AntiKakkinen Posted December 30, 2011 Share Posted December 30, 2011 Пол ди Реста доволен прогрессом команды. Ди Реста: «Если сравнить форму команды в начале и в конце сезона, будет очевиден серьёзный прогресс, которого нам удалось добиться. В этом году мы заложили серьёзный фундамент, что потребовало больших усилий, но в итоге к концу сезона мы оказались даже более конкурентоспособны, чем ожидали. Если мы сможем продолжить этот прогресс и закрепим успех в следующем сезоне, тогда сможем и навязать борьбу ближайшим соперникам, которыми в этом году были гонщики Lotus Renault. После зимнего перерыва вы становитесь сильнее. Не знаю, в чём причина, возможно дело в психологии, в эмоциях, но так происходит всегда. Надеюсь, так будет и на этот раз – в следующем году я стану быстрее и смогу реализовать свой потенциал. Приятно завершить сезон хорошим результатом, я горжусь тем, чего Force India смогла добиться в этом сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 30, 2011 Share Posted December 30, 2011 Вообще какое-то очень странное решение. Оставить ДиРесту, выгнать Сутиля и заменить его Хюлькенбергом?.. Это примерно как если бы из МакЛарен выгнали Хэмилтона и заменили его, допустим, Кобаяси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 4, 2012 Share Posted January 4, 2012 Резервный гонщик Ferrari Жюль Бьянки рассчитывает в новом сезоне проводить больше времени за рулем машины Ф1. 22-летний француз едва ли сможет занять место призового пилота, однако сразу несколько источников говорят, что он может занять место третьего гонщика Force India и участвовать по ходу предстоящего сезона в пятничных тренировках – подобно тому, как в 2010 году это делал Пол ди Реста, а в 2011-м – Нико Хюлкенберг. Сам Бьянки пока не комментирует этот вопрос, но признает, что хотел бы сделать очередной шаг вперед. «Я буду пытаться занять в Формуле 1 более важную роль, чтобы получить как можно больше информации, набраться опыта, а в 2013 году перейти к полноценным выступлениям. – цитирует Жюля RCM. – Наша цель – найти команду, где я смогу проводить за рулем как можно больше времени. В то же время, я продолжаю сотрудничество с Ferrari. Я чувствую, что уже сейчас готов выступать в Больших Призах, но нужно оставаться реалистом. Задача очень сложна – но такова вся Формула 1. Разумеется, я не собираюсь сдаваться и попробую добиться главной цели в 2013 году». В минувшем сезоне француз стал бронзовым призером серии GP2. Также он уже два года участвует в молодежных тестах Ф1 в составе Ferrari. Менеджером гонщика является сын президента FIA Николя Тодт – он же ведает и делами Фелипе Массы, чей контракт со Скудерией завершается в конце нынешнего сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 5, 2012 Share Posted January 5, 2012 Хюлкенберг: «Прошедший сезон оказался непростым, ведь до этого я каждый год участвовал в гонках, с тех пор как начал карьеру пилота. Потребовалось некоторое время, чтобы смириться с работой резервного гонщика, привыкнуть к иному графику уик-энда, но я всегда старался произвести хорошее впечатление на команду в надежде получить контракт основного пилота. Оказалось непросто найти правильный подход к работе по пятницам, избегать лишнего риска, чтобы не повредить машину. Поняв, что я быстро вернулся в ритм пилотирования с KERS и DRS, я очень удивился, ведь в моём случае две пятничные сессии разделяли несколько недель, а то и месяц. Каждый мечтает участвовать в гонках, а не наблюдать за ними с пит-уолл или из боксов. Я предпочел бы выступление в гонках контракту третьего пилота, даже если бы пришлось пилотировать недостаточно конкурентоспособную машину. Виджей Малья запомнил мой поул в Бразилии – в прошлом году он несколько раз о нём упоминал. Сложно сказать, смогу ли я быстро обрести прежнюю скорость, ведь я потерял целый год, но многое узнал, изменился за это время и набрался опыта, хотя проехал совсем небольшую дистанцию за рулем VJM04. Впрочем, оглядываясь назад, я понимаю, что это был правильный шаг, ведь в итоге я смог вернуться в гонки. Я постараюсь не только наверстать