оказывает консультационные услуги не одной команде Формулы 1, и не в его интересах делиться с кем-то чужой информацией. Это бы подорвало доверие со стороны потенциальных клиентов и в итоге разрушило бы его бизнес, создававшийся на протяжении многих лет. Так что в подобных действиях нет никакого резона.

С другой стороны, у самой Force India неважная репутация, если речь идет об аккуратности и своевременности в оплате счетов, и против команды и ее главы, Виджея Мальи, уже выносилось несколько судебных решений. Не платит по счетам и его авиакомпания Kingfisher. Недавно голландскому гонщику Гидо ван дер Гарде пришлось прибегать к услугам судебных приставов, которые явились на базу Force India в Сильверстоуне, требуя деньги, к выплате которых приговорил команду британский Высокий суд.

Можно вспомнить и расторжение контракта с Витантонио Лиуцци на 2011-й. Веских оснований для этого не было, хотя кто-то полагает, что итальянец заслуживал изгнания. Не слышал я, чтобы он получил какие-либо отступные.

Есть и еще один довод, который говорит о том, что претензии Мальи не имеют под собой оснований. Если бы они были, можно было бы ожидать, что машины Lotus не уступали бы в скорости технике Force India. В каких-то случаях VJM02 и VJM03 бывали весьма быстры, однако Lotus T127 регулярно от них отставала. Следовательно, идея о том, что команда Тони Фернандеса копировала чужие разработки, не выдерживает критики…

Возникает естественный вопрос: может быть, в этой истории есть еще какие-то стороны? Мижо уже выиграл один процесс против Force India, но причитающиеся ему средства пока находятся на условно-депозитном счете, и будут там до тех пор, пока не завершатся другие судебные разбирательства.

Не будем забывать, что Малью рассердил прошлогодний уход из его команды довольно заметной группы ведущих инженеров, перебравшихся в Lotus. Изначально команды обсуждали возможность заключения “пакта о ненападении”, однако Малья продолжал судебное преследование Lotus, поэтому в команде Тони Фернандеса в качестве ответной меры начали брать на работу всех, кто хотел. Многие захотели…

Пожалуй, также надо вспомнить, что в 2011-м году пройдет первый Гран При Индии, и Малья страстно желает, чтобы лицом Формулы 1 на индийском рынке был именно он. Индийские гонщики поговаривают, что он не пригласил в команду ни одного из них потому, что хочет забрать себе всю славу. Ведь если за рулем одной из машин Force India будет сидеть индиец, именно он будет в центре общего внимания. Малья же ответил на это, что среди индийцев просто нет хороших гонщиков, достойных места в его команде…

И еще: отец Фернадеса индийского происхождения, да и внешне Тони похож на индийца, хотя вырос в Малайзии. Фернандесу принадлежит успешная авиакомпания, его достижения в бизнесе получили широкое признание, и даже были отмечены наградами других государств. Усилия Мальи на том же поприще оказались куда менее эффективными, по крайней мере, если говорить о финансовой стороне.

Посмотрим, чего добьются Team Lotus и Force India в Формуле 1 в этом году, однако можно предположить, что в этой истории есть определенный элемент ревности. И для человека небедного судебные процессы – хороший способ подорвать доверие к своим конкурентам. Потому что адвокаты, как все мы знаем, за деньги готовы взяться за любое дело».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"В этом году у меня совсем другая роль. Год назад я дебютировал в Формуле 1 – ощущения были невероятными, конечно, я хотел бы продлить карьеру основного пилота, но не позволила ситуация – теперь я резервный пилот. С одной стороны это не очень здорово, с другой – я остался в чемпионате, а значит, сохранил шансы однажды вернуться за руль.

Насколько важно было остаться в Формуле 1? Очень важно, ведь пройдёт год, и о вас забудут. Если вы надеетесь получить место в Формуле 1, нужно оставаться на виду у руководителей команд, продолжать работу в чемпионате. В этом году у меня будет возможность участвовать в пятничных свободных заездах, люди вновь увидят меня на трассе.

Было непросто смириться с новой ролью, но сейчас все сомнения позади. Я не хочу больше думать об этом, моя цель – вернуться за руль боевой машины в следующем сезоне. Я сделаю всё возможное, постараюсь максимально хорошо справиться со своей работой на свободных заездах, чтобы убедить руководство Force India в том, что заслуживаю места в основном составе. В прошлом году это удалось Полу ди Ресте – он тоже работал по пятницам. Такова моя цель".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Прошлый сезон был исключительным: мы набрали 68 очков, заняли седьмое место в Кубке конструкторов, пропустив вперед только команды, которым раньше удавалось побеждать в чемпионатах мира. Это говорит о том, что мы идем к своей цели. И в 2011-м у нас есть еще больше поводов для оптимизма.

