Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Адриан Сутил считает, что каждый гонщик мечтает выступать за Ferrari.

 

Сутил:

"Ferrari – это Ferrari. Вы мечтаете об этом с детства, когда видите красивые машины на своей улице. В Ferrari есть что-то особенное, у неё богатая история. Здесь в Монце это особенно очевидно. Если кто-то едет на Ferrari в Италии, он имеет определённые привилегии. Вся страна живёт этой традицией – это прекрасно".

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста (о концовке сезона):

"В оставшихся гонках мне предстоит проверить свои силы на новых для меня трасах. Исключением является только Абу-Даби, где принимал участие в тестах. Не думаю, что какая-то из гонок сложится для меня легко. Но я не собираюсь пропускать этапы".

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста (о ГП Италии):

"Главное – я заработал четыре очка, несмотря на серьёзные проблемы с машиной по ходу уик-энда. Философия команды изменилась, в этом году мы более успешны на трассах, требующих большей прижимной силы, а в Монце пришлось непросто.

Некоторые гонщики не смогли финишировать, мы применили весьма агрессивный подход к использованию резины, я совершил несколько обгонов – в итоге удалось заработать очки. Мы опередили Sauber в Кубке конструкторов – соперникам не повезло из-за поломок, но и этим нужно уметь воспользоваться.

На старте я обогнал Сенну, потом произошёл этот инцидент и у меня не было другого выбора, кроме как срезать шикану.

Некоторые соперники быстро вышли вперёд за счёт преимущества в скорости на прямых, но я уже говорил – мы выбрали агрессивную стратегию, я первым заехал в боксы, первым провёл второй пит-стоп, максимально увеличив финальный отрезок. Думаю, это был лучший сценарий из возможных.

Насколько сложно найти оптимальные настройки в Монце? Многое зависит от эффективности предварительной подготовки. Фактически, мы не так уж много поменяли по ходу уик-энда. Некоторые команды сосредоточились на подготовке машины к гонке, а мы сделали больший акцент на квалификации. Мы кое-что поменяли утром в субботу, что позволило прибавить и на дистанции гонки, так что в итоге всё получилось.

Я удовлетворен итогами уик-энда. У нас были некоторые сложности, но, кстати, в Спа я получил удар уже в первом повороте, и при этом мне совсем немного не хватило для того, чтобы заработать очки на повреждённой машине".

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлкенберг подтвердил, что не станет рассматривать других вариантов до объявления решения команды о составе пилотов.

 

Хюлкенберг:

«Надеюсь, что смогу гоняться за Force India, но решение будет принято только в декабре, так что мне придется подождать».

Link to comment
Share on other sites

Макс Чилтон провел аэродинамические тесты с Force India.

 

Оливер Найтон (гоночный инженер):

«Это четвертые аэродинамические тесты в этом сезоне, в ходе которых мы работали с реальной машиной. Мы используем их для сбора информации, которая позволит лучше понять, в какой мере поведение VJM04 соответствует данным, полученным при помощи аэродинамической трубы.

Мы смогли собрать важные данные, и теперь несколько дней уйдет на их анализ. Я хотел бы отдельно поблагодарить Макса Чилтона, который впервые сел за руль машины Формулы 1. Он очень хорошо подготовился и быстро адаптировался ко всем процедурам и бортовым системам машины, что позволило нам плодотворно поработать».

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ГП Италии):

"У меня был не очень удачный старт, а затем я оказался непосредственно позади тех, кто ехал на шинах Medium. На моей VJM04 стояла такая же резина, и я ехал несколько быстрее. На входе в 1-й поворот я заметил, что Витантонио Лиуцци потерял контроль над своей машиной и летел прямо на соперников. В результате трасса оказалась заблокированной: на входе в поворот я занимал внутреннюю траекторию, поэтому был вынужден объезжать это место по гравию, и казалось, что прошла целая вечность. Я даже успел подумать, что гонка на этом для меня закончилась!

