Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Пол ди Реста (о ГП Монако):

«Я знал, что в дебютном сезоне невозможно избежать ошибок, к сожалению, в Монако они стоили мне слишком дорого. Я критически оцениваю свои выступления и виню только самого себя. Во всех остальных аспектах, Гран При прошел позитивно – мне нравится выступать в Монако».

Link to comment
Share on other sites

Force India провела на аэродроме Кембл тестовые заезды, на которых опробовала несколько технических новинок.

 

Хюлкенберг:

«Отличная погода, светит солнце, и мы проводим на аэродроме Кембл первый в сезоне день аэродинамических испытаний. С самого утра я езжу взад и вперед по главной взлетной полосе, стараясь собрать как можно больше данных. Нам нужно проверить, как выглядят наши последние новинки, лучше понять машину.

Конечно, для пилота это не слишком интересно – целый день ездить исключительно по прямой. Но для команды очень важно узнать как можно больше об аэродинамике, надеюсь, сегодняшние заезды принесут немало полезной информации».

Харлоу:

«По ходу сезона мы можем провести четыре дня, испытывая машину на прямой, как здесь, или продувая в аэродинамической трубе полноразмерную модель. Для подготовки к Гран При Канады мы выбрали реальные заезды, хотя и результаты, полученные в трубе, хорошо коррелируют с реальностью.

Накануне этапа в Монреале нам нужно проверить аэродинамические новинки, потому эти заезды очень важны. Собранные сегодня данные будут тщательно проанализированы нашими инженерами на базе – это позволит добиться увеличения прижимающей силы. Многочисленные датчики измеряют распределение давления, аэродинамических сил, отклонение воздушных потоков. Также мы опробовали систему активной подвески, которую запрещено использовать в гонках».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста (о ГП Канады):

«После рестарта дела в гонке пошли лучше. В сырых условиях мы были весьма быстры, вовремя провели пит-стоп – это позволило мне опередить Виталия Петрова. Впереди оказался Ник Хайдфельд, я мог обогнать его – первый шанс представился мне за круг до нашего столкновения, но тогда я решил немного повременить. Во второй попытке мне удалось поравняться с ним, он затормозил в тот момент, когда шансов вписаться в «эску» уже не было - и снёс мне переднее крыло.

Потому мне пришлось отправиться в боксы для его замены, вдобавок, меня наказали проездом через пит-лейн – полагаю, это слишком суровый штраф. В итоге на последних кругах я оказался 11-м и вел борьбу с Рубенсом Баррикелло за попадание в десятку, но немного переусердствовал и задел ограждение.

Штраф? Пожалуй, я бы назвал его даже не суровым, а нелепым. Не вижу в случившемся своей вины: да, его машина была немного впереди, но я «попадал» в поворот, а у него такой возможности уже не было. К тому же, повреждения получила торцевая пластина моего переднего крыла – это доказывает, что это не я ударил его машину. Видимо, снаружи это выглядело несколько иначе.

Не буду вспоминать об этом в ближайшее время. Конечно, мне есть, от чего расстроиться, но я хочу приехать на следующий этап, полностью концентрируясь на попытках добиться большего. Судейское решение было жестким, но сам я не слишком виню себя в случившемся».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"На старте возникли проблемы с резиной для сильного дождя – давление повысилось, так что у меня не было шансов. Я сменил резину на промежуточную, несколько кругов всё складывалось вполне благополучно, потом дождь усилился, и мне повезло, что гонку остановили – иначе пришлось бы ехать за дождевой резиной.

После рестарта я был на 13-й позиции и решил после рестарта сразу заехать в боксы за другим комплектом промежуточной резины. Решение было верным – Михаэль Шумахер тоже отправился в боксы, благодаря этому я отыграл несколько мест.

Обгон Росберга? В гонке для меня всё складывалось неудачно, когда я задел заднее колесо машины Росберга – мы ехали за машиной безопасности, выехавшей после аварии Алонсо. Феттель сбросил скорость, замедлив пелотон, мне пришлось почти остановиться. Переднее крыло пострадало, но машина сохранила управляемость, я ехал в хорошем темпе. Я обогнал Альгерсуари и решил переключиться на слики.

В этот момент стюарды объявили о штрафе за обгон Росберга – он резко замедлился на прямой, я подумал, что у него прокол – я просто не успел среагировать. Не повезло.