У нас опытная команда инженеров и конструкторов, которые умеют гибко приспосабливаться к изменениям технического регламента, а также мы располагаем всем необходимым оборудованием и ресурсами. Благодаря сотрудничеству с компаниями McLaren Applied Technologies и Mercedes-Benz High Performance Engines мы можем ставить перед собой еще более высокие цели.

За создание шасси VJM04 отвечает Эндрю Грин, наш новый технический директор, и результаты предсезонных тестов внушают определенный оптимизм.

У нас выступают гонщики, которые стремятся добиться результатов, зарабатывать очки, добывать подиумы и победы, чтобы подняться на новую ступень спортивной карьеры. Пол доказал свой характер, выступая в чемпионате DTM и сотрудничая с нашей командой в прошлом году. Работая на симуляторе, он внес ценный вклад в модернизацию VJM04.

Нико Хюлкенберг стал тест-пилотов и резервным гонщиком Force India, а в прошлом году, проводя свой дебютный сезон в Формуле 1, завоевал поул накануне Гран При Бразилии, и мы рады начать долгосрочное сотрудничество с ним.

Адриан в прошлом году заработал для команды 47 очков, и лишь совсем немного не хватило ему для попадания в первую десятку по итогам чемпионата. Он – один из самых стабильных молодых гонщиков, и мы рады, что он будет выступать в нашей команде уже четвертый сезон".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Мы проделали обширную тестовую работу, в том числе немало внимания уделили шинам, поскольку важнее всего было понять особенности их поведения. У нас надежная машина, и это позитивный момент, который должен помочь нам в первых гонких сезона. Но мы все-таки должны найти резервы скорости, и чтобы разобраться со всеми техническими новинками и аэродинамикой машины, требуется больше времени. Поэтому начало чемпионата может быть непростым, но, не сомневаюсь, вскоре мы найдем нужный гоночный темп.

Думаю, новые правила весьма интересны. Работа гонщика усложнилась, поскольку теперь надо быть еще более собранным, чтобы в ходе квалификации и гонки успевать нажимать все необходимые кнопки. Но мне это нравится, и я смог неплохо адаптироваться к новшествам.

Благодаря техническим новинкам машина прибавила в мощности и в скорости, особенно на прямых, а это всегда хорошо. Обгонять, по идее, будет проще, возможно, мы увидим больше пит-стопов, так что нас ждут захватывающие гонки.

Надеюсь, я смогу добраться до финиша, ведь в прошлом году меня подвела коробка передач. Финишируя в первой гонке, ты всегда испытываешь приятное чувство, поскольку понимаешь, что сезон действительно начался.

Прошлогодняя гонка в Австралии была сумбурной, поскольку начался дождь. Помнится, гонку смогли завершить только десять машин. Добраться до финиша важно еще и поэтому: если в Мельбурне ты увидел клетчатый флаг, обычно это означает, что ты заработал какие-очки".

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Разумеется, я очень воодушевлен накануне старта сезона, но у меня странное чувство, поскольку самая первая гонка была отменена, хотя к ней все было готово. Но несколько последних недель прошли вполне гладко, и я полностью подготовлен к Австралии. В прошлом году я получил удовольствие от знакомства с этой трассой, а Мельбурн – замечательный город.

Зимой я продолжал начатое в прошлом году: полностью был сосредоточен на физической подготовке и взаимодействии с командой. В 2010-м я приступил к работе на симуляторе, связанной с новой машиной, и это позволило мне наилучшим образом подготовиться к предстоящим гонкам.

Кроме того, я постарался навести порядок в своих делах и в жизни. В этом году мне предстоит очень много путешествовать, я буду сконцентрирован на гонках, поэтому зимой было важно побольше времени провести с семьей и друзьями.

Я готов к любому варианту развития событий, но постараюсь добиться максимального результата. Попытаюсь как можно лучше поработать с машиной в пятницу и субботу, чтобы понять, в каких аспектах нам надо подтянуться перед гонкой. Если говорить о моих личных ожиданиях, то я предпочитаю оставаться реалистом и посмотреть, как будет складываться уик-энд, все внимание уделяя моей работе".

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"Было приятно вновь сесть за руль машины Формулы 1, и, конечно, впервые выехав на трассу на Force India VJM04, я испытал особое чувство. Несмотря на то, что я отработал на тестах только два дня, это было очень полезно для знакомства с машиной и с командой.

