AntiKakkinen Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 Интервью Хюлькенберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Ди Реста, о целях на сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Дарио Франкитти, о ди Ресте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2012 Share Posted February 15, 2012 Циммерман (менеджер Сутила): «Мы будем бороться за контракт в Формуле 1 и надеемся найти решение уже по ходу этого сезона. В конце прошлого года у нас было четыре возможных варианта, но, к сожалению, спонсорская поддержка играет всё более важную роль в Формуле 1 – в итоге нам не удалось договориться. Недавно я получил несколько предложений из IndyCar и туринга – Адриана по-прежнему очень высоко ценят, но сейчас мы полностью сосредоточены на продолжении карьеры в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2012 Share Posted February 15, 2012 Force India объявила о подписании партнерского соглашения с бразильской компанией Aethra, которая занимается выпуском автомобильных запчастей. Малья: «Я рад приветствовать компанию Aethra в нашей команде накануне старта чемпионата 2012 года. Её поддержка очень важна для нас, так как мы ищем возможности двигаться вперед, опираясь на тот базис, что был заложен в четыре последних года, и стремимся поддержать темп, который набрали в прошлом году. Aethra, как производитель запчастей отлично соответствует Force India в вопросах понимания технических вопросов и интереса к машинам, что станет залогом успешного партнерства для обеих сторон». Рафаэль Спортелли (исполнительный директор Aethra): «Мы гордимся тем, что стали партнерами Force India. Обе компании уже долгое время демонстрируют приверженность передовым техническим решениям и стремятся к инновациям, находясь в очень конкурентной среде. За последние годы Force India продемонстрировала серьезный рост результатов, закончив прошлый сезон на отличном шестом месте. В Aethra рады сотрудничеству с командой, которая так уверенно движется к успеху. Мы с интересом ждем яркого сезона 2012 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2012 Share Posted February 27, 2012 Фернли (о статусе команды): «Думаю, мы должны принять фундаментальное решение. План коренной реконструкции команды вступил в силу в начале 2009-го. Он реализуется уже три года, и пока нам удается добиваться поставленных целей. Думаю, сейчас вопрос к владельцам команды звучит так – хотят ли они, чтобы Force India оставалась лишь «лучшей среди остальных», или рассчитывают сделать шаг, который позволит претендовать на подиумы? Им нужно принять решение, поскольку оно, без сомнений, отразится на финансировании. В ближайшие месяцы мы представим им все необходимые наработки, а уж их задача – указать нам направление движения. Надеюсь, нам удастся подняться еще на одну позицию вверх, это было бы просто здорово. Но даже если мы просто останемся там, где находимся сейчас, и проведем ближайшие год-два в борьбе, можно считать, что на нынешний момент цели достигнуты. Хочется верить, что после этого мы приступим к работе по новой программе. Наше положение относительно соперников в Мельбурне будет зависеть от множества факторов. Мы уже знаем, что борьба за результаты началась, а в Австралии поймем, насколько сложно нам будет добиться поставленной цели. Сейчас, похоже, мы оказались в той группе, где и рассчитывали. Наши соперники остались прежними – и мы еще поборемся. Полагаю, по ходу финальных тестов все будут испытывать машины в той конфигурации, в какой они выйдут на старт в Австралии. Мы здесь не исключение, но у нас нет никаких глобальных новинок. Ведь мы по-прежнему считаем Force India небольшой командой – а вот у серьезных игроков усовершенствований наверняка будет куда больше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 Хюлькенберг, об ожиданиях от сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 Лондонская компания Hackett, производящая модную мужскую одежду, стала официальным поставщиком Force India. Малья: «Я рад началу сотрудничества с компанией Hackett и очень хочу увидеть сотрудников команды в одежде этой фирмы. Я интересуюсь модой