Всегда неприятно выбывать из борьбы после аварии, но для меня это первый сход в сезоне. В подобных гонках крайне важно добраться до финиша – под дождём всегда есть шанс заработать очки, но приходится рисковать. Я рискнул, в седьмом повороте потерял заднюю часть машины и задел стену. Подвеска сломалась, поэтому мне пришлось прекратить борьбу".

Link to comment
Share on other sites

Совладелец Genii Capital Эрик Люкс официально предъявил обвинения гонщику "Форс Индия" Адриану Сутилю в связи с дракой, которая состоялась после Гран-при Китая.

 

"У нас на рассмотрении есть заявление о причинении серьёзного вреда здоровью со стороны господина Сутиля", — цитирует Frankfurter Allgemeinen Zeitung представителя прокурора.

 

В то же время менеджер Сутиля Манфред Циммерманн выразил уверенность, что серьёзные последствия немцу не грозят. "Мы уверены, что суд придёт к выводу, что Адриан никого не атаковал".

Кроме того, Циммерманн подтвердил ранее появившуюся информацию о том, что Люкс был готов снять все обвинения, если бы Сутиль пропустил шесть Гран-при.

Link to comment
Share on other sites

Совладелец Genii Capital Эрик Люкс официально предъявил обвинения гонщику "Форс Индия" Адриану Сутилю в связи с дракой, которая состоялась после Гран-при Китая.

Сутил:

"Я в полном порядке и сконцентрирован на своей работе. Мне было понятно, что рано или поздно случится что-то подобное. Странно лишь, что все тянулось так долго. Мы хотим добиться правды, и я абсолютно готов защищаться.

С того момента мы не обменялись ни словом. Даже занятно, ведь наши команды занимают в паддоке места по соседству. Я несколько раз пытался поговорить с ним, но мне ни разу это не удалось.

Что должно произойти, чтобы я потерял место в Force India? Это частное дело, а участие в гонках – моя работа. Правду выяснит судебное разбирательство – надеюсь, это произойдет уже в скором времени".

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ГП Европы):

"Уик-энд получился непростым, но девятое место мы действительно заработали. Дело не в удачной стратегии – я финишировал в десятке благодаря скорости машины и очень этим доволен. Хорошая квалификация, хорошая гонка, жаль только, что на последних кругах я не смог подняться на восьмую строчку. Я боролся, но не смог обогнать.

На старте, в первом повороте я уже был девятым, потом прессинговал Михаэля Шумахера, но он прибавил в скорости. Я отыграл эту позицию позже, когда он лишился переднего антикрыла.

После пит-стопа – я выехал девятым и понял, что что-то не так, что кто-то выбрал стратегию двух пит-стопов. Перед гонкой я думал о таком варианте, но он показался рискованным. Вероятно, Хайме получил преимущество за счёт новых комплектов резины, которые он сэкономил в квалификации. На последних десяти кругах я подобрался ближе. Мы оба ехали на шинах Medium, у меня резина была в лучшем состоянии, но преимущества оказалось недостаточно для обгона.

Двойная зона использования DRS в Валенсии не сработала – точка активации системы была расположена неудачно, а вторая зона не помогала, ведь этот поворот проходится на третьей передаче и очень сложно подобраться вплотную к сопернику. Я проигрывал на выходе из поворота и не смог приблизиться на дистанцию атаки. Я бы предпочёл использовать DRS на всей первой прямой, чтобы зона активации находилась в 400 метрах после предыдущего поворота.

В Валенсии мы совсем немного потеряли после запрета на смену картографии двигателя – в Lotus Renault потеряли гораздо больше – в первый раз за сезон я смог опередить на финише обоих гонщиков этой команды. В Сильверстоуне ситуация изменится более серьёзно – всех ждёт сложный уик-энд без «выдувных» диффузоров на скоростной трассе. Может возникнуть множество проблем.

Сильверстоун? Отличная трасса, особенно тот участок, на котором находился первый сектор, пока они не переместили боксы. Это исторический автодром, он всегда мне нравился, к тому же база команды расположена совсем недалеко. Нас ждёт насыщенный уик-энд!"

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Я провёл два очень хороших отрезка в гонке – второй и третий, но мы пожертвовали моей стратегией, чтобы помочь Адриану. Это не позволило мне отыграться, в результате я потерял несколько позиций. На бумаге результаты выглядят очень неважно, на самом деле никакой трагедии нет – я сделал всё, чтобы максимально реализовать стратегию, но были моменты, когда я терял секунды на круге из-за износа резины.

