Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Сутил (о прогрессе команды):

«Мы прогрессировали в нескольких последних гонках. В Сильверстоуне у нас был шанс побороться в восьмерке, но мы упустили эту возможность из-за ошибки при выборе стратегии. Однако на Нюрбургринге смогли заработать хороший результат.

Это реальные возможности машины: она очень быстра в квалификации и в гонке. Сейчас команда вполне конкурентоспособна и постарается сохранить этот уровень выступлений или, возможно, прибавить. Впереди нас ждет несколько хороших гонок, мы движемся в правильном направлении. Хорошо, что мы показали высокие результаты, мы набираем скорость: иногда нужно немного удачи для того, чтобы команда стала прогрессировать.

Работа над машиной идет в правильном направлении, но мы по-прежнему должны сокращать отставание и максимально использовать наш потенциал».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Пол ди Реста (о ГП Венгрии):

"Хороший результат был очень важен. После серии гонок, в которых не удавалось контролировать ситуацию, приятно вновь заработать очки.

В Венгрии всё получилось. Мы ведём борьбу в Кубке конструкторов, так что, учитывая мой результат на Хунгароринге и шестое место Адриана Сутила в Германии, последние недели оказались успешными. Мы с хорошим настроением отправляемся на каникулы, «перезарядим батарейки» и продолжим борьбу.

Я хорошо стартовал и просто проехал мимо Адриана и Серхио Переса, а потом смог оторваться от Кобаяши – это было важно. Нужно было добиться максимума на первом отрезке, и мне это удалось. Средний отрезок на SuperSoft сложился не так хорошо, но на финальном мне удалось опередить пять машин – мы продемонстрировали свою истинную скорость.

На втором отрезке я боролся с Росбергом, ему удалось угадать с резиной [Нико использовал Soft с 27 круга], но потом он отправился в боксы за промежуточной, а я отказался, когда команда предложила поступить так же – дождь едва моросил.

В предыдущие Гран При я потерял много важных очков, но в итоге смог хорошо провести эту гонку. Здорово, что впереди перерыв – я смогу немного передохнуть и уделить время тренировкам, да и команде нужно расслабиться – они всё время работали на пределе.

Спа? Лет семь назад я гонялся там в F3, так что воздержусь от прогнозов. Я знаю лишь, что прежде наша команда была весьма успешна на бельгийской трассе".

Link to comment
Share on other sites

Адриан Сутил:

«Мы предполагали, что старт сезона будет сложным, поскольку зимой машина была заметно переделана, но теперь рассчитываем уверенно провести окончание чемпионата. Сейчас мы на верном пути, и постараемся заработать побольше очков. Если говорить о Спа и Монце, то эти трассы подходят нашей машине.

Прижимная сила растет, общая стабильность машины тоже увеличивается, и в Спа это должно нам помочь. На прямых наша машина – одна из самых быстрых. Система DRS работает очень эффективно, так что в Спа и Монце она должна показать себя еще лучше, чем на других трассах.

Mercedes GP? Их всегда трудно опередить, но на Нюрнбургринге и в Венгрии мы доказали, что это возможно…»

Link to comment
Share on other sites

Энди Стивенсон (о летнем перерыве):

«Время в Формуле 1 летит быстро. Зимой мы готовили новую машину, потом отправились на тесты, а в марте уже стартовал чемпионат. Кажется, прошло совсем немного времени, а уже наступил август. Неудивительно, что при столь плотном календаре накапливается усталость. Сотрудники должны отдыхать и сейчас пришло время летнего перерыва.

В рамках FOTA команды договорились о том, что на трёхнедельном отрезке базы должны быть закрыты в течении 14-ти дней подряд. При этом команды сами выбирают оптимальное расписание – кто-то отправляется в отпуск сразу после Венгрии, другие, как мы, начинают каникулы неделей позже.

Важно, что в отпуск должны уйти все – сотрудники работающие с машиной, занятые на производстве или персонал пресс-службы. Впрочем, никто не может запретить вам думать во время летнего перерыва – я буду отдыхать, размышляя о возможностях дальнейшего прогресса, но при этом не смогу приехать на базу и заниматься там какой-либо деятельностью.

Это невероятно, но в прошлом году во время летнего перерыва я не получил ни одного письма по электронной почте – все, кто мог мне написать, тоже были в отпуске. Что-то вроде выходных, только размером в две недели.