и считаю, что одежда много говорит о нас и о наших ценностях. Формула 1 дает Hackett отличную возможность показать свой товар и подчеркнуть ее давние традиции стиля и качества». Висенте Кастеллано (управляющий компании Hackett): «Мы расширяем нашу программу присутствия в автоспорте, а сотрудничество с Sahara Force India в этом году – это логическое продолжение новой и интересной программы расширения нашего бизнеса в Индии. Мы с удовольствием поддерживаем команду, которая продолжает двигаться вперед в борьбе с очень сильными соперниками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 8, 2012 Share Posted March 8, 2012 Про Формулу 1 часто говорят, что она может быстро сделать вас миллионером… если прежде вы были миллиардером. В этом ли причина, или дело в кризисе на рынке авиаперевозок, но компании совладельца Force India Виджея Мальи Kingfisher угрожает банкротство. О финансовых проблемах авиакомпании известно давно, Малья сделал всё возможное для их решения, новый совладелец Force India Субрата Рой не только финансировал команду, но и выделил Виджею кредит для погашения задолженности, но ситуация постепенно ухудшается. Недавно Kingfisher не заплатила ежегодный взнос в международную ассоциацию воздушного транспорта, лишив своих клиентов возможности получить компенсацию в случае отмены полёта. По данным местных аналитиков, финансовый дефицит Kingfisher оценивается в 400 миллионов долларов. Возможно, Малье придётся от чего-то отказаться – от авиакомпании или от команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2012 Share Posted March 11, 2012 Пол ди Реста: «Прошлый год был тяжелым, поскольку доводка машины продолжалась, и мы понимали, что на старте сезона нас ждут неудачи. Но по мере того, как Force India работала над техническими новинками, мы становились все более конкурентоспособными и концовку чемпионата провели очень уверенно, так что с этим годом я связываю большие надежды. В 2011-м, когда я вышел на старт чемпионата, то был готов ко всему, но, если учесть все факторы, меня устроили прошлогодние результаты. Конечно, хотелось добиться большего, ведь я всегда предъявляю к себе и к команде очень высокие требования. Я жажду успеха и очень критично отношусь к самому себе, но в этом году я стал более зрелым профессионалом. Я лучше подготовлен физически, лучше знаю трассы, лучше знаком с командой, поэтому, разумеется, я полон надежд». (о напарниках) «Обстоятельства, при которых Адриан покинул команду, никак не повлияли на мой психологический настрой. Это было решение, принятое руководством Force India. Лично моя задача состояла в том, чтобы удержаться в команде, и я был рад, когда подтвердилось, что продолжу выступать. Адриан – мой хороший товарищ, мы останемся друзьями, но команда сочла, что наилучшим вариантом будет, если моим напарником станет Нико. Но это не должно сказаться на стабильности нашей работы, поскольку Хюлкенберг сотрудничал с Force India в прошлом году. У нас небольшой коллектив, скорее, похожий на семью. Мы с Нико будем соперничать столь же яростно, как я боролся с Адрианом, но нам обоим страстно хочется как можно лучше провести начало сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2012 Share Posted March 14, 2012 Энди Грин считает, что в предстоящем сезоне наибольшего успеха добьётся та команда, которая сможет лучше других адаптироваться к потере прижимной силы после запрета на "выдувные" диффузоры. Грин: «Зимой команды пытались компенсировать потерю прижимной силы после запрета «выдувных» диффузоров, и этот фактор станет одним из ключевых по ходу сезона. Мы увидим множество разных решений в задней части машины, и я не удивлюсь, если однажды FIA вновь придётся вмешаться, поскольку регламент в этой области допускает несколько трактовок. Даже мы сейчас изучаем сразу несколько альтернативных вариантов конфигурации, некоторые из них вы скоро увидите. В прошлом году вклад выхлопной системы в прижимную силу, создаваемую машиной, был очень велик. Команды с неохотой отказались от прежнего варианта работы с диффузором, но это не значит, что вопрос закрыт – работа ведётся весьма активно, ведь