Борьба по ходу гонки в плотной группе была сумасшедшей – выехав из боксов, я попал в самую гущу событий. Кобаяши меня обогнал, потом я вернул позицию, гораздо сложнее оказалось обгонять гонщиков, отставших на круг – система DRS оказалась в Валенсии не так эффективна.

Уик-энд получился непростым, но в квалификации мне удалось подобраться к Адриану. Команда подготовила несколько эффективных новинок и этот прогресс очень позитивен. Сутил смог заработать очки, вознаградив команду за проделанную работу, а мне не хватило времени на трассе. Тем не менее, я чувствую, что смог добиться максимума от машины и с нетерпением жду Сильверстоуна».

Link to comment
Share on other sites

Команда Force India и художник Декстер Браун представили совместный проект – живописец при помощи красок и кисточки превратил гоночную машину в произведение искусства. Теперь оно будет продано с аукциона…

В качестве «холста» Браун использовал шасси VJM01 с заводским индексом 05 – Джанкарло Физикелла использовал его в 16 гонках сезона 2008 года. «Следить за тем, как одна из моих машин превращается в картину, было невероятно интересно. Ведь в этом процессе совместились два моих главных увлечения – автомобили и искусство, – сказал руководитель команды Виджей Малья. – Хочу поблагодарить Декстера за стильную работу, которая, не сомневаюсь, заинтересует коллекционеров во всем мире и позволит привлечь немалые средства на дело благотворительности».

«Когда мне предложили заняться этим проектом, я не раздумывал не секунды, – добавил Декстер Браун. – Да, это уже не первая машина, которую я раскрашиваю, но впервые мне представилась возможность поработать с современной техникой Ф1.

До этого моей последней работой была роспись BMW в Генуе в 1993 году, но Формула 1 – это совершенно иной уровень задачи, потому что нужно окрасить поверхности сложной формы. Очень интересно было участвовать во всем этом, теперь мне хочется поскорее увидеть реакцию публики».

Машина будет продана с аукциона после Гран При Индии. Вырученные средства направят в госпиталь для детей-сирот и на молодежную гоночную программу Force India, призванную вовлекать индийских мальчишек в автоспорт.

Link to comment
Share on other sites

Сутил (об изменениях регламента):

«Мы пострадаем меньше. Вряд ли мы потеряем слишком много, и управляемость машины останется на прежнем уровне.

Мы не смогли добиться, чтобы выдувной диффузор работал настолько эффективно, насколько нам бы хотелось, и реальная картина на трассе порой не соответствовала оптимистичным данным, полученным в ходе исследований в аэродинамической трубе.

Сейчас мы возвращаемся к стандартным настройкам, и думаю, что баланс будет неплохим. Возможно, как я и сказал, другие команды потеряют больше, чем Force India».

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ГП Великобритании):

"Мне удалось отыграть пару позиций, хотя это было и непросто – на втором секторе машина сильно аквапланировала, а третий был уже практически сухим. На промежуточных шинах мы проехали совсем мало кругов.

Поначалу все и впрямь складывалось очень здорово, на первом комплекте сликов я поднялся на восьмую строчку. Но затем мы слишком рано провели пит-стоп, потому понадобился еще один, чтобы добраться до финиша. Не сомневаюсь, что первый отрезок на шинах Soft можно было сделать более продолжительным – шины выглядели хорошо, и большинству гонщиков удалось преодолеть дистанцию с двумя остановками. Мы имели возможность заработать очки, машина производила очень хорошее впечатление.

После квалификации я был доволен куда больше, там мы добились хорошего результата. Нам удалось сэкономить один комплект резины – было ощущение, что в гонке это даст нам ощутимое преимущество. Но использовать его так и не пришлось. Машина в этот раз позволяла добиться большего, это точно".

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлькенберг продолжил карьеру в качестве резервного пилота Force India, но не оставляет попыток вернуться за руль в качестве призового пилота.

 

Хюлькенберг:

«Сейчас сложно судить об этом, прошло всего девять гонок, сезон только дошел до середины. Мы не жалеем сил, чтобы убедить ключевых сотрудников команды и произвести хорошее впечатление на Виджая Малью. Думаю, пока что мы еще очень далеко от окончательного решения.