Я ехал на 17-й позиции на шинах Medium, мы планировали один пит-стоп, а несколько кругов позади машины безопасности нам помогли. Конечно, из-за более жестких шин рестарт оказался сложным, поэтому мне не удалось догнать соперников и кого-то опередить. Но я был доволен поведением машины и через несколько кругов мне удалось подняться на 14-е место, и передо мной ехали только гонщики, использовавшие шины Soft, так что шансы заработать очки по-прежнему оставались. Однако после нескольких кругов в системе гидравлики упало давление, и я уже не мог переключить передачи, поэтому был вынужден завершить гонку.

Как проявилась неисправность? Всё произошло очень быстро. После первой шиканы я выехал из Curva Grande, и сначала возникли проблемы с рулевым управлением, а затем стало невозможно переключатся "вниз". Сначала была мысль, что это связано с тем, что в начале гонки я вынужден был проехать по гравию, но, как выяснилось позже, проблема была совсем в другом.

DRS? Я использовал её только один раз, но, даже когда эта система была активизирована, машине не хватало скорости. Обгонять было по-прежнему сложно: преследуя соперника, например, в Parabolica, вы теряете слишком много времени, и затем оказывается, что его отрыв уже слишком большой".

Link to comment
Share on other sites

Адриан Сутил посетил автосалон во Франкфурте, где был гостем стенда Porsche в роли официального посла Porsche-Veredlers TechArt.

 

Сутил:

«Машины – это моя страсть, здесь собраны самые лучшие и перспективные модели – я мог бы провести весь день на автосалоне, настолько это интересно».

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ГП Сингапура):

"Это очень интересная трасса. Возможное, она не самая моя любимая, но на ней есть несколько сложных поворотов, которые с годами мне нравятся все больше и больше. Кроме того, я всегда любил выступать на городских трассах.

Подходит ли сингапурское кольцо машине? Для гонки в Монце требовалась низкая прижимная сила, и машина в такой конфигурации работала не очень эффективно, так что в Сингапуре мы должны выступить лучше. Ситуация в корне изменилась, по сравнению с предыдущими сезонами: теперь мы более конкурентоспособны на трассах, требующих высокой прижимной силы, так что, надеюсь, нам удастся добиться хороших результатов. Если тактика будет выбрана правильно, возможно добиться многого.

Думаю, в Монце нам просто повезло, поскольку несколько машин, ехавших перед Полом ди Рестой, моим напарником, сошли с дистанции. Но должно же было нам повезти! Мы обошли Sauber в зачете Кубка конструкторов, и это хорошо, поэтому теперь надо закрепить этот успех и постараться увеличить отрыв".

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Если честно, не думаю, что можно было добиться большего в Монце. Полагаю, результат соответствует нашим возможностям. В целом у нас были проблемы со скоростью машины, с которыми пришлось бороться весь уик-энд, так что заработанные 4 очка можно считать отличным результатом.

Разные команды по-разному подошли к этой гонке, делая ставку именно на скорость в воскресенье, а не на квалификацию. Это говорит о том, что никого из соперников нельзя недооценивать.

Как готовился к сингапурской трассе? Все как обычно: работа на симуляторе и просмотр видеозаписей, сделанных с бортовых камер. В прошлом году я был в Сингапуре, следил за событиями уик-энда и прогулялся по трассе, так что конфигурация мне известна. Однако согласен, Сингапур, возможно, станет одной из трасс, где будет сложнее всего выйти на нужный уровень скорости, поскольку там очень длинный круг. Кроме того, как и на любом городском кольце, чтобы почувствовать уверенность в своих силах, в ходе уик-энда гонщику следует привыкать к трассе постепенно.