упущенное. Нужно максимально использовать этот шанс, только тогда я смогу надолго задержаться в Формуле 1. Конечно, я буду волноваться перед первым Гран При – так всегда бывает. Когда вы стоите на стартовой решетке, а огни вот-вот погаснут, сердце готово вырваться из груди». (о напарнике) «Судя по тому, что я видел в 2011-м году, Пол – амбициозный и талантливый парень. У него есть преимущество: он уже участвовал в гонках, а мне еще предстоит вернуться в ритм, но вновь оказавшись в Формуле 1, я хочу надолго остаться в чемпионате. Первым соперником всегда будет напарник, а Пол очень сильный гонщик. Мне всегда хотелось иметь такого же конкурентоспособного напарника, как Рубенс Баррикелло, с которым мы выступали в Williams в 2010 году. Сначала мне было непросто с ним бороться, но когда я вошел в ритм, мы стали сражаться наравне. Мы с Полом будем напряженно бороться на трассе – это нормально для Формулы 1. Хорошо иметь конкурентоспособного напарника, которого высоко ценят другие: если вы сможете его опередить, это сыграет вам на руку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2012 Share Posted January 6, 2012 Пол ди Реста рассчитывает на успешный сезон. Ди Реста: «Нам придется нелегко, но мы готовимся бороться за подиумы. Будущее команды мне представляется весьма успешным, и партнерство с концерном Sahara поможет нам улучшить инфраструктуру и построить более быструю машину». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 7, 2012 Share Posted January 7, 2012 Энди Грин (технический директор, о работе над новой машиной): «Работа над новой машиной всегда сопровождается общим оживлением. Я уже давно смотрю на модель VJM05, но многие люди впервые увидят новинку, только когда машина будет собрана. Когда двигатель в первый раз заведен, это всегда волнующий момент. Это значит, что машина родилась! Для нас сейчас самое жаркое время, поскольку мы многого пока не знаем. Неясно, насколько хорошо команда поработала зимой по сравнению с нашими соперниками, так что есть элемент тревожного ожидания: интересно посмотреть, что покажут остальные команды. Мы приступили к работе над новым шасси в июне прошлого года, первые испытания в аэродинамической трубе начались в июле. В начале осени на одну неделю мы приостановили аэродинамические исследования, поскольку надо было заняться модернизацией VJM04. Борьба в 2011-м году была очень острой и шла до последних гонок. Мы не знали, чем все закончится, не ожидали, что под конец сезона настолько сильно будет выступать Toro Rosso: похоже, после Сузуки они внедрили серьезные технические новинки. Очень необычная ситуация, когда команда настолько значительно модернизирует машину в такой поздней фазе сезона. Так что надо было сохранять концентрацию до последней гонки в Бразилии. Но уже после этого мы на 100% занялись новой машиной. Мы работали по новому графику, составив другой план по сравнению с прошлым годом. Но все прошло удачно, поэтому команда спокойно ушла на каникулы: эта часть работы была закончена. Позитивный момент состоит в том, что теперь у нас есть время заняться другими делами, например, проводить интенсивные стендовые испытания. Также остается больше времени и на более тщательную, чем в прежние годы, сборку машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2012 Share Posted January 9, 2012 Хюлькенберг, о планах на будущее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Энди Стивенсон (о задаче на предстоящий сезон): «Думаю, мы способны побороться за места на подиуме, но я никогда не говорил о четверке сильнейших. Я все еще уверен, что у нас есть хорошие шансы достичь этой цели, а задача минимум – закончить сезон на пятой строчке Кубка конструкторов. Я доволен новой машиной, которая стала доработанной версией VJM04. Теперь надо дождаться результатов тестов, чтобы понять, чего удалось добиться соперникам. Лишь на первых тестах мы узнаем, насколько быстры другие машины, сейчас сложно строить прогнозы». (о пилотах) «В Force India никогда не было «первого номера». Мы одинаково относимся к обоим гонщикам, у них равные возможности. Новый сезон в Формуле 1 станет непростым для Пола, а Нико уже доказал, что очень быстр». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 12, 2012 Share Posted January 12, 2012 Адриану Сутилу придется предстать перед судом по обвинению в нанесении тяжких телесных повреждений совладельцу команды Lotus Эрику Люксу, – пишет немецкая газета Frankfurter Allgemeine. Газета ссылается на решение районного суда Мюнхена, принятое в четверг. Начало слушаний запланировано на конец января. Несомненно, бывший гонщик Force India тысячу раз пожалел о том, что после прошлогоднего Гран При Китая в шанхайском ночном клубе M1NT у него произошла стычка с Люксом, в результате которой люксембургский бизнесмен был ранен в шею обломком стеклянного бокала, и медикам пришлось наложить 24 шва. Ранее Сутил признавал, что действительно поранил Люкса, однако это произошло совершенно ненамеренно: якобы, он лишь хотел плеснуть ему шампанским в лицо. В четверг Манфред Циммерман, менеджер Сутила заявил, что решение суда дать делу ход его не удивляет. Еще летом он с уверенностью говорил, что суд неизбежно придет к выводу, что Адриан не имел намерения ни на кого нападать. Мюнхенская прокуратура, куда обратился Люкс, несколько месяцев вела свое расследование, опрашивала свидетелей, и в середине ноября приняла решение: Сутил должен быть подвергнут штрафу. Детали решения не оглашались, в частности, неясно, каким предполагался размер штрафа. Если бы ситуация развивалась по этому сценарию, то дело должны были закрыть. Однако, пишет Frankfurter Allgemeine, при этом Сутил фактически признал бы свою вину. Он же начал писать заявления и приводить свидетельские показания, и тогда районный суд отклонил вариант со штрафом. По информации газеты, на предстоящем январском суде прокуратура запросит год тюремного заключения условно. Возможно, в ходе разбирательства потребуется заслушать свидетельские показания, и тогда, не исключено, в мюнхенский суд может быть вызван Льюис Хэмилтон, который тоже был в том шанхайском клубе, причем, в непосредственной близости от места происшествия. Суд состоится в самое неподходящее для Адриана Сутила время. Перспективный и достаточно опытный гонщик, закончивший чемпионат на 9-м месте в личном зачете, остался без контракта на 2012-й год, и ходят слухи, что в Williams его не хотят брать именно потому, что на его репутации лежит крайне неприятное пятно. В любом случае, в этой ситуации сложно говорить об успешном продолжении карьеры… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2012 Share Posted January 13, 2012 Ди Реста: «Мы набрали большие обороты во второй половине прошлого сезона, поэтому теперь вся команда намерена продолжать в том же ключе. Мы с Нико – одна из самых молодых и агрессивных пар гонщиков в Формуле 1, а это, в сочетании с новой машиной, говорит о том, что мы будем очень конкурентоспособны. В прошлом году Force India не хватило четырех очков, чтобы завоевать пятое место в Кубке конструкторов. Наша цель – закончить этот сезон в пятерке лучших команд. Бороться за подиум в гонках? Почему бы нет? В Формуле 1 всё возможно. В прошлогоднем Гран При Сингапура я финишировал шестым, в Канаде сражался за четвертое место, а в Сильверстоуне рассчитывал попасть в пятерку. Всем известно, что Red Bull Racing, McLaren, Ferrari и Mercedes опережают нас по скорости, поэтому необходимо особое стечение обстоятельств, чтобы подняться на подиум. Я могу гарантировать лишь одно – мы сделаем всё возможное, чтобы финишировать в тройке, и если появится такая возможность, я непременно ей воспользуюсь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 14, 2012 Share Posted January 14, 2012 Взаимные претензии между Force India и компанией Aerolab продолжаются третий год, на следующей неделе в Лондоне начнётся очередной процесс. В 2009-м компания обвинила команду в неправомерном завершении контракта, требуя выплаты миллиона евро и компенсации убытков, а в 2010-м юристы Force India подали иск по поводу нарушения Майком Гаскойном и сотрудниками Aerolab прав на интеллектуальную собственность индийской