Честно говоря, я не хотел бы менять команду, а предпочел бы гоняться в следующем году за Force India. Но если реализовать этот вариант не получится, то тогда, конечно, придется обратиться к плану Б.

Я участвовал в тренировках на всех Гран При, кроме Монако, что было для меня полезно и очень важно. Мне нужно продолжать в том же духе, как можно больше времени проводить за рулем и работать с командой, чтобы наилучшим образом подготовиться к следующему сезону».

Link to comment
Share on other sites

Force India хочет сохранить Пола ди Ресту.

 

Малья:

"Мы не стали бы сажать Ди Ресту в наш болид, если бы не были уверены, что ему нравится в команде. Мы хотим продолжить сотрудничество с ним. Проведем переговоры до конца чемпионата. Я был бы дураком, если бы позволил ему уйти".

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста (о ГП Великобритании):

«После хорошего выступления в субботу и сильного начала гонки я полагал, что мы весьма конкурентоспособны. Мне удавалось держаться за Дженсоном Баттоном, и при этом я старался беречь шины, догадываясь, что позже это может пригодиться. Полагаю, мы вовремя провели пит-стоп, и на сликах все вновь складывалось неплохо.

На 24-м круге я получил команду ехать на пит-стоп, но в боксах для меня приготовили не те шины – их пришлось убрать, а взамен принести новые. В общей сложности мы потеряли около 20 секунд, и этот эпизод предопределил судьбу гонки, тем более, что мы использовали агрессивную тактику. У соперников пит-стопов было меньше.

Столкновение с Себастьеном Буэми? По этому поводу мне сказать нечего. Он почти не оставил мне места. Я должен был провести обгон, но был на сыром асфальте, а он начал прямо передо мной смещаться на внутренний радиус поворота. Полагаю, это все же обычное гоночное происшествие. Но мы просто не должны были оказаться в этой ситуации.

После дополнительного визита в боксы я оказался на трассе вдали от соперников, пришлось пропускать лидеров на круг – все это огорчает. Думаю, до 24 кгуга все складывалось очень хорошо. Мы были быстры в любых условиях, и это очень позитивный момент.

Нюрбургринг? Мне никогда не доводилось гоняться на трассе Гран При, потому я знаю лишь ее часть. Прогноз обещает сильный дождь и невысокую температуру, но накануне этапа у нас хорошее настроение. Мы подготовили очередные новинки – надеюсь, они позволят нам продвинуться вперед, хотя больше говорить пока рано.

Прежде я уже не раз бывал здесь, так что будет здорово, если кто-то станет поддерживать меня. Но тут и так есть, за кого поболеть – на старт выйдут шестеро немцев! И все же я сохраняю надежду, к тому же, на моей машине стоит мотор Mercedes».

Link to comment
Share on other sites

Индийские гонщики Карун Чандхок и Нараин Картикеян ответили на критику, с которой в их адрес выступил Виджей Малья.

 

Чандхок:

«Думаю, печально, когда председатель Индийской федерации автоспорта, рассуждая о том, как много он сделал для индийских гонщиков, тут же критикует двух индийских пилотов Формулы 1. Если вы критикуете кого-то, то, по крайней мере, это надо делать доказательно. Он ни разу не попытался предоставить мне или Нараину попробовать свои силы за рулем его машины, так что у него нет фактов.

Я понимаю, что надо найти новую индийскую звезду, и я сознательно говорю “новую”, а не “первую”; надо, чтобы индийских гонщиков было больше.

Но вы не найдете такую звезду, если для этого проводить соревнования на четырехтактных прокатных картах на 400-метровой бетонной трассе».

Я очень доволен, что сейчас работаю в команде, акционеры и руководитель которой на 100% меня поддерживают. Я хотел быть именно в этой, настоящей азиатской команде, где я чувствую себя востребованным».

Картикеян:

«Несмотря ни на что, и Карун и я пробились в Формулу 1. Неважно, за какую команду я буду выступать в Гран При Индии. Это просто символический и исторический момент, который может вдохновить молодых гонщиков и показать им, чего можно достичь упорным трудом. Концерн Tata Group оказывает мне очень хорошую поддержку, и это самое главное».

Link to comment
Share on other sites

Команда Force India и художник Декстер Браун представили совместный проект – живописец при помощи красок и кисточки превратил гоночную машину в произведение искусства. Теперь оно будет продано с аукциона…

Декстер Браун:

«Ко мне обратились с интересным предложением, и я был рад ответить согласием. Обычно я пишу картины, на этот раз пришлось раскрашивать реальную машину – это интересный вызов, с которым прежде я сталкивался всего дважды – несколько лет назад я раскрасил BMW, а потом – Ferrari 348.