Две недели без стрессов. Летний перерыв отличается от рождественских каникул. Перед началом сезона вы сосредоточены на работе с новой машиной, счёт идёт на дни, вы стараетесь как можно быстрее вывести её на трассу, а сейчас такой спешки нет.

На самом деле – отличная идея, всем нужно «перезарядить батарейки». Это, как перерыв перед вторым таймом в футболе, позволяющий набраться сил перед финальным сражением».

Link to comment
Share on other sites

Force India назовёт состав гонщиков в декабре.

 

Виджей Малья:

«Я хочу, чтобы гонщики полностью сосредоточились на работе, а не отвлекались на раздумья о будущем. Я определюсь с составом на следующий сезон около 15 декабря».

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Важен результат, и я им очень доволен. Постоянная работа позволила добиться прогресса - машина стала быстрее и проще в управлении. Пилоты очень мотивированы и максимально выкладываются. В Германии лучший результат заработал Адриан, а в Венгрии – Пол.

Мы неудачно начали сезон, первые три выездных гонки стали продолжением программы развития машины. Однако, как только началась европейская часть чемпионата, мы прогрессировали почти на каждом этапе, особенно после Барселоны. Достаточно сказать, что в последних Гран При мы боролись в третьей части квалификации. Учитывая настолько высокий уровень конкуренции, финиш в десятке – замечательный результат, которым я вполне доволен.

Гран При Венгрии неудачно сложился для Адриана. Трасса была мокрой, и он оказался в гравии на первом же круге. Жаль, что одному из наших пилотов постоянно не везет. Было бы хорошо, если в будущем оба пилота начали зарабатывать очки. Конечно, ситуация была очень сложной для всех из-за дождя, который то начинался, то прекращался. В квалификации у нас была отличная стратегия, а в воскресенье все изменилось. Не думаю, что когда-либо видел столько пит-стопов в гонке.

Хороший результат Пола - это отличный стимул для него. Он видел, что Адриан зарабатывал очки в то время, как ему не везло. Будучи руководителем команды, я бы хотел, чтобы оба пилота финишировали в десятке.

Этап в Спа? Поул, а затем подиум Джанкарло Физикеллы - это было фантастически приятно, но в 2009 году машина была очень быстра только на прямых. Сейчас она конкурентоспособна, независимо от трассы. Думаю, сейчас мы находимся в более выгодном положении.

Думаю, машина должна быть быстрой. В точках замера максимальной скорости на Хунгароринге Адриан был самым быстрым на первом секторе, а Пол – на третьем, значит, машина быстра. Кроме того, у нее хороший уровень прижимной силы, позволяющий эффективно проходить повороты. Я с нетерпением жду Гран При Бельгии и надеюсь на удачное выступление в Спа.

Мы отлично закончили первую половину сезона. Думаю, у каждого из нас есть повод гордиться своими достижениями. Команда может хорошо отдохнуть, а затем с новыми силами вернется в борьбу и постарается заработать больше очков".

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлкенберг (об увольнении из Williams):

«Я был очень разочарован, когда со мной так обошлись. Если бы я получил эту информацию раньше, возможно, мне бы удалось найти место в какой-нибудь другой команде.

Возможно, в Williams опасались повторения ситуации, которая годом раньше была с Казуки Накаджимой: ему заранее сказали, что контракт продлен не будет, и его результаты стали заметно хуже. Но в моем случае все было бы наоборот: если бы меня предупредили заранее, моя мотивация только выросла бы…»

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

"Я доволен. Было сложно, но мы добились прогресса, начиная с Гран При Австралии. Работа шла в правильном направлении, машина была надежной, и мы смогли опередить Marussia Virgin в общем зачете. Из-за смены владельцев развитие немного замедлилось, но сейчас у команды цельная структура, и в перспективе мы выглядим конкурентоспособными.

Я бы сказал, что мы хорошо поработали. У меня было несколько неудачных гонок, которые закончились сходами, но в целом, машина стала более быстрой, а самое главное – мы боремся с другими командами. Если оценивать этот сезон, я поставлю себе восемь баллов из десяти.

Нам бы очень хотелось опередить Team Lotus, но это непросто, особенно если вспомнить, как мы начали сезон в Австралии. Однако наша цель не изменилась, и у нас есть вторая половина сезона, чтобы добиться более высокого результата и постараться улучшить позицию в командном зачете. Мы движемся в правильном направлении.

Главная задача – продолжать прогрессировать и постараться укрепить структуру команды. Мы должны сконцентрироваться на следующем сезоне и при этом не забывать об оставшихся гонках: за это время мы постараемся опередить наших главных соперников. Это непросто, но мы продолжим бороться и работать на пределе возможностей.