Безусловно, мне нравится такого рода испытания, ведь к городским гонкам нужен немного другой подход. Здесь необходимо как можно больше времени поработать за рулем во время тренировок, чтобы найти предельную скорость, которую позволяет развивать трасса. Кроме того, надо учитывать погодный фактор, поскольку дождь может помешать нормальной подготовке к гонке. Надеюсь, пока я буду осваивать трассу, погода будет хорошей".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Конечно, мы надеялись, что оба пилота смогут заработать очки в Монце, но, по крайней мере, одна машина всегда была в первой десятке. Не знаю, может, это злой рок, но каждый раз, когда на первом круге происходит авария, так или иначе в ней участвует Force India. Но в Монце Пол ди Реста финишировал восьмым, и я рад, что мы покидаем Европу, занимая 6-е место в Кубке конструкторов и опередив Sauber. Мы поставили такую цель в Монце и достигли её.

Обсуждая технические задачи на базе команды, мы решили, что должны создать машину, которая была бы эффективной на всех типах трасс. Вероятно, у VJM04 самый высокий уровень прижимной силы, по сравнению с предыдущими моделями, и из-за этого меньше скорость на прямых. И все-таки, мы добились хороших результатов в Спа и Монце, а теперь направляемся на трассы, требующие более высокой прижимной силы. Поскольку машина эффективна на таких автодромах, постараемся до конца сезона сохранить высокую скорость.

Сингапур - интересное место и великолепное событие, и я по-прежнему считаю, что в ночных гонках есть своя изюминка. Кроме того, не будем забывать, что в Сингапуре живет много индийцев, поэтому было бы здорово вновь добиться хороших результатов.

Чарли Уайтинг очень хвалил трассу, и я был весьма горд, когда читал его отчет. Он пишет, что всё сделано на высоком уровне и полагает, что трасса будет полностью готова к гонке. При этом промоутеры уверяют, что Гран При можно провести уже завтра".

Link to comment
Share on other sites

Менеджер Адриана Сутила назвал переговоры с Williams нонсенсом.

 

Манфред Циммерман:

«Наш приоритет на 2012 год – Force India. Сейчас мы вообще не ведем переговоров ни с какими другими командами.

У Адриана нет необходимости приносить с собой спонсорские деньги. И в прошлом, и в этом году он сражается за позицию в десятке сильнейших по итогам сезона. В Medion примут решение после того, как мы подпишем контракт. Если их устроят условия – они станут спонсорами команды, а если нет – то нет».

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар:

«Менеджер Адриана Сутила Манфред Циммерман заявил, что немецкий пилот сейчас не ведет переговоров с другими командами. По его словам, дискуссия Сутила с Williams – нонсенс.

В чем же тогда может быть дело?

Даже если предположить, что «шпионы» ошиблись, и видели в Williams вовсе не Сутила, а лишь человека, похожего на Сутила – или что они спутали Адриана с Нико Хюлкенбергом и тому подобную ерунду – в любом случае немец допускает огромную ошибку, если в этой фазе сезона не прикладывает максимальных усилий, чтобы обеспечить свое будущее в Формуле 1.

Контракт Сутила заканчивается в конце этого года, и хотя никто никогда не говорил, что он платит за свои выступления, его присутствие в сильверстоунской команде каким-то образом связано с серьезной денежной суммой, которая она получает от компьютерной компании Medion, Является ли это частью контракта, или происходит вследствие контракта, не столь важно. Сутил выступает за Force India, а команда получает деньги.

Никто не сомневается, что Адриан быстр. Но его технические способности не столь сильны, кроме того, он изрядно подпортил свою репутацию глупым и во всех отношениях скверным эпизодом в ночном клубе Шанхая. Что именно произошло воскресным вечером после Гран При Китая между ним и совладельцем Lotus Renault GP Эриком Люксом, неизвестно, но последний получил довольно серьезную рану шеи, ответственность за которую несет, по всей видимости, Сутил.

В то же самое время, присутствие в команде резервного пилота Нико Хюлкенберга не обещает ничего хорошего. Пол ди Реста – гонщик Mercedes, потому его присутствие в команде весьма желательно. Штутгартской компании обязательно необходим кто-то, кто встанет под цвета ее команды, когда Михаэль Шумахер окончательно завершит карьеру (что рано или поздно произойдёт).Ди Реста как раз видится таким человеком.