На создание абстрактного полотна – это был единственный возможный сценарий – ушло четыре с половиной дня. У меня возникло несколько идей, которые я взял за основу, ведь до того, как я увидел реальную машину, сложно было судить о том, с чем придётся работать.

Force India – очень интересная, творческая машина с множеством деталей – в том сезоне использовались всевозможные дополнительные антикрылья, добавившие вдохновения. Я решил остановиться на цветах Force India – с одной стороны это символизировало великодушие команды, пожертвовавшей свою машину на благотворительность, с другой – мне нравится работать, когда есть ориентиры, от которых можно отталкиваться.

Если бы речь шла не о Force India, возможно, я бы выбрал другие цвета. Но я не использовал буквально те же оттенки – изменил зелёные тона, осветлил оранжевые, пытаясь поймать чувство света. Акриловые краски отлично смотрятся на белой подложке. Сначала мне казалось, что поверхность придётся обработать чем-то абразивным, чтобы обеспечить лучший контакт, но этими красками можно рисовать даже на стекле.

Когда вы в первый раз подходите к машине с кистью, всегда есть вопрос: «С чего начать?» Я хотел передать скорость, создать ощущение движения. Художник никогда не удовлетворён результатом, но я остался доволен, а автографы знаменитостей стали дополнительным графическим элементом».

67909.jpg.e63f6b6dc799d721797f0fccbbb4ee0d.jpg

force_art_car2.jpg.f8bb004d2efcdeb2f20e3f9cc90697f9.jpg

Link to comment
Share on other sites

В преддверии каждого этапа Ф1 те пилоты, для кого предстоящая гонка будет домашней, пользуются у представителей прессы особым вниманием. Вот и Адриан Сутил за два дня до начала первых тренировок на Нюрбургринге получил предложение провести на расположенное по соседству Северной петле тесты дорогого и мощного спорткара Gumpert Apollo.

Машина с карбоновым кузовом и V-образным восьмицилиндровым мотором стоит несколько сот тысяч Евро. Однако пилот Force India, не справившись с управлением на одном из участков легендарного кольца, выехал с асфальта и повредил её об ограждение. И хотя последствия аварии не выглядят катастрофическими, а cам Адриан не пострадал, происшествие наверняка не лучшим образом отразится на настроении и психологическом состоянии немца.

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста (о первых очках):

«Force India относится к середнякам, и нам, чтобы заработать очки, нужно, чтобы обстоятельства сложились исключительно удачно. По каким-то причинам пока нам не хватает скорости, но в целом мы можем быть довольны.

Надо, чтобы все идеально сработало; может быть, какая-то крупная команда допустит ошибку, и в таких ситуациях середняки должны реагировать точно и четко.

Позитивный момент заключается в том, что скорость машины растет, и в квалификациях мы добиваемся неплохих результатов. Если нам удастся более-менее нормально провести уик-энд, тогда мы сможем рассчитывать на очки.

Их всегда хочется заработать, но я знаю, что не раз был близок к этому. Иногда я не мог повлиять на ситуацию, но иногда сам допускал просчеты, иногда машина была недостаточно быстра.

В Сильверстоуне мы совершили ошибку, упустив отличную возможность. Но это гонки. Не могу сказать, каким был бы мой результат, но до 24-го круга все складывалось весьма оптимистично…»

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Были и подъёмы, и спады, в двух первых гонках я заработал очки, потом удача отвернулась, мне не удавалось финишировать в десятке, но я несколько раз добивался успеха. Такова жизнь.

Force India ведёт борьбу в средней группе. Конкуренция очень высока, чтобы заработать очки, обстоятельства должны сложится удачно. В этом году ситуация в чемпионате постоянно меняется. Мы могли заработать очки в Великобритании, Канаде или Монако.

Позитивный момент заключается в том, что скорость машины растет, и в квалификациях мы добиваемся неплохих результатов. Если нам удастся более-менее нормально провести уик-энд, мы сможем рассчитывать на очки.

Замена Михаэля Шумахера в Mercedes GP? Я не думаю об этом. Моя цель – создать репутацию, позволяющую рассчитывать на продолжительную карьеру в Формуле 1. Подобные слухи льстят самолюбию, но сейчас я должен полностью сосредоточиться на работе в Force India.