команды. Они утверждали, что Lotus Racing, пользуясь услугами компаний Aerolab и Fondtech, незаконно использовала компоненты машин и резину, лицензированную Bridgestone для Force India, при изготовлении модели для продувки в аэродинамической трубе. Ещё один иск по аналогичному обвинению индийская команда подала в итальянский суд – против Гаскойна, Тони Фернандеса и директора команды Жана-Поля Мижо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2012 Share Posted January 14, 2012 Пол ди Реста (о Сутиле и сезоне): «Адриан Сутил был быстрым гонщиком, он провёл в Формуле 1 пять лет – вы не можете выступать так долго, если вам не хватает скорости. Адриан был частью этой команды, но руководство решило перевести Нико Хюлкенберга в основной состав, и я с нетерпением жду начала совместной работы. Обоим пилотам меньше 25 лет – это придаст команде дополнительный импульс. Мы должны стать хорошими напарниками, эффективно сотрудничать и бороться на трассе, должны учиться друг у друга. Я не вижу причин, которые могут помешать. У нас равные условия, одинаковый опыт, фактически, мы уже сотрудничаем, пытаясь помочь команде добиться прогресса по сравнению с прошлым годом. Команда сделала шаг вперёд, получив инвестиции со стороны фонда Sahara, теперь нужно постепенно увеличивать конкурентоспособность. Это не произойдёт сразу, но Force India с оптимизмом смотрит в будущее – мы надеемся подняться на пятое место в Кубке конструкторов. Впереди мой второй сезон, у меня уже есть определённый опыт. Приезжая на Гран При, я буду знать, по какой программе работать, как добиться идеального баланса. Это очень важный фактор в борьбе с соперниками, которые давно выступают в чемпионате. Гонщик всегда чему-то учится, ошибки не исключены, но важно использовать их в своих интересах. Одни гонки наверняка будут легче, другие – сложнее, чтобы в итоге всё получилось, многое зависит и от удачи». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2012 Share Posted January 15, 2012 Пол ди Реста: «Я очень надеюсь, что тесты пройдут лучше, чем в прошлом году, когда мы слишком расслабленно подошли к зимней программе, что очень помешало. Команда сделала верные выводы, разработала конструктивную программу, которую нам предстоит выполнить. Я говорю не только о проверке технических новинок, но и об экспериментах с поиском оптимальных настроек, на которые не всегда есть время по ходу уик-энда Гран При. Кроме того, программа зимних тестов в этом году немного сокращена, чтобы команды смогли провести тесты по ходу сезона, после нескольких этапов – фактически это станет новым началом чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2012 Share Posted January 15, 2012 Ди Реста, о статусе лучшего новичка сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2012 Share Posted January 17, 2012 Манфред Циммерман (менеджер Сутила): «Контракт Williams с Бруно Сенной нас не удивил, поскольку мы исключили вариант с этой командой уже несколько недель назад: из-за многочисленных разногласий мы были вынуждены завершить переговоры с Williams еще в середине декабря. Кроме того, мы довольно рано перестали рассматривать вариант с Force India. Уже в сентябре стало ясно, что в новом сезоне Адриан не будет пилотировать машину индийской команды. И все же, я не теряю надежду увидеть Адриана на старте Гран При в новом сезоне. Существует два варианта продолжения его карьеры в 2012 году: неожиданный контракт и план B. Мы сохраняем спокойствие: не я один верю в потенциал Адриана – его работа в прошлом сезоне не осталась без внимания руководителей других команд. В конце месяца мы должны завершить судебное разбирательство, чтобы подвести черту под этой историей, а с первого февраля возобновим переговоры с командами. Мы считаем 2012 год переходным и анализируем наши перспективы в Формуле 1. Работа Адриана и его результаты в двух последних сезонах, вероятно, помогут ему подписать многолетний контракт. Мы планируем оказаться в топ-команде в среднесрочной перспективе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2012 Share Posted January 19, 