Хюлкенберг пришел в команду после года в Williams. Едва ли он согласился подписать контракт, если бы там не было специальных условий, касающихся 2012 года. В Force India немало поднаторели в таких вещах – достаточно вспомнить Тонио Лиуцци, который тоже был «резервистом», прежде чем перейти в основной пилотский состав. В итоге его контракт был разорван, но едва ли кто-то сомневается, что менеджер Хюлкенберга – а тогда это был целый Вилли Вебер – обговорил схожие условия и для своего подопечного.

Так что единственное альтернативное объяснение поступка Сутила – он просто очень хотел повидаться с Кими Райкконеном».

Link to comment
Share on other sites

Адриан Сутил отрицал слухи о визите на базу Williams.

 

Сутил:

«Я не ездил туда, не вёл никаких переговоров – это лишь слухи. Сейчас сложно сказать, где я продолжу карьеру. Force India – отличная команда, которая добивается хороших результатов. Мы давно работаем вместе, поэтому, что бы я ни делал, необходимо тщательно обдумывать свои действия. В четырех топ-командах нет вакансий, стоит ли что-то менять?

Команда планирует определиться с гонщиками только в декабре, мне не говорят, каким будет состав. Декабрь – это довольно поздно, возможно, у меня действительно не будет другого шанса. Посмотрим. Я должен подтвердить свою скорость и зарабатывать очки – надеюсь, этого будет достаточно. Думаю, если я буду выступать как можно лучше, то получу место в команде.

Спонсоры? У меня всегда была определённая поддержка. Это важно, но в данном случае не играет решающей роли».

Link to comment
Share on other sites

Борьба Force India с Sauber продолжится до конца сезона.

 

Ди Реста:

«В прошлом году команда боролась за шестое место по ходу всего сезона, и в последней гонке уступила одно очко Williams. Неприятно, если ситуация повторится. Сейчас нам удалось опередить Toro Rosso и Sauber, хотя последние были очень сильны в Монце, пока не сошли с дистанции. Мы знаем, что борьба продолжится до конца сезона. На некоторых трассах одни машины эффективны, а другие – нет. Новый подход к созданию машин принес нам много очков и должен лучше сработать в будущих гонках».

Сутил:

«Борьба будет напряженной, мы должны продолжать работу. Не знаю, готовят ли в Sauber новинки, но их машина менее эффективна в квалификации и быстра в гонках, поэтому у нас более или менее одинаковые шансы. Сейчас мы опережаем их на одно очко и не должны останавливаться».

Link to comment
Share on other sites

Джордан (о Поле ди Ресте):

«Он очень талантлив, отличается очень спокойным характером, очень уравновешен, и, по-моему, зря ходят разговоры о том, что Пол, возможно, заменит Михаэля Шумахера в Mercedes GP. Мне кажется, об этом слишком рано говорить, надо подождать еще год.

Если бы я был его советником или менеджером, я бы сказал: оставайся там, где ты есть. Force India быстро прогрессирует и предоставляет всё необходимое. И если уж переходить в Mercedes GP, то изначально надо нацеливаться на роль гонщика номер один. Соглашаться на вторые роли нельзя. И не потому, что это плохой вариант, - нет. Просто в психологическом плане ты должен быть впереди всех, и прежде всего, – впереди напарника».

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста:

«Попробуем побороться с Renault за 4-е место в КК. Это сложная задача, но мы не считаем её невыполнимой, особенно если они будут выступать так, как по ходу этого уик-энда. Правда, если опираться на результаты Монцы, то мы вряд ли сможем чего-то добиться.

Этап в Спа мы провели довольно сильно – жаль, что помешали квалификационные ошибки. Но здесь мы добились двойного финиша в первой десятке и смогли еще больше оторваться от Sauber. Это крайне важно с точки зрения борьбы в общем зачете – надеюсь, мы и дальше будем демонстрировать хорошую форму, а сложности в Renault продолжатся. И тогда нам удастся навязать им борьбу в последних гонках.