в случае успеха вы можете получить большое преимущество. Выхлопная система расположена рядом с диффузором, и было бы неправильно полностью игнорировать этот факт. Я уважаю позицию FIA, но запрет – лишь повод ещё серьёзнее сосредоточиться на работе. Уверен, в этой области возможны перспективные решения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 22, 2012 Share Posted March 22, 2012 Продолжительный спор о правах на интеллектуальную собственность между компанией Aerolab и командой Force India улажен сегодня в лондонском суде. В 2009-м компания обвинила команду в неправомерном завершении контракта, требуя выплаты миллиона Евро и компенсации убытков, а в 2010-м юристы Force India подали встречный иск по поводу нарушения Майком Гаскойном и сотрудниками Aerolab прав на интеллектуальную собственность индийской команды. Они утверждали, что Lotus Racing, пользуясь услугами компаний Aerolab и Fondtech, незаконно использовала компоненты машин и резину, лицензированную Bridgestone для Force India, при изготовлении модели для продувки в аэродинамической трубе шасси Lotus T127. Стороны несколько раз обращались в суд, в этом году на двухнедельные слушания были привлечены известные эксперты, в том числе бывший технический директор Ligier Фрэнк Дерни. В итоге многие претензии Force India признаны безосновательными, команда получит лишь небольшую компенсацию в 25 тысяч евро за использование принадлежащих ей компьютерных файлов. В остальном процесс закончился в пользу Aerolab - компания освобождена от каких-либо обвинений. Жан-Клод Мижо, управляющий директор Aerolab: «История получилась длинной и чересчур громкой для столь небольшой проблемы, но я рад, что в итоге всё закончилось. Судья вынес верное решение. В Force India пытались доказать существование заговора между Team Lotus, Майком Гаскойном и мной, но его никогда не было. Мы всегда считали, что это спор из-за пустяка, но представители Force India были непреклонны, хотя, фактически, пытались лишь найти оправдание финансовой задолженности с их стороны, существующей с 2009 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Многие считали, что объявленное на прошлой неделе решение лондонского суда поставит точку в затянувшемся споре между командой Force India и компанией Aerolab, но нет – юристы команды собираются опротестовать решение в суде высшей инстанции. На прошлой неделе судья признал факт нарушения интеллектуальной собственности Force India в гораздо меньшем объёме, чем надеялась команда. Фактически, процесс закончился в пользу компании Aerolab, которая выплатит небольшую сумму в 25 тысяч евро за неправомерный доступ к некоторым компьютерным файлам, использовавшимся лишь в качестве шаблонов. В Force India продолжают настаивать на более серьёзных нарушениях. Параллельно с этим процессом, FIA проведёт собственное расследование. Мы уже писали о том, что представители команды Marussia, выразили обеспокоенность возможным нарушением Майком Гаскойном и Team Lotus пунктов Договора Согласия, требующих, чтобы определённые узлы и компоненты были разработаны самостоятельно. Есть подозрение, что команда использовала технические идеи Force India, где Гаскойн работал прежде, в том числе и на оборудовании Aerolab. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 30, 2012 Share Posted March 30, 2012 Адриан Сутил отозвал апелляцию на судейское решение по делу о конфликте с совладельцем Renault/Lotus Эриком Люксом в шанхайском ночном клубе. Все началось почти год назад – на вечеринке после Гран При Китая два представителя Ф1 вступили в словесную перепалку, в ходе которой немецкий гонщик, защищавший в ту пору цвета Force India, решил плеснуть в оппонента шампанским. Но Сутил не рассчитал – и стеклянный бокал попал Люксу в горло, нанеся глубокий порез. Об этой истории стало известно не сразу, но в итоге бизнесмен подал в суд, который в январе 2012-го приговорил Адриана, уже лишившегося к тому моменту места в Ф1, к штрафу в 200 тысяч Евро и 18 месяцам тюрьмы условно. Сутил вскоре подал апелляцию – однако, по информации Bild-Zeitung, сейчас решил отозвать её. Таким образом, можно