2012 Пол ди Реста: «В этом году я смогу показать свой уровень. Сейчас я полностью расслаблен и с оптимизмом жду начала сезона. В моей жизни ничего не изменилось, но я знаю, почему привлекаю внимание. Ведь я хорошо понимаю, что должен делать, и как все работает. Мне очень помогает то, что я остался в Force India. Я вполне объективно оцениваю свои перспективы и возможности команды. Четыре сезона в заводской команде Mercedes в DTM сделали меня чуть более рассудительным человеком по сравнению с другими дебютантами - этот опыт заставил меня повзрослеть. Когда я начинал гоняться в картинге, отец дал мне первый урок: нужно уметь признавать свои ошибки и не стараться искать оправдания. Если кто-то из соперников ошибается, нужно позволить ему это признать. На трассе мы все занимаемся одним делом, но мы люди, и нам свойственно ошибаться». (о напарнике) «Думаю, у нас разные цели, но любой гонщик постоянно стремится опередить соперников и, прежде всего, напарника. Отличается ли Нико от Адриана в этом плане? Нет, его тоже очень уважают. У нас равные возможности, ведь мы оба представляем Force India. В ближайшие полтора месяца мы должны работать сообща, но в Мельбурне ситуация может измениться, и наше соперничество обострится. Однако обмен информацией очень важен – только так команда сможет прогрессировать. Force India должна сделать еще один шаг вперед, чтобы закончить чемпионат на пятой строчке Кубка конструкторов. В то же время мы понимаем, насколько важно сохранить шестое место по итогам сезона, ведь в прошлом году мы прыгнули выше головы. Это полностью заслуга команды: у нее хватило ресурсов заниматься модернизацией машины до конца года». (о Mercedes и McLaren) «Мне бы хотелось оказаться в одной из этих команд в будущем. Но мой контракт с Force India действует до конца года, и я сделаю все возможное, чтобы добиваться для нее максимальных результатов. Будущее пока не определено, и здесь возможны варианты. Но я привык решать задачи по мере их поступления. Сейчас я сконцентрирован на тестах, потом переключусь на первую гонку, а затем на следующую. Нет смысла заглядывать дальше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2012 Share Posted January 20, 2012 Адриану Сутилу придется предстать перед судом по обвинению в нанесении тяжких телесных повреждений совладельцу команды Lotus Эрику Люксу, – пишет немецкая газета Frankfurter Allgemeine. Хэмилтон выступит свидетелем по делу Сутила. Представитель суда: «Льюис Хэмилтон будет вызван в качестве свидетеля в первый день слушаний. Его явка обязательна». Циммерман (менеджер Сутила): «Мы располагаем видеозаписью, где четко видно, это Адриан ни на кого не нападал и не пытался намеренно нанести увечья. Мы ожидаем оправдательный приговор, или, в худшем случае, обвинение в причинение телесных повреждений по неосторожности. Но это никак не отразится на карьере Сутила». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 Льюис Хэмилтон уведомил мюнхенский суд, что не сможет явиться на слушания по делу своего друга Адриана Сутила в тот день, когда его вызывают для дачи свидетельских показаний, т.е. 30 января. По информации ВВС, через своего адвоката Хэмилтон выразил готовность сотрудничать с судебными органами, однако в первый день слушаний он должен выполнять свои обязанности в команде McLaren. Пока нет информации, будет ли гонщику назначена новая дата для явки, или суд просто учтет, что Хэмилтон будет отсутствовать по уважительной причине. Несмотря на сообщения в прессе, что на прошлой неделе представитель мюнхенского суда заявила об обязательной явке Хэмилтона, повестки или иного уведомления он пока не получал, - сообщает ВВС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 это никак не отразится на карьере Сутила.