Многие не верили в то, что мы сможем выйти на старт в начале сезона, но я всегда сохранял оптимизм. Я часто говорил, что в этом проекте участвуют хорошие люди, и у команды есть потенциал. Уверен, мы добьемся хороших результатов, если продолжим движение в верном направлении. Я никогда не сомневался в том, что у нас есть возможность улучшить результаты. Конечно, мы не можем претендовать на победы в гонках, но позиции, которые мы сейчас занимаем, доказывают, что у нас сильный проект. Если верить в себя, можно всего добиться.

Cчитаю ли сезон удачным? Да, но если мы достигнем нашей главной цели и закончим сезон на 10-м месте командного зачета, этот чемпионат можно считать идеальным. Мы должны оставаться реалистами и продолжать напряженно работать, чтобы показать всем, что команда конкурентоспособна. С нынешнего момента и до конца сезона мы должны сокращать отставание от лидеров".

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

«Виджай Малья уже объявил, что официальное объявление о составе команды будет сделано 15 декабря. Сами пилоты узнают обо всем на несколько дней раньше. Конечно, мне бы хотелось, чтобы это произошло как можно скорее, но все же это не так важно. Главное – набраться терпения и сохранять хладнокровие.

Конечно, никто не может быть уверен на 100% – во всяком случае, до того момента, когда прозвучит официальное подтверждение. Но я не испытываю сомнений, потому что получаю от команды исключительно позитивные отзывы – и очень этим доволен.

Мои обязанности довольно многочисленны. Я полноценно участвую в испытательной программе, и хотя провожу за рулем не очень много времени, этого хватает, чтобы поддерживать форму.

Главным образом, я участвую в пятничных сравнительных тестах. Адриан или Пол ездят на машине с новыми элементами, а я – со старыми. После этого мы сравниваем данные чтобы понять, сколь велик выигрыш от доработок.

На зимних тестах и в первых гонках наша машина была откровенно медленной. Заднее крыло и «выдувной» диффузор оказались недостаточно эффективными. Но мы смогли разобраться с этим, и теперь ситуация выглядит куда лучше.

В двух последних гонках мы оказывались «лучшими среди остальных» и даже дважды смогли финишировать впереди Mercedes. Следующая цель – в восьми оставшихся гонках опередить Sauber в Кубке конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

Култхард (о Ди Ресте):

«Пол весьма успешно проводит сезон. Даже крупные команды, такие, как McLaren, Ferrari и Red Bull, обратили на него внимание. Уверен, он сможет найти себя в Формуле 1. Безусловно, многие команды уже включили его в списки кандидатов.

Думаю, в Force India оценили его скорость еще в прошлом сезоне, когда он был тест-пилотом, и этом году включили в основной состав, однако Пол должен думать о своем будущем, о своей карьере, и быть в каком-то смысле эгоистом.

Или Force India сможет в короткие сроки сделать следующий шаг и будет претендовать на победы в гонках, или ему придется искать другую команду, которая предоставит более быструю машину. Только тогда ди Реста сможет в полной мере продемонстрировать, на что он способен».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«После успехов в Формуле 3 я получил предложение выступать в DTM в составе заводской команды Mercedes, но мне пришлось его отложить, потому что в тот момент я участвовал в тестах GP2. Но тогда возникла серьезная проблема, потому что в кокпите машины GP2 мне было слишком тесно. В ходе тестов я попробовал три разных сиденья, но сидеть за рулем в той машине было ужасно неудобно. По комплекции я отличаюсь от многих других гонщиков, поэтому я не смог приспособиться.

Я всегда предельно сконцентрирован на своей работе, и мне всегда приходилось волноваться, что моя карьера может завершиться из-за недостатка финансирования. Думаю, главная цель, когда ты дебютируешь в Формуле 1, состоит в том, чтобы закрепиться здесь, постараться обеспечить себе будущее.

Поскольку я пришел из DTM, мне пришлось столкнуться со многими новыми проблемами, но пока все идет неплохо. Думаю, мне еще многому предстоит научиться, но в то же время я рад, что смог хорошо стартовать».

Link to comment
Share on other sites

Cафнауэр:

"Наша цель понятна и ясна – занять шестое место в Кубке конструкторов. При определенном стечении обстоятельств мы могли бы побороться и за пятое место, но необходимо реально смотреть на вещи. Наше отставание от "Лотус Рено" достаточно велико. Но уже сейчас можно назвать сезон успешным".