констатировать, что эту историю, назвать которую приятной не получится при всём желании, можно считать завершенной. «Я очень рад, что мы смогли переговорить с Эриком Люксом, и теперь у меня нет необходимости вновь идти в суд, – заявил 29-летний спортсмен. – Мне бы не хотелось, чтобы все это затянулось еще на год, с меня достаточно и прошедших 12 месяцев. Тема исчерпана, и теперь я хочу как можно быстрее вернуться к тому занятию, которое удаётся мне лучше всего – выступлениям в Формуле 1». Как пишет Bild, условный срок никак не отразился на гоночной суперлицензии Сутила. «Мы очень довольны, что Эрик Люкс и Адриан побеседовали, и теперь вопрос закрыт, – заявил менеджер гонщика Манфред Цимерман. – Теперь мы будем сконцентрированы исключительно на вопросах спорта и сделаем все возможное, чтобы Адриан смог вернуться за руль». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 Пилот серии GP3 Конор Дели проведет разрешенные тесты аэродинамики на прямой за рулем Force India. На тестах Force India планирует сравнить данные, полученные в аэродинамической трубе, с работой новинок в реальных условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 Бывший менеджер Пола ди Ресты Энтони Хэмилтон подал в суд на шотландского гонщика за досрочное прекращение контракта и потерю доходов. В свою защиту в понедельник Пол ди Реста прислал в суд документы, из которых следует, что он отказался от услуг Хэмилтона после того, как сорвалось многомиллионное спонсорское соглашение с компанией, производящей энергетический напиток Go Fast. Шотландский гонщик утверждает, что еще в конце прошлого года поставил своего бывшего менеджера в известность относительно возможного контракта, который оценивался в 5,5 миллионов евро и был подготовлен Джорданом Уайзом, другом ди Ресты. По информации лондонской газеты The Daily Telegraph, Пол считает, что был введен в заблуждение Хэмилтоном-старшим, утверждавшим, что сначала надо выкупить у Force India право на заключение такого контракта, что обойдется в 2 миллиона евро. После того, как ди Реста какое-то время не получал никаких сведений о ситуации, он, судя по всему, обратился непосредственно к команде во время Гран При Китая. Якобы, в Force India ответили гонщику, что упомянутое право оценивается всего в 1 миллион евро. После этого Пол ди Реста решил прекратить деловые отношения с Энтони Хэмилтоном. Ни гонщик, ни Хэмилтон-старший не комментируют происходящее. Предположительно, стороны все-таки попытаются урегулировать спор еще до начала судебных слушаний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Крис Дайер, бывший гоночный инженер Ferrari, работавший с Михаэлем Шумахером, Кими Райкконеном и Фернандо Алонсо, может вернуться в Формулу 1 в составе Force India. Австралийский инженер провел в Маранелло 10 лет: с 2001 по 2002 он возглавлял департамент телеметрии, а затем, проработав пять лет гоночным инженером Михаэля Шумахера и Кими Райкконена, стал главным гоночным инженером команды. После просчета в тактике во время Гран При Абу-Даби 2010-го года, стоившего Алонсо титула, Крис Дайер был переведен в производственное подразделение Ferrari. Прошлой осенью австралиец впервые с 2010 года появился в паддоке Формулы 1, что вызвало слухи о его возможном переходе в Mercedes. Однако теперь итальянская пресса, в частности сайт OmniCorse, связывает его будущее с Force India. Стороны пока не комментировали эту информацию… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 12, 2012 Share Posted October 12, 2012 Суд индийского города Хайдарабада, расположенного на юге страны, в пятницу выписал ордер на арест Виджея Мальи, владельца авиакомпании Kingfisher Airlines, терпящей серьезнейшие экономические проблемы. Агентство AFP сообщило, что суд принял такое решение в связи с иском, поданным руководством международного аэропорта Хайдарабада, причем, ордер не предполагает возможность освобождения под залог. Этот иск должен был рассматриваться на сегодняшнем судебном заседании, однако представители авиакомпании на него не явились, после чего суд постановил заключить под стражу Виджея Малью, а также четырех других