Так уже отразилось вроде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 26, 2012 Author Share Posted January 26, 2012 "Господин Хэмилтон через своего адвоката предоставил суду достаточно оснований для освобождения его от участия в слушаниях, назначенных на понедельник. Остальные четверо свидетелей будут присутствовать на заседании суда в понедельник. После двух дней слушаний судья решит вопрос о целесообразности вызова в суд Хэмилтона, и если это будет нужно, то назначит дату слушаний с его участием. Процесс может быть прерван на 10 дней", — цитирует пресс-секретаря мюнхенского суда Kolner Express. Одним из свидетелей является экс-пилот "Маруси" Жером д'Амброзио. http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Ага! А Жером ныне третий пилот ЛОТУСА http://all-forums.ru/images/smilies/cool.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2012 Share Posted January 26, 2012 «В понедельник мы будем допрашивать четырех других свидетелей, в том числе менеджера Адриана Сутила Манфреда Циммермана, который должен был дать показания во вторник. После заседания судья определит, должен ли явиться господин Хэмилтон на новые слушанья и при необходимости назначит дату. Судебное разбирательство может прерваться только на 10 дней». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 Джо Савар (о финансовых проблемах Виджея Мальи): «Ситуация Force India вызывает беспокойство, поскольку команда осталась без реальных источников поддержки. Последние несколько лет её финансировали различные компании Виджея Мальи, которые сейчас несут значительные убытки, и поэтому он вынужден искать помощь на стороне. Предполагается, что за три года Субрата Рой Сахара инвестирует в команду $100 млн. в обмен на долю акций, однако пока неясно, реальные эти деньги или виртуальные (которыми, похоже, оперирует Малья). Совладельцам команды надо оплачивать счета, чтобы она могла свободно работать. До последнего времени это им успешно удавалось, но, похоже, у Мальи серьезные проблемы с другими его бизнес-проектами, и сейчас никто толком не понимает, чем таким занимается Субрата Рой Сахара, что зарабатывает столь серьезные деньги, которые он собирается вкладывать в компании Мальи… Невозможно точно сказать, сколько денег должна авиакомпания Kingfisher, принадлежащая Малье, но у нее только обеспеченных кредитов набрано примерно на $2,5 миллиарда, и, вероятно, примерно столько же необеспеченных… Индийское управление гражданской авиации предупреждает, что у Kingfisher может быть отозвана лицензия, поскольку “ее финансовые проблемы могут сказаться на безопасности”, и призывает авиакомпанию принять срочные меры для решения проблем. Kingfisher не в состоянии выплачивать зарплаты, проценты по долгам, выдерживать график платежей за лизинг самолетов, оплачивать счета за топливо, а о налогах уже говорить не приходится… Тем временем правительство Индии, которому невыгодно банкротство Kingfisher, негласно ей помогает, меняя законодательство, что позволит иностранным перевозчикам выкупать до 49% акций местных авиалиний. Есть надежда, что крупная международная авиакомпания, такая, как British Airways, может воспользоваться ситуацией и взять под свой контроль этот бизнес. Все это хорошо, но вовсе не означает, что какие-то деньги достанутся команде Формулы 1. В случае успеха такого рода сделка помогла бы Малье сохранить лицо, но вряд ли дала бы возможность подпитывать его автогоночный проект…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 Force India официально подтвердила, что Жюль Бьянки становится резервным пилотом команды. Бьянки: «Разумеется, я очень рад, что принят в состав Force India и получу возможность работать на трассе во время гоночных уик-эндов – для меня это важный шаг. Регулярно работать за рулем современной машины Формулы 1 – лучший способ быстро учиться, и я надеюсь, что это поможет мне в будущем стать призовым гонщиком. Меня ждут несколько волнующих месяцев, поскольку мне предстоит познакомиться с командой, увидеть, как она работает, и подготовиться к тому моменту, когда я саду за руль. Я хотел бы поблагодарить всех, кто в меня верит, и, прежде всего, Force India – за предоставленную мне отличную возможность». Малья: «Мне приятно пригласить Жюля в Force India. Мы всегда присматриваемся к молодым, талантливым гонщикам, и его результаты в GP2 произвели на всех хорошее впечатление. Предоставив Жюлю возможность участвовать