Физическая подготовка очень важна, так что, конечно, практически каждый день я тренировался, чтобы быть в хорошей форме. Кроме того, в ходе тестов я посетил много совещаний, в которых участвовали инженеры и гонщики, и старался оказать команде максимальную помощь.

Отправляясь в Австралию я чувствую воодушевление. Невозможно предсказать, насколько конкурентоспособной окажется Force India, и чего можно ждать от наших соперников. Но борьба предстоит очень острая, особенно в середине пелотона. Надеюсь, что команда уверенно начнет сезон, и больше всего я жду начала первой пятничной тренировки, когда вновь сяду за руль".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Force India молодая команда с серьёзными целями и отличным руководителем, которого никто не принимал всерьёз, когда он пришёл в Формулу 1. Теперь с ним все считаются, он добился прогресса команды, а этом году в календаре дебютирует Гран При Индии. Это здорово!

Число вакансий в топ-командах ограничено, а с Force India я договорился – команда довольна моей работой и хотела, чтобы я остался на следующий сезон. Мой менеджер вёл переговоры с командами, да и я однажды хотел бы сесть за руль другой машины, но в итоге доволен тем, что остался в Force India, и проведу с командой пятый сезон.

Если говорить о чемпионате пилотов, то я хочу финишировать в десятке – в прошлом году я набрал 47 очков – столько же, сколько у Рубенса Баррикелло, но оказался только на 11-й строчке. В 2010-м мы хорошо стартовали, но теряли очки в финале сезона – надеюсь, в 2011-м удастся добиться большего. Нам нужно вступить в борьбу с одной из сильнейших команд.

Для Force India очень важна позиция в Кубке Конструкторов – год назад мы уступили Williams в финале сезона и завершили его на седьмой строчке, в этом году наша цель – пятое или шестое место. Я хочу побеждать, и будет здорово, если я добьюсь этого с Force India. Виджей Малья ставит перед командой такие же цели.

Напряжённая борьба за титул? Об этом пока сложно судить. Судя по всему, в Mercedes GP серьёзно прибавили, а Red Bull и Ferrari остались в группе лидеров. В прошлом году было сложно предсказать расстановку сил на разных трассах, но Red Bull Racing выиграла за счёт стабильности. Сейчас эта команда вдохновлена чемпионским титулом, прессинг уже не так велик, как прежде, и они постараются защитить свои завоевания.

Михаэль Шумахер? Я ничего не исключаю, хотя многое зависит от машины. Я верю в то, что однажды Mercedes GP сможет бороться за титул, и Михаэль способен возглавить эту борьбу, но для этого должны совпасть многие факторы. Не будем забывать, что Михаэль – настоящий герой Формулы 1. Было приятно бороться с ним за рулём Force India, особенно если в итоге я оказывался впереди".

Link to comment
Share on other sites

На судьбу Витантонио Лиуцци в этом сезоне повлияли концерн Mercedes и системы KERS. У итальянца был подписан контракт с Force India, однако команда в итоге решила с ним расстаться и предпочла перспективного шотландца Пола ди Ресту. Очевидно, Лиуцци в этой ситуации может рассчитывать на финансовую компенсацию, и как известно, присоединился к HRT, явному аутсайдеру чемпионата.

Как предположила лондонская газета The Independent, вероятно, Mercedes предложил команде «бесплатные» системы KERS в обмен на трудоустройство ди Ресты.

Штутгартский концерн давно сотрудничает с талантливым шотландским гонщиком, в прошлом году выигравшим престижный кузовной чемпионат DTM. Напомним, что на машинах Force India третий сезон стоят моторы Mercedes.

Таким образом, предложив ди Ресте стать напарником Адриана Сутила, Force India смогла сэкономить миллионы евро, поскольку системы рекуперации кинетической энергии – весьма сложные и дорогостоящие узлы.

А вот Лиуцци оказался в незавидной ситуации: в квалификации накануне Гран При Австралии машины HRT были настолько медленными, что не смогли пройти 107-процентный барьер, и по правилам 2011-го года не должны быть допущены на старт гонки.

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Если судить о результатах со стороны, то всё прошло очень неплохо, но я знаю, что во многом должен прибавить. Я очень критично отношусь к собственным выступлениям, хочу добиться максимума, и должен прогрессировать, чтобы достигнуть цели. Я сделал шаг вперёд. Гонка принесла новый опыт, и теперь важно двигаться вперёд шаг за шагом.