менеджеров Kingfisher. Претензии аэропорта связаны с долгами авиакомпании, которая не может рассчитаться со своими партнерами и кредиторами, и уже семь месяцев не платит заработную плату своему персоналу. Впрочем, шеф полиции Хайдарабада заявил корреспонденту AFP, что этот ордер они еще не получили. «Пока я не в курсе, но как только он будет получен, мы узнаем, какие инструкции будут нам даны», – сказал коммиссар Анураг Шарма. Представители Мальи пока не комментируют ситуацию: в пятницу в офисе Kingfisher никто не отвечал на телефонные звонки. По информации агентства, человек, взявший трубку в доме Виджея Мальи, расположенном в Нью-Дели, сообщил, что хозяин уехал за границу. Kingfisher Airlines была создана в 2005-м году, но с тех пор приносила одни убытки. Когда-то она была второй по величине авиакомпанией Индии, но в настоящее время занимает лишь 3,2% рынка авиаперевозок. По сведениям австралийской фирмы Centre for Asia Pacific Aviation, долги Kingfisher составляют $2,49 миллиарда. Впрочем, Виджей Малья владеет не только авиакомпанией, командой Force India и клубом Royal Challengers Bangalore, выступающим в индийской премьер-лиге по крикету, но и весьма прибыльным активом: крупным концерном United Breweries Group, который занимается производством и сбытом различной алкогольной продукции. AFP сообщает, что в настоящее время Малья ведет переговоры о продаже доли этого бизнеса концерну Diageo, лидеру мирового алкогольного рынка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 12, 2012 Share Posted October 12, 2012 Пишут, что его вообще повязали ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Походу тут ключевая фраза: "...и уже семь месяцев не платит заработную плату своему персоналу. " Берни тоже скоро отмазываться будет.... Нефиг было взятки брать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 13, 2012 Author Share Posted October 13, 2012 Долги персоналу и кредиторам,это всего лишь финансовые проблемы. Уголовщина в другом: "Маллья для оплаты услуг своей авиакомпании "Кингсфишер", переживающей кризис, в аэропорту Хайдабарада выдал чеки на два миллиона долларов, которые оказалось невозможно обналичить из-за того, что на счетах не оказалось нужной суммы денег. Решение об аресте было принято из-за того, что никто из представителей "Кингсфишер" не посетил заседание суда. Кроме Малльи ордер на арест распространяется на пятерых других топ-менеджеров авиакомпании, а решение суда не предусматривает возможности освобождения обвиняемых под залог". http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Когда-то читал,что Маллья поднялся на кино-бизнесе,ему принадлежат тысячи кинотеатров в стране. Год-два назад даже видел индийский ужасник его режиссуры http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Трудно судить об особенностях индийского законодательства,но предполагаю,что команду запросто арестуют за долги и без решения суда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Чтобы у Фокса и двух кусков не нашлость? ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 15, 2012 Author Share Posted October 15, 2012 Заместитель руководителя "Форс Индия" Боб Фернли заявил, что команда не сомневается в том, что её руководитель Виджай Маллья посетит Гран-при Индии, несмотря на выданный ордер на арест . "Проблемы будут решены, и я ожидаю, что Виджай посетит Гран-при Индии. Никаких проблем с командой нет, просто возникли небольшие трудности с бизнесом Малльи — речь не идёт о больших суммах задолженности. С командой всё в порядке, с бизнесом трудности решит сам хозяин". http://forspo.ru/images/smilies/unknw_mini.gif Пара миллионов по заведомо необеспеченным чекам это мелочи? И это только по срочным выплатам. http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Ордер на арест Виджея Мальи отозван. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 Kingfisher Airlines погасила задолженность перед местным аэропортом, сообщает в своём блоге известный журналист Джо Савар. Теперь Маллья может вместе со своей командой посетить Гран-при Индии, не опасаясь ареста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.