Обновления машины? Мы не имели точного представления о том, чего сможем добиться в гонке – у нас были с собой доработанные детали и несколько усовершенствований, призванных повысить скорость – и они сработали.

Это поможет нам и в оставшихся Гран При, особенно там, где требуется большая прижимная сила. Кроме того, нам удалось снизить износ резины. Так что мы можем с оптимизмом смотреть вперед – хорошие результаты станут для команды хорошим стимулом. И хотя это было наше последнее серьезное обновление, никогда не надо говорить никогда».

Link to comment
Share on other sites

Малья (о составе команды):

«Сейчас мы полностью сосредоточены на улучшении позиции в Кубке конструкторов, а всё остальное, в том числе и состав команды, обсудим позже. Я ещё не думал об этом, сейчас я наслаждаюсь моментом.

Я всегда был уверен в потенциале Пола ди Ресты, поэтому он и выступает в нашей команде. В прошлом году мы пригласили его роль третьего пилота, чтобы в 2011-м перевести в основной состав. С тех пор он оправдывает ожидания».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Мне просто немного не повезло! Но сейчас, когда мы ведем борьбу с Sauber за 6-е место в Кубке конструкторов, мы практикуем командное мышление. Это очень важно, ведь действуем мы тоже как единая команда. Я пропустил Пола вперед, поскольку он использовал другую тактику и в тот момент ехал на более мягких шинах, так что был немного быстрее. Затем, после трех кругов за автомобилем безопасности, я оказался в очереди на пит-лейн.

Потеря времени в боксах? Думал, что смогу опередить Нико Росберга, но это мне не удалось, хотя наш пит-стоп все-таки прошел очень хорошо. Но затем, когда мне нужно было возвращаться на трассу, пришлось ждать, потому что в это время по пит-лейн к своим боксы ехала одна из машин Sauber.

Я потерял больше трех секунд и именно поэтому проиграл Нико. Потом, оказавшись позади него, я старался максимально беречь шины, но в итоге подобрался вплотную, хотя так и не смог обогнать. Тем не менее, мне повезло, что я финишировал 8-м, поскольку на последних кругах меня активно атаковал Фелипе Масса.

Гонка доставила немало удовольствия, хотя и была непростой: длилась долго, а в машине было очень жарко. Вместе с периодом, когда на трассе находился автомобиль безопасности, она шла почти два часа! Думаю, это один из самых трудных Гран При сезона.

Наша машина более эффективно работает на трассах, требующих высокой прижимной силы, так что мы должны неплохо выглядеть в нескольких следующих гонках".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

«В команде великолепная атмосфера. Мы отлично работали вместе, и я лично старался мотивировать каждого сотрудника. Я говорил, что мы не можем позволить себе такой же бюджет, как у заводских команд, – мы должны добиваться максимальных результатов при ограниченных ресурсах.

Машины Force India всегда эффективно работали на автодромах, требующих низкого уровня прижимной силы. В Спа и Монце мне часто задавали вопросы, которые начинались со слов: "Эта трасса подходит VJM04, поэтому здесь вы должны быть конкурентоспособны", но я отвечал: "Послушайте, если мы хотим заработать очки в Кубке конструкторов, то должны создать машину, которая позволяла бы бороться с соперниками на всех типах трасс".

Думаю, в Сингапуре мы доказали свою правоту. Нам удалось заработать фантастический результат на трассе, требующей высокого уровня прижимной силы – пилоты финишировали 6-м и 8-м, опередив несколько сильных команд. Это говорит о самоотверженной работе всего коллектива. Я очень горжусь этим результатом и поздравляю команду. Теперь нам удалось приблизиться к Lotus Renault GP в Кубке конструкторов.

До гонки в Монце я говорил, что мы должны опередить Sauber и занять 6-е место. После Гран При Сингапура наша цель - 5-е место в чемпионате. До конца сезона остается несколько гонок, и я уверен, команда приложит максимум усилий, чтобы добиться этого результата».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...