По ходу уик-энда состояние асфальта серьёзно улучшалось, и у многих соперников больше опыта работы в подобных условиях. Вам нужно каждый раз вносить коррективы, не обращая внимания на время прохождения круга и добиваясь постепенного прогресса. Я использую этот опыт в следующих гонках.

Я доволен своим выступлением в мельбурне на 100% – нам удалось разобраться с некоторыми проблемами. На тестах не хватало стабильности, но теперь появилась уверенность, хорошая точка опоры в дальнейшей работе. Мы можем готовить новинки, понимая, какого прогресса они позволят добиться".

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о машине):

«При доработке машины в конце прошлого года мы выбрали ошибочное направление, что стоило нам потери почти восьми недель. В результате на выездных этапах мы оказались не так конкурентоспособны, как рассчитывали.

Впрочем, после окончания зимних тестов мы ждали худшего, но в Австралии машина выглядела неплохо, мы смогли финишировать, что можно считать позитивным результатом».

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста:

«Это был фантастический опыт, я шел к нему много лет, и все сложилось даже лучше, чем я представлял себе. Надеюсь, впереди нас ждет еще немало приятных моментов.

Мы хорошо начали сезон, оба пилота закончили первую гонку в десятке лучших, о лучшем результате даже мечтать не могли. Кроме того, скорость машины тоже превзошла наши ожидания.

В прошлом году в Малайзии я участвовал в первой пятничной тренировке, но проехал не так много кругов. Трасса мне очень понравилась, хотя жара и высокая влажность делают выступление на ней одним из самых сложных в сезоне.

Интересно посмотреть, чего мы сможем там добиться, мне очень хочется провести свою вторую гонку вместе с командой».

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста:

"Если сравнивать с тестами в Барселоне, то в Малайзии мы немножко прибавим в скорости. Австралия – не самый лучший ориентир в этом отношении, хотя мы определенно улучшили машину и продолжим делать это. Но пока никаких радикальных обновлений не ожидается. Нас ждут два непростых Гран При, и нам обязательно нужно держать ситуацию под контролем. С началом европейского сезона нас ждут более серьезные новинки – надеюсь, они принесут пользу".

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста:

"В Сепанге условия весьма требовательны к физическим кондициям гонщиков, но, учитывая отсутствие серьёзного опыта работы на этой трассе, всё прошло неплохо. Резина здесь действительно сильно изнашивается – в воскресенье многое решит оптимальная стратегия гонки. Думаю, на пит-стопах гонщики смогут отыграть или потерять несколько мест.

Отсутствие опыта – это всегда дискомфорт, к тому же я не никогда работал с новой машиной под дождём. Непросто будет справиться с жарой и высокой влажностью, но подписывая контракт с командой Формулы, 1 вы заявляете, что готовы принять вызов.

Каждую проблему лучше решать отдельно. В прошлом году я участвовал в первой сессии свободных заездов Гран При Малайзии, много работал на симуляторе перед началом уик-энда, получил максимум информации от команды – надеюсь, смогу всё это использовать. Мы всегда гуляем по трассе утром в четверг, так было и на этот раз – я прилетел заранее, чтобы акклиматизироваться.

Дебют в Гран При стал следствием тяжелой работы, моя семья многим пожертвовала, а уик-энд был фантастическим. Я получил огромное удовольствие, несмотря на нехватку скорости машины. Пока мы не способны добиться поставленной цели, но это тоже часть вызова. Нужно уметь добиваться результата в любой ситуации.

Я заработал очко уже в первой гонке – отличное достижение, а три очка для двух машин – хороший результат для команды. Мы надеемся стабильно зарабатывать очки, когда сможем добиться большего от машины.

На старте я почти не волновался – у вас есть KERS, есть множество процедур, которые в Формуле 1 нужно выполнить перед стартом. Мне было некогда думать о своих ощущениях. Изучение стартовых процедур стало одной из самых сложных задач – вам нужно помнить о каждой из них, поскольку здесь всё имеет значение.

Если вспоминать тот уик-энд, то я старался двигаться вперёд день за днём, шаг за шагом, максимально хорошо справляясь со своей работой. Думаю, в следующих гонках, когда действия дойдут до автоматизма, я буду волноваться гораздо больше, но в Мельбурне автоматизма не было.

Мы знали, что машина недостаточно быстра, но у нас хорошая база для дальнейшего прогресса. По сравнению с ситуацией на тестах мы сделали шаг вперёд, смогли понять поведение машины. Наш козырь – надёжность, ведь способность добраться до финиша – ключевой фактор в первых гонках сезона. В Мельбурне я хорошо стартовал и финишировал на позиции, близкой к призовой десятке. Любая проблема у соперников приносила нам очки – так и получилось.