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о новом контракте):

«Ситуация очень похожа на прошлогоднюю, разве что теперь я знаю чуть больше. Не так и плохо подождать до завершения сезона, потому что после первой его половины осталась некоторая недосказанность.

Многие пилоты еще имеют возможность выправить ситуацию в осенних гонках и, не исключено, привлечь к себе внимание команд. Порой мне кажется, что это не совсем обычно – заключать соглашение с гонщиком еще в первой части сезона, потому что куда логичнее опираться на итоги всего чемпионата. У меня нет таких проблем.

Сейчас только середина сезона. Не хочу ничего комментировать, поскольку в Ф1 все меняется очень быстро. Один хороший результат – и вы уже герой. Одна ошибка – и ситуация прямо противоположная. Я всего лишь стараюсь добиться максимально возможного результата – посмотрим, к чему это приведёт.

Мне здесь всё очень нравится. Я защищаю цвета команды уже долго, и она в моем сердце. Очень приятно добиваться успеха сообща, и сейчас мы вновь регулярно зарабатываем очки.

Здорово, если удастся и дальше поддерживать такой же темп. Ничего еще не решено, нам по силам прибавить – сейчас для этого самое время. Мы сильно провели прошлый сезон, надеюсь, что в этот раз у нас еще есть время и достаточно гонок впереди, чтобы показать себя.

Будущий контракт? У нас с Виджеем хорошие отношения. Он наверняка поделится информацией со мной раньше, чем новости появятся в прессе. Мне нужно набраться терпения, хотя я всегда могу поинтересоваться, что он думает. Виджей – честный человек. Правда, едва ли стоит спрашивать его мнение о других командах, поскольку он – особенный человек, и здесь едва ли будет откровенен.

В нашем бизнесе всегда нужно внимательно смотреть и слушать, чтобы оценивать возможности. Я лоялен команде, она мне нравится, и в первую очередь я всегда буду говорить именно с Force India. Но если они скажут мне, что предпочитают другого пилота – у меня уже есть план действий».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сутил:

«В двух, возможно – трёх прошлых гонках мы работали более эффективно и хотим закрепить эту тенденцию в финале сезона – таков план. Мы были стабильно конкурентоспособны на разных трассах, от Нюрбургринга до Венгрии, посмотрим, как всё сложится в Спа, но обычно мы быстры в Бельгии, да и мне эта трасса очень нравится.

Думаю, у нас есть шанс опередить Lotus Renault по итогам сезона – их преимущество не так велико, у команды возникли определённые проблемы, посмотрим, как будут развиваться события. Мы нацеливались на пятое место в начале сезона, после нескольких гонок казалось, что добиться поставленной цели будет сложно, но всё может измениться.

Сейчас мы опережаем Mercedes GP на дистанции гонки, но немного проигрываем в квалификации. В двух прошлых Гран При один из гонщиков нашей команды финишировал впереди обоих пилотов Mercedes – это хороший знак. Мы готовим обновление к Сингапуру, надеюсь, оно позволит сделать ещё один шаг вперёд.

В этот уик-энд у нас не будет никаких новинок, машина останется примерно такой же, как в прошлой гонке, надеюсь, она будет конкурентоспособна. Я не жду, что она позволит бороться с Ferrari или McLaren – они гораздо быстрее, но нужно рисковать и сражаться за шестое, седьмое, восьмое место, зарабатывая максимум возможных очков в каждой гонке. Иногда их будет больше, иногда меньше, но шанс есть».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста (о летнем перерыве):

«Должен сказать, что время для перерыва выбрано очень удачно, и я хорошо провел эти недели. Все было закрыто, потому я смог побыть со своей семьёй, занимаясь тем, чем хочется. Сезон длинный, и впереди нас еще ждет очень напряженная концовка.

Я отправился прямиком домой, погода была хорошей, и я тренировался с таким усердием, как никогда прежде. Важно было восстановить физическую форму, которая стала несколько хуже за время выступлений. Кроме того, оказалось невероятно приятно находиться долгое время на одном месте. Не могу вспомнить, когда я последний раз спал в одной и той же кровати на протяжении столь долгого времени.

Все это было очень важно, поскольку позволило мне в спокойной обстановке проанализировать события первой половины года: понять, как все складывалось и на что мне следует обратить внимание в предстоящих гонках.