в работе команды в 2012-м году, мы продолжаем политику поддержки молодых гонщиков. Не сомневаюсь, что он быстро найдет общий язык с коллективом и внесет ценный вклад в общее дело в этом сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 28, 2012 Share Posted January 28, 2012 За четыре года команде Force India удалось пройти впечатляющий путь. Начав в 2008-м с десятого места в Кубке конструкторов и полного отсутствия очков, подопечные Виджея Мальи завершили минувший сезон шестыми, опередив Williams, Sauber и Toro Rosso. За два последних сезона гонщики команды заработали 137 зачетных баллов. “В 2008-м нам оставалось только смотреть и ждать, – признался индийский бизнесмен в интервью Auto Motor und Sport. – А в 2009 мы начали все с чистого листа, заново поставив перед собой цели». Как известно, лучшим для команды в том сезоне стал Гран При Бельгии, где Джанкарло Физикелла стартовал с поула и финишировал вторым. «Такого результата мы не ожидали», – признался Малья. Подиумы, согласно первоначальному плану, должны были прийти к Force India лишь в 2011-м. В реальности этого так и не случилось, но команда продемонстрировала очевидный прогресс и на финальном отрезке минувшего чемпионата явно была пятой по скорости. «Итог сезона немного огорчил меня, ведь до пятого места нам не хватило всего четырех очков», – сказал Виджей. Причины этого, по мнению команды, следует искать в самих себе: «В Монреале оба наших пилота вылетели с трассы, а в Сильверстоуне мы недосчитались очков из-за тактических просчетов». В то же время, он назвал прогресс команды за четыре последних года «самым серьезным в сравнении с соперниками». Но останавливаться на достигнутом в Force India не собираются. Следующей задачей Виджей Малья видит борьбу с Lotus и Mercedes. «Наша сила – в активности, страсти к гонкам и целеустремлённости, а также верной расстановке приоритетов, – считает он. – Кроме того, важно ставить нужных людей на нужные позиции. Одни лишь деньги не могут принести успеха». В 2012 году в команде рассчитывают сделать еще один шаг вперед. Нико Хюлкенбергу и Полу ди Ресте предстоит вести борьбу за пятое место в Кубке конструкторов. «Мы планомерно двигались вперед, и это – наша следующая цель. Индийцы гордятся, что у них в стране есть команда, которая играет в Формуле 1 все более заметную роль. Теперь мы должны отвечать запросам болельщиков, хоть это становится все сложнее. Но люди в Индии рассчитывают, что нам удастся опередить Mercedes», – считает Малья. При этом 56-летний бизнесмен отмечает важную роль своего нового компаньона, одного из богатейших людей страны Субраты Роя, владельца титульного спонсора команды, компании Sahara: «Рой уверен, что в один прекрасный день мы окажемся столь же быстры, как Red Bull Racing. Он проявляет такой энтузиазм, что мне, порой, приходится сдерживать его. Ведь в Формуле 1 нет короткого пути к успеху». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 30, 2012 Share Posted January 30, 2012 В понедельник, выступая в мюнхенском суде, Адриан Сутил, обвиняемый в нанесении тяжких телесных повреждений Эрику Люксу, рассказал, что предпринимал неоднократные попытки помириться с совладельцем команды Lotus Renault (ныне Lotus F1 Team), однако его извинения не были приняты. «Я делал все, чтобы как-то уладить этот конфликт, – цитирует Сутила агентство Reuters. – Приношу глубочайшие искренние извинения. Я вовсе не хотел, чтобы так получилось». Сутил, одетый в строгий темный костюм, также добавил, что он даже обращался к Люксу с предложением поддержать благотворительный проект, который тот осуществляет в Африке. Однако, по словам Эрика Люкса, который также присутствует на судебных слушаниях, он ожидал, что Сутил приедет в Люксембург, чтобы лично принести извинения. «Телефонного звонка недостаточно», – заявил Люкс на суде. Слушания продолжатся во вторник: не исключено, что судья уже завтра огласит свой вердикт. Если бывший гонщик Force India будет признан виновным, его могут приговорить к одному году лишения свободы условно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.