Эффективность KERS и управляемого элемента заднего антикрыла? Сложнее всего в квалификации, где нужно использовать обе системы, чтобы добиться максимального результата. С KERS в гонке нет особенных проблем, управляемый элемент заднего антикрыла я тоже использовал, когда появлялась такая возможность. Лично мне он не сильно помог, но я видел, как Алонсо с его помощью обогнал Кобаяши на втором или третьем круге.

Цель в предстоящей гонке? Буду рад, если получится вновь заработать очки, хотя знаю, что это непросто. Я проеду ещё одну гонку, получу этот опыт, а о результатах нужно судить после финиша. Необходимо постепенно двигаться вперёд – мне не хотелось бы побежать прежде, чем научусь ходить.

Мы не привезли никаких новинок на эту гонку, машина такая же, как в Мельбурне, а доработки готовятся к европейской части сезона. Мы надеемся, что они позволят сделать большой шаг вперёд".

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Не скажу, что я очень удивлен дебютом, но, безусловно, мне приятно. Я был готов к любому развитию событий, но в итоге результаты превысили ожидания, поэтому мы постараемся сохранить этот темп.

Результат в Сепанге в большей степени заслужен, поскольку мы его добились за счет скорости и правильно рассчитанной тактики.

Жаль, что в итоге я уступил одно очко Михаэлю Шумахеру, но мы были вынуждены сократить третий отрезок, поскольку у нас были проблемы с шинами. Михаэль поменял резину на 4-5 кругов позже меня, его шины были меньше изношены, и все видели, как они позволяли ему ехать. Я вышел на 9-ю позицию и знал, насколько важно заработать очки, так что не собирался уступать без боя, но в то же время не хотел рисковать.

Напарник? Адриан – быстрый гонщик, я у него учусь, так что легко не будет. Попытаюсь сохранить свое преимущество, но вряд ли ситуация всегда будет складываться в мою пользу. Не отрицаю, что пока у меня не всё получается, есть определенные трудности, но я понимаю, что сейчас должен показать, на что я способен. Надеюсь, постепенно всё будет налаживаться…»

Link to comment
Share on other sites

Force India объявила о старте молодёжной гоночной программы, цель которой – поиск и поддержка талантливых индийских гонщиков.

 

Малья:

«Запуск гоночной академии – исторический момент для индийского автоспорта. Столь честолюбивая программа стартует впервые в нашей истории. Наша цель – найти лучших, обеспечив необходимую поддержку их карьеры, чтобы в будущем эти гонщики могли представлять Индию на международной арене».

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ди Ресте):

«В Формуле 1 вы постоянно ощущаете прессинг – и я хочу соперничать с лучшими гонщиками. Мне совсем не хочется соревноваться с теми, кто не в состоянии проехать по прямой. Нужно сражаться с самыми быстрыми, потому я очень рад приходу нового напарника.

Для меня это новый вызов, и хотя он новичок – у него тоже можно чему-нибудь научиться. К тому же, он не типичный дебютант, поскольку провел четыре сезона в весьма профессиональном первенстве DTM, работая с заводской командой. Пол не похож на тех, кто порой приходит из GP2 или Формулы 3 и допускает ошибки, оказавшись в новой ситуации.

Он иначе управляет машиной, он знает, что нужно делать, имеет представление о тактике пит-стопов и всем остальном. Фактически, он просто получил более быструю машину, чем в DTM. И это здорово – мне нравятся сложные задачи, а сезон только начался, так что давайте посмотрим. Надеюсь, этот уик-энд пройдёт без проблем, и мы сможем показать, на что способны».

(о карьерном росте)

«Обычно вам хочется продолжать работу на нынешнем месте – или же сделать следующий шаг вперед. Можно сменить команду, а можно остаться, и шагнуть вместе с командой.

Именно так у нас получилось в 2010-м. Прошлый сезон сложился для меня очень успешно, лишь в нескольких последних гонках возникли сложности, хотя именно их вы всегда стремитесь провести как можно удачнее.

И я заметил, что люди стали быстро забывать, чего я добился в первой половине чемпионата – в этом есть определённая сложность. В 2009 году машина была невероятно быстра именно в четырёх финальных гонках, и этот факт отложился у людей в голове на всю зиму.

В этом году, наоборот, приходилось напоминать о том, что было. Но старт сезона тоже получился не слишком успешным – в Формуле 1 все меняется так быстро. Так что нужно использовать каждый шанс, который вам выпадает».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...