Нынешний сезон закончится довольно поздно, потому было здорово повидаться с некоторыми людьми, ведь дальше нас ждут сплошные разъезды. А когда гонки закончатся, надо будет заниматься доработкой машины для следующего сезона и готовиться к тому, что ждёт нас в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о контракте):

«Пока рано думать о контракте, многое зависит от прогресса команды и результатов в концовке сезона. Последние гонки всегда имеют особое значение при переговорах, надеюсь, машина будет конкурентоспособна и я смогу показать, на что способен.

В прошлом году мы добились прогресса в начале чемпионата, потом темп снизился, а в этом году всё наоборот. В целом, моя позиция не изменилась, очень здорово, что Force India при небольшом бюджете способна бороться с командами, имеющими поддержку автопроизводителей. Теперь нужно прибавить в стабильности, но мы работаем над этим».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сутил и Хюлкенберг неплохо относятся друг к другу.

 

Сутил:

«Мы давно знаем друг друга, и нам есть что вспомнить. О конкуренции за место в кокпите я говорить не буду. Одно дело – работа, а это – наше частное дело. Но Нико пришел к нам из Williams и заслуживает еще одного шанса в Формуле 1…»

Хюлкенберг:

«Безусловно, Адриан Сутил – один из гонщиков, с кем бы мне хотелось соперничать на трассе. Но мы часто вместе ходим в рестораны и весело проводим время. У меня вполне реальные шансы вновь выступать в гонках в 2012-м году, и я чувствую интерес со стороны других команд, однако у меня отличные отношения с Force India…»

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о музыке):

«Меня считали талантливым пианистом, я мог бы стать успешным музыкантом, если бы сделал для этого всё возможное, но всё изменилось в тринадцать лет, когда я сел за руль карта и понял, что скорость – это моя главная страсть.

Обучение игре на рояле научило меня координировать действия ног, пальцев и глаз – эти навыки помогают и за рулём гоночной машины, а звук мотора и его неудержимая мощность приносят столь же эмоциональные переживания, как музыка.

Сейчас я редко бываю дома – гонки и переезды занимают много времени, но иногда я играю на пианино, когда хочу расслабиться, вспомнить о том периоде своей жизни, когда хотел посвятить себя музыке, о маме, которая была моим педагогом. Это действительно помогает отключиться.

Какая музыка мне нравится? Я начинал с классики, но всегда любил джаз, хотя никогда не был джазовым пианистом. Один из моих любимых композиторов – Джордж Гершвин, я охотно играю 'Rhapsody in Blue' или 'I Got Rhythm'. Мне нравятся произведения многих композиторов, но Гершвин всегда был одним из любимых».

 

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ГП Италии):

"Мне нравится Монца, и с ней связаны хорошие воспоминания. Именно здесь два года назад я заработал свой лучший результат, когда показал второе время в квалификации, а затем финишировал четвертым. Это классический автодром, одна из старых трасс: приезжая сюда, ты буквально чувствуешь ее историю. Кроме того, итальянские болельщики всегда создают в Монце великолепную атмосферу.

Наша машина стала более стабильной на всех трассах, чем конкурентоспособной только на скоростных автодромах. Кроме того, поскольку все используют DRS и KERS, наше преимущество в скорости на прямых не столь существенно, как прежде. Наша машина по-прежнему очень быстра, но Пол финишировал седьмым в Венгрии, где требуется высокий уровень прижимной силы, а я заработал такой же результат в Спа, где нужен низкий уровень прижимной силы. Так что мы выступаем более стабильно, и я думаю, что нас ждёт хорошая гонка в Монце.

Обгонять в Монце всегда было сложно, а благодаря двум зонам использования DRS можно ожидать, что на трассе будет много событий".

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Монца - одна из трасс, на которых мне не доводилось участвовать в гонках. Впервые я ездил по ней в прошлом году во время тренировок накануне Гран При Италии.

Мне понравилась трасса: она очень быстрая, но чтобы показать хорошее время, надо агрессивно пилотировать и атаковать поребрики. Нужно адаптироваться к низкому уровню прижимной силы и изменить стиль пилотирования. Кроме того, необходимо очень точно тормозить, ведь здесь легко заблокировать колесо, и если вы начнете торможение хотя бы на метр позже, это может вам дорого стоить.