Я стараюсь добиваться максимальных результатов, выкладываться в каждой гонке. Мне нравится бороться на трассе, но важнее всего постоянно прогрессировать. Каждая трасса – это новый вызов, надеюсь, в Германии мы заработаем очки.

Все мое внимание уделено гонкам. Контрактами занимается менеджер. Я еще не знаю, что будет в следующем сезоне, но хочу долго выступать в Формуле 1. Всегда есть желание подписать контракт с одной из сильнейших команд, которые ведут борьбу в группе лидеров.

В этом году всё оказалось сложнее, чем мы ожидали, сезон состоит из подъёмов и спадов – если мы делаем шаг назад, значит, другие выходят вперёд.

Важно произвести хорошее впечатление, чтобы гарантировать долгосрочное будущее. Я смог добиться этого в DTM, и результаты позволили мне оказаться в Формуле 1. Сначала я выступал на старой машине, а затем оказался в заводской команде - с самого начала мне удалось создать положительное мнение о себе.

Конечно, в Формуле 1 это сложно оценить: между командами большая разница, здесь множество факторов. В двух первых гонках мы уступали в скорости, но заработали очки благодаря надежности. Я говорю про работу в целом. Команда должна добиться успеха, и я надеюсь внести свой вклад.

Всегда хочется заработать очки, но я знаю, что не раз был близок к этому. Иногда я не мог повлиять на ситуацию, иногда сам допускал ошибки, иногда машина была недостаточно быстра. В Сильверстоуне мы упустили отличную возможность, но таковы гонки. Я опережал Адриана, а в результате он финишировал впереди, но только на 11-м месте, уступив соперникам, использовавшим более выгодную стратегию. Когда Дженсон сошел с дистанции, мы должны были использовать этот шанс, но не смогли. Я бы сказал, что это ошибка команды. В начале сезона мы лучше использовали предоставившиеся возможности.

Новинки? В Испании мы не использовали все подготовленные новинки, многие решения появились только в Монако, но из-за особенностей трасс в Монте-Карло и Монреале эффект оказался не так велик, как мы рассчитывали. Команда доработала эти новинки, многие из них мы привезли в Нюрбургринг, к тому же, в FIA окончательно определились с регламентом. Не стоит забывать и о подготовке к следующему сезону – нам предстоит оценить некоторые идеи, чтобы принять верные решения при разработке новой машины".

Link to comment
Share on other sites

Малья (о ГП Германии):

"Безусловно, в Германии было одно из лучших наших выступлений. В последние годы конкуренция в Формуле 1 становится все острее, и в этой новой ситуации мы показали, что можем быть по-настоящему конкурентоспособными. Мы можем соперничать с Mercedes GP, и это серьезное достижение для нашей команды, хотя наш бюджет, наверное, в четыре раза меньше! Так что мы по-настоящему рады.

Наши выступления вселяли оптимизм, начиная с Монако. Мы были конкурентоспособны в Канаде, где в какой-то момент Пол ди Реста ехал на 5-й или 6-й позиции. Но потом различные обстоятельства не позволили нашим гонщикам добраться до финиша.

В Валенсии Адриан заработал очки, а в Сильверстоуне такая возможность была у обоих пилотов, но руководители команды допустили тактические просчеты. Зато в Германии все сложилось удачно. В квалификации мы доказали, что действительно можем быть быстры. Надеемся, нам удастся добиться дальнейшего прогресса.

Адриан финишировал шестым, опередив обе машины Mercedes, так что у нас есть все основания для гордости. К сожалению, Пол столкнулся с Ником Хайдфельдом: не случись этого, он тоже заработал бы очки. У нас была неудачная полоса, но, надеюсь, она сейчас закончится!

Конечно, Полу не повезло, ведь в столкновении не было его вины. Оба наших пилота говорили, что очень довольны машиной, работой команды, и было приятно, что на Нюрбургринге мы действовали четко и слаженно. Тактика была правильно выбрана и реализована, так что я тоже доволен.

ГП Венгрии? Дорабатывая машину, мы добились увеличения прижимной силы, так что я уверен, команда сможет неплохо выступить. К Венгрии мы готовим небольшие новинки, в Монце представим особую версию аэродинамической оснастки, а к Сингапуру хотим значительно доработать машину, так что я настроен вполне оптимистично".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...