Я положительно оцениваю наши шансы и считаю, что Монца подойдет нашей машине. В прошлом мы были очень сильны именно на этом автодроме, но теперь подход команды изменился, и машина отличается эффективностью на всех трассах. В середине пелетона вновь будет идти плотная борьба, но, думаю, что мы сможем заработать несколько очков".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

«Я очень доволен, что в трех последних гонках наша машина продемонстрировала высокую эффективность. Мы три раза подряд финишировали на высоких позициях, заработав 20 очков, и смогли сократить отставание в командном зачете от Sauber, занимающей 6-е место в Кубке конструкторов. Это признак эффективной работы команды на всех уровнях, и теперь наш сезон по-настоящему набирает обороты.

Я получил особое удовольствие от гонки в Спа: мы увидели отличную борьбу. Думаю, финиш Адриана на 7-м месте соответствует скорости VJM04, как и тот факт, что он смог отыграться после сложной квалификации. К тому же, нам повезло: обе машины смогли финишировать, хотя получили много повреждений в первом повороте.

Теперь наша цель – постараться сделать так, чтобы оба гонщика заработали очки, и, надеюсь, в Монце у нас будет такая возможность. В Спа пилоты были довольны балансом машины, которая была настроена на относительно низкий уровень прижимной силы. Это хороший знак накануне этапа в Монце, где уровень прижима будет еще меньше.

Хорошо оказаться в Италии в сентябре, а Монца - великолепный автодром. Здесь буквально все дышит историей автоспорта, и этот Гран При всегда приносит огромное удовольствие, чему способствуют и страстные местные болельщики».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста (о новом контракте):

«Пока ничего не изменилось, переговоры продолжаются, решение пока не принято, а мне сейчас лучше сконцентрироваться на оставшихся гонках сезона. Всегда приятно определиться как можно раньше, но это зависит не от меня.

Надеюсь, команда довольна моей работой. Мы пережили непростой период, но я в любой ситуации стараюсь как можно лучше выполнять свою работу. Мне комфортно в команде, и я был бы рад продолжить работу в Force India».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Начало сезона было сложным. На самом деле, мы и не рассчитывали, что первую половину сезона проведем очень ярко. Зимой в процессе доводки машины произошли некоторые изменения, из-за чего мы начали чемпионат не в лучшей форме. Тем не менее, мы всегда были недалеко от первой десятки.

В последнее время машина действительно ведет себя намного лучше, что видно и по результатам. Также я много нового узнал о шинах. Переход на резину Pirelli был сопряжен для меня с некоторыми проблемам, но теперь – постучу по дереву! – я чувствую себя намного более уверенно.

Думаю, наша машина отличается неплохой стабильностью. Она одинаково быстра и на медленных, и на скоростных трассах. Это качество в сочетании с правильной тактикой всегда позволяет зарабатывать очки. Конечно, в Бельгии мы провели одну из удачных гонок. Правильная тактика позволила подняться до 7-го места при старте с 15-й позиции. Добиться большего было невозможно.

Критика в мой адрес? В этом спорте критикуют всех, мы всегда испытываем прессинг и должны с ним справляться. Если добился успеха – ты герой. Не добился – ты никто. Нельзя читать всё подряд, что о тебе пишет пресса. Я уверен в своих силах и абсолютно не сомневаюсь, что преодолею трудности. Я рад, что уже больше уверен в своей машине, и это отражается на результатах.

Я чувствую, что сейчас мы только в начале пути. В начале сезона мы нацеливались на 5-ю строчку в Кубке конструкторов. Пока мы 7-е, но, думаю, в ближайших двух гонках может произойти всё, что угодно. Мы постепенно наверстываем, а наши ближайшие соперники, похоже, немного выдохлись.

Как я только что сказал, в начале сезона мы ставили перед собой реалистичную цель, и мы по-прежнему к ней стремимся. Опередить Sauber – важно, но и Lotus Renault не так далеко. Нам придется нелегко, но выполнить эту задачу – возможно.

Продление контракта? Такова Формула 1. Это очень жесткий бизнес, где все быстро меняется. Я рад, что выступаю за Force India, и будет здорово, если я смогу продлить контракт с командой. У меня очень боевой настрой в этой фазе сезона, так что постараюсь добиться максимальных результатов.

Думаю, уик-энд в Монце сложится для нас удачно. После 2009-го года у меня остались очень хорошие воспоминания об этой гонке, и трасса мне нравится. Наша цель в том, чтобы оба гонщика заработали очки, и чтобы мы смогли догнать команды, пока опережающие нас в Кубке конструкторов.

В Сингапуре мы получим очередные обновления, что должно помочь нам продолжить выступать на высоком уровне. Впереди гонки на трассах, которые подходят нашей машине, и я уверен, что мы неплохо проведем концовку сезона".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...